Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Обсуждение игры

Лабиринт

Сердце мира
ЛАБИРИНТ
Обсуждение игры




Данная тема создана для читателей Лабиринта.


Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества. (С)

Наш новостной канал в Telegram .
Наш паблик в ВК.
Присоединяйся!
 
И организаторов у которых нет ни времени ни вдохновения.

Но мне понравилась идея насчет заполнения трех колонок. Но опять же упираемся в нежелание организаторов.
Ну не заставишь ты человека ничего делать, если ему просто не хочется....
И я понимаю и Дашу и остальных, но нам охота играть сейчас, а не через пол года...
И я все ещё мечтаю за урезание мс, чтобы было больше индивидуумов, чем универсалов всеумеек
Я об этом говорила с самого начала. У нас маги от оборотней ничем не отличаются почти. Те же способности.
Было бы хорошо, если бы изначально выбирали сторону. Тьма или свет. А у нас... сантехник-некромант это норма.
Выбрал стихии? Забыл про некромантию к примеру.
Сейчас на меня опять начнут шипеть желающие иметь всё и сразу, так, что пойду ка я... нафиг.
А ещё я против смены типа сверхов. Обратить в сверха можно только человека. Всё.
И смерти-воскрншения отменить. Создал призрака-играй призрака. То есть лучше хорошенько продумать перса, а не ломать об колено всякий раз как сюжет припрет.

MoonFairy кот, тебя услышали. Что ты предлагаешь? Ну, кроме артефакта?
 
выбирать не приходится
Выбор есть всегда
Типо взросления детей, но только наоборот.
Ну если смотреть как взросление, то было бы наверное прикольно типа молодеешь и раз ты такой младенец, как в фильме каком-то забыла название (чо с моей памятью, лень гуглить идти) но это надо развивать на большом уровне, большом сюжетном для всего лаба, а не индивидуальном имхо


Давайте введем традицию говорить друг другу спасибо.
Я за, хорошее решение сгладить всякие обидки, глядишь может быть и помирятся все (вряд ли), но хотя бы попытаться можно.
 
Модератор, который ждал одобрения петов более двух с половиной лет. На равных со всеми условиях. И говорил об этом, когда спрашивали. И предупреждал, когда об петах заходила речь, что сейчас, на этапе проработки конструктора, заявки на них на большой паузе или вообще не рассматриваются. Даже дату точную назвать могу когда это было сказано. В общем чате.
Модератор, у которого наравне со всеми, заворачиваются и артефакты, и сюжеты, если они в рамки не умещаются и вызывают споры. И петы, что вообще боль. И ничего. Терплю, прорабатываю, жду.
А еще в прошлом такой же игрок, который откуда-то знал про необходимость согласовывать перевод перса из одной линейки в другую и неоднократно видевший заявки от всех сознательных игроков, что на такой перевод решались. И присылали заявки, и ждали рассмотрения.
Игрок, который еще даже не будучи модератором, откуда-то знал, про то что следует придерживаться одной линейки игры при публикации работ и что это на тот момент негласное правило никто не отменял. И его внезапно даже придерживались. Вводить в обиход, не уповая на сознательность, официально пришлось из-за отсутствия сознательности одних и жалоб других игроков.
Избранность? Не про нас.
 
ошибусь, если напишу, что вижу стойкую неприязнь к орг составу у всех игроков, судя по комментариям?
Ну не обобщайте, а 🥲

Чувствую себя одиноким отшельником, который приспосабливается управляться со средствами в наличии, а не пытается эти средства перекроить. Наверное, поэтому меня все устраивает.

И чтобы уже не зря тут светиться, поделюсь своими знаниями/наблюдениями на уже затронутые темы:

- Просьбу согласовывать перевод персонажей из одной части в другую помню.
- Правило про публикации в Симстаграме до недавней его публикации мне абсолютно точно было неизвестно.
- Про петов вообще не помню ничего, но справедливости ради, это одна из тех сторон Лабиринта, которые я осозанно не трогаю, ибо в моих глазах это плохой/недоработанный инструмент.

И еще вот что по теме негласных правил:

- Я знаю, что продюсерам нескольких игровых персонажей запрещено писать в посте одного своего персонажа за другого своего персонажа.
- Знаю, что заводить NPC для романтических отношений запрещено.

Но почему я это знаю… Вот вообще непонятно, видимо, у меня возникали вопросы по прочитанному когда-то. В правилах вижу, что этого нет, но информация у меня от ГМ. Также вижу по игре, что многие игроки об этом не в курсе.

Надеюсь, это чем-то поможет.
 
- Знаю, что заводить NPC для романтических отношений запрещено.
Тут что имеется в виду? Свой нпс для романтика со своим персонажем запрещён или вообще с любым? Если со своим, то знаю что так же нельзя своего персонажа полноценного заводить для романтика со своим другим персонажем полноценным, братьев и сестёр можно, а нпс ничего не написано, как и про романтик с чужим персонажем.

- Свободная игра, то есть полноценная игра как с основного персонажа. Играя за NPC, вы прежде всего выполняете ту задачу, ради которой он был создан. Личная игра с другими персонажами должна быть сведена к минимуму.

Вот что в правилах по нпс. Возникает вопрос. А если нпс стал другом через игру в сюжете, его нельзя будет приводить для обычной игры в компанию посиделок с разными игроками вне сюжетов? Хотелось бы немного вольности разрешить для нпс.
 
Решила все-таки зайти и написать пару слов от себя. Со мной могут соглашаться, а могут и нет.
Сейчас я отошла от Лабиринта и пока не планирую возвращаться как игрок, но это не потому что у меня на кого-то обида, что я поссорилась со своим со-игроком или оргами. Нет. Просто я на том форуме занялась сериалом, и все время уходит на него. Однако это вовсе не значит, что я тут не появляюсь. Наоборот, как наблюдателя Лабиринт меня не отпускает. И мне печально видеть то, что здесь происходит. По поводу личек ГМ. Я тоже неоднократно оставляла заявки (на петов, на инициации, на амулеты) и тоже порою приходилось очень долго ждать, но я всегда, когда мне нужно было быстрее для игры, шла и обращалась непосредственно в телеграмм и никогда не было такого, чтобы мне ответили грубо или проигнорировали. Всегда вопрос решался без проблем или лишних споров. Хочу высказаться в поддержку организаторов, особенно в технических вопросах. Каждый из них человек, а не робот. Каждый из них имеет свой реал, свою жизнь и семью. Каждый болеет и хочет банально по-человечески отдохнуть, но при этом они всегда внимательно относились к участникам игры. Поэтому мне неприятно смотреть все эти претензии и наезды на них. Вложен огромный труд, чтобы Лабиринт переехал на отдельный сайт, чтобы он стал удобнее и интереснее. Работа продолжается и сейчас и за раз два такое не происходит. Не смотря на то, что я сама сейчас не играю, я все равно благодарна организаторам за все, что они сделали. Я высказала свое мнение, потому что мне не безразлично. И надеюсь, что все здесь наладится, и ролевая игра продолжит существовать и развиваться. От всей души желаю это вам и всем ее участникам.

Единственное, пара советов для самих организаторов:
1. Может действительно не быть слишком жесткими в некоторых вопросах и дать больше свободы для продюсеров.
2. Принять идею с покупкой применения магии, которая может развиваться и за кадром. Это было бы замечательно.
 
- Свободная игра, то есть полноценная игра как с основного персонажа. Играя за NPC, вы прежде всего выполняете ту задачу, ради которой он был создан. Личная игра с другими персонажами должна быть сведена к минимуму.

Вот что в правилах по нпс. Возникает вопрос. А если нпс стал другом через игру в сюжете, его нельзя будет приводить для обычной игры в компанию посиделок с разными игроками вне сюжетов? Хотелось бы немного вольности разрешить для нпс.
Это давно обсуждаем, чтобы пустить НПС на вольную. Просто непонятен смысл НПС тогда, чем он будет отличаться от обычного жёлтого. По идее НПС в играх играют второстепенную, поддерживающую основного персонажа, роль. Поэтому сейчас, если возникают такие ситуации, когда НПС становится "дружбаном" и завсегдатаем на посиделках, и при условии стабильной игры в течение определенного времени,обычно рекомендуем переводить его в жёлтые. Срока определенного пока нет, поскольку это еще не правило, а рекомендация. Ну и конечно срок этот не обязательный, можно перевести в жёлтые в любой момент.

Тут что имеется в виду?
Что нельзя лишать других игроков возможности замутить с твоим персом :) Я помню это правило еще со старта игры. Сейчас это кажется уже рудиментом, имхо.
 
Тут что имеется в виду? Свой нпс для романтика со своим персонажем запрещён или вообще с любым? Если со своим, то знаю что так же нельзя своего персонажа полноценного заводить для романтика со своим другим персонажем полноценным, братьев и сестёр можно, а нпс ничего не написано, как и про романтик с чужим персонажем.
Да наверное со своими, но мне и не попадалось в игре, чтобы с чужими НИП заводили какие-то отношения.

Что нельзя лишать других игроков возможности замутить с твоим персом :) Я помню это правило еще со старта игры. Сейчас это кажется уже рудиментом, имхо.
Мне тоже так кажется. С одной стороны, я не понимаю и продолжительные шуры-муры в кадре своими же персонажами, с другой, когда надо рассказать сюжетную историю, которая включает такие-то романтические/физические взаимодействия с определенным человеком в жизни персонажа, такой запрет ставит в тупик. И если первая ситуация это вовсе не зло, то вторая да.


Просто непонятен смысл НПС тогда, чем он будет отличаться от обычного жёлтого.
Ну, НИПы бывают не только за "желтых", а и за "зеленых". Тут, мне кажется, и кроется подвох. Когда в игру кто-то заходит сразу с прокачанным в магическом плане персонажем, невольно, но хочется видеть какие-то ограничения.
 
НИПы бывают не только за "желтых", а и за "зеленых". Тут, мне кажется, и кроется подвох. Когда в игру кто-то заходит сразу с прокачанным в магическом плане персонажем, невольно, но хочется видеть какие-то ограничения.
Ага, ага, если нип полюбился и решил "ожить" очень сложно объяснить почему знающий и талантливый перс внезапно теряет магию, а потом обретает вновь и снова качается и пытается вернуть свои силы много много лет Привет Моррис
 
Уууу, наболтали. Тоже может повспоминать, как мы один единственный пост на инициацию Джерри с Яриком от Модегара месяц с лишним ждали? Или как звали оргов на их свадьбу, а они не пришли. Зато устроили Терри третью по счету "инициацию", на этот раз с оперением? Или как обломалось все с охотниками, от чего монастырь в Авроре сейчас по сути ночлежка и пристанище для тех, кто хочет отдохнуть от вездесущей магии?

Не. Лучше вспомню как в первый раз почти в одну харю устроила масовое мероприятие в виде бала, и поняла какой это на самом деле гемор и не самое благодарное дело устраивать что-то для разношерстной толпы. И вспомню как опять же мне на выручку пришли орги, когда отвалился отвественный за фанты. А еще вспомню свой недолгий, но крайне познавательный опыт в качестве модератора, давший понять что при всем желании и самоотверженном стремлении всюду и везде не успеешь. И уж точно всем не угодишь. Особенно, когда реал сжирает и время, и нервы. А тогда вообще еще были мирные времена...

В общем, я лучше просто продублирую по сути те слова, что сказала после первого рождественского бала. Орги, спасибо за то, что тратите на нас время и нервы, помогая с сюжетами и разгребая срач, что порой я сама же и оставляла в обсуждалке. Все таки порой, чтобы оценить чужой труд и ситуацию в целом, надо взглянуть на нее со всех сторон, а то и побыть в шкуре стороны противоположной. Правда, похоже, это тоже не панацея и не всегла и не всем помогает, но мне, вроде помогло

Ну и коль уж тут еще в добавку ко всему анонимусы начали срывать маски, сниму свою. А то что-то я от нее устала. Да и наверняка уже и так все всё давно поняли. Так что вот мой коллаж на Элис Кобб . Кстати, как оказалось коллаж отличный способ собрать нового перса, когда его образ никак целиком увидеть не получается. Так что еще спасибо за возможность покопаться и узнать, что у меня кажись опять получился очередной перс с проблемами. Хотя у кого их в Лабе нет?

Впорос, кстати не риторический. Кого вы в лабе из персов можете назвать абсолютно здоровым, без детских трамв, проблем с родителями, возлюбленными и вообще страшным прошлым? Мне на ум только Шон Уильямс приходит. Но может я не очень внимательно читала. А точно, невнимательно. Шон успел побыть слепым, но это уже потом, а так то он в лаб пришел вполне себе вменяемым. Вроде как.

П.С. Кстати, мне тоже очень нравиться идея покупать прокачку за лабрики.

fUmxQ5V.png
 
‼️‼️Дисклеймер: мое сообщение не несет в себе цели оскорбить кого-то или принизить, я лишь пытаюсь донести то, как те или иные вещи выглядели с моей колокольни в тот момент, когда они происходили или по прошествии времени. Мои слова являются сугубо ИМХО, с которым любой человек имеет право не согласиться, потому что конкретно он думает и чувствует по другому, однако это все равно не отменяет сугубо моего ИМХО. Даже упоминая в своих словах других людей, я буду иметь ввиду иметь ввиду именно свое видение того, что по моему мнению они могут чувствовать. В своем видении я могу быть не права, однако сохраняю за собой право его озвучить.

Это было на всякий случай. А теперь небольшое лирическое отступление: недавно один организатор (к счастью, это было не в Лабе, однако пример весьма показательный и был бы даже утрированный, если б, увы, не являлся реальным случаем), в ответ на мое удивление по поводу того, что я, оказывается, по какой-то причине не владею важной для участия в проекте информацией сказал, мол странно что ты не знаешь, ты же общаешься с теми, кому я говорил:oops: Ну, то есть информацию о том, что нужно что-то готовить и к такому-то сроку сдать, я, оказывается, должна была узнать не из официальной информации от организаторов, а от таких же участников, с которыми я общаюсь, которые еще каким-то телепатическим образом должны были узнать, что я не знаю и мне сообщить. Согласитесь, это уже звучит как какой-то кринж, да?

На этом лирическое отступление закончено, теперь перейдем к тому, к чему оно собственно было. Мне кажется, нечто подобное - это огромная, наверное, одна из основополагающих (на мой взгляд) проблем Лаба, из которой вытекают много других, больших и поменьше. Я очень надеюсь, что здесь все же не было такого, когда организатор прмо в лицо сказал, мол вы должны были не от нас, а от других игроков эту информацию узнать, но тем не менее. Я говорила ни раз и много где: информация, поданная в личке, в общем чате, служащим не для объявлений, а для общения того или иного рода, в огромной простыне текста или же как некая обидка в обсуждалке не может быть и не должна считаться официальной и приниматься за правило. Все это остается и будет оставаться так называемым "официально по слухам". Ничто не должно считаться правилом, пока о нем не сообщено в специально отведенном для этого месте, где все это могут увидеть, и пока оно не закреплено в специально разделе, куда можно сослаться в спорном моменте. Почему? Да потому что, половина этот порыв души в обсуждалке с просьбой оргов прочтет, а половина и знать о нем не будет, и в своем незнании будет право: читать обсуждалку или же нет - это сугубо добровольное дело, в отличии от темы объявлений и свода правил. Как видим из сообщений выше, это уже сказалось - кто-то, зная об одном условном "правиле", впервые услышал сейчас о другом, и наоборот.

Поэтому, исходя из написанного, я очень прошу про тех же петов и закрытый прием написать не строчкой в простыне в обсуждалке от организатора, а в специальной теме для объявлений, ибо здесь оно быстро затеряется, а никто не может дать гарантию, что все заинтересованные увидят. Да, конечно, в случае чего можно найти и ткнуть, кто спорит, но мы получим лишний геморрой и ту самую проблему, о которой я говорила выше. Продублировать эту же строчку в тему объявлений - дело двух минут, ну пяти, максимум, но будет как-то более правильно и по человечески.

Теперь далее, FrostWitch, пожалуйста, если твои претензии направлены лично к кому-то, говори их в лицо, как минимум тегнув вторую заинтересованную сторону, потому что иначе это выглядит как бурчание из-за угла и выглядит, мягко говоря, не шибко то конструктивно. А еще может запутать. Например, в твоем сообщении я вижу камень в свой огород, и пишу тут тебе ответы, а ты может быть и не меня вовсе имела ввиду. Так вот, если претензии модератора который так же ждет, были ко мне, были все же ко мне: я помню, что мы с тобой говорили про петов и про конструктор, и про то, что их сейчас с натяжкой рассматривают по долгому времени, но, хоть убей, не помню, чтобы ты говорила, что все, баста, закрыто, даже не думай ничего слать. Я помню, что спрашивала твоего совета, и ты мне сказала, что не знаешь наверняка, не ты отвечаешь за это, и быть может и правда есть смысл отправить. Что я и сделала, и спокойно ждала, пока это не стало ставить меня в затруднительное положение в игре персом - приходилось тщательно фильтровать его мысли или слова, чтобы случайно не проскользнула моя хотелка, которая была не еще одобрена. Тогда я напомнила о себе, полне спокойно, собираясь исходя из ответа думать о том, как быть дальше. К счастью, все решилось быстро, как мне видится, без взаимных претензий, за что я благодарна. Правда, спасибо, у меня одним только этим решился огромный пласт проблем важного и любимого, но тяжелого в данный момент для меня перса.
Если у тебя, Ян, правда есть сообщение, подтверждающее, что ты мне говорила обратное, я готова признать свою неправоту и извиниться перед тобой, однако моего отношения к "официально по слухам", что я описала выше, это никак не меняет, повторяться смысла не вижу и думаю, на этом тему с многострадальными петами с моей стороны можно закрыть.

Скажу еще только касательно пяти месяцев, но только в более крупном разрезе, а не про этот конкретный случай. Мне кажется, одна из причин того, что заявки часто рассматриваются столь катастрофически долго в том, что игрок исключен из обсуждения этой заявки. Лично я сталкивалась с тем, после моего вопроса что именно смущает в заявке, проблема, висящая месяцами, решалась в течении часа просто потому, что оказывалось, что смущает момент, который был мне не столь важен который я легко соглашалась поменять или убрать. Да, конечно, бывало и наоборот, когда камнем преткновения становился наиболее важный и основополагающий для меня момент, но и здесь, мне кажется, диалог может помочь решить проблему быстрее. Как минимум потому что игрок будет знать, что в его заявке смущает, и у него будет выбор: убрать или заменить смущающий элемент и быстро закрыть заявку, или же продолжить обсуждение и поиски устраивающего обе стороны компромисса, с пониманием того, что это займет больше времени.

Это, наверное, самое основное из того, что я хотела сказать от себя, а дальше я бы хотела согласиться с тем, что, как и говорилось уже выше, негатива сейчас действительно больше, чем позитива. Человеческий мозг в целом устроен так, что плохое запоминается лучше, а сейчас так особенно. И это правда печально, когда на вопрос "что не так" мысли сразу рождаются в голове, а над тем, что хорошо приходится думать, чтобы ну выдать что-то чуть более вразумительное, чем "ну площадка где мы можем играть". Вика выше права, у людей накопилось (см дисклеймер: у меня накопилось, и я думаю, что могло накопиться и у других), и накопленное готово прорваться от малейшей встряски, что с одной стороны, что с другой. Как переполненный мочевой пузырь, сорян за сравнение. И это все лопается и лезет наружу, стоит только задеть, особенно если задето, пусть не намерено, что-то значимое и важное.

Вообще, проблема местных конфликтов в том, что они редко когда решались, а скорее затухали и продолжали занозой сидеть внутри, пока вновь не сработает какой-нибудь триггер. Вот и сейчас, Kela, как-то странно, якобы "не вспоминая" вновь тыкать в больные моменты случившиеся пять-семь лет назад. Типа шпильку то ты кинула, но как бы "а я че, я ниче". Так это со стороны выглядит. С моей, я напомню. Я тоже в прошлом далеко не белая и пушистая, да и сейчас не в белом пальто и вставать на другую сторону действительно сложно. А вот эта твоя типа шпилька вначале, словно б бросает тень на то, что ты говоришь в конце. Ты как будто бы говоришь, что мол вот здесь вот я на вашу сторону встану, а вот здесь я все еще лилею обидку, но благодушно вспоминать об этом не буду. Осадок, имхо, такое себе. Но это, опять же, как мне видится. Может посыл у тебя был совершенно иной, тогда извиняюсь, однако ежели я права, то тут либо обиды нужно проговорить и взаимно решить, с конструктивом, компромиссами и вот всеми вот этими сложными штуками, либо отпустить, забыть и больше не вспоминать взаправду. Потому что иначе ботото болотом останется.

В тему конфликтов я еще хотела сказать про систему санкций, которая вроде как бы и где-то есть, а вроде и используется левой пяткой правой ноги. Знаете, у нас тут порой то сердца, то перья в игре вырывают, то в обсуждалке игроки чуть ли не матами друг дружку кроют, а результат как-то ну очень уж неоднозначный. Как я сказала выше - не понятно, че где решилось или просто заглохло до "лучших времен" и все остались при своем мнении. Зато стоило упомянуть оргов, пусть и не совсем в конструктивном ключе, на эмоциях, - бан без предупреждения, чего не было, поправьте меня, если не так, ни разу за семь с лишним лет. Ну как бы.... не однозначно. После этого и в конструктив не очень то хочется. Какое уж там благодарить.

Но закончить свое полотно хочется все же на позитиве, а потому, для начала, спасибо всем тем, кто этот поток мысли, который я попыталась как-то оформить, все таки дочитал. Вдвойне спасибо тем, кто мой посыл понял и не принял, как нечто пропитанное негативом, потому что, см. дисклеймер, я действительно не с целью принести негатив.
Спасибо за то, что когда-то у нас появилась площадка, и что она до сих пор есть, спасибо тем, кто наполняет ее жизнью. Я благодарна за то, что благодаря Лабу я нашла для себя множество вещей, с ним не связанных, но которые стали моими хобби и интересами. Оказывается, когда твои персы умнее тебя и тебе приходится много гуглить и сам немного прокачиваешь свою эрудицию х)
Спасибо за то, что у меня была и есть возможность реализовать кучу сюжетов, да не все, и от многих запретов мне все еще грустно, но тем не менее, многое важное для меня и для моих персонажей было в игре, и за это я благодарна. Надеюсь, в будущем этих сюжетов, как и готовности идти на взаимные компромиссы станет лишь больше.
Спасибо всем тем, с кем мне здесь удалось пообщаться или сыграть. С кем-то пути разошлись, с кем-то пересекаются, а с кем-то, я надеюсь, не разойдутся, но все так или иначе привнесли что-то для меня лично и для моих персов, и я благодарна за это🧡🧡🧡
Про персов я вообще могу говорить сутками, и про спонтанности, которые как идеально подходящие пазлы внезапно вклиниваются в биографию персонажа, и про сюжеты, которые удалось реализовать. Спасибо за все те моменты, когда я не могла толком уснуть, потому что там экспрессия, ссора, но какая же она... ух! И за персов больно, и продовская душа ликует, потому что как же они в этот момент раскрываются, как же растут... За все те моменты, когда я читала посты с глупой лыбой на пол лица, спасибо, что люди хоть не косились странно, а может косились, но пофиг😅 Спасибо, всем тем, благодаря кому персы растут, развиваются и меняются. Очень хочется сохранить все это и развивать дальше, и спонтанностей хочется, и сюжетов, и вообще мне всегда мало всего того, что хорошее, я всегда хочу больше х)
Вот, закончу, пожалуй, так😌
 
Без предисловий. Спасибо всем игрокам за лаб! Вы есть, вы создаете, придумываете, играете, вдохновляете! Не буду ударяться в собственную историю типа "когда я пришла в лаб...", скажу только, что мое отношение к лабу и его жителям (персам, продюсерам и организаторам) сложно назвать стабильным и ровным. Бывало всякое, думаю, как и у всех. Но, несмотря ни на что, лаб я люблю всей душой вместе с его обитателями. Это здорово, что у нас есть такой мир, где можно воплотить свои идеи, фантазии, запастись вдохновением, узнать что-то новое, а иногда и разобраться в себе через персов)) Я реально столько всего интересного узнала в лабе, просто читая лаб, играя в лаб, запасаясь инфой для своих персов и, конечно же, общаясь с другими продами. Считаю расширение кругозора и интересные знакомства супер-бонусами.
Надеюсь, никого не заденут и не возмутят мои слова, если я скажу, что мне бы хотелось большей сплоченности среди продов. Я не про дружить, дружба - дело добровольное. Лично мне не хватает более комфортной обстановки для самовыражения, что ли, поддержки, непринужденности в обсуждалке. Да, я понимаю, что часто на чтение лаба не хватает времени, а на восторги или маленькие приятности в адрес кого-то другого - желания, настроения и т.д. И обычно легче пойти в лс и нашептать комплиментики по секрету. Сама я тот еще молчаливо-жопный гусь... но это не от высокомерия, я просто стесняюсь, если честно)) Но сегодня я это стеснение замочу (не зря же я гусь с ножом на аве). Поехали!

Aki, большое спасибо за приятные слова в адрес Харитона и извините, что промолчали на похвалу. Мне было безумно приятно читать ваши слова, но отвечать я застеснялась)) У Харитона и Рогнеды ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ (пользуясь случаем, передаем миллион сердечек Рогнеде! и да, мы настаиваем, что это миллион сердец, а не 8) так вот... так все закрутилось-завертелось, что я обалдела и была неадекватом какое-то время. И я не могу не поблагодарить вас за выставку, хоть и с огромным запозданием, с которой все началось. Спасибо за платформу для крутого поворота в жизни Харитона. Понимаю, что поворот этот не для всех оказался таким же положительным, как для нас, но... как-то так. Спасибо!

Kela, спасибо за клип-ассоциацию! Ванда тут протестует, говорит, что у них с Войтехом все по обоюдному согласию)) Но эти усы (в клипе они, кажется, выступают самостоятельным героем вместе с черными зубами))), у Войтеха, вроде, скромнее были... Мы не думали, что шутка зайдет так далеко. И уж точно я не думала, что Ванда станет горевать по усам, а она, подозреваю, станет 🙈 Хотя Войтех на новой аве нам очень даже 😍 (тут мы тоже случаем попользовались)
А еще! Я заценила ваш коллаж для Элис)) Особенно нравится цитатка из Алисы в стране чудес. Ну и интересно, куда заведут Элис поиски Прю... И прикольно, что вы пришли в монастырь)) Я уже женю Элис с Акселем, но Мальва дуется и угрожает мне расправой, еще и на сердце Войтеха покушается. Но вы не обращайте внимания на эту жадную мартышку 🐒

Libertinka, спасибо за коллажик, мы с Мальвой чудесно провели время над ним. Получилась смесь макаки с гориллой - вполне в стиле Мальвы)) А ваш коллаж для Кармэн прям вау страсть, экспрессия!)))
GtcoJYx.png

До основных персов руки пока не дошли и немного страшно браться за это дело. Ванда и Харитон бывают слишком переборчивыми и требовательными. Боюсь, что и за тысячу лет не справлюсь.

И я вчера уже по секрету шептала Акселю свои восторги, но раз доползла сюда, то надо высказаться, вдруг кто-то еще захочет рассказать, какой Аксель Бентон милаш)) Мне прям очень-очень нравится, как прод Акселя отыгрывает взросление. Так живо и правдоподобно! И Акселю и его проду за инициативность и готовность поддержать любой сюжетный (как это громко сказано) поворот. Это очень ценно))

Отдельная благодарность организаторам. Спасибо, что стараетесь, несмотря ни на что! Как уже говорила, за 7 лет бывало всякое, но блин, 7 лет! лаб держится и живет 7 лет! Уважаемые организаторы (извините за официоз, но я серьезный человек так-то), большое спасибо за то, что поддерживаете этот проект, не бросаете, решаете вопросы и прикручиваете новые кнопочки, несмотря ни на что))

И я хочу согласиться с ketuyg по поводу нерешенных конфликтов, но, наверное, если есть такая возможность, было бы здорово устроить выяснения так, чтобы люди, которых не касаются эти конфликты/ситуации, не становились невольными зрителями. Лично мне сейчас сложно пропускать такое через себя и хотелось бы максимально отгородиться от чужого негатива. Надеюсь, такая просьба никого не возмутит. И, предвосхищая возможный ответ, хочу заметить, что тема "не хочешь - не читай" тут не прокатит, потому что "обсуждение игры" оно для всех и ты в любом случае заходишь проверить, а че тут написали, вдруг что-то важное.

На этом все. Всем спасибо за внимание! Извините за простынь, я, видимо, готовлюсь к написанию мемуаров))) ищите где угодно, но не в книжных, когда рак свистнет на горе!
 
Но эти усы (в клипе они, кажется, выступают самостоятельным героем вместе с черными зубами)))
Ну, как главный шиппер Ванды и Войтеха еще со времен, когда последний был НПС, должна сказать, что и тут усы были выделящимся элементом, но не сказать, что третим лишним в их отношениях. Поэтому я по ним тоже уже безумно скучаю.

Ну и интересно, куда заведут Элис поиски Прю... И прикольно, что вы пришли в монастырь))
Ой, мне самой безумно интресно, потому что понятия не имею, что будет дальше. Чистый экспромт, пока одни персы в коме, другие за пределами Шестиградья, а третьих выводить муторно, потому что первые в коме, а вытаскивать Моргана из нее еще не готова, как и коментировать что-то по поводу Фила (Aki , я все видела, спасибо за упоминание и меткое подмечание) и ваших милионов сердечек (разве что добавьте к ним туда наши милионны осколков от нашего разбитого, но навеки принадлежащее Рогнеде сердечка). Но вы там не думайте, что мы держим на вас с Харитоном обиды или что-то в этом роде. Просто Лаб как всегда поражает своими поворотами, и нужно время, чтобы в них вписаться.

Я че еще вспонила:

Я уже женю Элис с Акселем, но Мальва дуется и угрожает мне расправой

А разве там Эвет Мари Арно не первой застолбила?
 
Последнее редактирование:
человек ой, ты так хорошо сказала. Про Акселя.
Я вас читаю и восхищаюсь им. Именно тем, как сыгран 15 летний парень.
Чаще наблюдала перебор в обратную сторону, а тут просто кааайф.
Аксель Бентон
Спасибо тебе за такого реального тебя:) и за вашу с Вандой игру. Теперь думаю о котиках.

Kela Фил подбит, но Фил жив! Я верю, что в его жизни будет светло и тепло.
Кстати, сколько у него в итоге детей?
Отец года однозначно!
Aki
Я не знаю как, но я хочу раскручивать тебя на очередную вечеринку. Мне прям очень нравится! Всегда хочется добавки:)

Адель Куин
Ты очень яркая куколка! Порой тебя чертовски жаль. Просто чисто по человечески...)) и радуюсь за тебя как за свою подругу. Хотя, мы никак и нигде не пересекались.
Может доведется случай это исправить)

И очень жду возвращения сестер Сванхильд Монэшин и Рагнхильд Монэшин
дамы, вы пропали так внезапно, что я растерялась. Хочется побольше вас. Хоть чуточку, но больше:)

Джессика Мерц м .. рыба моя! Ты меня всё больше радуешь. Растешь. Умница, красавица, художница. Бросай всё, пошли расписывать улицы Бриджа!
 
Evil_Snow она продалась за лабрики не шевелится бесплатно ш у т к а!
там это вот это самое это вот на зиму-то идеи есть, готовьтесь там морально и я втройне буду готовится лишь бы реал позволял намутить новый движ :3
 
Evil_Snow она продалась за лабрики не шевелится бесплатно ш у т к а!
там это вот это самое это вот на зиму-то идеи есть, готовьтесь там морально и я втройне буду готовится лишь бы реал позволял намутить новый движ :3
Вот, надеюсь, что в новогодние праздники удастся замутить что-то живенькое и веселое.
 
Но опять же упираемся в нежелание организаторов.
Нежелание организаторов упирается в отсутствие положительной обратной связи. Я уже предлагала почаще говорить друг другу спасибо даже по мелочам, тогда и обсуждалка перестанет быть местом вечных баталий, и оргам станет понятно, что мы трудимся не зря, не в пустоту или хуже того ради негатива. Тогда и энтузиазм, глядишь, вернется.

Ииии вот хочется сказать спасибо тем, кто уже вышел со спасибо и с обратной связью (надо же начинать) :) Sh@dow, Kela, ketuyg, человек, Evil_Snow, может, кого еще пропустила? ketuyg, я "осилила") Спасибо, что без негатива и по делу. Я не буду разбирать на цитаты и отвечать на них. С главной мыслью я согласна - не всегда фиксируем в новостях и правилах то, что пишем в обсуждении или где-то еще. Мы эту свою проблему знаем и с ней боремся. К сожалению, человеческий фактор до сих пор перевешивает. Что касается санкций - они даже прописаны, но для персонажей, для продов прописаны только правила в этой теме. И мы постоянно вас, игроков, жалеем и не пользуемся "кнутом", хотя должны. Это не совсем правильно. Но когда игроки переходят все границы в своем выражении эмоций и позволяют себе прямые публичные оскорбления (организаторов, да, прямых оскорблений игроков я здесь не помню), никакой жалости при выдаче санкций у меня нет и не будет. Потому что это не приемлемо. Я руководствовалась правилами thesims.cc, где за оскорбление администрации всегда идет временный или постоянный бан, а мы с вами - часть этого проекта. Мы и так на протяжении 7 лет очень много терпели всего в свой адрес. Честно, больше такого "не конструктива" терпеть не будем, нужно иметь уважение и к нам, и друг к другу. Пропишем правила и для продов, раз мы теперь все здесь. В Лабе с самого его открытия весь диалог оргов с игроками строился неформально и с шутками, видимо, пора все формализировать, чтобы нас воспринимали всерьез и не видели вместо шуток сарказм.

Ну и давайте попробуем. Создала отдельную тему для отзывов, правила просты, смотрите в первом посте. Даты я сейчас опубликую. Мы уже по итогам обсуждений последних дней набросали себе план работы, но хотелось бы собрать как можно больше фидбека. Так что будем благодарны всем, кто выскажется.
 
Тоже хочется сказать несколько слов благодарности. Несколько лет назад еще со старым персонажем пришла в лаб, чтоб отвлечься от бед и несчастий, свалившихся на голову в реале. И, представляете, это помогло. Для меня это было что-то новое, необычное. Игра помогла выбраться из глубокой депрессии и научила заново улыбаться. И лаб захватил настолько, что занял свое место в сердце, полюбила этот мир и его жителей. Потом, правда, с игрой и персонажем пришлось распрощаться, но лаб вспоминала всегда только с теплой улыбкой.

И вот опять подкосил реал. И снова вспомнила о лабиринте. Но долго не решалась подать заявку – свободного времени теперь уже очень-очень мало, боялась, что просто подвешу всех соигроков. Но чем больше в реале становилось негатива и нервотрепки, тем сильнее тянуло в игру. Хотелось отвлечься и развеяться. Так и появилась в игре Лаура. Не преследовала каких-то высоких целей и не придумывала сложных сюжетов, просто хотелось поиграть. В спонтанности и случайные встречи. И игра помогла (и все еще помогает) отвлечься и развеяться.

Да, как уже сказали другие - бывает всякое. Но лаб все равно остается тем местом, куда хочется возвращаться снова и снова 🤗

Огромное спасибо организаторам за такой прекрасный мир и за вашу работу! 🥰 Спасибо всем игрокам за вас и за то, что наполняете этот мир. И большое спасибо всем персонажам и продам, с которыми успела пересечься, познакомиться и поиграть – Феб Ральд (прогулка с вами переросла в незабываемые приключения), Дрейк Гросс (спасибо, за дружбу и поддержку), Рорин Бентон (с вами на балу было здорово повеселиться), Фил Морган (с вами было интересно пообщаться на выставке и на пляже), Каролина Брамонд (было весело, жаль только, что вы так быстро ушли), Кира Шапиро (спасибо за веселые посиделки в сомбреро) - вы лучшие! ❤️
 
Кстати, сколько у него в итоге детей?
Четыре лапочки-дочки: старшие близняшки от Тины (НПС) - Рози и Рокси, стредняя от Тары - Китти, и любимая младшенькая Моргана от Рогнеды.

Отец года однозначно!
Спорное утверждение, с учетом, что думай он о детях почаще и побольше, сейчас бы в коме не валялся, проходя принудительную психотерапию, что принять реальноть такой какая она есть.
Да и если чисто по количесву смотреть, то его Ярик обогнал. У него пятеро. Даня и четверняшки.

@Фил Морган (с вами было интересно пообщаться на выставке и на пляже)
И вам спасибо за то, что составили компанию и немного отвлекли Моргана
 
  • Нравится
Реакции: Rain
Обещала посмотреть - посмотрела.
За последние 2 месяца хотя бы один игровой пост написало 25 продов (без анонимности, реальных продов), а за последние полгода 33 прода. За год 38 продов. А за всю игру больше 90 человек. Если честно, я думала, что меньше.
 
Назад
Сверху