Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Игровой процесс

Сейчас: 11:29, Утро 19 а́льба, 11 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Лабиринт

Сердце мира
icon_1_pravila_140.png

ЛАБИРИНТ
Игровой процесс


Мир Лабиринта предлагает уникальные игровые механики, создающие пространство для захватывающих историй и многогранного взаимодействия. В этом разделе будет представлена информация о ключевых аспектах взаимодействия с миром и персонажами игры. Мы рассмотрим несколько основных тем: общие принципы игры, взаимодействие с другими персонажами, коммуникации, смерть и воскрешение, и вмешательства в игру.

Общие принципы игры

1. Отыгрыш персонажа
  • Игра состоит в основном из обмена репликами, действиями и описаниями.
  • При входе в игру подумайте, зачем ваш персонаж в этом городе, чем он собирается заняться.
  • Не ограничивайтесь ответами на вопросы, старайтесь подкидывать новые темы для обсуждения и создавать ситуации. Это поможет развивать диалог.
  • Держите в голове образ вашего персонажа и его характер. Важно не отвечать за него, как за себя, а думать, как бы ваш персонаж отреагировал на ситуацию. Это поможет избежать превращения персонажа в ваше собственное отражение.
  • Старайтесь отыгрывать навыки, хобби и род занятий, указанные в анкете персонажа.
  • Не совершайте глобальных действий, влияющих на мир или других персонажей, без предварительного согласования с организаторами.
2. Мысли персонажей и логика
  • Мысли персонажа не всегда совпадают с его действиями или чувствами. Помните, что персонажи не всегда показывают свои эмоции.
  • Будьте осторожны с метагеймом: не предполагайте, что ваш персонаж может знать мысли или чувства других персонажей по их действиям, взглядам и т.д.
  • В сообщениях указывайте только то, в чём уверены, и не додумывайте действия и эмоции за персонажей других игроков.
3. Правила по сообщениям
  • Сообщения с голубым фоном на аватарках и сообщения Лабиринта нельзя игнорировать.
  • Не редактируйте сообщения, отредактированные модератором.
4. Отсутствие игрока и взаимодействие с персонажем
Иногда случается так, что по каким-то причинам вы не можете появляться в игре некоторое время. Важно понимать, что следует делать с персонажем в таких случаях.
  • Для начала необходимо оценить темп игры и длительность вашего отсутствия, и сообщить об этом своему соигроку. Это можно сделать через статус персонажа или личные сообщения.
    • Старайтесь использовать статус персонажа для уведомления о коротких перерывах, например: "Буду вечером", или "Сможем ответить только завтра". А более длительные перерывы (более суток) обсуждать со своим соигроком в личных сообщениях.
  • Если вы не можете быть в игре длительное время, постарайтесь логично освободить своего персонажа от взаимодействия с другими игроками. Уведите персонажа в безопасное место, где его не будут беспокоить в ваше отсутствие.
  • Исключение: если ваш партнёр соглашается подождать ваше возвращение.
    • У каждого игрока может быть разный темп игры, ориентируйтесь индивидуально по игре и обсуждайте со своим соигроком, какой срок отсутствия для него будет критичен.
    • Многие игроки с пониманием относятся к вынужденным перерывам в игре и готовы подождать вашего возвращения.
  • Если партнёр пропал без предупреждения на трое суток или более, подвесив вашего персонажа, вы вправе самостоятельно разрешить ситуацию.
  • В статусе персонажа можно также указать “просьба не беспокоить”, чтобы не мешали вашему отыгрышу.
5. О нарушениях
  • В случае, если вы не согласны с действиями других персонажей в отношении вашего персонажа и вы считаете, что были нарушены правила, либо возникла какая-либо конфликтная ситуация в плане нарушения игровой логики, вы можете отправить жалобу через систему Заявок в Личном кабинете игрока, прикрепив ссылку на спорное сообщение и описав суть претензии. Ваша жалоба будет рассмотрена как можно скорее, и с вами свяжутся для дальнейшего разрешения ситуации.
6. Редактирование сообщений
  • На редактирование сообщений вам даются сутки. Если по истечении этого времени вам требуется поправить опечатки в посте, или внести какую-либо информацию в шапку темы - воспользуйтесь системой жалоб в том сообщении, которое требуется изменить
7. Личные переписки между игроками
  • В любой момент игры вы можете создать Личную переписку с другим персонажем в Лабиринте для обсуждения каких-либо игровых вопросов. Вы в праве придерживаться роли и общаться с другим персонажем от лица своего персонажа, либо от собственного лица.

О понимании и уважении в ролевой игре

Ролевая игра — это увлекательное хобби, которое объединило людей с разными интересами и характерами. Важно помнить, что за каждым персонажем стоит реальный человек со своей жизнью, обязанностями и настроением.

Иногда игроки могут быть более активными в сюжетной линии, а в другой раз — менее вовлечёнными. Это естественно, и важно понимать, что каждый из нас может по-разному распределять своё время и внимание, в зависимости от ситуации. Это не означает, что кто-то игнорирует действия других или обижается. Просто у нас у всех есть разные приоритеты и вдохновение, которое может меняться.

Если вам кажется, что персонаж не отреагировал на ваш пост, лучше не делать поспешных выводов. Игрок может быть временно занят, потерял вдохновение в игре за персонажа или не успел ответить, но обязательно вернется к взаимодействию позже. В таких случаях всегда можно уточнить у него, как он видит ситуацию, и дать время на реакцию.

Наша игра — это совместное творчество, и каждый участник имеет свой темп. Самое важное — уважение и взаимопонимание. Благодаря этому мы создаем атмосферу, в которой все чувствуют себя комфортно и могут наслаждаться процессом игры.
 
Последнее редактирование модератором:
Взаимодействие с другими персонажами

1. Взаимодействие и свобода выбора

  • Не пишите действия за другого персонажа. Никогда не указывайте реакцию персонажа вашего соигрока на ваши действия. Например, не пишите: “похлопал ее по плечу, и она грустно улыбнулась”. Вы не можете знать, улыбнется персонаж или оттолкнет вашего героя.
  • Предлагайте действия, а не завершайте их за соигрока. Вместо указания результата оставьте попытку: “попытался схватить ее за руку” или “кинул мяч, целясь в лоб”. Это дает выбор вашему соигроку.
  • Исключение: Если ситуация предсказуемая и обыденная, а вы играете с этим персонажем давно, допускается завершать действия. Однако при несогласии соигрок имеет право попросить исправить пост.

2. Действия с глобальными последствиями

  • Не совершайте действий, которые существенно влияют на других персонажей (например, убийство или причинение серьезных увечий), без предварительного согласования с их продюсерами. Для таких обсуждений можно использовать личные сообщения.

3. Ограничение действий в постах

  • Не переполняйте посты действиями. В одном сообщении не стоит перечислять множество действий без возможности соигрока отреагировать (например: напоили чаем, обняли, поцеловали, дали по голове).
  • Не перекрывайте предыдущие события финальными действиями. Например: “вырвал сумочку и убежал на другой конец города”. Это лишает другого игрока шанса отреагировать на предыдущие действия.

4. Темы диалогов

  • Не ведите несколько тем одновременно. Это противоречит логике общения. Обычно обсуждают одну-две темы последовательно, а не параллельно. Это упрощает восприятие текста и написание ответов.

5. События "за кадром"

  • Не оставляйте значимые моменты за кадром, если они касаются других персонажей. Если ваш персонаж узнал что-то о другом, это должно быть:
    • Отыгранным в игре.
    • Полученным от персонажа, который владеет информацией.
    • Согласованным с продюсером персонажа.
  • В случае "закадрового" времени между персонажами двух продюсеров, согласуйте это с другим игроком.

6. Отношения между персонажами одного продюсера (привязанные к одному аккаунту)

  • Близкие отношения (включая брак) между персонажами одного продюсера допустимы. Однако ролевая игра предполагает взаимодействие с другими игроками, поэтому такие ситуации могут быть не одобрены.
  • Вы можете описывать действия одного из ваших персонажей в посте другого, но не злоупотребляйте этим. Это может запутать других игроков.
  • Диалоги между персонажами одного продюсера в одном посте запрещены.

7. Исправления и жалобы

  • Если действия в посте не согласованы или нарушают правила, соигрок вправе попросить внести правки или подать жалобу организаторам.
 
Последнее редактирование модератором:
Коммуникации

В игре предусмотрено множество способов общения между персонажами, как онлайн, так и офлайн. Эти инструменты позволяют игрокам развивать сюжет и поддерживать взаимодействие независимо от местоположения персонажей.

Онлайн-коммуникации

  • Звонки, SMS, Email: для общения между персонажами.
  • Мессенджер «ViTalk»: самый популярный мессенджер в мире от компании NovaTech. Позволяет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, мультимедиа, файлами и другим контентом между персонажами, совершать аудио и видеозвонки, а так же создавать групповые чаты с несколькими персонажами одновременно
  • Симстаграм: платформа для публикации фотографий, комментариев и лайков.
  • Блог «YouLive»: блоговая платформа для более длинных публикаций (текстовых или видео), комментариев и лайков.
  • Агрегатор новостей «InfoPotok»: самый популярный агрегатор новостей в Атлантии, объединяющий все актуальные события и статьи из различных категорий. Вы можете комментировать, лайкать и предлагать новости. Подробнее о том, как это сделать, можно узнать в инструкции.
  • Информационные сервисы: прочие информационные системы, распространенные в Иртмисе.
    • Почта «Лама-экспресс»: для почтовых отправлений.
    • Чат«Фуфонька»: анонимный чат для общения
    • Гео-шалун: приложение для отправки шуточных сообщений с геолокацией.
    • Система объявлений «Виртуалис»: система размещения объявлений от персонажей. Здесь можно разместить объявление о сдаче квартиры, поиске соседа, найденной вещи или продаже любимого сервиза вашей бабушки и многое другое. Для размещения объявлений о публичных или массовых мероприятиях, открытиях новых пространств и т.д. используйте Агрегатор новостей «InfoPotok».
  • Приложения «Генезис»: Информационные системы Генезиса, доступны только участникам сообщества с Кольцом Видящего. См. подробнее о Генезисе.

Логика взаимодействий

Правила игры допускают творческую свободу в отыгрыше коммуникаций, но с соблюдением логики игрового процесса:
  • Если персонаж находится в условиях, где невозможна связь (например, без телефона или в зоне без сигнала), он не может писать в мессенджерах, постить в Симстаграм или отправлять посылки.
  • Нет необходимости отыгрывать каждый поход на почту, отправку SMS или публикацию поста в реальном времени. Подобные действия можно оставить за кадром, если это не противоречит текущей игровой ситуации.
  • Персонажи могут реагировать на "лайки" к своим публикациям и комментариям в Симстаграм, Блоге «YouLive», Агрегаторе новостей «InfoPotok».

Примеры логики:

  • Персонаж в лесу с отсутствием сети: не может отправить сообщение или позвонить.
  • Персонаж в городе, но телефон остался дома: не может взаимодействовать через мессенджер.
  • Если публикация или сообщение значимы для сюжета, их отыгрыш или обсуждение приветствуется.
 
Последнее редактирование модератором:
Воскрешение и смерть
Смерть персонажа

Смерть персонажа в игре может наступить по разным причинам: от невыносимых страданий и лишений до драматических событий, решающих его судьбу. Однако смерть не должна быть случайной или безосновательной. Важно, чтобы такие события обоснованно влияли на развитие персонажа и общего сюжета.

Условия воскрешения:
  • Для призраков: Если персонаж был введен в игру как призрак, его воскрешение возможно не раньше чем через месяц игры.
  • Для живых персонажей: Если персонаж был живым, но в процессе игры умер по каким-то причинам, его воскрешение возможно не ранее чем через полгода с момента смерти. Причины смерти и качества страданий не влияют на срок воскрешения.
  • Воскрешение и смерть не требуют предварительного согласования, но вы можете опубликовать объявление об этом в Вестнике Лабиринта.
  • Единственный шанс: Персонажу доступно только одно воскрешение из мертвых. Повторное воскрешение приравнивается к глобальным событиям, что требует согласования с организаторами, в целях защиты и обеспечения безопасности персонажей и их продюсеров от нашествия зомби.
Особые случаи:
  • Если персонаж уже воскресал: Если персонаж был уже воскрешен, то в случае его последующей смерти он не сможет воскреснуть снова.
  • Воскрешение Хранителями: Если персонажа убивали и затем воскрешали Хранители без его желания, это не расходует лимит на воскрешение, и персонаж может умереть и воскреснуть вновь как исключение.
Путь воскрешения

Воскрешение
— это важное событие для персонажа, оно должно быть обосновано, например, желанием персонажа вернуться в мир живых или важной ролью в общем сюжете. Воскрешение не может происходить без причины. Его что-то должно тянуть в мир живых, иначе он не сможет вернуться. Это может быть желание продолжить свою миссию, завершить незавершенное дело или стремление вернуться в мир живых, чтобы изменить что-то важное.

На текущий момент ходят слухи о двух необычных способах воскрешения из мертвых, которые привлекают внимание персонажей и их продюсеров.
  • Проход через загадочную арку в Мунлайт Фоллз
    Лишь особенные призраки, оказавшись на кладбище Мунлайт Фоллз, могут почувствовать зов и увидеть таинственную арку, которая служит неким "путем" обратно в мир живых. Этот способ воскрешения крайне редок и зависит от множества факторов, включая личные качества призрака и его связь с миром живых. Однако, даже среди самых стойких и влиятельных персонажей ходят слухи, что отыскать эту арку — задача не из легких, и вероятность успеха в этом процессе весьма низка. Многие считают, что арка не открывается для всех, и лишь те, кто имеет особую цель или значимость, могут на нее попасть.
  • Воскрешение Хранителями
    Иногда, но крайне редко, Хранители решают воскресить кого-то, если считают этого персонажа полезным для своего дела или для сохранения баланса в мире Лабиринта. Однако надеяться на это не стоит. Хранители могут проявить интерес к персонажу, если он играет ключевую роль в каких-то глобальных событиях или если его возвращение необходимо для выполнения важной миссии. Это воскрешение не является обычной практикой, а скорее исключением, которое происходит по воле Хранителей, имеющих свои скрытые цели и намерения. Такое воскрешение обговаривается с организаторами, и вам в праве отказать.
 
Последнее редактирование модератором:
Отсутствие и выход из игры

Срочный выход из игры
  • Если вам необходимо покинуть игру на короткий срок и оставить персонажа в "подвешенном" состоянии, важно предупредить соигроков.
  • Для этого можно использовать личную переписку, статус в профиле или Пограничье.
Статус "Отсутствует"
  • Если персонаж не проявляет активности в игре более месяца, он автоматически получает статус "Отсутствует".
  • В таком случае его жилая тема закрывается, а персонаж исключается из списка активных.
Возврат в игру
  • При возвращении в игру персонаж автоматически возвращается в список активных.
  • Для этого достаточно опубликовать один игровой пост.
  • Для восстановления жилой темы можно воспользоваться системой жалоб.
Статус "Вне игры"
  • Если вы решили покинуть игру, аккаунт персонажа не удаляется, а получает статус "Вне игры" и исчезает из списка жителей.
  • Если персонаж отсутствует более полугода, он также получает статус "Вне игры".
  • Вернуться в игру можно в любой момент, для этого достаточно написать хотя бы один игровой пост.
  • В случае выхода персонажа из игры за нарушение правил игроком, рассмотрение его возвращения будет индивидуальным, и в некоторых случаях отказ в возвращении возможен.
Прочие ограничения для неактивных игроков
  • Если у игрока нет ни одного активного персонажа, возможность создания новых публикаций в Симстаграме будет отключена.
  • Активными считаются персонажи, за которых были опубликованы игровые посты в основных разделах Атлантис и Иртмис за последние 3 месяца.
    • Комментарии к публикациям и посты в разделе "Информационные системы" не считаются игровыми постами и не влияют на статус активности.
 
Последнее редактирование модератором:
Вмешательства в игре

В игре есть пока два способа вмешательства: самостоятельный и внезапный.

Самостоятельный способ вмешательств - это когда вы сами посредством кнопки создаёте вмешательство для себя и своих игроков. Эта кнопка отображается в правом верхнем углу, когда вы находитесь на какой-либо локации. В открывшемся окне вы набираете текст вмешательства. В этом случае вмешательство публикуется от имени Лабиринт с указанием в скобках имени персонажа (автора вмешательства).

Внезапные вмешательства - это вмешательства, подготовленные администраторами по ивентам и сюжетам (Подробнее см. здесь). Они публикуются с аккаунта Длань Судьбы.
Таких вмешательств будет несколько видов:
  1. Глобальные - касаются всего мира. То есть такое событие будет происходить абсолютно везде на планете, и скрыться от него можно будет в одном случае - только сбежав на другую. Глобальные события будут редкими и нужны в основном для логических изменений в мироустройстве. Такие вмешательства касаются всех, и в игре их стоит учитывать.
  2. Локальные вмешательства – касаются какой-то одной местности: отдельных стран/материков, какого-то города или здания. Например: наводнение в Австрии, взрыв вулкана в Америке, лавина с гор Авроры, пожар в баре на пляже, ограбление ТЦ и пр. Их можно обыграть любым способом, начиная от активного участия в событии и заканчивая «случайно прочитал в газете/увидел по телевизору/услышал в новостях по радио», а можно и сделать вид, что ваш персонаж этого не заметил или ему просто всё равно и никак не отыгрывать.
  3. Личные вмешательства – обязательны к отыгрыванию реакции. К личным вмешательствам относятся события, касающиеся непосредственно вашего персонажа: «Вася Пупкин, желая промочить горло в пабе Гармония, наступил на банановую кожуру!» Получив такое оповещение, Вася, который как раз направлялся в Гармонию, должен отыграть реакцию. Это может быть всё что угодно: поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся – гипс; помахав руками, аки бабочка, удержал равновесие и, тихо матерясь, пошел к пабу; кожура отлетела от ноги Васи и упорхнула куда-то в кусты, а Вася спокойно продолжил свой путь. Как видим, реакций может быть великое множество и все они на ваше усмотрение. Но они, в любом случае, должны быть обыграны.
Внезапные вмешательства нужны для внесения разнообразия в игру как конкретному игроку, так и целой группе. Они могут дать зацепку для раскрытия вашего персонажа как личности или дать вам зацепку для дальнейшей игры, если вдруг у вас иссякли идеи. Также они помогут найти новых соигроков и расширить круг общения вашего персонажа.

Если вы отказываетесь от внезапной игры (п.3 - личные вмешательства), то всегда можете настроить в профиле персонажа несогласие на божественные вмешательства.
 
Последнее редактирование модератором:
Правила публикации новостей

Предложение новости:
  • Каждый игрок может предложить новость, которая вписывается в мир и логику игры.
  • Ограничение: не более 2 новостей от одного игрока в неделю (под «игроком» подразумевается реальный аккаунт продюсера, дополнительные аккаунты не могут предлагать новости).
  • Перед отправкой необходимо проверить текст на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Чистота текста важна для восприятия вашей новости.
  • Все новости должны быть согласованы с уже установленными фактами и событиями в игре. Это важно для поддержания целостности игрового мира и логики.
  • Если ваш персонаж является медийной личностью, публикация любой новости с ним возможна только при его нахождении в игре (игровые посты обязательны). Новости о персонажах, находящихся за кадром, не подлежат публикации.

Предлагая новость:

1.
Выберите одну из категорий и подкатегорию, из указанных ниже:

▎Светские новости​
  • Культура — события в мире искусства, музыки, кино.
  • Шоубизнес — новости о знаменитостях, их жизни и карьере.
  • Мода — тренды, показы, события в мире моды.
  • Спорт — достижения спортсменов, крупные спортивные события.
▎Политические новости​
  • Мировая политика — события на международной арене.
  • Национальная политика — внутренние политические события в стране.
▎Экономические новости​
  • Глобальная экономика — мировые экономические тенденции.
  • Региональная экономика — экономические события в конкретных регионах.
▎Социальные новости​
  • Общество — изменения в социальной политике, права человека.
  • Происшествия — новости о чрезвычайных ситуациях, конфликтах, криминальных событиях.
  • Здравоохранение — новости о здравоохранении и медицине.
▎Научные и технологические новости​
  • Наука — открытия, исследования, достижения.
  • Технологии — новые технологии, стартапы, инновации.
▎Сверхъестественные новости​
  • Необъяснимые явления — сообщения о призраках, НЛО и других паранормальных явлениях.
  • Мифические существа — истории о таких существах, как Лохнесское чудовище, йети и др.
  • Уфология — исследования и сообщения о наблюдениях НЛО и контактах с инопланетянами.
  • Экстрасенсорика — новости о гаданиях, предсказаниях и экстрасенсах.
▎Жёлтая пресса (скандальные новости, сплетни)​
  • Политические скандалы — коррупция, нарушения закона, громкие отставки.
  • Скандалы в шоу-бизнесе — конфликты между знаменитостями, разоблачения.
  • Социальные скандалы — вопросы морали, права человека, общественные протесты.
  • Спортивные скандалы — допинг, мошенничество, конфликты в командах.
  • Знаменитости — слухи о личной жизни звезд, их отношениях и разрывах.
  • Мода и стиль — обсуждение внешнего вида знаменитостей, модные ошибки.
  • Кулинарные сплетни — слухи о диетах и привычках звёзд.

2. Выберите географическую классификацию:
  • Мировые новости — события, имеющие международное значение.
  • Региональные новости — события, важные для определенного региона или страны.
  • Местные новости — события, происходящие в конкретном городе или области.

3. Выберите тип новости:
  • Событие — предназначен для анонсирования предстоящих событий и мероприятий.
  • Объявление — предназначен для опубликования важных сообщений и экстренных предупреждений.
  • Статья — аналитический материал или репортаж.
  • Интервью — беседа с экспертом или известной личностью.
  • Обзор — анализ событий или тенденций.
  • Репортаж — документирование событий на месте.
  • Комментарий — мнение эксперта или редакции по актуальной теме.
  • Новости из соцсетей — информация, полученная из социальных сетей.
  • СМИ — предназначен для публикации новостей из различных источников.

4. Выберите уровень достоверности:
  • Высокий — информация подтверждена несколькими проверенными источниками.
  • Средний — информация подтверждена одним источником или требует дополнительной проверки.
  • Низкий — информация основана на неподтвержденных данных.

5. Выберите авторитет источника:
  • Проверенный источник — известные и надежные СМИ.
  • Непроверенный источник — менее известные или сомнительные ресурсы.

6. Укажите дату и время, когда произошло событие, в формате Лабиринта. Указывается дата и время новости или события. Именно события, а не его публикации.

7. Укажите место события — где произошло событие.

8. Если требуется, укажите ключевые фигуры — персонажей, связанных с новостью.

9. Укажите автора — имя автора, газеты, редакции и т.д., опубликовавшей новость.

10. Укажите заголовок (анонс) — краткое и информативное название новости. Первое короткое предложение новости или краткое её содержание.

11. Если требуется, укажите теги — ключевые слова или фразы, связанные с новостью.

12. Далее опубликуйте полный текст — подробное содержание новости.

13. Для новостей категории "сверхъестественное" требуется указать приватность:
  • закрытая (доступны только сверхъестественным персонажам, при условии, что они используют устройства с датчиком, способным считывать магическую ауру)*.
  • открытая (доступна всем персонажам).
Обратите внимание — открытые новости сверхъестественного характера могут претендовать только на "низкий" уровень достоверности.​

14. При желании вы можете прикрепить изображение с соотношением сторон 3:2, которое иллюстрирует событие. Изображение должно соответствовать тематике новости и стилю игры (реализм запрещён), быть весом не более 1мб и в формате JPG.


Организаторы игры оставляют за собой право:
  • На изменение любого из пунктов, если указанный пункт, по мнению организаторов, не подходит.
  • На замечания к общему тексту новостей, просьбы исправить то, что не подходит логике игры и т.д., по мнению организаторов.
  • Отказ в публикации.
Все изменения будут согласованы с автором новости. Автор новости может отказаться от публикации.​

*Статья про Магические идентификационные датчики
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Назад
Сверху