Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Высокий приоритет Магические скиллы и классы

Сейчас: 12:30, День 9 ве́риса, 10 год эЛ

Gardolir

Хранитель
Проблема

Не все магические скилы актуальны и популярны, больше новых скиллов
Сверхи слишком универсальны, все умеют всё
Не хватает нового магического класса
Слишком идеальный 10 ординар без неудач
При достижении потолка в виде 10 ориднара становится скучно играть
Магическим классам не хватает уязвимостей


Вопросы к обсуждению:
  • Как можно исправить универсальность сверхов?
  • Какие новые магические классы можно добавить?
  • Какое развитие можно придумать после 10 орда?
  • Какие уязвимости можно добавить существующим классам?
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 
Решение
Решение:
  • Специализации классов, которые будут поверх текущей системы. Со своими бонусами и уязвимостями. Требуется проработка.
  • Новый уровень одного 5-уровневого скилла, уникальный. Здесь требуется решить ситуацию "кто первый встал...

Nsk

Не трогать текущие классы, но добавить специализации для них со своими способностями и уязвимостями.
Вот, я об этом и говорю тут:
Давайте тогда, чтобы честно по отношению ко всем, добавлять уязвимости в обмен на новые способности.
просто на максимально кривом языке 🤪
Да, уязвимости именно в обмен на новое поверх нынешней системы имею в виду.
 
За 0 (0 / 0) Против

Gardolir

Хранитель
Я могу принести сюда свои идеи с кровавой школой для вампиров и кровавых магов? Или лучше не надоть?)))
Надо, но когда перейдем к реализации, если утвердим это нововведение))


Я вот про это, это же дебаф по сути, уязвимость то.
Я поняла, что дать сами амулеты и прочие штуки, создающие уязвимость для сверхов, в руки охотников.
 
За 0 (0 / 0) Против

Mata

Игрок
Новые способности это прям круто, как и система выбора бонусов. И я полностью за усиление уязвимостей. Но вот одна уязвимость для меня не совсем понятна. На чем основан у вампиров страх воды? И уж тем более, если это усилить - то как быть с обычной гигиеной? Замарашками ходить? 😅
 
За 0 (0 / 0) Против

Evil_Snow

Они и так люди, у которых только магия и никаких иных плюх. Есть иные идеи? Делись)
Зависит от ветки; удар молнии по себе или током. Хреновое зрение на сутки, потеря сил (типа упало давление)..., в общем что-то более значительное. Полноценный откат от магии. Желательно, если маг творит какое-то сильное заклинание. К примеру исцеляет полумертвого человека и как целитель выкладывается до полного истощения ресурса. Вот тогда, привет откат.
 
За 0 (0 / 0) Против

Navit

Игрок
Что за охотники такие? Всегда думала это сверхи, охочащиеся на сверхов.

Дайте понятие, а то не понятно что предлагать. Кто говорит люди, кто говорит вообще левые какие-то, кто говорит сверхи. По мне так виделось что это группа сверхов и людей ищущих сверхов и продающих их расчлененку на чёрном рынке или сдающие в эксперименты
 
За 0 (0 / 0) Против

Shadow

Каждый сверх - это отдельный персонаж, у которого могут быть свои ограничения или дополнительные возможности. Мне все-таки кажется, что действительно стоит пересмотреть здесь в чем-то магическую систему, чтобы она давала возможности каждому сверху быть более индивидуальным. Я писала, что мне нравится, как описаны сверхи и их возможности, но это не связанно с магией. Именно их особенности как класса. А магия хорошо разложена по школам. В чем меня всегда смущали вампиры? В том, что мне они казались какими-то однотипными в плане магии. Почти у всех иллюзии, отвод, гипноз и полное отсутствие хоть какого-то целительства. Поддерживаю, что можно сделать такое, как темное целительство.
Ну и почему оно появляется? Не просто так же, а что-то возможно заложено или какое-то стремление. Изучал что-то в книгах, например, и начал сам этому учиться, тем самым пробуждая эту магию, а не магия сама из неоткуда выскочила. На инициациях это еще допустимо, когда события или случай отыгрываются, а вот в дальнейшем уже логика просится "На основании чего появилось и почему?"

И немного переплету призраков с одержимостью. В другой теме обсуждалось нечто похожее на эффект одержимости, но уже по желанию призрака. По себе знаю, как одержимость сложно поднимать. Тогда может стоит ее вообще убрать и заменить именно на уровень общения с призраками, которые будут добиваться не путем прокачки данной способности, а именно путем установки отношений с призраком как с персонажем?
 
За 0 (0 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
помню в игре еще что-то было насчет сноходцев-сновидцев, было ничего не понятно, но действительно и без сарказма интересно, а потому можно было бы тоже расписать что-то подробнее и сделать специализацией)
Добавлю что тут не так давно в обсуждении этой темы нарисовались еще и снотворцы, сочетающие в себе сноходцев и сновидцев.
 
За 0 (0 / 0) Против

ketuyg

Игрок
FrostWitch, тем более было бы здорово привнести это в игру официально и в рамках мс)

Еще добавлю, что понравилась аналогия с симс 4, где ты не только баффы своему сверху выбираешь, но и дебаффы тоже опциональны. Что-то взять нужно, а что - выбирай сам из списка. Это бы так же добавило уникальности
 
За 0 (0 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
@FrostWitch, тем более было бы здорово привнести это в игру официально и в рамках мс)
Оно обсуждалось не как магия и не в рамках МС, вернее не как школа или как скил, скорее как навык. Ключевое слово - обсуждалось, но что с этим будет сейчас и к чему приведет пока не знаю.
Сейчас попробую поискать, что там было и выкатить, если никто не будет против и это будет уместно в рамках данной темы
 
За 0 (0 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
Navit, у тех, кому это интересно, да) Кто хочет играть всеумейку, пусть играет, кто не хочет - тот не играет. Хуже никому от этого не станет. Ну и да, не бесконечно покупать, конечно же, там штуки три балла дополнительных максимум или пять. Платить за каждый отдельно, каждый последующий дороже.

Так а я сразу высказывалась, что против исправления универсальности. Я за возможность добавление уникальности тем, кто этого захочет, но против, чтобы универсальность отнимали у тех, кому это нравится. Вообще я в первую очередь за то, чтобы у каждого человека была возможность играть в то, во что ему нравится и что ему интересно.
 
За 0 (0 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
Gardolir, просто если не добавлять баллы, то получится слегка несправедливо к старичкам, которые безболезненно не смогу взять ничего нового. Хорошо, когда перс находится в начале магического пути и может заранее определиться с тем, что он возьмет в будущем, а когда у тебя все баллы распределены, а скиллы - прокачаны, то чтобы имень возможность поиграть хоть с чем-то новеньким, нужно потерять результаты своего труда. Сейчас вот ввели возможность покупать применения за баллы, а мы ничего не покупали, все прокачали сами, и теперь персы с купленными применениями будут иметь больше тех персов, что прокачались самостоятельно. Мне кажется, вполне логично, если у старичков, которые очень многое вложили в кач, будет хоть парочка дополнительных возможностей без необходимости отказаться от того, во что вкладывались на протяжении семи лет.
 
За 0 (0 / 0) Против

Gardolir

Хранитель
MoonFairy, такая проблема есть, но я бы не хотела ее решать путем увеличения количества заклинаний в арсенале. Я бы лучше переносила уровень из одного скилла в новый, чтобы не качать с нуля, но тут сложно с логикой.
 
За 0 (0 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
Насколько я помню, когда вводились новые скилы или был какой-то движ на этом фоне то всем докинули балы на покупку способностей. Вроде бы даже три штуки, потому что я помню как сидела и радовалась, прикидывая куда бы их еще приснуть и они у меня так и провисели несколько лет не растраченными.
 
За 0 (0 / 0) Против

Navit

Игрок
персы с купленными применениями будут иметь больше тех персов, что прокачались самостоятельно
Ну почему же? Они ж пахали на лабрики, такая же работа, может даже сложнее, потому что одно дело тупо набивать кач, другое заработать копейки, поэтому мне кажется норм все.
 
За 0 (0 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
Gardolir, на данный момент я не знаю кстати ни одного перса, у кого бы все скиллы были прокачаны на 5. Можно для каких-то из еще не прокачанных скиллов (на выбор) закрыть возможность прокачаться выше третьего уровня, взамен на добавление нового скилла.
Насколько я помню, когда вводились новые скилы или был какой-то движ на этом фоне то всем докинули балы на покупку способностей. Вроде бы даже три штуки, потому что я помню как сидела и радовалась, прикидывая куда бы их еще приснуть и они у меня так и провисели несколько лет не растраченными.
Было дело, и в целом это было справедливо, ибо изначально этих способностей не было, а так у тех, кто их хотел взять была такая возможность.

Ну почему же? Они ж пахали на лабрики, такая же работа, может даже сложнее, потому что одно дело тупо набивать кач, другое заработать копейки, поэтому мне кажется норм все.
По опыту могу сказать, что цена не шибко соизмерима. Пять лет описывать рутинные применения или же выполнить интересное задание? Я бы выбрала второе, если бы в мое время выбор был, но его не было.
 
За 0 (0 / 0) Против

Navit

Игрок
MoonFairy ну да, несоизмеримо, потому что тратить за лабрики применения, я думаю это сильно дорогостояще, так как мало у кого они есть и получить их теперь очень сложно, это очень сложно,а прокачаться) ну фиг знает, проще пареной репы.
 
За 0 (0 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
MoonFairy ну да, несоизмеримо, потому что тратить за лабрики применения, я думаю это сильно дорогостояще, так как мало у кого они есть и получить их теперь очень сложно, это очень сложно,а прокачаться) ну фиг знает, проще пареной репы.
Я за раз могу купить 200 применений, это даже больше, чем нужно, чтобы прокачать скилл с 1 до 5 уровня. На прокачку одного скилла с первого по пятый у меня уходило порядком двух лет. Лабрики я копила, выполняя задания, меньше года, пока энтузиазм был. Так что я бы цену скорее подняла. Но опять же, мне от того, что кто-то себе применения купит не холодно, не жарко, если человеку комфортно так играть, то пусть. Но и мне бы тоже хотелось поиграть тогда уж с новой МС без потерь, хотя бы немножко.
 
За 0 (0 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
Но меня бы однозначно свела с ума дилемма : от чего отказаться, ведь все тщательно бралось, складывалось в копилку, дополняло образ. Но при этом я бы не хотела чтобы доступных школ стало больше чем есть.
Так я про это и говорю, что сейчас что-то добавят и старичкам придется в муках от чего-то отказываться. Я тоже не хочу, чтобы стало больше доступных школ, это совершенно не нужно. И баллов столько, чтобы взять всю МС тоже никто не просит 😅 Речь идет о мизерном количестве баллов ради того, чтобы из новенького что-то тоже себе взять, только и всего)
И кстати очень нравится идея с элементалем, мы бы однозначно взяли))
 
За 0 (0 / 0) Против
Верх