Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Скилл Сфера света

Вопросы по скиллам
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Trello
Открыть
Описание на сайте
Открыть
В описании 5 уровня сказано:

Сфера способна защитить от пяти применений заклинаний из веток тьмы и страдания этого же уровня, от семи заклинаний 4 уровня и от десяти заклинаний 3 уровня и ниже, после чего исчезает.

Получается, что скил сильно имбовый и его никогда не пробить ни за какие применения. Пересмотрите пожалуйста обе сферы полностью, так как у нас нет даже таких сильных щитов, как этот. Обычный щит можно сломать за 2 применения заклинаний 5 уровня.
 
Пересмотрите пожалуйста обе сферы полностью, так как у нас нет даже таких сильных щитов, как этот. Обычный щит можно сломать за 2 применения заклинаний 5 уровня.
Обратите пожалуйста внимание на то, что обе сферы и Темная и Светлая в механике своего действия рассчитаны на защиту от темных/светлых существ и их отпугивание при попытке атаковать находящегося внутри сферы заклинателя. Это указано в самом описании сфер.
Для примера:

Призыв темного существа. Уровень 5

Призывает темное существо крупных размеров, максимальные размеры которого могут составлять больше человеческих в два раза (обговаривается с организаторами). Существо способно пакостить, уничтожая предметы, выполнять любые сложные поручения заклинателя, требующие разумной деятельности; участвовать в бою. Заклинатель может обладать неограниченным количеством существ. Одновременно можно призвать одно существо. Одновременно можно поддерживать связь с двумя существами текущего, либо ниже уровня. Количество доступных способностей: 5 (3 магические из МС). Призыв поддерживается не дольше 24-ти часов.
Отсюда следует что заклинатель способен на пятом уровне управлять двумя темными/светлыми существами, способными нанести урон магией тьмы/света по оппоненту заклинателя. Добавим к этом урон от самого заклинателя. Считаем:
Заклинатель - 3 скила в одну цель 5 уровня Ветки Тьмы
1. Существо - 3 скила в одну цель ветки Тьмы 3 уровня
2. Существо - 3 скила в одну цель ветки Тьмы 3 уровня.
Итого 9 скилов в одну цель разной силы воздействия.
При этом любой щит у нас отражает атаки следующим образом:
Выстраивает вокруг разума заклинателя барьер на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0% прочности.
Окружает заклинателя щитом на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждый блокированный лёгкий удар любой физической атаки теряет 0% прочности, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0%.
Ни один щит от такого залпа не спасет. Сфера же предоставляет заклинателю такую возможность, принимая на себя входящий урон и оставляя возможности для маневра.
Сфера способна защитить от пяти применений заклинаний из веток тьмы и страдания этого же уровня, от семи заклинаний 4 уровня и от десяти заклинаний 3 уровня и ниже, после чего исчезает.
 
Мы рассматриваем с точки зрения игровых реалий же, где последовательно могут быть только 3 применения. Соответственно если обычный щит может быть пробит за 1 пост 1 нападающим, то сфера не может. Соответственно ее снимать только толпой можно, в противном случае она сразу кастуется новая и никогда не снимется.
Мы рассматриваем же не только существ.
 
Тогда сделайте его именно только от существ, а то получается что существа залпами могут бить по 10 зарядов, а люди нет. Сейчас там сильно все обобщенно
Существа не могут бить залпами по 10 зарядов. Также по три как и персонаж в одном посте.
 
Мне не нравится такой расклад. Получается если у тебя нет пета под рукой, ты его никогда не прошибешь, даже не повредишь. Должен же быть какой-то баланс.
Целесообразно пересмотреть входящий урон от школы Тьмы и Света для сфер, поскольку прежний расчет был сделан скорее всего до ослаблений существ, когда их можно было призвать больше и скилами они бросались не 3 лвл, а выше.
 
Почему нельзя придумать уникальность для сферы, раз она была придумала в основном против петов (а теперь оказалось она против всего вообще), что бы он защищал именно от магии которую петы кидают (типа через свою иномирную сущность, сфера фиксирует ее и защищает). вот вам и баланс
 
Почему нельзя сферу сделать как защиту только от петов, остальное защищайся своим щитом, если кастует на тебя человек? типа если кастует человек, оно летит в твой щит, если кастует пет, то летит сперва в сферу
Тогда она бы поглощала любую противоположную магию сотворенную только петами.
А пологи развеивайте вспышками, вспышки пологами
 
Взглянем с точки зрения прода, который не хочет чтобы к его персонажу или персонажу рядом с ним ( ситуации бывают разные) применялись заклинания из области света, против которых нет защиты и щиты их не блокируют - исцеление, восстановление, совершенствование. Для этого он ставит сферу.
Но вы услышаны и взята пауза на подумать
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Назад
Сверху