ЛАБИРИНТ
Обсуждение игры
Данная тема создана для читателей Лабиринта.
Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества. (С)
Наш новостной канал в Telegram . Присоединяйся!
Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!
- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.
Да придут, чего нет то, главное заранее объяву дать или предварительно опрос сделать что мол собираемся сделать мероприятие и будут ли желающие и там уже подгонять под реалииОпрос, придёт ли кто-то на мероприятие?
Спасибо) вышло спонтанно, выдумали приблизительную идею, сели и сразу сделали, а то думается мне что если бы день-два подержать, можно и перегоретьP.S. Хочется отметить игру в Мексике. Очень интересно придумано и описано с оборотнем-медведем
А как раньше то без опросов играли? Брали и делали.придут, чего нет то, главное заранее объяву дать или предварительно опрос сделать что мол собираемся сделать мероприятие и будут ли желающие и там уже подгонять под реалии
Понивиль, ты чего. Мир, дружба, радуга)Мне вот конфликтов не хватает в игре, между персонажами/группировками/классами,
+ много)))Мне вот конфликтов не хватает в игре, между персонажами/группировками/классами, именно персонажами, не продами)
Мир и дружба между продами, а между персами дуэли, конфликты. В частности поддерживаю идеи клан против клана, где, кстати, и вампиры, и оборотни, и маги могут. Все зависит от личности персонажа, а не его класса.Понивиль, ты чего. Мир, дружба,
Служба анимацииПо названию мне ведущие заходят, просто и понятно.
Раньше, как говорится, и трава была ядрёней ))). Опрос нужен для понимания - а стоит ли заморачиваться? Потому что все занятые.как раньше то без опросов играли? Брали и делали.
Зачем сейчас опрос? Делаешь объяву и всё.
Чтобы не наслаивались, сказочные ивентники-затейники (нет, это не ругательство ) между собой могут договориться. Да и потом, выбор событий - это всегда хорошо. Хотя учитывая нашу всеобщую активность последнее время - тут бы на одну движуху народ собрался )(чтобы мероприятия одно на другое не наслаивались), хотя.
Это то понятно. Я несколько про другое)Чтобы не наслаивались, сказочные ивентники-затейники (нет, это не ругательство ) между собой могут договориться. Да и потом, выбор событий - это всегда хорошо. Хотя учитывая нашу всеобщую активность последнее время - тут бы на одну движуху народ собрался )
Проверено на собственном опыте, не работает. Хочешь хоть малюсенький конфликт для персонажа, а прилетает от продюсера, причем обходными путями через кого-тоМне вот конфликтов не хватает в игре, между персонажами/группировками/классами, именно персонажами, не продами)
Грустный плюс.Понивиль, ты чего. Мир, дружба, радуга)
Неоднократно играла в Лабиринте эпизоды, когда перс очень негативно реагировал на другого, но при этом с его продом оставались нормальные и положительные отношения. Ой, чего стоил конфликт Шона с нашим очаровательным NPC Заком Эландом (Хочешь хоть малюсенький конфликт для персонажа, а прилетает от продюсера, причем обиходными путями через кого-то
Да ваааще самый противный прод всея лабиринтаПроверено на собственном опыте, не работает. Хочешь хоть малюсенький конфликт для персонажа, а прилетает от продюсера, причем обходными путями через кого-то
Нуууу! Дай нам повод, а?)) Шучу. Мар сам заманался от нервотрепок и готов снова свалить в Тибет. Да и нервы трепать особо некому.Так и живем, конфликтуя лишь с Мариусом время от времени, да @Evil_Snow?
Если правил станет совсем мало, то наверное можно. Сейчас просто все на виду.Не проще ли их всех собрать в одну тему, у которой будет свой путеводитель? Одно сообщение - это вступление в игру. Второе сообщение - магия. Третье - это про посты. И прочее. Тогда и не потребуется отдельный подфорум, хотя они все равно должны быть на виду и как-то закреплены;
Я бы оставила то, что там написано, как рекомендации. Это не правила, это скорее выстраданное за несколько лет игры понимание, как сделать игру комфортнее, на опыте всех игроков и конфликтов между ними. Новичкам полезно. Старички и так знают.По взаимодействию с другими персонажами, то все стоит заменить одним "следить за статусом персонажа и согласием на те или иные действия".
Ну есть разница между договорным конфликтом по сюжету, и конфликтом в свободной игреОй, чего стоил конфликт Шона с нашим очаровательным NPC Заком Эландом (блин, а я по нему соскучилась), но вроде как с @Orlenda хорошие и дружеские отношения,
ЗакончилисьДа и нервы трепать особо некому.
Лично мне видится критичным соблюдение рамок между своим и чужим персонажем. Не решать самостоятельно за другого персонажа, согласовывать серьезные вмешательства с другим игроком и т.п. — это должно остаться. Как основное правило, но в то же время не запрещая игрокам решить между собой иначе, но именно вместе прийдя к согласию.Я бы оставила то, что там написано, как рекомендации. Это не правила, это скорее выстраданное за несколько лет игры понимание, как сделать игру комфортнее, на опыте всех игроков и конфликтов между ними. Новичкам полезно. Старички и так знают.
На счет не решать за другого и не описывать чужие действия, в этом согласна. В общем еще раз все пересмотрю и решу как сделать правильнее. Игроки сами должны решать, что позволять делать со своим персонажем, а что нет. Но я говорю не решать за него действия, а именно игровые моменты. Например, внезапное похищение или же воздействие магией. Я об этом. Все это нужно ставить в профиле, чтобы со-игроки знали.Не решать самостоятельно за другого персонажа, согласовывать серьезные вмешательства с другим игроком и т.п. — это должно остаться.
Ну посмотрим, что получится.Если правил станет совсем мало, то наверное можно. Сейчас просто все на виду.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.