Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Обсуждение игры

Сейчас: 01:30, Ночь 10 ве́риса, 10 год эЛ

Navit

Игрок
Опрос, придёт ли кто-то на мероприятие?
Да придут, чего нет то, главное заранее объяву дать или предварительно опрос сделать что мол собираемся сделать мероприятие и будут ли желающие и там уже подгонять под реалии
А. ну вот A-Lexx-A говорит дело)
P.S. Хочется отметить игру в Мексике. Очень интересно придумано и описано с оборотнем-медведем
Спасибо) вышло спонтанно, выдумали приблизительную идею, сели и сразу сделали, а то думается мне что если бы день-два подержать, можно и перегореть 😅
Мне вот конфликтов не хватает в игре, между персонажами/группировками/классами, именно персонажами, не продами)
 

Yulu4

Сказочные кукловоды))
А вообще мне Сказочники нравятся)

По поводу голосовалки, я бы создавала тему общую, в ней в шапке закреплять новые вопросы для навигации, голосование можно проводить через реакции на пост (договорится что палец вверх это да, красный смайл это нет, и не определился можно определить какой смайл использовать, там есть типа удивления, или если можно добавить пожимающего плечами чтобы интуитивно понятно было куда тыкать) если кто хочет высказаться может сделать это ниже или вообще в отдельной теме с обсуждением этих вопросов?
 

Evil_Snow

придут, чего нет то, главное заранее объяву дать или предварительно опрос сделать что мол собираемся сделать мероприятие и будут ли желающие и там уже подгонять под реалии
А как раньше то без опросов играли? Брали и делали.
Зачем сейчас опрос? Делаешь объяву и всё. А то всё зависнет на уровне голосований.


Мне вот конфликтов не хватает в игре, между персонажами/группировками/классами,
Понивиль, ты чего. Мир, дружба, радуга)
 

Navit

Игрок
Я к тому что бывают месяцы застоев или вообще никому нетзайдет тема, что бы время ведущим не терять на придумывание деталей. Представь ты придумал кучу всего, а никто не пришёл, в след раз не захочется делать. Я про мероприятия массовые,которые наиболее обширные и где надо собираться на 1 локе

По названию мне ведущие заходят, просто и понятно.
 

Shadow

Мне вот конфликтов не хватает в игре, между персонажами/группировками/классами, именно персонажами, не продами)
+ много)))
Понивиль, ты чего. Мир, дружба,
Мир и дружба между продами, а между персами дуэли, конфликты. В частности поддерживаю идеи клан против клана, где, кстати, и вампиры, и оборотни, и маги могут. Все зависит от личности персонажа, а не его класса.
 

АлисаOff

Хранитель городов
Я вообще не против, чтобы мероприятия были без тем обсуждений. Чтобы оставалась хоть какая-то интрига.
В принципе, можно и просто в теме обсуждения писать, что тогда-то планируется то-то (чтобы мероприятия одно на другое не наслаивались), хотя... Как-то же мы играли раньше? В топку всё 😁

Для большего движа в игре конфликт, пришедший извне, был бы неплох)
 

A-Lexx-A

как раньше то без опросов играли? Брали и делали.
Зачем сейчас опрос? Делаешь объяву и всё.
Раньше, как говорится, и трава была ядрёней ))). Опрос нужен для понимания - а стоит ли заморачиваться? Потому что все занятые.
(чтобы мероприятия одно на другое не наслаивались), хотя.
Чтобы не наслаивались, сказочные ивентники-затейники (нет, это не ругательство :D ) между собой могут договориться. Да и потом, выбор событий - это всегда хорошо. Хотя учитывая нашу всеобщую активность последнее время - тут бы на одну движуху народ собрался )
 

АлисаOff

Хранитель городов
Чтобы не наслаивались, сказочные ивентники-затейники (нет, это не ругательство :D ) между собой могут договориться. Да и потом, выбор событий - это всегда хорошо. Хотя учитывая нашу всеобщую активность последнее время - тут бы на одну движуху народ собрался )
Это то понятно. Я несколько про другое)

Например, наша команда решила сделать мероприятие, а в это время у нас в игре у кого-то из персонажей свадьба/шумный день рождения/похороны. Эти то мероприятия все персонажи могут делать самостоятельно)
 

A-Lexx-A

АлисаOff, у него всегда есть выбор )
Но вообще, я в своем примере с опросом имела ввиду, что так видно набирается ли минимальное количество игроков для события. Если минимум набрался - отлично, проводим, если выше минимума - вообще отлично. Больше для этого ))
Ну и если конкретно за меня говорить, то мне важны временные рамки и понимание того с каким количеством народу я буду взаимодействовать ибо детей у меня двое и муж вахтовик )), и когда он не на работе - меня мало интересуют компьютерные игры в любом их проявлении 😇. Поэтому мне нужно рассчитывать время )
 

Nsk

Мне вот конфликтов не хватает в игре, между персонажами/группировками/классами, именно персонажами, не продами)
Проверено на собственном опыте, не работает. Хочешь хоть малюсенький конфликт для персонажа, а прилетает от продюсера, причем обходными путями через кого-то 😁
Так и живем, конфликтуя лишь с Мариусом время от времени, да Evil_Snow?
Понивиль, ты чего. Мир, дружба, радуга)
Грустный плюс.
 
Последнее редактирование:

Shadow

Хочешь хоть малюсенький конфликт для персонажа, а прилетает от продюсера, причем обиходными путями через кого-то
Неоднократно играла в Лабиринте эпизоды, когда перс очень негативно реагировал на другого, но при этом с его продом оставались нормальные и положительные отношения. Ой, чего стоил конфликт Шона с нашим очаровательным NPC Заком Эландом (блин, а я по нему соскучилась), но вроде как с Orlenda хорошие и дружеские отношения, хотя у нас часто были недопонимания и споры.

Ну и от себя добавлю, что не так давно собирала историю Шона для Базы Знаний. Очень много всего вспомнила, а пережили мы с этим магом реально столько всего. Хорошего и плохого, но при этом ни на кого больше обиды не таю и готова хоть с любым общаться и играть. И, знаете, так и жить здесь лучше и спокойнее, да и Лабиринту больше шансов подняться на мостик и идти дальше, а не в очередной раз свалиться в болото. А для себя я много уроков выучила, выявила кучу ошибок и просто постараюсь их в будущем уже не допускать (хотя это и бывает сложновато).

Еще раз всем позитива и понимания. Не мешать отношение людей и отношение в игре.
 

Evil_Snow

Проверено на собственном опыте, не работает. Хочешь хоть малюсенький конфликт для персонажа, а прилетает от продюсера, причем обходными путями через кого-то 😁
Да ваааще самый противный прод всея лабиринта:)
Честно скажу... это из-за понивиля. Имхо конечно. Сложно воспринимать негатив от перса, когда вокруг носятся пони на радуге. Но, боги! Как это было офигенно! Как бы я сама не фыркала и не ворчала, это было круто.

Так и живем, конфликтуя лишь с Мариусом время от времени, да @Evil_Snow?
Нуууу! Дай нам повод, а?)) Шучу. Мар сам заманался от нервотрепок и готов снова свалить в Тибет. Да и нервы трепать особо некому.
 

Gardolir

Хранитель
Не проще ли их всех собрать в одну тему, у которой будет свой путеводитель? Одно сообщение - это вступление в игру. Второе сообщение - магия. Третье - это про посты. И прочее. Тогда и не потребуется отдельный подфорум, хотя они все равно должны быть на виду и как-то закреплены;
Если правил станет совсем мало, то наверное можно. Сейчас просто все на виду.

По взаимодействию с другими персонажами, то все стоит заменить одним "следить за статусом персонажа и согласием на те или иные действия".
Я бы оставила то, что там написано, как рекомендации. Это не правила, это скорее выстраданное за несколько лет игры понимание, как сделать игру комфортнее, на опыте всех игроков и конфликтов между ними. Новичкам полезно. Старички и так знают.

По поводу обсуждений и голосований у меня так и нет четкого мнения. Из опыта орга скажу сразу, что это должно быть быстро и удобно, а еще иметь срок, чтобы инициативы не зависали ни в ожидании, ни в долгих дискуссиях, иначе они умирают.

Мои мысли по этому поводу: одно предложение - один пост. Голосовать лайками. Если согласен, ставишь лайк. Если нет, либо идешь мимо, либо высказываешься, почему нет. Ставить срок неделю, допустим. Как это все на форуме красиво сделать, не знаю, чтобы оно было на виду. Учитывая, что предложения могут быть мелкими, на каждое создавать тему перебор, будет много и неудобно. Выносить обсуждение в отдельную тему от самих предложений плохо, так как отвечать неудобно, цитировать неудобно. Предложения вперемешку с обсуждением, даже если ссылки вешать в шапку, тоже неудобно.

Ну, можно группировать по темам по смыслу. Например, правки в правилах в одну тему, на каждую правку 1 пост. В конце концов посты можно клонировать и удалять, чтобы все предложения были в начале темы, а все устаревшее переносить в архивную тему, чтобы не мешало. Но это ручной труд.

С форматом надо определиться в первую очередь, чтобы можно было перейти к делу.
 

Nsk

Ой, чего стоил конфликт Шона с нашим очаровательным NPC Заком Эландом (блин, а я по нему соскучилась), но вроде как с @Orlenda хорошие и дружеские отношения,
Ну есть разница между договорным конфликтом по сюжету, и конфликтом в свободной игре :)
Да и нервы трепать особо некому.
Закончились 🙃


Я бы оставила то, что там написано, как рекомендации. Это не правила, это скорее выстраданное за несколько лет игры понимание, как сделать игру комфортнее, на опыте всех игроков и конфликтов между ними. Новичкам полезно. Старички и так знают.
Лично мне видится критичным соблюдение рамок между своим и чужим персонажем. Не решать самостоятельно за другого персонажа, согласовывать серьезные вмешательства с другим игроком и т.п. — это должно остаться. Как основное правило, но в то же время не запрещая игрокам решить между собой иначе, но именно вместе прийдя к согласию.
 

Yulu4

Ой, а можно вопрос, у меня все на английском стало как в магичане перевели, магия. Как поменять обратно на русский?

Все, нашла как поменять , снимаю вопрос
 

Shadow

Nsk, я понимаю. Сама не раз сталкивалась с тем, что на меня наезжали только за то, что неправильно поняла сообщение (вместо того, чтобы спокойно попросить исправить) и что через меня наезжали на другого. Это все действительно очень неприятно, но получается можно испугаться и не играть вообще. Ну а конфликты игровые - это и есть экшены и нежданчики. Без них скучно. Поэтому надеюсь, что не будет такого, что кто-то начнет мешать конфликт персонажей с конфликтом продюсеров.
Не решать самостоятельно за другого персонажа, согласовывать серьезные вмешательства с другим игроком и т.п. — это должно остаться.
На счет не решать за другого и не описывать чужие действия, в этом согласна. В общем еще раз все пересмотрю и решу как сделать правильнее. Игроки сами должны решать, что позволять делать со своим персонажем, а что нет. Но я говорю не решать за него действия, а именно игровые моменты. Например, внезапное похищение или же воздействие магией. Я об этом. Все это нужно ставить в профиле, чтобы со-игроки знали.
Если правил станет совсем мало, то наверное можно. Сейчас просто все на виду.
Ну посмотрим, что получится.

Может тогда стоит реально отдельные темы для отдельных групп. Или открыть вот эти, что бы не создавать новые. По сути, это продолжение обсуждения тех же вопросов.
Например, это для дальнейшего разбора правил, где я продолжу обсуждать их с остальными. Там же есть и предыдущие предложения, которые тоже можно учесть.
 

Evil_Snow

Имхо: логика прослеживается такая...
Не вижу смысла закрывать персов от магии. Не думаю, что об этом нельзя договориться через личку с другим человеком.
И... блин, давайте сами соблюдать инкогнито, если на то пошло. Или впишем в мир, то, что магглы магию просто не видят. Никак. Только те, кто сверхи и на том всё.

Это как вариант.
Не говорю, что так надо, но можно посмотреть в эту сторону.
 
Верх