Игровой процесс

Помните, что мир Лабиринта населен живыми персонажами и игроками, при взаимодействии с ними нужно стараться сохранять игровую логику, уметь уступать либо постоять за себя, всё как в реальной жизни. Подробнее о том, как проще и лучше всего себя вести с другими персонажами, можно почитать в игровых рекомендациях.

  • Если вы не сможете появляться в игре больше суток, то нужно освободить своего персонажа от взаимодействия с другими и увести туда, где его не будут трогать во время вашего отсутствия, а затем предупредить других игроков. Вы можете сделать это в статусе персонажа. Исключением является согласие вашего соигрока/соигроков подождать. Если ваш партнер пропал без предупреждения на трое суток или более, подвесив вашего персонажа, то вы вправе разрешить ситуацию самостоятельно. Также в статусе персонажа вы можете попросить не мешать вашему отыгрышу, написав "просьба не беспокоить".
  • Игра состоит преимущественно из обмена репликами, действий и описаний. Входя в игру, вы должны представлять примерно, зачем ваш персонаж в этом городе, чем собирается заняться. В общении с другими игроками старайтесь не просто отвечать на заданные вам вопросы, но и подавать темы для обсуждения или создавать какие-то ситуации. Иначе диалог быстро сойдет на нет.
  • Играя за персонажа, всегда держите в голове его образ, характер, думайте, как бы именно он отреагировал на ситуацию и что бы сказал, а не вы сами. Иначе все ваши персонажи получается вашими копиями и не будут соответствовать заявленной анкете.
  • Не совершайте действий, которые глобально влияют на мир или чужих персонажей. Такие действия необходимо предварительно согласовать с организаторами.
  • Сообщения, написанные персонажами с голубым и фиолетовым фоном на аватарках, а также сообщения Лабиринта игнорировать нельзя.
  • Сообщения, отредактированные модератором, редактировать повторно нельзя.
  • Старайтесь отыгрывать в сообщениях вашего персонажа навыки, умения, хобби и род занятий, которые вы указывали в анкете.
  • Мысли персонажей не всегда имеют отношение к их действиям и чувствам (эмоциям). Чтобы вас не обвинили в нарушении логики, будьте крайне осторожны с этой способностью (эмпатией). Указывайте в постах только то, в чём уверены, и не додумывайте действия и эмоции за персонажей других продюсеров.

Помимо прямого контакта лицом-к-лицу, ваш персонаж может посылать сообщения, звонить, писать e-mail любому персонажу в игре, если знает его номер или электронный адрес, отправлять посылки и письма. Подробнее читайте в разделе оформления.

В любой момент игры вы можете создать переписку с другим персонажем в Лабиринте для обсуждения каких-либо игровых вопросов. Такое используется в первую очередь, чтобы сохранить анонимность продюсера.

В случае, если вы не согласны с действиями других персонажей в отношении вашего персонажа и вы считаете, что были нарушены правила, либо возникла какая-либо конфликтная ситуация в плане нарушения игровой логики, вы можете пожаловаться на сообщение Гейм-мастеру с помощью системы жалоб. Ваша жалоба будет рассмотрена как можно скорее, и с вами свяжутся для дальнейшего разрешения ситуации.

Взаимодействие с другими персонажами

  • Никогда не пишите действия за другого персонажа или его реакцию на действия вашего персонажа, даже если думаете, что будет именно так. Например, “он похлопал ее по плечу, и она грустно улыбнулась.” Вы не знаете, улыбнется ваш собеседник или оттолкнет, поэтому не решайте за него. Вместо этого оставьте действие незаконченным или совершите попытку. Например, "попытался схватить ее за руку" или "кинул мяч, целясь в лоб". Тем самым вы дадите соигроку выбор, который он сделает, основываясь на характере своего персонажа. Не оставлять "провисшие" в ожидании действия можно только в том случае, если вы играете с другим персонажем давно, и ситуация вполне ординарная и предсказуемая. Но если соигрок не будет согласен с вашим решением насчет его персонажа, он может попросить исправить пост или оставить жалобу.
  • Не совершайте действий, глобально влияющих на других персонажей без согласования этих действий с продюсером (например, убийство, причинение серьезного увечья и тп). Для согласования вы всегда можете создать личную переписку на форуме.
  • Не пишите в одном посте много действий подряд, не давая возможности соигроку на них отреагировать (напоили чаем, обняли, поцеловали, дали по голове - в одном сообщении). Никогда не заканчивайте пост действием, которое перекрывает все произошедшее в посте и лишает соигрока возможности описать реакцию на предыдущие действия (например, вырвал сумочку и убежал на другой конец города: соигрок не сможет даже попытаться удержать в руках его вещь, потому что вы уже в другом районе).
  • Не ведите несколько тем в диалоге одновременно. В реальной жизни так не бывает: вы не можете обсуждать пончики, погоду в Твинбруке, экономический кризис, вашего бывшего и новую сумочку, купленную на распродаже, параллельно. Как правило, в диалоге поднимается одна-две темы, не больше, а на остальные собеседники переключаются последовательно, когда старые темы исчерпаны. Это не только упростит игру и написание ответных постов, но и значительно сократит тяжелые для восприятия "простыни" текста, в которых легко запутаться.
  • Не оставляйте за кадром фрагменты игры, касающиеся других персонажей, если это не согласовано с их продюсерами. Если ваш персонаж что-то узнал о другом персонаже, это должно быть либо явно отыграно в игре (получить информацию от того, кто уже это знает через игру, либо отыграть слежку/выяснение/присутствовать в момент события на локации явно), либо согласовано с продюсером персонажа. Если ваш персонаж проводил время за кадром с другим персонажем либо видел его, продюсер этого персонажа должен знать об этом, даже если сам персонаж не знает.
  • Близкие отношения (вплоть до вступления в брак) между персонажами одного продюсера (постоянными или NPC) не запрещены. Но организаторы обращают внимание на то, что ролевая игра всё же подразумевает общую игру (с одним соигроком или несколькими), поэтому подобные отношения зачастую не приветствуются ни игроками, ни организаторами.
  • Для персонажей одного продюсера (подобные персонажи должны быть привязаны к аккаунту продюсера) допустимо описывать какие-либо действия одного из персонажей в посте другого. Организаторы просят не злоупотреблять подобной игрой и использовать её только в случаях крайней необходимости. Подобная игра может ввести в заблуждение игроков и читателей. Диалоги (двух и более персонажей одного продюсера) в посте одного из персонажей запрещены.

Коммуникации

Помимо взаимодействий с другими персонажами непосредственно на локации с ними можно общаться онлайн: с помощью мессенджера, звонков, смс, email и оффлайн через почтовые отправления. Также вашим персонажам доступен Симстаграм, блог YouLive, Гео-шалун и система объявлений Виртуалис. Как правильно оформлять такие посты подробно написано в разделе "коммуникации" в соседнем разделе. Правила игры не требуют обязательного отыгрывания публикации фотографий в Симстаграм либо отправки почты и тому подобное в реальном времени. Единственным условием является соблюдение логики: если ваш персонаж в данный момент в игре находится без телефона, то он не может писать в чат, постить в симстаграм и тому подобное. Если ваш персонаж в глухом лесу, он не может отправить посылку. Но каждый поход на почту отыгрывать не обязательно, как и каждое смс: это можно опустить или оставить за кадром, если подобное не противоречит игровой ситуации.

Воскрешение и смерть персонажей

  • Если ваш персонаж введён в игру призраком, то его воскрешение возможно не менее чем через месяц игры в Лабиринте.
  • Если ваш персонаж введён в игру живым, а в процессе персонаж, претерпев невыносимые страдания и лишения, умирает, воскрешение возможно не ранее чем через полгода с момента смерти. Качества страданий и лишений, как и причина смерти на срок не влияют.
  • Оба отыгрыша (и на смерть, и на воскрешение) должны быть обоснованы (что даст персонажу, его развитию, общему сюжету смерть. Чего именно хочет добиться продюсер, убивая персонажа и т.д.). Персонаж не может умереть просто от того, что вам скучно или за компанию. Персонаж не может воскреснуть просто так, без какой-либо причины. Его что-то должно тянуть в мир живых, иначе он не услышит зова арки.
  • Подобные отыгрыши должны быть согласованы с организаторами в обратной связи. В целях защиты и обеспечения безопасности персонажей и их продюсеров от нашествия зомби, умирать и воскресать без одобрения запрещено.
  • Каждый желающий персонаж при входе в игру получает только один купон на бесплатную смерть. Все остальные умирания и воскрешения оплачиваются заработанными Лабриками.
ЛАБИРИНТ