Жилье и переезд

Создание жилья и начало игры

Каждый персонаж в Лабиринте должен быть привязан к какому-нибудь месту жительства. Это может быть либо квартира/дом, либо номер в Отеле, либо сожительство с другим персонажем и т.д. Учтите, что в Бриджпорте и Исла Парадисо очень дорогое жилье. В отдельных случаях возможно обладание жильем “в норе” либо бездомность, такое обсуждается с организаторами.

Для постройки жилья нужно отправить заявку в обратную связь, по следующей форме:

  1. Город, в котором собирается жить ваш персонаж;
  2. Адрес (любая улица по вашему желанию, номер дома и этаж, если это многоквартирный дом);
  3. Архив со скриншотами. Он должен содержать:
    1. Скриншот для “шапки” темы - основное изображение жилья (как правило фасад дома), которое будет использоваться в качестве заглавного.
    2. Скриншоты жилья. В скриншотах должен быть обязательно указан план каждого этажа, для более удобного представления и игры. Максимальное количество скриншотов - 20, не считая шапки и плана. Все скриншоты должны быть обязательно пронумерованы по порядку, начиная с "1", быть в формате jpg и не более 1200px в ширину, весом не более 700 кБ. Шапка не нумеруется. Для коллажей (4 скриншота в одном) допускается максимальная ширина в 1920px, весом не более 700 кБ. Для удобства просмотра шапки темы разрешено использовать спойлеры. Спойлеры могут обозначать этажи либо здания (например: «1 этаж», «2 этаж», «Подвал» или «Главный дом», «Гостевой дом» и т.д.). В шапке темы допускаются не более двух основных спойлеров. Под основными спойлерами не запрещено использовать дополнительные спойлеры. Максимальное количество скриншотов для каждого основного спойлера – не более 20-ти, не считая планов. Нумерация также осуществляется по порядку, без учёта спойлеров.
  4. Описание жилья (по желанию). Вы можете добавлять описание под каждым скриншотом, перед этим указав его номер.
  5. По желанию вы можете прислать ссылку на архив со скриншотами, куда можно поместить более 20 скриншотов разного размера, по вашему желанию. Архив будет помещен в шапку темы. Также вы можете прислать архив с жильем персонажа, которое можно будет установить в игре.

Дальше можно начать знакомство с миром и его жителями, легче всего это сделать на общественных участках. Посмотрите, кто где находится в данный момент, и отправьте своего персонажа на ту же локацию. Подробнее о том, как начать играть, можно ознакомиться в игровых рекомендациях (ссылка: Совет второй, как играть!).

Ваш персонаж может использовать все темы, указанные в разделе Лабиринт (гео-шалун, Симстаграм, почта, чат, система объявлений и т.д.), а также все незакрытые темы в отдельных городах, кроме тех, в которые требуется специальный доступ (Генезис, Вальмер, бар Полтергейст)

Недвижимость

После 6 месяцев активной игры Ваш персонаж может обзавестись дополнительным жильём, согласно своему финансовому статусу и логике игры. Вы можете использовать новый дом по своему усмотрению, но исключительно как жилую тему. Имя Персонажа будет указано в шапке, а все подробности, которые необходимы для игры, должны быть даны в описании.

Ваш персонаж может снять второй дом один или с кем-то, в зависимости от финансового состояния и логики игры.

Одновременно у вашего персонажа может быть не более двух жилых тем.

Номер в Отеле "Ариадна" приравнивается к жилой теме, если персонаж занимает его на длительное время. Снять номер для отыгрыша допускается.

Переезд

Ваш персонаж может переехать на другое место жительство, это можно сделать раз в полгода (под это ограничение не попадает снятие номера в Отеле “Нить Ариадны”, переезд к другому персонажу или дополнительное жилье). При переезде вам нужно оформить заявку по такому же шаблону, который указан при создании жилья выше.

Помните, что за любым действием в игре следует жизненная логика. Покупка/продажа жилья также входят в эту логику, и если ваш персонаж не сможет финансово позволить себе переезд в другое место, организаторы могут отказать вам в этом.

Закрытие домашней темы

  1. Домашняя тема может быть закрыта, как только у персонажа появляется статус "вне игры".
  2. Домашняя тема может переносится в архив по просьбе игрока при выходе его персонажа из игры, сохраняя название.
  3. Домашняя тема закрывается и переносится в архив, меняя статус на "Продаётся", как только происходит отыгрыш её продажи. Название темы меняется в том случае, если её покупает другой персонаж.
  4. Номера в отеле. При отсутствии игры домашние темы-номера закрываются, но не перемещаются в архив до тех пор, пока из них не выезжают постояльцы.
ЛАБИРИНТ