Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Обсуждение игры

Лабиринт

Сердце мира
ЛАБИРИНТ
Обсуждение игры




Данная тема создана для читателей Лабиринта.


Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества. (С)

Наш новостной канал в Telegram .
Наш паблик в ВК.
Присоединяйся!
 
но оч не хватает мужской дружбы 😁 Ну или не дружбы, качественные неприятели тоже важны!
Во тут по больному) Оочень не хватает и дружбанов и неприятелей, именно мужской.
Соглашусь со всеми словами)
 
Ну или не дружбы, качественные неприятели тоже важны!
Оочень не хватает и дружбанов и неприятелей, именно мужской.
*пакует Мнишека*
Ничего-ничего, сейчас мы вас всех подружим! (Или понедружим) :)

Потому что Моррис нашу дружбу отверг :cry:
 
Про ответы и ожидания.
Я доступна в телеграме. Я писала об этом не раз. Сейчас добавила ссылку в профиль. Если вы ждёте, но нет ответа, нет отклика, всегда можно написать в личку. Я всегда отвечаю. И вопрос в личке располагает гораздо больше, чем тыканье в обсуждалке.

Для полной прозрачности в Обратной связи совсем скоро будет видно (или даже уже видно), кто из оргов с вами работает. Так же в ближайшее время мы расскажем, кто и за что из оргов отвечает. Но решения не принимаются единолично, так что чем более спорный вопрос, инициация, персонаж и т.д., тем больше времени занимает согласование. Думаю, вы могли обратить на это внимание.

На данный момент для решения и согласования вопросов лучше всего работает обратная связь (заявки) в ЛК. Она даёт возможность группировать и разделять заявки между оргами, а также вести архив. Это удобно и для оргов, и для игроков. С прозрачностью должно стать ещё удобнее. А если вдруг вам не отвечают, всегда можно написать в личку и уточнить.

Как показала практика, система петов сейчас работает плохо и находится на пересмотре.
Вопросы из маг.системы, если они являются срочными и требуют быстрых ответов, можно продублировать в обратную связь.

Про изменение существующей системы.
Как только орги придумают, как её изменить, чтобы было всем удобно, просто и быстро, это случится. Но на подобные вещи нужно время, силы и вдохновение. Как и на развлечения, мероприятия и прочие дополнения, улучшения, изменения. Меня сейчас в Лабе, к сожалению, мало что вдохновляет.

Про чат и Вирт для сверхов уже ответили в предложениях. Как только утрясутся нюансы, будут отдельные темы для сверхов.

Про возможности, невозможности, тон и прочее.
Тон в обсуждалке задаём мы все. Сами решаем, на что потратить время, что увидеть в чьих-то ответах и чем ответить - позитивом или пассивной агрессией и прочим.


И вместо тысячи слов, которые мне хотелось ещё тут настрочить, я принесла коллаж для великолепной Кармэн Элита. Я, конечно же, взяла Кармэн без спроса, как обычно. Но надеюсь, прод Кармэн меня простит. Кармэн, ты прекрасна, жаль, тебя было так мало.

8mQv8sv.jpg
 
Libertinka,
Уж извините, что вас потыкали, никогда бы не подумала, что вас так расстроит. Я не видела, как вы писали сто раз про личку, видимо это было не во времена моей активности. А так как я данной информацией не располагала, то следуя своей логике писала в те разделы, которые для этого предназначены. Опять же, никогда бы не подумала (не располагая инфой и рассуждая с моей точки зрения), что написывание в личку по любому вопросу будет предпочтительным. Теперь знаю, продублирую вам в личку.
А в целом мое предложение не было наездом, а скорее попыткой найти решение очевидно существующей проблеме.
Может если никому ничего не надо так и вообще отпустить контроль? Пусть игроки сами решают, а к оргам приходят только по спорным вопросам? Типа как судье. Ведь, похоже, что это никакой существенной разницы на практике это не создат.
 
Мне кажется, раньше в личку нельзя было ходить, потому что все вопросы должны фиксироваться в заявке, ну и надоедать нельзя в личке типа, зачем туда идти, если сделан функционал обратной связи. Личка это дело такое, щепетильное, мне кажется.
 
Мне кажется, раньше в личку нельзя было ходить, потому что все вопросы должны фиксироваться в заявке
Так и есть. Все нужно решать через заявку для истории. Но если она вдруг зависла (все мы люди, где-то застряли с обсуждением, где-то ответственный провафлился), можно сходить в личку и напомнить о себе. Можно напомнить о себе в самой же заявке, если в личку идти не хочется.

Пусть игроки сами решают
Как заманчиво, а 😄 А рассудить игроков мы потом как сможем, если каждый пойдет кто в лес, кто по дрова? Читать весь лаб? Это нереально, хоть кто-то из вас читает весь лаб? Не по диагонали, а целиком. Чтобы быть в курсе, кто что наиграл. Какие ритуалы-артефакты привнес в игру. Чтобы потом ответить на вопрос тех, кто просит их рассудить, почему вон там Вася так сделал, а тут Дуся за такое же на меня наезжает. Если хочется игры без правил, пишите совместный мир на форуме, там полная свобода фантазии. Никто ничем не ограничит. Никого ждать не надо. У нас все-таки ролевая игра, а в любой игре есть правила и ограничения.

Давайте я буду откровенной. Я ошибусь, если напишу, что вижу стойкую неприязнь к орг составу у всех игроков, судя по комментариям? Мы разве друг другу враги? У нас тут тесный лабовский междусобойчик, учитывая, как нас мало, я ради интереса сейчас посмотрю, сколько у нас активных человек за 2 месяца. Почему не делать игру вместе и лучше? Почему надо противопоставлять игроков и оргов бесконечно? Да, у нас (орг состава) долгий период абсолютно ни у кого нет вдохновения. Мы выполняем и закрываем заявки, где-то быстро, где-то медленно. И больше ничего. У меня сейчас даже нет вдохновения что-то кодить для лаба, хотя я это люблю и делала на протяжении 7 лет. Все планы встали на паузу. А все из-за ощущения, что что бы ты ни сделал, тебе все равно выльют на голову ушат помоев недовольства. Очень сложно себя заставить тратить свое ограниченное свободное время на никому не нужный труд, есть масса других дел. Пустить все на самотек? Во что это превратится? Лично мне жалко труд стольких лет превращать в срач один непонятный творческий мир, где существует все что угодно, кроме логики этого самого мира. Вот сейчас мы снова отряхнулись, поправили щиты и пытаемся улучшить наше взаимодействие, думаем, где что ослабить, где что делегировать игрокам, как сделать так, чтобы всем стало лучше. А по итогу? Снова сарказм в обсуждении (это он был или ирония или что-то еще?). Спасибо, не надо, хватит уже. Чем доброжелательнее мы будем друг к другу, тем здоровее будет игра.
 
Чувствую себя выскочкой)
Я думаю, что не надо все сводить только к неприязни между игроками и организаторами. Я думаю что тут такое вообще между всеми поголовно. Между игроками и оргами, между игроками и игроками, не знаю есть ли между оргами и оргами. Мне кажется за все эти годы недосказанности и недовольства накопились друг в друге и иногда оно прорывается, но проблема то не решается, только хуже становится. Виноваты обе стороны. Я бы вообще села бы и со всеми поговорила, потому что мне хочется чтобы мы делали игру, дружили, а не копили всякие недовольства или бегали в перегонки доказывая что-то друг другу кто тут лучше и чья хата красивее и кто где прав. Компромисс это не для лаба? Но такого не будет, видимо, никогда. Все сводится ой вы убили нам вдохновение, другие в ответ а вы убили нам, третьи тоже и так по кругу.

Мне кажется тут надо что-то с этим делать, через нехочу и всем.
Может каждый бы высказал все что накипело, в любом тоне, но только 1 пост и отвечать на него было бы нельзя в таком же тоне, типа чтобы не разводить срач, может стало бы понятно что где надо подлатать в отношениях и каких-то действиях. Опять же я не уверена что такое поддержат. И так же не уверена что это принесёт положительный результат.
 
Может каждый бы высказал все что накипело, в любом тоне, но только 1 пост и отвечать на него было бы нельзя в таком же тоне, типа чтобы не разводить срач, может стало бы понятно что где надо подлатать в отношениях и каких-то действиях.
У разработчиков есть такая практика, называется ретроспектива. Это такая встреча команды, где подводятся результаты за спринт (вся работа делится на двухнедельные отрезки, называются спринты). На этой встрече доска делится на три колонки: что было сделано хорошо, что можно было сделать лучше и что стоит попробовать. Каждый участник команды высказывается по очереди, заполняет первую и вторую колонку. В первую пишется то, что было сделано круто, что понравилось. Во вторую пишут всю боль, что бесило, что пошло не так. Когда все высказались и первые две колонки заполнены, ведущий начинает заполнять третью - что нужно сделать. Для этого рассматривается каждый пункт из второй колонки (где вся боль) и команда предлагает, что можно попробовать сделать, чтобы этого избежать в будущем (если это возможно). Можно провести в лабе такую ретроспективу. Что у нас круто, что можно сделать лучше и в конце собрать предложения, что можно попробовать и утвердить этот список. Идея эта очень хорошо работает у разработчиков, но для этого нужно как минимум желание что-то улучшать и, конечно, адекватность.
 
Пока не совсем понятно как это натянуть на Лаб.
Я так поняла, что это касается того, кто что-то сделал и что оно принесло какую радость и боль, пока он это делал. Для оргов понятно, потому что вы исполнители, а для игроков не очень понятно
 
Как заманчиво, а
Да ну как бы это предложение следует из неоднократных ответов, что нет времени на Лаб, реал не дает. Я просто пытаюсь предлагать какие-то решения, назовем это "путем мозгового штурма". Потому что если нет времени на Лаб, то есть два пути: забросить или изменить.
Я ошибусь, если напишу, что вижу стойкую неприязнь к орг составу у всех игроков, судя по комментариям?
Эээ... А я ошибусь, если увижу раздражение со стороны оргсостава к игрокам, которые ходят и спрашивают? Я вообще старалась расписать все с максимальным упором на ИМХО, где неприязнь? Я понимаю, что обидеть орга может каждый, но давайте как-то вместе решение искать? Игра есть, есть небольшое количество продов, желающих играть, нет времени у оргсостава следить за игрой. Это данность. Давайте искать решение.
 
Navit, нет, не так, не про себя. Приведу адаптированный под лаб пример (краткий):

что у нас хорошо:
- Есть удобный кабинет игрока
- Есть возможность связаться с оргами

что можно сделать лучше:
- не видно, что в заявку ответили, если не заходить в лк
- заявки зависают и не понятно, что делать, если я не получила ответ неделю

На основе второй колонки формируется третья:

Что можно попробовать:
- Сделать оповещения о новых ответах основному продюсеру на форум и/или в телегу
- Указать в заявке исполнителя и его контакты, чтобы можно было узнать у него статус напрямую
 
Я ошибусь, если напишу, что вижу стойкую неприязнь к орг составу у всех игроков, судя по комментариям?
Вы сами эту неприязнь к себе создаете, а не кто-то другой. Дело не в одном каком-то проколе - один прокол никто бы не заметил. Дело в том, что у большинства игроков есть претензии к оргам по совершенно различным поводам. И оно выливается, ибо сейчас плохо куда сильнее перевешивает над хорошо. Да, вы когда то создали этот мир на чистом энтузиазме, что круто и здорово. Однако что мы имеем сейчас? Бесконечные правила и баны за любое сказанное против оргов слово. Знаете, удобно жаловаться на сарказм, когда вы первые с этого сарказма и начали. К примеру в сообщении Наташи я, как сторонний наблюдатель, не уловила ни единого слова наезда на кого либо. Однако последнее сообщение Жени почему-то оказалось пропитано издевкой. Чего только стоит фраза про вилку в глаз? И это нормальное общение организаторов с игроками, когда и срача то никакого нет, а есть просто обычное, вполне адекватное в разрезе нынешней ситуации Лаба предложение? Или это правда так глаза колит, что аж за вилку сошла?

Я могу сказать только за себя, конечно, и конкретно за свою агрессию для тех, кто не знает, и думает, что я быкую на оргов на ровном месте. Так вот, год назад я вписалась в соседский еще по клабу творческий проект, где в общем-то есть и нынешние, и бывшие и потенциально будущие игроки Лабиринта (ах, ну да, зачем потенциальные игроки Лабиринту, хватит тех пяти с половиной человек, что сейчас играет, оргам для массовки их отыгрышей этого видимо достаточно). Так вот, шла туда я конечно со своими целями, однако сохраняя надежду попутно в качестве побочной пользы и Лаб тоже пропиарить. Притом заинтересованные были и до сих пор есть. И рассказывала я о Лабе и зазывала сюда тоже на чистом энтузиазме, потому что семь лет это место было для меня этаким виртуальным домом. Ключевое слово здесь - было. Хотя раз я пишу это сейчас, то парадоксально мне все еще не все равно. Те кому все равно просто молча уходят. Я, конечно, не ждала какой-то там поддержки. Но я надеялась, что хотя бы моему творчеству никто не будет вставлять палки в колеса. Но нет. У кого-то видимо то ли зависть взыграла, то ли вредность, то ли еще что-то. А теперь внимание - я арты из разных частей публиковала с 2016 года (аж с 2016 года, Карл!!!), но сие прекрасное правило, запрещающее это делать вы ввели только сейчас. Ах, как же я забыла, вы его давно ввели, где-то втихую между оргами, забыв сообщить о нем другим игрокам. Зато не забыли сообщить именно сейчас, как будто на зло - просто блеск. И вот с такими вот подлянками, с чего вас, господа орги, любить?

Хотя придумать что-то между друг другом и не сообщить другим я смотрю вообще у вас занятие любимое. Тех же существ на прием закрыли пять месяцев назад, а сообщили об этом только сейчас. Ну да, кто игроки такие, чтобы знать о подобных деталях? Перебьются со своими этими идеями. Чтобы не было негатива в вашу сторону, просто будьте с вашими игроками почеловечнее и не относитесь к ниим как к массовке. . Я не думаю, что вы для своих персов согласования чего илбо по несколько месяцев ждете. Все мы, конечно, люди, и все не идеальны, спору нет. Но ваша неидельность через чур разноплановая и систематическая. Давать обратную связь игрокам вовремя? Зачем? Из ЛС отправлять в заявки, а из заявок в ЛС? Да пожалуйста. Давать обещание и не выполнять их - постоянно. Да, Даша, я все еще помню про обещанные нам молодильные яблочки. Видимо еще два года нужно прождать, обещанного ведь три ждут. И да, я тогда к тебе в ЛС пришла без сарказма или наезда, а скорее со слезной просьбой. Но видимо проще было пообещать, не планируя делать, чтобы просто отвязалась и не донимала. Так это видится со стороны.

Но вообще суть моего сообщения скорее в том, что вы предъявляете через чур высокие требования к игрокам, создавая очень много правил, однако уж простите, не справляетесь с обязанностями, равноценными этим требованиям, которые вы сами на себя взяли. Увы. И чем дольше будет такое положение дел, тем больше негатива от игроков будет в сторону оргов. Опять же у каждого по своим причинам - ибо причин вы даете достаточно. Лично я вообще в эту обсуждалку уже не хотела больше соваться никогда. Но просто нет сил со стороны смотреть, как вы пытаетесь показать, как вас все обидели и как вам тяжело без вдохновения. А как думаете, много вдохновения у игроков, которым приходится месяцами ждать реализации своих идей? Которым приходится ломать логику персонажей, когда тот не может опубликовать фотографию/видео сделанное не в той части? Когда им приходится в очередной раз подстраиваться под спонтанные изменения мира? Так вот, у многих тоже с таким отношением нет ни на что вдохновения. Я бы может поиграла в ту же спонтанную игру (мне понравился бал, спасибо kotishka, пусть увы мы немного этого бала застали). Но увы, настроя вылезать из своей песочницы или же придумывать какие-либо сюжеты у меня давным дано нет. В Лабе остаюсь чисто силой привычки и соигроком. Ну и персонажем, конечно же. Как-то так.
 
Да, вы когда то создали этот мир на чистом энтузиазме, что круто и здорово. Однако что мы имеем сейчас?
И сейчас мы имеем этот мир, классный сайт и фишки, которых нет ни в одной другой ролевой игре, разве нет?
 
Если честно, я вот против молодильных яблок. Ведь есть скилл магический, забыла как он называется, который как бы замедляет чуть чуть старость. Или тут надо из старика в молодого? Так ну эээ… не знаю даже. Тогда это ломает всю логику лаба. Я была против смены сущности тоже, но ее ввели в магазине и она есть, я и сейчас не очень ее поддерживаю, но что есть то есть. По идее вампир = вечно молодой.

И я все ещё мечтаю за урезание мс, чтобы было больше индивидуумов, чем универсалов всеумеек

Gardolir тогда надо будет правда попробовать сделать такую табличку, даже интересно что из этого получится. Тут наверное даже если кто-то выделит какой-то пункт, то можно его подукрасть и дополнить что неудобно и тд

Mata да, это вообще круто ❤️особенно посмотрите какие крутые профили, симстаграм, у каждого свои страницы, и Магия как удобно применять, а я помню как все начиналось без всего этого

Просто все привыкли друг друга обвинять, а похвалы мало вообще.
Все ещё радуюсь недавним обновлениям где рожи персов видно в заголовках в теме, это прекрасно или другой функционал удобства
 
И сейчас мы имеем этот мир, классный сайт и фишки, которых нет ни в одной другой ролевой игре, разве нет?
Так можно сказать про любой сайт и любые фишки - что такого больше нигде нет. Техническое оснащение у Лаба действительно хорошее - это как раз то самое хорошо, которое никто не отменяет. Но ролевая игра это далеко не то, что может уехать на одном лишь только сайте и технической стороне. И если выбирать между крутым сайтом и человеческого отношения от оргов, то очевидно я бы выбрала второе, но выбирать не приходится.
Ведь есть скилл магический, забыла как он называется, который как бы замедляет чуть чуть старость. Или тут надо из старика в молодого?
То, что обсуждалось, было более сильным чем восстановление, но не настолько, чтобы из старого в молодого. Типо взросления детей, но только наоборот. Но суть не в самих молодильных яболоках даже, мы уже смирились с их отсутствием, хотя когда из-за темпа игры года твоего перса летят так, что моргнуть не успеваешь, это грустно. Суть была в том, что ну мне как бы пообещали решение моей проблемы и на меня забили, как на ненужный элемент.
 
MoonFairy, Вика, спасибо за честный ответ. Именно это и хочется видеть. Не отсутствие критики, как ты подумала, а адекватную ее подачу, без токсичности. Мы все сейчас в тупике, я согласна, у всех накопилась уйма вопросов и обид. И лично я вышла и к оргам, и сюда в последней попытке что-то решить и изменить. Потому что моя жизнь мне сейчас не позволяет тратить крохи свободного времени на проект, от которого я получаю один негатив. Но бросить дело, которое по сути основала с другими ребятами, не так-то просто, хотя мысли такие уже были. Мой призыв - отложить эмоции и вместе решить, как нам быть дальше, что нужно предпринять, чтобы уменьшить неприятный опыт от игры с обеих сторон. Так что согласна с kotishka.


А теперь внимание - я арты из разных частей публиковала с 2016 года (аж с 2016 года, Карл!!!)
Видимо, ты это делала очень незаметно, а тут спалилась) Вика, никакого «особого» отношения в этой ситуации нет. Мы не правы, что правило не было четко зафиксировано и доведено до сведения каждого. Когда обнаружили прецедент, тогда и зафиксировали. Видимо, выглядит это иначе. Уверяю, на твоем месте мог быть кто угодно другой. Понимаю, что тебе неприятно. Но никакого зла не было.


Тех же существ на прием закрыли пять месяцев назад, а сообщили об этом только сейчас.
Справедливо.

Я не думаю, что вы для своих персов согласования чего илбо по несколько месяцев ждете.
Не поверишь. Иногда ждём, иногда приходится пинговать несколько раз. Видимо, пинговать и поторапливать коллег проще.

Да, Даша, я все еще помню про обещанные нам молодильные яблочки. Видимо еще два года нужно прождать, обещанного ведь три ждут. И да, я тогда к тебе в ЛС пришла без сарказма или наезда, а скорее со слезной просьбой. Но видимо проще было пообещать, не планируя делать, чтобы просто отвязалась и не донимала. Так это видится со стороны.
Я сожалею, если это так выглядит. У меня плохая память. У меня очень плохая память. Поэтому у нас есть система тикетов и бот с напоминалками. Я не вижу, чтобы висела заявка. Я помню, что мы что-то обсуждали в личке, но чем закончилось - не помню. Не из вредности. Я и в быту вечно все забываю. И раз что-то обещала, точно хотела помочь. Хотите, чтобы что-то не потерялось и было сделано - пожалуйста, фиксируйте это в заявке. Они всегда висят на виду. Не стесняйтесь напоминать о себе. Я не жду и не обижаюсь, если мне из мебельного не звонят насчёт замены детали, хотя обещали, я им уже сама два раза звонила. Ничего, выяснила, что хотела.

Кстати насчет правил, мы их собирались упрощать.

В общем, я предлагаю провести ретроспективу и перейти в конструктивное русло. Создадим отдельную тему для этого.


Просто все привыкли друг друга обвинять, а похвалы мало вообще.
А она нужна. И игрокам, и тем, кто тянет рутину. Давайте введем традицию говорить друг другу спасибо. И за отыгрыши, и за мероприятия, и за работу.
 
Назад
Сверху