
ЛАБИРИНТ
Игровой процесс
Мир Лабиринта предлагает уникальные игровые механики, создающие пространство для захватывающих историй и многогранного взаимодействия. В этом разделе будет представлена информация о ключевых аспектах взаимодействия с миром и персонажами игры. Мы рассмотрим несколько основных тем: общие принципы игры, взаимодействие с другими персонажами, коммуникации, смерть и воскрешение, и вмешательства в игру.
Общие принципы игры
1. Отыгрыш персонажа- Игра состоит в основном из обмена репликами, действиями и описаниями.
- При входе в игру подумайте, зачем ваш персонаж в этом городе, чем он собирается заняться.
- Не ограничивайтесь ответами на вопросы, старайтесь подкидывать новые темы для обсуждения и создавать ситуации. Это поможет развивать диалог.
- Держите в голове образ вашего персонажа и его характер. Важно не отвечать за него, как за себя, а думать, как бы ваш персонаж отреагировал на ситуацию. Это поможет избежать превращения персонажа в ваше собственное отражение.
- Старайтесь отыгрывать навыки, хобби и род занятий, указанные в анкете персонажа.
- Не совершайте глобальных действий, влияющих на мир или других персонажей, без предварительного согласования с организаторами.
- Мысли персонажа не всегда совпадают с его действиями или чувствами. Помните, что персонажи не всегда показывают свои эмоции.
- Будьте осторожны с метагеймом: не предполагайте, что ваш персонаж может знать мысли или чувства других персонажей по их действиям, взглядам и т.д.
- В сообщениях указывайте только то, в чём уверены, и не додумывайте действия и эмоции за персонажей других игроков.
- Сообщения с голубым фоном на аватарках и сообщения Лабиринта нельзя игнорировать.
- Не редактируйте сообщения, отредактированные модератором.
Иногда случается так, что по каким-то причинам вы не можете появляться в игре некоторое время. Важно понимать, что следует делать с персонажем в таких случаях.
- Для начала необходимо оценить темп игры и длительность вашего отсутствия, и сообщить об этом своему соигроку. Это можно сделать через статус персонажа или личные сообщения.
- Старайтесь использовать статус персонажа для уведомления о коротких перерывах, например: "Буду вечером", или "Сможем ответить только завтра". А более длительные перерывы (более суток) обсуждать со своим соигроком в личных сообщениях.
- Если вы не можете быть в игре длительное время, постарайтесь логично освободить своего персонажа от взаимодействия с другими игроками. Уведите персонажа в безопасное место, где его не будут беспокоить в ваше отсутствие.
- Исключение: если ваш партнёр соглашается подождать ваше возвращение.
- У каждого игрока может быть разный темп игры, ориентируйтесь индивидуально по игре и обсуждайте со своим соигроком, какой срок отсутствия для него будет критичен.
- Многие игроки с пониманием относятся к вынужденным перерывам в игре и готовы подождать вашего возвращения.
- Если партнёр пропал без предупреждения на трое суток или более, подвесив вашего персонажа, вы вправе самостоятельно разрешить ситуацию.
- В статусе персонажа можно также указать “просьба не беспокоить”, чтобы не мешали вашему отыгрышу.
- В случае, если вы не согласны с действиями других персонажей в отношении вашего персонажа и вы считаете, что были нарушены правила, либо возникла какая-либо конфликтная ситуация в плане нарушения игровой логики, вы можете отправить жалобу через систему Заявок в Личном кабинете игрока, прикрепив ссылку на спорное сообщение и описав суть претензии. Ваша жалоба будет рассмотрена как можно скорее, и с вами свяжутся для дальнейшего разрешения ситуации.
- На редактирование сообщений вам даются сутки. Если по истечении этого времени вам требуется поправить опечатки в посте, или внести какую-либо информацию в шапку темы - воспользуйтесь системой жалоб в том сообщении, которое требуется изменить
- В любой момент игры вы можете создать Личную переписку с другим персонажем в Лабиринте для обсуждения каких-либо игровых вопросов. Вы в праве придерживаться роли и общаться с другим персонажем от лица своего персонажа, либо от собственного лица.
О понимании и уважении в ролевой игре
Ролевая игра — это увлекательное хобби, которое объединило людей с разными интересами и характерами. Важно помнить, что за каждым персонажем стоит реальный человек со своей жизнью, обязанностями и настроением.Иногда игроки могут быть более активными в сюжетной линии, а в другой раз — менее вовлечёнными. Это естественно, и важно понимать, что каждый из нас может по-разному распределять своё время и внимание, в зависимости от ситуации. Это не означает, что кто-то игнорирует действия других или обижается. Просто у нас у всех есть разные приоритеты и вдохновение, которое может меняться.
Если вам кажется, что персонаж не отреагировал на ваш пост, лучше не делать поспешных выводов. Игрок может быть временно занят, потерял вдохновение в игре за персонажа или не успел ответить, но обязательно вернется к взаимодействию позже. В таких случаях всегда можно уточнить у него, как он видит ситуацию, и дать время на реакцию.
Наша игра — это совместное творчество, и каждый участник имеет свой темп. Самое важное — уважение и взаимопонимание. Благодаря этому мы создаем атмосферу, в которой все чувствуют себя комфортно и могут наслаждаться процессом игры.
Последнее редактирование модератором: