Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Объявления и новости

Лабиринт

Сердце мира
ЛАБИРИНТ
Объявления и новости


Дорогие Хорошие читатели и Хорошие продюсеры!

Здесь мы освещаем самые-самые главные новости, просто главные новости и новости совсем не главные, но от этого не менее важные. Скандируем имена наших победителей и награждённых и подаём со всем прочим, что вы должны увидеть, заметить, прочесть.

Так что добро пожаловать в раздел "Объявления и новости" за порцией самого нового и важного!

 
Уважаемые игроки!

Завтра в связи с техническими работами на форуме thesims.cc не будет работать авторизация в ЛК и ЛабСторе. Если вы недавно авторизовывались, то в этом же браузере и на этом же устройстве скорее всего у вас останется доступ. Залогиниться заново не будет возможности. Приносим извинения за временные неудобства.
 
Уважаемые игроки

Для более быстрого редактирования даты Лабиринта, была добавлена кнопка-карандаш рядом с датой в сообщениях. Используйте её, чтобы моментально обновить дату без обновления страницы.
 
Уважаемые игроки

В некоторые общественные темы были добавлены и постепенно будут добавляться городские легенды.
При желании их возможно отыграть. Отыгрывать легенды нужно согласно логике и характеру вашего персонажа, но не стоит забывать, что легенда – это вымысел, городская сказка, не более. Например, особо впечатлительные персонажи могут видеть "призраков" или встречать бешеную собаку, искать книгу и т.д. Но не нужно присваивать своим персонажам находку искомой книги, знакомство с дамой с портрета и т.д. Можно допустить подобное, но не стоит быть категоричным. То есть какую-то книгу персонаж/персонажи могли и найти, но не уверены, что это именно та самая книга; мальчика встретили, но это оказался какой-то другой ребёнок и т.д.​

Приравнивание легенды к истине будет расценено как нарушение логики. Организаторы просят вас любить логику и следовать ей, а так же оставлять и другим возможность отыграть какую-то свою версию легенды.
Организаторы выражают искреннюю благодарность создателям городских легенд за их фантазию и возможность интересных отыгрышей для всех наших персонажей.
 
Уважаемые игроки
Напоминаем вам о правилах, касающихся профиля персонажа и публикаций от его имени в таких сервисах как «СИМСТАГРАМ» и «YOULIVE»
  • Скриншоты, публикуемые в Симстаграм, должны соответствовать аватару персонажа и выбранной линейке игры.
  • Аватар персонажа должен соответствовать выбранной при создании или переходе линейки игры.
  • Допускаются публикации работ с чужим персонажем с переводом его в линейку игры СВОЕГО персонажа.
  • Переход персонажа из одной линейки игры в другую нужно согласовывать с организаторами. Допускается один перевод персонажа в другую линейку игры с возможностью вернуться в прошлую линейку в случае неудачного перевода. Исключением является вынужденный перевод персонажа в связи с неполадками с игрой.
  • Работы из другой линейки игры, отличающейся от той, в которой находится персонаж в игре, публикуются в ТМ.
 
Уважаемые игроки!

В категорию правил "Жилье и переезд" добавлен пункт о закрытии домашних тем. Ознакомьтесь, пожалуйста.
  1. Домашняя тема может быть закрыта, как только у персонажа появляется статус "вне игры".
  2. Домашняя тема может переносится в архив по просьбе игрока при выходе его персонажа из игры, сохраняя название.
  3. Домашняя тема закрывается и переносится в архив, меняя статус на "Продаётся", как только происходит отыгрыш её продажи. Название темы меняется в том случае, если её покупает другой персонаж.
  4. Номера в отеле. При отсутствии игры домашние темы-номера закрываются, но не перемещаются в архив до тех пор, пока из них не выезжают постояльцы.
Приятной игры!​
 
Сменить продюсера для персонажа теперь возможно через ЛК. В карточке персонажа виден текущий продюсер, кликнув по которому вы можете выбрать другого. Таким же образом можно выбрать продюсера для остальных персонажей, у которых его еще нет.

telegram-cloud-document-2-5431818355835151065.jpg
 
store-item-image.png
В ЛабStore добавлены три новые позиции:
  • Средний выигрыш в лотерею;​
  • Крупный выигрыш в лотерею;​
  • Покупка применений маг. способностей.​
Мы сделали покупку именно применений, а не уровней способностей, так как "прокачивание" уровней зависит от применений и это намного проще и быстрее с технической стороны.

Мы понимаем, что цены некоторых позиций могут показаться завышенными, с учетом отсутствия возможности заработать новые лабрики на текущий момент, поэтому прямо сейчас мы работаем над возвращением системы заданий, которая будет уже в ЛК. Награды за задания будут также значительно повышены. Просим отнестись с пониманием и терпением :)

Мы помним про предложение вкладывать баллы способностей в прокачку уже имеющихся скиллов - это тоже в планах.
 
В правила были внесены изменения. Негласные правила – озвучены и приравнены к гласным. Правила на сайте Лабиринта будут исправлены или дополнены в ближайшее время.

NPC и основные персонажи
  • NPC разрешается свободная игра. В поле "Информация" добавлена новая графа. Для свободной игры нужно дать согласие, чтобы другие игроки могли видеть: NPC открыт к игре.

image_2022-11-13_19-17-56.png
Организаторы обращают внимание на то, что свободная игра не подразумевает свободного использования магии на других персонажей.​
Применение любой магии на персонажей без согласования с их продюсерами категорически запрещено! За подобное нарушение персонаж может получить бан сроком на неделю и более.​
Жалобы на подобные нарушения принимаются только от продюсеров пострадавших персонажей.​
  • Близкие отношения (вплоть до вступления в брак) между персонажами одного продюсера (постоянными или NPC) не запрещены.
Но организаторы обращают внимание на то, что ролевая игра всё же подразумевает общую игру (с одним соигроком или несколькими), поэтому подобные отношения зачастую не приветствуются ни игроками, ни организаторами.​
  • Для персонажей одного продюсера (подобные персонажи должны быть привязаны к аккаунту продюсера) допустимо описывать какие-либо действия одного из персонажей в посте другого.
Организаторы просят не злоупотреблять подобной игрой и использовать её только в случаях крайней необходимости. Подобная игра может ввести в заблуждение игроков и читателей.​
Диалоги (двух и более персонажей одного продюсера) в посте одного из персонажей запрещены.​
Организаторы напоминают, что описывать действия за персонажей других продюсеров, запрещено.

Создание персонажа, выбор линейки игры и обработка
  • Персонаж должен быть создан в одной из линеек игры The Sims (2/3/4).
  • Переход персонажа из одной линейки игры в другую не запрещён и не требует согласования. При смене линейки сходство должно прослеживаться. Персонаж должен оставаться узнаваем (соответствовать той версии, которую продюсер присылал при подаче анкеты).
Организаторы оставляют за собой право попросить исправить те или иные черты лица в случае, если исправление может принести дополнительное сходство с оригиналом (персонажем той версии, которую продюсер выбирал при подаче анкеты).​
  • Продюсеры могут публиковать скриншоты в Симстаграм, YouLive и ТМ со своими персонажами из разных линеек игры The Sims (2/3/4). Так же допускается использование рендеров и перерисовка.
  • Для аватаров организаторы рекомендуют придерживаться одной линейки игры и не злоупотреблять перерисовкой. Персонаж должен оставаться узнаваем.
Организаторы оставляют за собой право дать понять продюсерам, что их удивили перемены в персонаже, и они бы хотели видеть обоснование этих перемен в игре.​
  • Кардинальная смена внешности без перерисовки, смены линейки или использования рендеров требует обоснований в игре.
Организаторы оставляют за собой право попросить отыграть причины смены внешности или изменить аватар.​

Организаторы оставляют за собой право принять к сведению жалобы игроков на перемены во внешности чужих персонажей и далее действовать на своё усмотрение, но не обязуются давать отчёт по жалобе или требовать от игрока пояснений, если не посчитают нужным.
 
Уважаемые игроки.​

Мы стремимся к упрощению правил, но выяснили, что какие-то элементарные вещи не всем ясны. Поэтому в качестве рекомендации: если пост содержит только переход, он не несёт никакого смысла. Мы настоятельно рекомендуем помимо перехода писать какой-то текст, к примеру, что персонаж покинул локацию или что персонаж пришел на локацию. Дайте игрокам и читателем хоть какую-то информацию. Висящие одинокие переходы мы будем объединять с соседним постом персонажа. При злоупотреблении посчитаем это нарушением оформления постов с соответствующими баллами.
 
Обновление заданий и наград
  • Создать рекламу отыгрыша для канала Telegram – 5 лабриков.
  • Написать историю собственного персонажа для Базы знаний (минимум 2 000 символов) – 20 лабриков.
    Далее +5 лабриков за каждую последующую 1 000 символов. Но не более 50 лабриков за всю историю.
    Вы можете написать историю чужого персонажа и получить за неё лабрики при согласии его продюсера.
  • Написать отзыв на «Неделе славы»:
    • 1 000 символов – 10 лабриков​
    • 2 000 символов – 20 лабриков.​
Далее +5 лабриков за каждую последующую 1 000 символов.​
  • Написать статью в «Проныру»:
    • 1 000 символов – 10 лабриков​
    • 2 000 символов – 20 лабриков.​
Далее +5 лабриков за каждую последующую 1 000 символов.​
  • Провести мероприятие – 20 лабриков.
Критерии для выполнения задания:​
  • объявление (должно быть доступно всем персонажам, т.е. размещено в Системе объявлений "Виртуалис");
  • начальный пост, указывающий на старт мероприятия;
  • доведение мероприятия до конца, наличие логичного и завершающего мероприятие поста;
  • отыгрыш всех заявленных элементов мероприятия.
Дополнительные критерии:​
  • Наличие индивидуальных развлечений для каждого гостя без исключения (предсказание, гадание, подарок и т.д.) – 10 лабриков.
  • Наличие ведущего (НПС или персонажа, ориентированного на развлечение других персонажей) и различные конкурсы – 10 лабриков.
  • Подготовка локации и мероприятия (многочисленные фото, качественные описания) – 10 лабриков.
  • Арт-сопровождение (специально подготовленные для мероприятия картинки, не взятые из интернета, а созданные организатором мероприятия, не считая объявления о мероприятии; арт-сопровождение не обязательно подразумевает рисование) – 10 лабриков.
  • Бонус от организаторов за масштабность – от 10 до 20 лабриков.
  • Бонус от организаторов за оригинальность – от 10 до 20 лабриков.
Организаторы выражают благодарность всем игрокам, что уже брали на себя роль хозяев мероприятия и готовы взять в будущем, и приветствуют от них:​
  • прежде всего, заботу обо всех своих гостях без исключения;
  • положительную атмосферу в теме Обсуждения игры;
  • ответственный подход к проведению мероприятия;
  • желание подарить отличное настроение всем участникам мероприятия.
Организаторы обращают внимание, что при подсчёте лабриков учитываются только те развлечения, конкурсы, подарки, предсказания и т.д., которые были доступны всем гостям (отказ персонажа от развлечения, конкурса и т.д. – это выбор его продюсера, если развлечение было предложено, оно учитывается).​
Организаторы оставляют за собой право не начислять лабриков в случае, если не были выполнены все обязательные критерии.​
Организаторы просят помнить, что проведение мероприятия – это ответственность, которую игроки берут на себя добровольно.​
Организаторы просят всех игроков, которым довелось или доведётся стать гостями или участниками мероприятий, не забывать и не стесняться выражать благодарность организаторам мероприятий.​

В скором времени всем продюсерам будет доступна возможность поблагодарить организатора(ов) мероприятия или любого другого продюсера со своего лабосчёта.


Список заданий доступен в ЛК. В данный момент все задания принимаются через Обратную связь, категория "Задания".
 
Перенесли правила игры с сайта на форум. Так они будут всегда под рукой, на виду и будет возможность пользоваться поиском.

Здесь представлены самые общие правила, сформированные за годы игры. Но помимо них у нас остаётся много деталей, официально не сформулированных в правилах, но имеющие важное значение для игры. Общими усилиями мы можем донести их до полноценных правил. В этой теме вы можете указать, что из "негласностей" следует опубликовать в правилах, а также внести свои предложения и уточнения по их улучшению.

Уже предложенные уточнения мы рассматриваем, формулируем и добавим в ближайшее время.​
 
По итогам ретроспективы в правила, описания классов и школ были внесены следующие уточнения, которые ранее были негласными:
  • В описание класса оборотней добавлено уточнение, что трансформация в зверя происходит полностью.
  • В раздел правил "Анкета и аккаунт персонажа" добавлено новое требование к вампирам: их реальная дата рождения должна быть в пределах нашей эры. Пункт правил вступил в силу с 25.12.22 и не распространяется на NPC.
  • В описание класса крылатых добавлено, что на момент введения класса в игру крылатые могли видеть призраков крылатых, не обладая навыком спиритизма из-за сюжетной необходимости, но сейчас данная способность утеряна.
  • В описание школы тьмы добавлено про способы ее получения и черные глаза.
 
Вертрана покинула команду организаторов по собственному желанию. Мы выражаем ей большую благодарность за проделанную работу на благо Лабиринта и желаем игровых успехов в дальнейшем!​
 
  • В профиль персонажей добавлен пункт "Согласие на божественные вмешательства", по умолчанию всегда установлено "Да". Подробнее о нововведении.
  • Время редактирования постов для персонажей увеличено до 3-х суток.
 
Важное объявление!

Просьба сохранить у себя пароль от своего основного продюсера на форуме (на этом форуме, а не thesims.cc). Чтобы узнать пароль, кликните кнопку "Скопировать пароль" на карточке прода в ЛК. Сохраненный пароль понадобится в дальнейшем для авторизации на форуме и в ЛК, после отвязки от thesims.cc.
 
Уважаемые игроки!

Была отредактирована страница по магическим предметам. Основное:
  • Более подробно раскрыто понятие магических предметов.
  • У магических предметов появилось новое свойство - редкость.
  • Отменено согласование. Теперь, чтобы ввести магический предмет в игру, достаточно сначала создать страницу в вики.
Был обновлен шаблон по магическим предметам в базе знаний: добавлена редкость и автоматическое проставление категорий по редкости и типу.
Всем магическим предметам в базе знаний проставлена редкость.
 
Назад
Сверху