Как можно исправить универсальность сверхов?
Я уже говорила и не раз, о возможности усилить один какой-то скил, который и определит для персонажа в чем действительно он силен. Чтобы был не просто пятый уровень владения скилом, а шестой. Но один. Тогда хоть в чем-то, но ты будешь лучше Васи, в чем-то ты действительно будешь профессионалом, а не таким как все, с похожим набором навыков. И тогда уже можно будет говорить, да я крутой некромант, потому что могу некромантить чуть лучше чем вон тот Петечка. А Машенька лучший целитель, а Светочка лучше всех Истинкой владеет.
Пока я тут писала
Nsk даже улучшил мою давнюю мысль. Мне нравиться!
Какие уязвимости можно добавить существующим классам?
Вампиры:
- Добавить ослабление классу утром и днем. В крайнем случае на свету (имеется в виду на улице) Чем выражено? Более чувствительны к солнцу (может сильнее жжет), вялы, медлительны. Солнечный свет режет глаза. Больше таймаут между вампирскими временным усилением или само это усиление слабей чем должно быть.
- Усиление вампиров вечером и ночью ( в крайней случае в помещении куда не попадает солнечный свет) - они хищники и стоят на вершине пищевой цепи, они питаются людьми (кровью) и выживают за счет этого. Они априори должны быть сильней людей даже без магии. Это вопрос выживания.
- Больше раздражительность к воде ( может жжется как перекись водорода попавшая в ранку). Однако, Вода есть у для вампиров, и пусть у тех которые имеют подвязку со школой Воды раздражительность от нее останется на нынешнем уровне - она им просто неприятна. Эдакий бонус за пользование стихией.
- Уязвимость к огню. Она и так есть, может добавить что ожоги у вампиров регенерируются долго даже с помощь чужой магии. Есть риск что ожог не пройдет ( на усмотрение прода)
- Освященные вещи из чистого серебра могут выявить вампиров - оставляют слабый ожог на коже и вообще не приятны для вампира. Эффект сильней на старых вампирах с большим количеством убийств за плечами.
Крылатые:
- Ночное зрение порезать. Оставить возможно видеть в темноте хорошо, но не идеально. Достаточно того, чтобы не вписаться в дерево или горы.
- Зоркость оставить только для формы крылатого. Оставить и скачки, но не зоркость на постоянной основе.
- Добавить страх темноты. Ну или не страх, а усиление тревоги за свою шкуру в темное время суток. Может быть еще усиление тревоги в замкнутых пространствах.
- Уязвимость к Ветке молний и Воды, и Огня для крыльев типа это то, что действительно может крылатому навредить и спустить с небес на землю
Оборотни (С этими ребятами сложней)
- Добавить / усилить риск озверелости. Добавить момент ( не знаю правда как) когда оборотень долгое время тянувший с обращение все же встает на четыре лапы, но при этом ловит дебаф озверелости и плохо контролирует себя в звериной форме. Ринт, на то чтобы прийти в себя.
- Уязвимость к гипнозу в форме зверя, но лишь для тех кто перевалил порог новичка, для тех оборотней, что научились выводить человеческое над звериным на первый план.
- Может быть добавить какое-нибудь растение или изделие из него, которое будет отпугивать оборотней (запахом или еще чем). При попадании внутрь будет вызывать насильственную и болезненную обратную трансформацию.
Для всех сверхов, независимо от класса, предметы (ошейники, браслеты, гробы и т.д.) из хладного железа лишают их сил на то время пока сверх их носит или находиться внутри (помещение обшитое листами хладного железа, емкость, клетка).
Хладное железо -
это железо, в которое намеренно не добавлялись другие металлы, и которое не подвергалось иным процедурам, превращающим
железо в сталь. Наиболее известен в системе
D&D 3.5, где холодное железо стало стандартной уязвимостью многих сверхъестественных существ хаотичного
мировоззрение (например, фей и
демонов-
танар'ри), преодолевая их
сокращение повреждений.
Что приходит на ум: для вампиров - темное целительство. Вампиры учатся исцелять, но только уничтожая что-то живое. Допустим, залечили царапину - увял цветок.
Мне нравиться. Я бы еще какой-то аналог Истинному зрению нашла, а то вампиры единственный класс который никаким образом и ни при каких условиях не способен палить ни инвиз, ни иллюзии.