Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Высокий приоритет Магические скиллы и классы

Сейчас: 15:00, День 7 ве́риса, 10 год эЛ

Gardolir

Хранитель
Проблема

Не все магические скилы актуальны и популярны, больше новых скиллов
Сверхи слишком универсальны, все умеют всё
Не хватает нового магического класса
Слишком идеальный 10 ординар без неудач
При достижении потолка в виде 10 ориднара становится скучно играть
Магическим классам не хватает уязвимостей


Вопросы к обсуждению:
  • Как можно исправить универсальность сверхов?
  • Какие новые магические классы можно добавить?
  • Какое развитие можно придумать после 10 орда?
  • Какие уязвимости можно добавить существующим классам?
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 
Решение
Решение:
  • Специализации классов, которые будут поверх текущей системы. Со своими бонусами и уязвимостями. Требуется проработка.
  • Новый уровень одного 5-уровневого скилла, уникальный. Здесь требуется решить ситуацию "кто первый встал...

Evil_Snow

Они и так люди, у которых только магия и никаких иных плюх. Есть иные идеи? Делись)
Зависит от ветки; удар молнии по себе или током. Хреновое зрение на сутки, потеря сил (типа упало давление)..., в общем что-то более значительное. Полноценный откат от магии. Желательно, если маг творит какое-то сильное заклинание. К примеру исцеляет полумертвого человека и как целитель выкладывается до полного истощения ресурса. Вот тогда, привет откат.
 
За 0 (0 / 0) Против

Navit

Игрок
Что за охотники такие? Всегда думала это сверхи, охочащиеся на сверхов.

Дайте понятие, а то не понятно что предлагать. Кто говорит люди, кто говорит вообще левые какие-то, кто говорит сверхи. По мне так виделось что это группа сверхов и людей ищущих сверхов и продающих их расчлененку на чёрном рынке или сдающие в эксперименты
 
За 0 (0 / 0) Против

Shadow

Каждый сверх - это отдельный персонаж, у которого могут быть свои ограничения или дополнительные возможности. Мне все-таки кажется, что действительно стоит пересмотреть здесь в чем-то магическую систему, чтобы она давала возможности каждому сверху быть более индивидуальным. Я писала, что мне нравится, как описаны сверхи и их возможности, но это не связанно с магией. Именно их особенности как класса. А магия хорошо разложена по школам. В чем меня всегда смущали вампиры? В том, что мне они казались какими-то однотипными в плане магии. Почти у всех иллюзии, отвод, гипноз и полное отсутствие хоть какого-то целительства. Поддерживаю, что можно сделать такое, как темное целительство.
Ну и почему оно появляется? Не просто так же, а что-то возможно заложено или какое-то стремление. Изучал что-то в книгах, например, и начал сам этому учиться, тем самым пробуждая эту магию, а не магия сама из неоткуда выскочила. На инициациях это еще допустимо, когда события или случай отыгрываются, а вот в дальнейшем уже логика просится "На основании чего появилось и почему?"

И немного переплету призраков с одержимостью. В другой теме обсуждалось нечто похожее на эффект одержимости, но уже по желанию призрака. По себе знаю, как одержимость сложно поднимать. Тогда может стоит ее вообще убрать и заменить именно на уровень общения с призраками, которые будут добиваться не путем прокачки данной способности, а именно путем установки отношений с призраком как с персонажем?
 
За 0 (0 / 0) Против

ketuyg

Игрок
Я против урезания сверхов просто за счет урезания. Особенно крылатых, которые и так своей тени боятся. Как им вообще дышать и жить то, если днем не полетаешь, потому что вдруг кто увидеть, ночью темно и страшно просто потому что, а еще перманентно страшно потому что потому. С вампирами история примерно та же, только здесь меня еще очень сильно смущают ограничения по зонам - это было бы приемлемо для тех, кто играет не по полтора поста в сутки, но скорость у всех разная, думаю, не у одной меня бывает так, что тут бы два поста написать за день - уже праздник. А если еще игра привязана к зонам, как та же тень? Не знаю, мне и с ней бывает сложно играть - только применишь магию и уже хоб, утро, перса из тени выбросило.

Урезание 4 школы тоже звучит сомнительно хотя бы с той стороны, что нужно как-то объяснить ее пропажу у тех, у кого была. Тут конечно все изменения нужно объяснять будет, но все же хотелось бы совместно придумать что-то поинтереснее простой урезки. Тем более, кажется, уже что-то потихоньку складывается.

Ослабление за счет усиления - это звучит уже вкусно. Хочешь - берешь себе плюшки, получаешь за это дебафы, это уже звучит приятно и логично. Не хочешь - не берешь, и все остается так как есть. Все довольны. Понравилась идея Gardolir со специализациями. Уже пускаю слюни на темное целительство и представляю моральные дилеммы перса:love: Даже двух персов.

Я помню в игре еще что-то было насчет сноходцев-сновидцев, было ничего не понятно, но действительно и без сарказма интересно, а потому можно было бы тоже расписать что-то подробнее и сделать специализацией)

Про разветвление отдельных способностей и специализации там я уже писала, принесу сюда, чтоб было.

Можно, например, в некоторых способностях сделать разветвления, более узкие направленности, среди которых нужно выбрать и развивать одну из двух. Например, персонаж на общих основаниях прокачивает иллюзии до 3-5 уровня, а затем, условно, выбирает своей специализацией иллюзию звука, развивается в этом до каких-то невероятных масштабов вплоть до создания звуковых симфоний и точного подражания голоса, однако материальные и визуальные иллюзии у него будут топорные, легко отличимые от настоящих.
Целители могут специализироваться на внутренних и внешних повреждениях, на собственной регенерации (что, например, так же значительно увеличит их жизненный цикл) или на исцелении других.
Некромант, что с легкостью поднимет кладбище домашних животных с трудом удержит контроль над трупом человека и наоборот.
 
За 1 (1 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
помню в игре еще что-то было насчет сноходцев-сновидцев, было ничего не понятно, но действительно и без сарказма интересно, а потому можно было бы тоже расписать что-то подробнее и сделать специализацией)
Добавлю что тут не так давно в обсуждении этой темы нарисовались еще и снотворцы, сочетающие в себе сноходцев и сновидцев.
 
За 0 (0 / 0) Против

ketuyg

Игрок
FrostWitch, тем более было бы здорово привнести это в игру официально и в рамках мс)

Еще добавлю, что понравилась аналогия с симс 4, где ты не только баффы своему сверху выбираешь, но и дебаффы тоже опциональны. Что-то взять нужно, а что - выбирай сам из списка. Это бы так же добавило уникальности
 
За 0 (0 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
@FrostWitch, тем более было бы здорово привнести это в игру официально и в рамках мс)
Оно обсуждалось не как магия и не в рамках МС, вернее не как школа или как скил, скорее как навык. Ключевое слово - обсуждалось, но что с этим будет сейчас и к чему приведет пока не знаю.
Сейчас попробую поискать, что там было и выкатить, если никто не будет против и это будет уместно в рамках данной темы
 
За 0 (0 / 0) Против

Gardolir

Хранитель
В этой теме мы должны решить, каким способом улучшим маг систему. А над деталями будем работать дальше после ретро. Пока вижу две зашедшие идеи: классовые специализации с дебафами поверх имеющегося и уникальный скилл.
 
За 2 (2 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
По поводу урезания ради урезаний я тоже не согласна, как человек который играл магом, вампиром и крылатым, могу сказать, что крылатые самый сложный и слабый класс даже в сравнении с магами и если им добавят еще больше страхов, то персом играть станет невозможно, и так боятся собственной тени. Поддерживаю вышенаписанное по добровольному выбору урезаний взамен плюшек. Но так как здесь уже много сказали, то останавливаться не буду.

По поводу идей, которые вроде еще не озвучивали (или я пропустила, если пропустила, то извиняюсь, так как очень много тут сейчас пишут всего, я за половиной следить не успеваю.)

1) Есть у меня очень давняя мечта конвергенции сил прости хоспаде от куда это в моей голове? объединения магических способностей. Чтобы воздух не сдувал/задувал тот же огонь, а превращал его в нечто новое (огненный вихрь?), или же зыбучие пески в сочетании с тем же огнем давали бы лаву (сорян за огненные примеры, просто мне это наиболее близко). Вообще было бы классно, если бы по паре подобных объединений было в каждой школе. Сейчас есть хороший пример объединения спиритизма и некромантии, но почему то с другими скилами такого либо нет, либо есть, но очень вывернуто (чтобы тот же ледяной шар полностью из маны создать нужно кастануть аж четыре скилла - поток воды, чтобы создать воду, левитацию, чтобы сделать шар, заморозку, чтобы его заморозить, и телекинез/импульс, чтобы переместить - в то время, как ударная сила будет такой же, как у простого потока воды.). В общем, мне кажется, если позволить в результате объединения новые (возможно более сильные) способности порождать, это и разнообразия даст, и велосипед изобретать не придется.
Можно еще ограничение, к примеру, на некоторые скилы добавить, что могут быть объединены только при условии, что магию создают разные персы, это поспособствует совместной игре, я думаю. Ибо когда твой перс умеет многое, то зачем к кому то обращаться за помощью, то тут же эта причина иди за помощью появится. Ну и к примеру взять целительство, если восстановление и цп двух разных персов будет объединяться в один более мощный целительный кокон (допустим), то когда рядом с раненым окажется два целителя не получится, что кто-то остался не у дел. Ибо у нас как обычно в отыгрышах, кого-то одного ранили и все по нему регенкой кидают, когда толк есть только от первого применения, а все остальное - чисто мартышкин труд. Здесь же реально будет возможность бОльшому количеству персов задействоваться в тех или иных обстоятельствах.
Ну и да, думаю такое явно не на первых уровнях можно проворачивать, а на 4-5.

2) Для расширения уже имеющихся скиллов я бы предложила организовать этакую базу скиллов, как было с базой вмешательств когда-то, когда игроки присылали рандомные вмешательства и их кидали другим. Суть в чем - в одну тему люди кидали бы идеи для скилла с полным его описанием, но не обязательно именно с привязкой к своему персу (тут по желанию), может вообще для других школ, просто появилась идея, написали и скинули. Обсуждений никаких не делать, ибо опять споры начнутся, мол мне это надо, мне не надо. Только голосование оставить, как тут. И раз в квартал/полгода (или как комфортно по таймингу) орги бы выбирали из перечня скиллы, которые получили от 10 голосов и добавляли бы их в МС. Мне кажется, это бы помогло МС в целом никогда не стоять на месте, и оргам самим не пришлось бы думать и прописывать новые скиллы, ибо по сути дела нужно только взять и добавить (разве что с какими-то правками на свое усмотрение). Способности это ведь такая вещь, что много не мало, кто захочет, будет брать разное, кто не захочет - тот не будет. Хуже уж точно никому не сделает.

3) Раз уж была мысль, чтобы добавить возможность обменивать ненужные баллы способностей на что-либо, то хотелось бы, чтобы была возможность эти самые баллы способностей покупать за лабрики. Ибо вот у меня уже нет свободных баллов и сейчас, если что-то станут добавлять, я ничего нового взять не смогу. Конечно можно сказать - ну сбрось тогда старое. Но блин, я старое семь лет качала и оно многое значит для меня и для перса. В общем, мне кажется, нельзя всех грести под одно и заставлять принудительно играть узкие специализации. Думаю, в том, что есть и персы с узкой магической специализацией и с широкой - это тоже своего рода разнообразия. Вот у меня перс на магии повернутый и ей логично уметь разное, так что никаких лабриков на новые скиллы не жалко))
 
За 1 (1 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
Navit, у тех, кому это интересно, да) Кто хочет играть всеумейку, пусть играет, кто не хочет - тот не играет. Хуже никому от этого не станет. Ну и да, не бесконечно покупать, конечно же, там штуки три балла дополнительных максимум или пять. Платить за каждый отдельно, каждый последующий дороже.

Так а я сразу высказывалась, что против исправления универсальности. Я за возможность добавление уникальности тем, кто этого захочет, но против, чтобы универсальность отнимали у тех, кому это нравится. Вообще я в первую очередь за то, чтобы у каждого человека была возможность играть в то, во что ему нравится и что ему интересно.
 
За 0 (0 / 0) Против

Gardolir

Хранитель
Скажу за себя: я бы не хотела менять текущую мс ни в одну сторону, то есть ни урезать, ни усугублять. По всей логике те, кто учатся вширь, обычно знают много, но на среднем уровне, а кто вглубь, те знают меньше, но лучше. Поэтому добавлять еще баллов с возможностью иметь еще больше 5-уровневых скиллов я не хочу. Сейчас с этим и так проблема. Если менять систему, то только надстройками поверх, чтобы игроки, которые ввязались в определенную систему, могли играть в нее без изменений при желании.
 
За 1 (1 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
Gardolir, просто если не добавлять баллы, то получится слегка несправедливо к старичкам, которые безболезненно не смогу взять ничего нового. Хорошо, когда перс находится в начале магического пути и может заранее определиться с тем, что он возьмет в будущем, а когда у тебя все баллы распределены, а скиллы - прокачаны, то чтобы имень возможность поиграть хоть с чем-то новеньким, нужно потерять результаты своего труда. Сейчас вот ввели возможность покупать применения за баллы, а мы ничего не покупали, все прокачали сами, и теперь персы с купленными применениями будут иметь больше тех персов, что прокачались самостоятельно. Мне кажется, вполне логично, если у старичков, которые очень многое вложили в кач, будет хоть парочка дополнительных возможностей без необходимости отказаться от того, во что вкладывались на протяжении семи лет.
 
За 0 (0 / 0) Против

Gardolir

Хранитель
MoonFairy, такая проблема есть, но я бы не хотела ее решать путем увеличения количества заклинаний в арсенале. Я бы лучше переносила уровень из одного скилла в новый, чтобы не качать с нуля, но тут сложно с логикой.
 
За 0 (0 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
Насколько я помню, когда вводились новые скилы или был какой-то движ на этом фоне то всем докинули балы на покупку способностей. Вроде бы даже три штуки, потому что я помню как сидела и радовалась, прикидывая куда бы их еще приснуть и они у меня так и провисели несколько лет не растраченными.
 
За 0 (0 / 0) Против

Navit

Игрок
персы с купленными применениями будут иметь больше тех персов, что прокачались самостоятельно
Ну почему же? Они ж пахали на лабрики, такая же работа, может даже сложнее, потому что одно дело тупо набивать кач, другое заработать копейки, поэтому мне кажется норм все.
 
За 0 (0 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
Gardolir, на данный момент я не знаю кстати ни одного перса, у кого бы все скиллы были прокачаны на 5. Можно для каких-то из еще не прокачанных скиллов (на выбор) закрыть возможность прокачаться выше третьего уровня, взамен на добавление нового скилла.
Насколько я помню, когда вводились новые скилы или был какой-то движ на этом фоне то всем докинули балы на покупку способностей. Вроде бы даже три штуки, потому что я помню как сидела и радовалась, прикидывая куда бы их еще приснуть и они у меня так и провисели несколько лет не растраченными.
Было дело, и в целом это было справедливо, ибо изначально этих способностей не было, а так у тех, кто их хотел взять была такая возможность.

Ну почему же? Они ж пахали на лабрики, такая же работа, может даже сложнее, потому что одно дело тупо набивать кач, другое заработать копейки, поэтому мне кажется норм все.
По опыту могу сказать, что цена не шибко соизмерима. Пять лет описывать рутинные применения или же выполнить интересное задание? Я бы выбрала второе, если бы в мое время выбор был, но его не было.
 
За 0 (0 / 0) Против

Navit

Игрок
MoonFairy ну да, несоизмеримо, потому что тратить за лабрики применения, я думаю это сильно дорогостояще, так как мало у кого они есть и получить их теперь очень сложно, это очень сложно,а прокачаться) ну фиг знает, проще пареной репы.
 
За 0 (0 / 0) Против

MoonFairy

Игрок
MoonFairy ну да, несоизмеримо, потому что тратить за лабрики применения, я думаю это сильно дорогостояще, так как мало у кого они есть и получить их теперь очень сложно, это очень сложно,а прокачаться) ну фиг знает, проще пареной репы.
Я за раз могу купить 200 применений, это даже больше, чем нужно, чтобы прокачать скилл с 1 до 5 уровня. На прокачку одного скилла с первого по пятый у меня уходило порядком двух лет. Лабрики я копила, выполняя задания, меньше года, пока энтузиазм был. Так что я бы цену скорее подняла. Но опять же, мне от того, что кто-то себе применения купит не холодно, не жарко, если человеку комфортно так играть, то пусть. Но и мне бы тоже хотелось поиграть тогда уж с новой МС без потерь, хотя бы немножко.
 
За 0 (0 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
Я бы очень хотела Школу (Ветку) крови. Особенно для вампиров. Но меня бы однозначно свела с ума дилемма : от чего отказаться, ведь все тщательно бралось, складывалось в копилку, дополняло образ. Но при этом я бы не хотела чтобы доступных школ стало больше чем есть. Так же мне не нравиться универсальность, когда набрано всего что можно. Попахивает личностью на М с фамилией на С.
Еще бы была бы рада если бы была переработана и дополнена ( я уже кидала в копилку идей наработки) ветка Школы Земли. Да и не только ее.
Возвращаясь к разговору об добавлении 6 уровня к скилу я бы приложила стихиникам, сделавшим упор на какую-то одну стихию (профильную для себя), вызывать элементаля. Вот прям проситься.
 
За 3 (3 / 0) Против
Верх