Видимо, ты это делала очень незаметно, а тут спалилась) Вика, никакого «особого» отношения в этой ситуации нет. Мы не правы, что правило не было четко зафиксировано и доведено до сведения каждого. Когда обнаружили прецедент, тогда и зафиксировали. Видимо, выглядит это иначе. Уверяю, на твоем месте мог быть кто угодно другой. Понимаю, что тебе неприятно. Но никакого зла не было.
Так я этого никогда не скрывала. И в 2016 году очень большой вопрос был в незаметности - та версия Терр была мягко говоря не очень похожей. И в оргах я тогда состояла, но про запрет публикации в Симсту других версий отчего-то не знала. И многим после, когда уже вернулась в игру после перерыва, обсуждала в чате Гена с одним из действующих оргов создание "запасной" версии Терри в четверке для локаций Генезиса. Но и тогда мне никто не сказал "какая запасная версия? У нас переход в другую часть бесповоротный". И узнала я про это самое правило лишь этой весной, опять же в личку, опять же лишь после моих слов, когда я сама написала, что публикую в разных частях. Только вот весной я бы уже не смогла поменять линейку, в которой я сняла половину конкурсного номера. И до сих пор логика моего персонажа отчаянно плачет, ведь она должна была этот номер опубликовать в своем блоге, ибо правила конкурса этого не запрещают. Но не смогла из-за правила, которое персонажу вообще не объяснить.
И тут возникает вполне резонный вопрос - а к чему это правило вообще? Из-за якобы похожести-непохожести? Так даже в реальной жизни из-за фильтров, макияжа и света человек может на фотографии выглядеть так, что мать родная не узнает. Если запрещать, то тогда уже и рисовку в Фотошопе нужно запрещать, и использование нейросетей наподобие Фейсаппа (которые ребята у нас активно в одном из флешмобов юзали) - ведь это тоже меняет черты лица персонажа, порой даже более неузнаваемо, нежели переезд в другую часть игры. И блендер тогда запретить тоже надо, ведь персонаж в блендере выглядит иначе, чем в игре. Но вот только кому лучше от таких запретов? У нас в Симстаграме фотографии публикуются раз в пятилетку. Про Юлайв я вообще молчу - он, кажется, превратился в личный блог Терр. Я не уверена, что о его существовании половина игроков помнит. Неужели Лаб и правда приобретает больше от того, что продюсеры не могут публиковать часть из своих работ? Ибо Творческая мастерская это совершенно другое - это не о процессе игры. А у нас все же в первую очередь игра. К примеру у меня была прикольная
фотка, сделанная Терри в одном из отыгрышей именно в Лабиринте. Но по иронии судьбы по правилам Лабиринта я не имела права ее опубликовать, ибо линейка игры не та (но у меня просто скрин в нужном наряде был только в тройке, что поделать). Пришлось публиковать ее всюду, кроме Лабиринта. Хотя это была прекрасная иллюстрация характера персонажа, ее взбалмошности, ее лора. Но увы.
Видимо, пинговать и поторапливать коллег проще.
Это бесспорно. Я вот вроде человек прямой, как танк, и то порой тяжело идти и писать в ЛС. Порой даже просто от страха, что если лишний раз потревожу, то точно заявку не одобрят просто потому, что дергала. У меня так было с артефактами для последнего сюжета. А иногда бывает еще сложнее, когда соигрок подал заявку, ибо это его сюжет, а ты сидишь и ждешь этого сюжета не меньше. Но просить соигрока рисковать своей заявкой и идти к кому-то в ЛС тоже не всегда ловко.
Хотите, чтобы что-то не потерялось и было сделано - пожалуйста, фиксируйте это в заявке.
Если мне память не изменяет, мне тогда была дана информация, что нет смысла создавать заявку, ибо по сути дела яблок пока нет и что организатором надо сначала продумать этот вопрос. Возможно, я что-то путаю, не исключаю этого, моя память тоже не самая образцовая - если я действительно что-то путаю, то мои извинения. Но на тот момент этот вопрос был для меня крайне важен, и если бы мне сказали написать заявку, при всей моей нелюбви к ним, я бы это сделала сразу, в этом не сомневаюсь. Сейчас вопрос уже далеко не так важен, но немного осадка осталось из-за того, что он заглох. Хотя мне хочется верить, что нам действительно искренне надеялись помочь.
И к слову о том, что никто не видит хорошего и не говорит спасибо - тут видимо работает в обе стороны. И когда хорошее говорится, это тоже забывается. Во всяком случае от себя я старалась долгое время на новогодние праздники и на дни рождения Лабиринта всегда благодарить оргов за этот мир. Не всегда я принимала сходную с вами позицию (даже когда мы работали вместе), но с годами старалась хорошего тоже не забывать. Но да, я тоже человек, со своим осадком, со своими скопившимися в голове вещами. Я понимаю, что была не права в резкости высказываний, но, честно, вы меня очень сильно обидели. И этим правилом, которое было как назло, хотя может и действительно не было. И закрытой перепиской. В особенности закрытой перепиской. Потому что я долго в черновике этой переписке набирала ответ, советовалась с соигроком, хотела попытаться в конструктив. Как минимум хотела объяснить, почему данное правило так сильно меня задело. Но переписка закрылась, а вместе с ней рипнулся черновик моего сообщения. Да, я не отвечала 3-4 дня, потому что элементарно не успевала из-за реала (да, не только у организаторов есть реал), однако вышло не очень. Мне кажется это в принципе не очень хорошая практика от оргов, закрывать диалоги. Даже если этот орг не отвечает за конкретный вопрос, хочется, чтобы перед закрытием переписки было хотя бы предупреждение о том, что она будет закрыта, а так же озвучено, к кому можно по данному вопросу далее обратиться. Обратиться не для галочки, а для того, чтобы действительно можно было бы конструктивно поговорить, а не услышать в ответ лишь - так было всегда, поэтому так будет всегда, твоя проблема, что ты раньше об этом не знала.
________
- Просьбу согласовывать перевод персонажей из одной части в другую помню.
Я тоже помню просьбу (именно просьбу, или даже пожелание - но не правило), звучавшую из разряда - ну вы это, если вдруг переводите своих персов, нам что ли тоже покажите. Было это в обсуждении игры, которое я прочитала чудом, так как вообще в тот период за обсуждением не следила и теоретически могла бы не увидеть. И поскольку это было не в правилах, то вполне благополучно забылось.
- Правило про публикации в Симстаграме до недавней его публикации мне абсолютно точно было неизвестно.
Мне тоже, даже когда я была в оргах, как я и написала выше. Незадолго до публикации официальной, мне сказали об этом в лс, тогда я об этом и узнала. Полагаю, тот человек тоже узнал о правиле в ЛС, но то, что было сказано в ЛС в априори не может быть правилом.
- Я знаю, что продюсерам нескольких игровых персонажей запрещено писать в посте одного своего персонажа за другого своего персонажа.
Это кстати тоже знаю, но не знаю, а от куда знаю
- Знаю, что заводить NPC для романтических отношений запрещено.
О, а вот это я как раз таки знаю потому, что была в оргах и помню обсуждение данной темы. В правилах, честно, не помню/не видела. Но справедливости ради - не искала, так как сама подобным не балуюсь.
_______
Зато устроили Терри третью по счету "инициацию", на этот раз с оперением?
Как же я смотрю тебе жизнь Терри не дает покоя, даже спустя пять лет, раз ты ее самой первой "не вспоминаешь". Только вот хочу сказать завидовать (иди обижаться) там нечему. Я не могла написать тебе еще тогда, когда ты устроила тот цирк в обсуждалке, потому что была оргом и не имела права. Поэтому скажу сейчас. Воскрешение - это воскрешение. Хранители там были, потому что Терри прилипла к ним как банный лист. Я как прод никого ни о чем не просила. На нашем месте мог бьы любой, кто рискнул бы. Если вы не рискнули, обижайтесь только на себя.
Наша инициация - это инициация Вира. Я хотела инициацию с огнем. И мне эту инициацию запретили, ссылаясь, что нельзя проводить две подряд инициации с одной и той же стихией (перед нами инициировали Гвен). Я же не виню за это прода Гвен - потому что как бэ а они то тут причем? Кстати правила, что нельзя проводить инициации подряд с одним и тем же скиллом официально так и не ввели. Так что по итогу получилось так, что нам запретили просто потому, что запретили. Инициация, придуманная Наташей, была интересной, но она была не нашей. И мой персонаж с того отыгырша заработал лишь ментальные травмы, от которых не избавился до сих пор. Хорошая инициация, не правда ли?
А наше окрыление испортила ты. Притом, что я лично тебе ничего плохого не делала. Я не запрещала проду Модегара идти играть с вами. Я ничего не знала о твоих просьбах, адресованных продам Хранителей. Более того, будь бы хоть один Хранитель в моей компетенции, я бы непременно его к вам привела, ибо играть я люблю, и никому и никогда в предложениях на игру не отказывала. Однако в моей компетенции Хранителей не было никогда. Но козлом отпущения ты тогда решила сделать именно меня.
Так что, цитируя тебя же, давайте дети возьмем карандашик и посчитаем, сколько важных событий, с участием Хранителей, было в жизни Терри, о которых я, как прод, могу вспоминать без ложки дегтя? Пожалуй, только смерть и остается. Иронично, не правда ли?
________
Сейчас на меня опять начнут шипеть желающие иметь всё и сразу, так, что пойду ка я... нафиг.
А ещё я против смены типа сверхов. Обратить в сверха можно только человека. Всё.
И смерти-воскрншения отменить. Создал призрака-играй призрака. То есть лучше хорошенько продумать перса, а не ломать об колено всякий раз как сюжет припрет.
Окей, запретят это все - и получат кучу неиграющих персов и призраков, там где продюсер не смог привыкнуть к сущности. Я создала своего персонажа семь лет назад, даже не для Лаба, и я физически не смогла бы продумать того, что я для нее хочу изначально. А чтобы было больше призраков и меньше воскресших, мне кажется, поможет скорее не запрет воскресать (ибо какой толк от неиграющих призраков?), а расширение этого класса как такового, добавление интересных штук для них и тд.
______
Но закончить весь этот поток сознания хочется на позитивной ноте.
Спящий Сов, с возвращением! (пусть я и отговаривала тебя это делать
Беги, наивная, беги пока можешь
Шучу)) ) На самом деле, я очень рада, что ты все же надумала вернуть Кэла. Знакомство с ним когда-то для Лизы стало весьма поворотным, и в принципе я смогла лучше познакомиться с ней, как с персонажем, благодаря вам
Надеюсь, сможем пересечься на просторах Лабиринта еще разок, да и как читатель буду следить за вами с интересом