Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Игровой процесс

Сейчас: 21:54, Вечер 23 а́льба, 10 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Лабиринт

Сердце мира

Игровой процесс

Помните, что мир Лабиринта населен живыми персонажами, при взаимодействии с ними нужно стараться сохранять игровую логику, уметь уступать, либо постоять за себя - всё как в реальной жизни. Подробнее о том, как проще и лучше всего себя вести с другими персонажами, можно почитать в игровых рекомендациях.
  • Если вы не сможете появляться в игре больше суток, то нужно освободить своего персонажа от взаимодействия с другими и увести туда, где его не будут трогать во время вашего отсутствия, и предупредить других игроков. Вы можете сделать это в статусе персонажа. Исключением является согласие вашего соигрока/соигроков подождать. Если ваш партнер пропал без предупреждения на трое суток или более, подвесив вашего персонажа, то вы вправе разрешить ситуацию самостоятельно. Так же в статусе персонажа вы можете попросить не мешать вашему отыгрышу, написав "просьба не беспокоить".
  • Игра состоит преимущественно из обмена репликами, действий и описаний. Входя в игру вы должны примерно представлять, зачем ваш персонаж в этом городе, чем собирается заняться. В общении с персонажами других игроков старайтесь не просто отвечать на заданные вам вопросы, но и подавать темы для обсуждения или создавать какие-то ситуации. Иначе диалог быстро сойдет на нет.
  • Играя за персонажа, всегда держите в голове его образ, характер, думайте, как бы отреагировал на ситуацию и что бы сказал именно он, а не вы сами. Иначе все ваши персонажи получается вашими копиями и не будут соответствовать заявленной анкете.
  • Не совершайте действий, которые глобально влияют на мир или чужих персонажей. Такие действия необходимо предварительно согласовать с организаторами.
  • Сообщения, написанные персонажами с голубым фоном на аватарках, а так же сообщения Лабиринта игнорировать нельзя.
  • Сообщения, отредактированные модератором, редактировать повторно нельзя.
  • Старайтесь отыгрывать в сообщениях вашего персонажа навыки, умения, хобби и род занятий, которые вы указывали в анкете.
  • Мысли персонажей не всегда имеют отношение к их действиям и чувствам (эмоциям). Персонажи не всегда их показывают. Чтобы вас не обвинили в нарушении логики и метагейме, будьте крайне осторожны с чужими мыслями и способностью вашего персонажа их понять по действиям, взглядам и т.д. Указывайте в постах только то, в чём уверены, и не додумывайте действия и эмоции за персонажей других продюсеров.
Помимо прямого контакта лицом-к-лицу, ваш персонаж может посылать сообщения, звонить, писать e-mail любому персонажу в игре, если знает его номер или электронный адрес, отправлять посылки и письма, оставлять комментарии к фотографиям и видео-сообщениям. Подробнее читайте в разделе оформления.

В случае, если вы не согласны с действиями других персонажей в отношении вашего персонажа и вы считаете, что были нарушены правила, либо возникла какая-либо конфликтная ситуация в плане нарушения игровой логики, вы можете пожаловаться на сообщение с помощью системы жалоб. Ваша жалоба будет рассмотрена как можно скорее, и с вами свяжутся для дальнейшего разрешения ситуации.

Личные переписки

В любой момент игры вы можете создать переписку с другим персонажем в Лабиринте для обсуждения каких-либо игровых вопросов. Вы в праве придерживаться роли и общаться с другим персонажем от лица своего персонажа, либо от собственного лица.
 

Лабиринт

Сердце мира

Взаимодействие с другими персонажами

  • Никогда не пишите действия за другого персонажа или его реакцию на действия вашего персонажа, даже если думаете, что будет именно так. Например, “похлопал ее по плечу, и она грустно улыбнулась.” Вы не знаете, улыбнется персонаж вашего соигрока или оттолкнет, поэтому не решайте за него. Вместо этого оставьте действие незаконченным или совершите попытку. Например, "попытался схватить ее за руку" или "кинул мяч, целясь в лоб". Тем самым вы дадите соигроку выбор, который он сделает, основываясь на характере своего персонажа. Не оставлять "провисшие" в ожидании действия можно только в том случае, если вы играете с другим персонажем давно, и ситуация вполне ординарная и предсказуемая. Но если соигрок не будет согласен с вашим решением насчет его персонажа, он может попросить исправить пост или оставить жалобу.
  • Не совершайте действий, глобально влияющих на других персонажей без согласования этих действий с продюсером (например, убийство, причинение серьезного увечья и т.п.). Для согласования вы всегда можете создать личную переписку на форуме.
  • Не пишите в одном посте много действий подряд, не давая возможности соигроку на них отреагировать (напоили чаем, обняли, поцеловали, дали по голове - в одном сообщении). Никогда не заканчивайте пост действием, которое перекрывает все произошедшее в посте и лишает соигрока возможности описать реакцию на предыдущие действия (например, вырвал сумочку и убежал на другой конец города: соигрок не сможет даже попытаться удержать в руках его вещь, потому что ваш персонаж уже в другом районе).
  • Не ведите несколько тем в диалоге одновременно. В реальной жизни так не бывает: вы не можете обсуждать пончики, погоду в Твинбруке, экономический кризис, бывшего и новую сумочку, купленную на распродаже, параллельно. Как правило, в диалоге поднимается одна-две темы, не больше, а на остальные собеседники переключаются последовательно, когда старые темы исчерпаны. Это не только упростит игру и написание ответных постов, но и значительно сократит тяжелые для восприятия "простыни" текста, в которых легко запутаться.
  • Не оставляйте за кадром фрагменты игры, касающиеся других персонажей, если это не согласовано с их продюсерами. Если ваш персонаж что-то узнал о другом персонаже, это должно быть либо явно отыграно в игре (получить информацию от того, кто уже это знает через игру, либо отыграть слежку/выяснение/присутствовать в момент события на локации явно), либо согласовано с продюсером персонажа. Если ваш персонаж проводил время за кадром с другим персонажем, либо видел его, продюсер этого персонажа должен знать об этом, даже если сам персонаж не знает.
  • Близкие отношения (вплоть до вступления в брак) между персонажами одного продюсера (постоянными или NPC) не запрещены. Но организаторы обращают внимание на то, что ролевая игра всё же подразумевает общую игру (с одним соигроком или несколькими), поэтому подобные отношения зачастую не приветствуются ни игроками, ни организаторами.
  • Для персонажей одного продюсера (подобные персонажи должны быть привязаны к аккаунту продюсера) допустимо описывать какие-либо действия одного из персонажей в посте другого. Организаторы просят не злоупотреблять подобной игрой и использовать её только в случаях крайней необходимости. Подобная игра может ввести в заблуждение игроков и читателей. Диалоги (двух и более персонажей одного продюсера) в посте одного из персонажей запрещены.
 

Лабиринт

Сердце мира
Коммуникации

Помимо взаимодействий с другими персонажами непосредственно на локации, с ними можно общаться онлайн: с помощью мессенджера, звонков, смс, email и оффлайн - через почтовые отправления. Так же вашим персонажам доступен Симстаграм, блог YouLive, Гео-шалун и система объявлений Виртуалис. Как правильно оформлять такие посты подробно описано в разделе "коммуникации". Правила игры не требуют обязательного отыгрывания публикации фотографий в Симстаграм, либо отправки почты и тому подобного в реальном времени. Единственным условием является соблюдение логики: если ваш персонаж в данный момент в игре находится без телефона, то он не может писать в чат, постить в Симстаграм и т.д. Если ваш персонаж в глухом лесу, он не может отправить посылку. Но каждый поход на почту отыгрывать не обязательно, как и каждое смс: это можно опустить или оставить за кадром, если подобное не противоречит игровой ситуации.
 

Лабиринт

Сердце мира
Воскрешение и смерть

  • Если ваш персонаж введён в игру призраком, то его воскрешение возможно не менее чем через месяц игры в Лабиринте.
  • Если ваш персонаж введён в игру живым, а в процессе персонаж, претерпев невыносимые страдания и лишения, умирает, воскрешение возможно не ранее чем через полгода с момента смерти. Качества страданий и лишений, как и причина смерти на срок не влияют.
  • Оба отыгрыша (и на смерть, и на воскрешение) должны быть обоснованы (что даст персонажу, его развитию, общему сюжету смерть, чего именно хочет добиться продюсер, убивая персонажа и т.д.). Персонаж не может умереть просто от того, что вам скучно, или за компанию. Персонаж не может воскреснуть просто так, без какой-либо причины. Его что-то должно тянуть в мир живых, иначе он не услышит зова арки.
  • Подобные отыгрыши должны быть согласованы с организаторами в обратной связи. В целях защиты и обеспечения безопасности персонажей и их продюсеров от нашествия зомби, умирать и воскресать без одобрения запрещено.
  • Каждый желающий персонаж при входе в игру получает только один купон на бесплатную смерть. Все остальные умирания и воскрешения оплачиваются заработанными лабриками.
 

Лабиринт

Сердце мира
Отсутствие и выход из игры

В случае, если вам нужно срочно покинуть игру, и вы оставляете персонажа в “подвешенном” состоянии, следует предупредить соигроков об этом. Для этого можно воспользоваться личной перепиской, статусом в профиле, либо Пограничьем.

В случае отсутствия персонажа в игре более месяца (отсутствие активности), он автоматически получает статус “Отсутствует”, его жилая тема закрывается, а персонаж покидает список активных.

После возврата в игру он также автоматически возвращается в список активных персонажей, вам не нужно предпринимать каких-либо дополнительных действий. Для возврата и разморозки аккаунта достаточно написать один игровой пост. Для открытия жилой темы вы можете воспользоваться системой жалоб.

После выхода из игры аккаунт персонажа не удаляется, он получает статус "Вне игры" и пропадает из списка жителей. Отсутствующие более полугода персонажи также получают статус “Вне игры”. Вернуться обратно можно в любой момент, для этого нужно написать организаторам, за исключением случаев, когда персонаж был выведен из игры за грубое нарушение продюсером правил. Такие случае рассматриваются индивидуально, и в возвращении может быть отказано.
 

Лабиринт

Сердце мира
Вмешательства в игре

В игре есть пока два способа вмешательства: самостоятельный и внезапный.

Самостоятельный способ вмешательств - это когда вы сами посредством кнопки создаёте вмешательство для себя и своих игроков. Эта кнопка отображается в правом верхнем углу, когда вы находитесь на какой-либо локации. В открывшемся окне вы набираете текст вмешательства. В этом случае вмешательство публикуется от имени Лабиринт с указанием в скобках имени персонажа (автора вмешательства).

Внезапные вмешательства - это вмешательства, подготовленные командой Event-team. Они публикуются с аккаунта Длань Судьбы.
Таких вмешательств будет несколько видов:
  1. Глобальные - касаются всего мира. То есть такое событие будет происходить абсолютно везде на планете, и скрыться от него можно будет в одном случае - только сбежав на другую. Глобальные события будут редкими и нужны в основном для логических изменений в мироустройстве. Такие вмешательства касаются всех, и в игре их стоит учитывать.
  2. Локальные вмешательства – касаются какой-то одной местности: отдельных стран/материков, какого-то города или здания. Например: наводнение в Австрии, взрыв вулкана в Америке, лавина с гор Авроры, пожар в баре на пляже, ограбление ТЦ и пр. Их можно обыграть любым способом, начиная от активного участия в событии и заканчивая «случайно прочитал в газете/увидел по телевизору/услышал в новостях по радио», а можно и сделать вид, что ваш персонаж этого не заметил или ему просто всё равно и никак не отыгрывать.
  3. Личные вмешательства – обязательны к отыгрыванию реакции. К личным вмешательствам относятся события, касающиеся непосредственно вашего персонажа: «Вася Пупкин, желая промочить горло в пабе Гармония, наступил на банановую кожуру!» Получив такое оповещение, Вася, который как раз направлялся в Гармонию, должен отыграть реакцию. Это может быть всё что угодно: поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся – гипс; помахав руками, аки бабочка, удержал равновесие и, тихо матерясь, пошел к пабу; кожура отлетела от ноги Васи и упорхнула куда-то в кусты, а Вася спокойно продолжил свой путь. Как видим, реакций может быть великое множество и все они на ваше усмотрение. Но они, в любом случае, должны быть обыграны.
Внезапные вмешательства нужны для внесения разнообразия в игру как конкретному игроку, так и целой группе. Они могут дать зацепку для раскрытия вашего персонажа как личности или дать вам зацепку для дальнейшей игры, если вдруг у вас иссякли идеи. Также они помогут найти новых соигроков и расширить круг общения вашего персонажа.

Если вы отказываетесь от внезапной игры (п.3 - личные вмешательства), то всегда можете настроить в профиле персонажа несогласие на божественные вмешательства.
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх