Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Обновления магической системы

Лабиринт

Сердце мира
ЛАБИРИНТ
Обновления магической системы



После того, как в Иртмисе появились загадочные Хранители магия изменилась и продолжает меняться. Но неутомимые организаторы засели за стол переговоров с мудрыми Хранителями и договорились, что все нововведения теперь будут отслеживаться, фиксироваться и подписываться инвентарным номером в толстом и прошитом журнале учёта.

Для удобства всех продюсеров мы решили отказаться от практики высылать каждому из них бумажную копию журнала почтой Иртмиса и публиковать все изменения в данной теме.
 
Уважаемые игроки!
Ввиду некоторых не состыковок в FAQ был отредактирован ответ на вопрос по заклинанию "Астральная Копия".
Вопрос: Если заклинатель был серьёзно ранен, то будет ли копия кровоточить и оставлять следы крови? Если да, то исчезнут ли они после разрушения копии?
Ответ: Если заклинатель был ранен, копия может "визуально" отражать повреждения, например, показывать следы крови, как если бы она была настоящей. Однако это не настоящая кровь, а её магическая проекция. После разрушения копии или её исчезновения все следы исчезнут, как и сама копия. Копия не имеет настоящей физической субстанции, поэтому все эффекты, связанные с кровотечением, ранениями и прочими выделениям, пропадут вместе с копией.
 
Уважаемые игроки!​

Обращаем ваше внимание, что в нашей Магической Системе произошли значительные изменения, которые касаются механики работы Сфер Света и Тьмы. Мы стремимся сделать игру более понятной и интересной, поэтому информируем вас о следующих нововведениях:

1. Сферы Света и Тьмы приравнены к щитам.
2. Более детальное раскрыты механики работы Сфер
, чтобы игроки могли лучше понять, как функционируют данные скилы.

Блокировка враждебной магии:
Сферы Света и Тьмы работают аналогично ментальным и физическим щитам. Они блокируют урон от враждебной магии и при этом препятствуют использованию заклинаний противостоящей школы внутри себя.
При каждом использовании враждебного заклинания внутри сферы или против объекта, находящегося внутри неё, сфера теряет прочность.
Пример потери прочности для Сферы 5 лвл.
Заклинания 5 уровня: - 50% прочности
Заклинания 4 уровня: - 40% прочности
Заклинания 3 уровня: - 25% прочности
Заклинания 2 уровня: - 10% прочности
Заклинания 1 уровня: - 0% прочности

Воздействия заклинаний школ Света и Тьмы со Сферами:
Сфера Света:

Сфера не отменяет и не снимает эффектов заклинаний Тьмы, которые были наложены до вхождения персонажа в сферу, таких как:
Боль, Паралич, Слабость, Бессилие, Болезнь, Похищение сил, Слияние с тьмой, Полог тьмы, Страх, Барьер тьмы.
Эти эффекты уже находятся внутри сознания или тела персонажа и не зависят от внешнего воздействия.
Однако Сфера Света заблокирует попытки применить эти заклинания внутри себя, при этом теряя прочность.
На ветку "Смерть" школы Тьмы действие данной способности по прежнему не влияет.

Сфера Тьмы:
Сфера Тьмы не отменяет действие или последствия заклинаний Света, наложенных на персонажа до его вхождения в сферу, таких как:
Целительное прикосновение, Восстановление, Равновесие, Совершенствование, Барьер света.
Эти эффекты уже находятся внутри сознания или тела персонажа и не зависят от внешнего воздействия.
Однако Сфера Тьмы блокирует попытки применить эти заклинания внутри себя, при этом теряя прочность.
На ветку "Жизнь" школы Света действие данной способности по прежнему не влияет.

Взаимодействие с внешними заклинаниями:
Обе Сферы рассеивают заклинания противостоящих школ, такие как Сумеречная тень, Солнечная тень, Сфера Тьмы / Сфера Света
Сфера Тьмы также блокирует входящий урон от внешних заклинаний школы Света, таких как Поток света, Шар света и Вспышка.

Взаимодействие Сферы Света с Пологом Тьмы:
Сфера Света не может рассеять Полог Тьмы напрямую, так как для этого требуются атакующие заклинания школы Света, например: Вспышка, Поток света, Шар света.
При активации Сферы Света внутри Полога Тьмы, сфера теряет 50% прочности и временно ослабляет действие Полога, создавая "окно видимости" для заклинателя. Это ослабление не уничтожает Полог, который продолжает действовать до полного разрушения или повторного применения.
Попытка применить Полог Тьмы внутри Сферы Света будет заблокирована, при этом сфера потеряет прочность в зависимости от уровня заклинания:
Пример потери прочности для Сферы 5 лвл.
Заклинания 5 уровня: - 50% прочности
Заклинания 4 уровня: - 40% прочности
Заклинания 3 уровня: - 25% прочности
Заклинания 2 уровня: - 10% прочности
Заклинания 1 уровня: - 0% прочности
Если Сфера Света более высокого уровня сталкивается с Пологом Тьмы более низкого уровня (например, 4 уровня полога против 5 уровня сферы), она нейтрализует его эффекты на занимаемой площади.
Однако, если сфера перемещается вместе с заклинателем, освободив занимаемую пологом площадь, то он снова станет видимым.

Взаимодействие с объектами в Тени:
При столкновении Сферы Света с объектом, находящимся в Тени, сфера отменяет действие Тени, теряя при этом прочность.
Потеря рассчитывается по тем же правилам, что и при взаимодействии с заклинаниями:
Пример потери прочности для Сферы 5 лвл.
Заклинания 5 уровня: - 50% прочности
Заклинания 4 уровня: - 40% прочности
Заклинания 3 уровня: - 25% прочности
Заклинания 2 уровня: - 10% прочности
Заклинания 1 уровня: - 0% прочности
Попытка использовать заклинание Тьмы внутри Сферы Света будет заблокирована, а сфера потеряет прочность, как при взаимодействии с заклинаниями.
Попытка использовать заклинание Света внутри Сферы Тьмы будет заблокирована, а сфера потеряет прочность, как при взаимодействии с заклинаниями.

Сфера Света и Слияние с Тьмой:
Сфера Света не выводит персонажа из состояния Слияния с Тьмой.
Однако, если персонаж попытается применить это заклинание внутри сферы, оно будет заблокировано, а сама сфера потеряет прочность в зависимости от уровня заклинания, по тем же правилам, что и для других взаимодействий

Действие Сфер на призываемых существ остается без изменений.
Сфера Света ослепляет и дезориентирует всех нападающих на защищаемую цель темных существ.
Сфера Тьмы отпугивает наводит страх всех нападающих на защищаемую цель светлых существ.
Магические способности существ ограничены ветками страдания и тьмы для темных существ и исцеления и света для светлых существ, следовательно механики работы Сфер против магических атак существ аналогичным механикам против воздействий персонажей.

В ближайшее время описание всех указанных способностей в Магической Системе будет обновлено в соответствии с этими изменениями.
 
Назад
Сверху