Светлая магия управляет всем живым в Иртмисе. Она заживляет раны, совершенствует тело, дает жизнь растениям и помогает понимать животных.
Использует чистую магию света для защитных, атакующих и прочих способностей, помогающим заклинателю в различных ситуациях.
Поддерживаемая способность. Окружает персонажа или выбранную точку пространства светящейся сферой, она блокируют урон от враждебной магии из веток страдания и тьмы, защищает от темных существ и при этом препятствуют использованию прочих заклинаний из веток страдания и тьмы внутри себя. При каждом использовании враждебного заклинания внутри сферы или против объекта, находящегося внутри неё, сфера теряет прочность. Дополнительную информацию о детальном взаимодействии заклинаний со Сферой смотри в FAQ. Необходимо поддерживать с помощью энергии. Доступно в форме зверя.
Создает сферу, способную закрыть собой одного любого человека в зоне видимости или местность площадью 1 квадратный метр. Сфера, наложенная на персонажа, движется вместе с ним, всегда оставляя человека в центре. Сфера, наложенная на выбранную область, остается на месте. Способность действует до 10 минут и имеет прочность 100%. За каждую заблокированную способность 1 или 2 уровня теряет 100% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. Сфера ослепляет на 5 секунд всех нападающих на защищаемую цель темных существ в радиусе 1 метра на протяжении всего времени действия.
Создает сферу, способную закрыть собой любую цель в зоне видимости заклинателя и еще одного человека рядом с ней, либо местность площадью 2 квадратных метра. Сфера, наложенная на персонажа, движется вместе с ним, всегда оставляя человека в центре. Сфера, наложенная на выбранную область, остается на месте. Способность действует до 20 минут и имеет прочность 100%. За каждую заблокированную способность 3 уровня теряет 100% прочности, 2 уровня - 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. Сфера ослепляет на 15 секунд всех нападающих на защищаемую цель темных существ в радиусе 2-х метров на протяжении всего времени действия.
Создает сферу, способную закрыть собой любую цель в зоне видимости заклинателя и еще двух человек рядом с ним, либо местность площадью 3 квадратных метра. Сфера, наложенная на персонажа, движется вместе с ним, всегда оставляя человека в центре. Сфера, наложенная на выбранную область, остается на месте. Способность действует до 30 минут, и имеет прочность 100%. За каждую заблокированную способность 4 уровня теряет 100% прочности, 3 уровня - 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. Сфера ослепляет на 30 секунд всех нападающих на защищаемую цель темных существ в радиусе 2-х метров на протяжении всего времени действия.
Создает сферу, способную закрыть собой любую цель в зоне видимости заклинателя и еще трех человек рядом с ним, либо местность площадью 5 квадратных метра. Сфера, наложенная на персонажа, движется вместе с ним, всегда оставляя человека в центре. Сфера, наложенная на выбранную область, остается на месте. Способность действует до 60 минут, либо до отмены её заклинателем, и имеет прочность 100%. За каждую заблокированную способность 5 уровня теряет 100% прочности, 4 уровня - 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. Сфера ослепляет на 45 секунд всех нападающих на защищаемую цель темных существ в радиусе 3-х метров на протяжении всего времени действия.
Создает сферу, способную закрыть собой любую цель в зоне видимости заклинателя и еще четырех человек рядом с ней, либо местность площадью до 10 квадратных метров. Сфера, наложенная на персонажа, движется вместе с ним, всегда оставляя человека в центре. Сфера, наложенная на выбранную область, остается на месте. Способность действует до 120 минут, либо до отмены её заклинателем, и имеет прочность 100%. За каждую заблокированную способность 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. Сфера ослепляет и дезориентирует на 1 минуту всех нападающих на защищаемую цель темных существ в радиусе 3-х метров на протяжении всего времени действия.
Что произойдёт при взаимодействии Сферы Света и Слияния с Тьмой?
Сфера Света не может вывести персонажа из состояния Слияния с Тьмой. Однако, если персонаж попытается применить это заклинание внутри сферы, оно будет заблокировано, а сама сфера потеряет прочность в зависимости от уровня заклинания, по тем же правилам, что и для других взаимодействий
Что произойдёт при вхождении в зону действия Сферы персонажа, укрытого Сумеречной тенью?
Сфера света рассеивает и отменяет действие Сумеречной тени, теряя при этом прочность. Потеря рассчитывается по тем же правилам, что и при взаимодействии с заклинаниями. Попытка использовать заклинание Сумеречной тени внутри Сферы Света будет заблокирована, а сфера потеряет прочность, как при взаимодействии с заклинаниями.
Если Сфера света выставлена против ряда тёмных заклинаний, которых слишком много для её уровня, в каком порядке и приоритете она будет на них воздействовать? К примеру, персонаж под сумеречной тенью и барьером тьмы и атакует вдобавок болью, страхом или чем-то ещё из той же ветки. Тень и барьер наложены раньше, но атака опаснее.
В порядке последовательности применения заклинаний.
Сколько сфер света/тьмы можно создать последовательно на 1, 2, 3, 4 и 5 уровнях?
Одну. Сферы света от одного заклинателя являются взаимозаменяемыми (старые исчезают, если поставить новую).
Что произойдёт при столкновении Сферы Света со Сферой Тьмы?
Сфера Света рассеивает Сферу Тьмы, теряя при этом прочность. Потеря рассчитывается по тем же правилам, что и при взаимодействии с заклинаниями.
Можно ли на более высоких уровнях создавать сферу соответствующей уровню силы, но меньшего, чем заявленный, размера?
Можно.
Можно ли использовать сферу для освещения помещения, погруженного в темноту? И, если да, насколько ярко она будет светить?
Сфера не предназначена для освещения чего-либо, свечение заметное, но тусклое.
Как воспринимается сфера тьмы человеком, оказавшимся внутри ее, какой он ее видит? Ограничивает ли она как-то обзор?
Сфера прозрачная, границы чётко видно, обзор никак не ограничен.
Сфера света защищает от заклинаний из ветки тьмы примененные только снаружи или на те что, применяются внутри ее тоже влияет?
Сфера света влияет только на то, что находится внутри неё. Если заклинатель, управляющий тьмой, находится внутри сферы света, то он не сможет использовать заклинание, как подобает, а начнёт разрушать сферу согласно уровням способностей. Если управляющий тьмой находится снаружи сферы света, но воздействует на цель, что находится внутри сферы, он также не сможет использовать заклинание, как положено, а будет разрушать сферу. Если управляющий тьмой - снаружи, цель заклинания тоже снаружи, а сфера находится рядом, то заклинание тьмы, которое блокируются сферой света, сработает как обычно. Однако отменить действие заклинаний Тьмы, которые уже были наложены до вхождения персонажа в Сферу нельзя, т.к. эти эффекты уже находятся внутри сознания или тела персонажа и не зависят от внешнего воздействия.
Если сфера, созданная на местности, осталась в одной локации, тогда как заклинатель перешел в другую, то может ли он как-то на нее влиять: продлевать действие заклинания или отменять его?
Сферу, оставшуюся в другой локации, можно только убрать, но продлить действие заклинания нельзя.
Защищает ли данная способность от заклинаний Школы Тьмы из ветки "Смерть" или только "Тьма" и "Страдание"?
Нет, защищает только от направления Тьмы, Страдания и Темных существ. Так же как Сфера Тьмы защищает от веток Исцеления, Света и Светлых существ.
Отменяет ли Сфера эффекты заклинаний Тьмы, которые были наложены до вхождения персонажа в Сферу?
Сфера не отменяет и не снимает эффектов заклинаний Тьмы, которые были наложены до вхождения персонажа в сферу, таких как: Боль, Паралич, Слабость, Бессилие, Болезнь, Похищение сил, Слияние с тьмой, Полог тьмы, Страх, Барьер тьмы. Эти эффекты уже находятся внутри сознания или тела персонажа и не зависят от внешнего воздействия. Однако Сфера Света заблокирует попытки применить эти заклинания внутри себя, при этом теряя прочность. На ветку "Смерть" школы Тьмы действие данной способности не влияет.
Что произойдёт при столкновении Сферы Света и Полога Тьмы?
Сфера Света не может рассеять Полог Тьмы напрямую, так как для этого требуются атакующие заклинания школы Света, например: Вспышка, Поток света, Шар света. При активации Сферы Света внутри Полога Тьмы, сфера теряет 50% прочности и временно ослабляет действие Полога, создавая "окно видимости" для заклинателя. Это ослабление не уничтожает Полог, который продолжает действовать до полного разрушения или повторного применения. Попытка применить Полог Тьмы внутри Сферы Света будет заблокирована, при этом сфера потеряет прочность в зависимости от уровня заклинания. Если Сфера Света более высокого уровня сталкивается с Пологом Тьмы более низкого уровня (например, 4 уровня полога против 5 уровня сферы), она нейтрализует его эффекты на занимаемой площади. Однако, если сфера перемещается вместе с заклинателем, освободив занимаемую пологом площадь, то он снова станет видимым.