Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть для себя нечто новое? В любом случае ты на правильном пути!

Если ты игрок, смело заходи в игру, используя данные аккаунта своего персонажа. Если же ты просто читатель, то регистрироваться вовсе не обязательно, все открытые разделы игры доступны для чтения. Если же ты новичок, желающий присоединиться к игре, то скорее подавай заявку!

Средний приоритет Петли и старение персонажей

Сейчас: Вечер 18 хе́йма, 8 год эЛ

Gardolir

Организатор игры
Проблема

Петли, из-за которых часть жизни персонажи не живут. Слишком быстрое течение времени для текущего темпа игры

Вопросы к обсуждению:
  • Как совместить текущий темп смены временных зон и более медленное старение персонажа?
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 
Решение
Решение:
  • С 2015 года персонажи старше 16 лет стали стареть предположительно в 2 раза медленнее. Об этом выйдет научная статья и разлетятся новости.
  • В лабстор будут добавлены новые позиции для прибавления/убавления возраста для...

Navit

Игрок
По мне - просто не обращать внимание, как и на многое другое.
Иначе опять приведет к тому, что растягивать день не на 4 зоны, а на 8, что не хотелось бы, потому что у всех разный темп игры. Я лично против.
Так же приведет к тому, что понятие года вообще выпадет, точно так же как выпали названия месяцев и дней наших из реала и постоянно надо ходить что-то гуглить, искать, высчитывать.

Вижу один выход.
Увеличить среднюю продолжительность жизни и само взросление.
Например не как люди доживают и стареют до 80 лет и умирают, а весь процесс идет до 160, например (в 2 раза).
Обосновать это не задним числом, будто так было всегда. А очередной аномалией глобальной. Типа из-за временных петель заметилась тенденция, что люди не так быстро стареют и тд.
 

ketuyg

Игрок
Я, пожалуй, опять себя процитирую из темы со сбором:

Возможно, есть смысл разрешить желающим открывать эпизоды, где полугодовой отыгрыш в реальности персов длился бы всего пару зон (ну то есть обозначить в шампе, что вот этот вот конкретный эпизод начался такого-то числа времени лабиринта, а дальше все сменяется по воле и договоренности соигроков)? По факту мы бы получили все то же самое в плане скорости игры, но только прошедшие полгода перс бы догонял в норе, где бы ел, спал, работал и погрязал в рутине, а не делал все это в какой-то непонятной неведомой черной дыре непонятно когда.
Проблему скоростного старения это все же не решит, конечно, однако, мне кажется, что частично все же снимет ощущение, что жизнь перса проходит мимо него.

Еще мне когда-то приходила идея о том, чтобы, в соответствии с замедлением времени, замедлилось и старение персонажей. То есть, условно, время стало идти в 4 раза медленнее (исходя из сутки в лабе - 4 реальных), значит и персонажи стали стареть медленнее в 4 раза. То есть возраст идет (что как раз решает проблему с цифрой в профиле), но средняя продолжительность людей теперь не ~70 лет, а гораздо больше, как и в целом всего цикла жизни. Те же животные дольше живут, растения, потому что все время замедлилось.
А вот дети, например, растут так же, как и росли - здравствуй ТАРД, мы о тебе не забыли. Подобное можно даже весьма логично обыграть, в том плане, что прошло всего семь лет, достаточно малый срок, чтобы достоверно заметить и точно определить, что мир стареет значительно медленнее, чем раньше. Возможно, ученые этот феномен начали исследовать уже некоторое время назад, и вот только сейчас стали обнародовать какие-то данные, информация пошла в массы. А тот же ускоренное взросление детей заметили тогда, когда аномалия стала слишком уж радикальной и быстрой.
 

Navit

Игрок
ketuyg ага я про продолжительность тоже такого мнения там выше.
А вот дети, например, растут так же, как и росли - здравствуй ТАРД, мы о тебе не забыли.
Не, тоже бы медленно, тогда бы и актуальность тарда была бы больше, чтобы его взять и отыграть, а то иначе для долгожителей взрослых персов дети будут типа хлопнул глазами, а он уже в школу пошел, когда год назад родился, так что думаю тут для всех надо. (ну лааадно, либо вон как в сумерках у Беллы и Эдварда дочь росла и потом чем старше, тем замедляется взросление х))
А первый блок твоего описания, мне кажется я тоже так играю, нагоняем все в норе, типа длинная петля длинною в пару мес, потом нора где все нагоняется. Я думала так оно и есть на самом деле и этим вся жизнь объясняется 😄 Другое дело, конечно, если ты круглый год в кадре в каком-то отыгрыше.
 
Увеличить среднюю продолжительность жизни и само взросление.
Поддерживаю. И снова вспоминается сам Симс, где можно менять и продолжительность жизни и Сезонов. В целом почему бы один год не сделать как один сезон? То есть 2022 - лето, 2023 - осень и так далее. Или же полгода, если год - это много? То же самое с возрастом. Есть вариант поделить на возрастные категории и вносить в профиль каждого персонажа. Младенец - Ребенок - Подросток - Взрослый - Пожилой. Каждой категории своя цифра, исходя из реальной жизни.
На счет детей, если вдруг кому-то хочется и побыстрее, то можно использовать взросление из ЛабСтори. То же самое касается и домашних животных.
 

ketuyg

Игрок
Navit, да, я увидела, когда отправила)
Не, тоже бы медленно,
Можно и так, однако я помню, что проблема "дети будут медленно расти" была одной из причин, почему не хотели еще растягивать время. К тому же, до этого все играли, что дети растут в соответствие с реальным временем, а резкое замедление роста нужно будет объяснять введением чего-то нового, очередной аномалии. В случае же если замедлялось взросление только взрослых, действительно можно безболезненно сказать, что так было всегда, правительство замечало, исследовало, а обычные люди могли и не замечать, потому что ну не так много времени прошло. А могли и замечать, строить теории, подозревать что-то или удивляться, какая генетика хорошая, не постарел х)

А первый блок твоего описания, мне кажется я тоже так играю, нагоняем все в норе, типа длинная петля длинною в пару мес, потом нора где все нагоняется. Я думала так оно и есть на самом деле и этим вся жизнь объясняется 😄 Другое дело, конечно, если ты круглый год в кадре в каком-то отыгрыше.
Да, например, когда какой-то сюжет. Или, знаешь, вот играл ты с кем-то в общей теме, а потом хоб по нопредлеенным причинам повис на месяц, и через месяц вроде и продолжить хочется и тебе и соигроку, но в этой теме уже прошла какая-нибудь вечеринка и табор цыган с конями на 10 страниц, и вроде как бы никто не запрещает продолжать играть то, что играли до этого, но как-то уже не торт, и путается все, и атмосфера странная. И вот можно было бы как раз попросить перенести этот свой отыгрыш в отдельную тему эпизода и с чистой совестью его доиграть, как пожелается, без дробления на 10 страниц другой игры.
 

Анриетт

Игрок
Есть вариант поделить на возрастные категории и вносить в профиль каждого персонажа. Младенец - Ребенок - Подросток - Взрослый - Пожилой. Каждой категории своя цифра, исходя из реальной жизни.

Возможно, имеет смысл вообще убрать из профиля возраст в годах, и прописать там возрастную категорию, оставив в правилах возрастные границы категорий. Поскольку временные аномалии имеют место быть, и доподлинный свой возраст никто наверняка не знает, это было бы вполне логично.
И это же позволило бы привести к какому-то общему знаменателю возраст вампиров и призраков.

По поводу эпизодов. Звучит очень соблазнительно, но обособление окончательно порвет ткань общей игры. ИМХО, это не формат именно Лабиринта.
Так, как сейчас, хотя бы теоретически, если большой фрагмент играется на общественной локации, кто-то может прийти по своим делам, и, не вмешиваясь в процесс, при желании описать, кого и что он видит, и что думает по этому поводу. Создается жизненная иллюзия общего пространства.
 

Mata

Игрок
Убрать конкретную цифру в возрасте и заменить категорией, на практике будет восприниматься так же тяжело, как отсутствие часов у персонажей. И встанет проблема взаимодействия, потому что непонятно на что ориентироваться. Но с другой стороны, это наиболее удобный вариант не терять персонажа, который был создан например подростком и не настало еще время ему взрослеть, вопреки неумолимо растущей цифре в профиле.

Как вариант, сделать более вариативную (не как в симсе) шкалу с шагом, скажем, в 5 лет. И переход на новый этап чтобы был не автоматически, а с пожелания прода (потому что за эти пять лет он успел поиграть персонажем только три к примеру)
 

ketuyg

Игрок
Анриетт, да, но много играется в общей теме, но в своём уголке куда никто не забредает и не реагирует. Поэтому, собственно, я и предлагаю, чтобы эпизоды были исключительно по желанию. Как некий аналог, быть может, статусу "не вмешиваться".

Я тоже против именно растягивания года, по типу 8 зон, вместо 4 или чего-то такого. Тут и в праздниках дело, да и в целом в том, что проблему это не решит, однако тот вариант, что мы выше предложили с Navit те же праздн ки, например, не затронет.

Возрастные категории, имхо, смотрятся совсем странно и, опять же, решают проблему разве что с цифрой в профиле. Да и то... Появится у нас какой-нибудь Джаред Лето, которому по факту за 50, а едва ли 35 дашь, и куда его? Плюс эти категории опять звучат как что-то, к чему приспосабливаться придётся. Мы за лет 5-6 (когда там вели, не помню) не привыкли к кальдам, хеймам, альбам и верисам с ринами, в тут ещё сверху что-то, в корне отличное от реальности.
 

Celeste

Игрок
Убрать возраст и заменить его возрастной категорией ни с того ни с сего будет странно. Мы вроде как стремимся по возможности соблюдать реализм в игре, а я не представляю, как это будет на деле, без конкретных цифр. Да и не решает это саму проблему-то, то что жизнь у персов вжух - и проносится мимо.
Еще мне когда-то приходила идея о том, чтобы, в соответствии с замедлением времени, замедлилось и старение персонажей. То есть, условно, время стало идти в 4 раза медленнее (исходя из сутки в лабе - 4 реальных), значит и персонажи стали стареть медленнее в 4 раза. То есть возраст идет (что как раз решает проблему с цифрой в профиле), но средняя продолжительность людей теперь не ~70 лет, а гораздо больше, как и в целом всего цикла жизни. Те же животные дольше живут, растения, потому что все время замедлилось.
Возможно, ученые этот феномен начали исследовать уже некоторое время назад, и вот только сейчас стали обнародовать какие-то данные, информация пошла в массы.
Интересный вариант, и обоснование звучит достаточно логично. При этом время и календарь остаются такие, какие есть, праздники тоже на месте, ничего переделывать и растягивать не надо.
Единственная неувязка – дети, которые все эти семь лет взрослели как обычно, но и этому можно придумать объяснение. Например, как было предложено выше, с рождения у большинства детей (кого не затронул ТАРД) темп взросления был прежний, а с возрастом он замедляется, подростки растут уже медленнее. Надо будет только решить, как отыгрывать детей в дальнейшем - оставить как было или тоже замедлить, типа и до них теперь дошла эта аномалия. Логичнее всё же второе, кмк.
И переход на новый этап чтобы был не автоматически, а с пожелания прода (потому что за эти пять лет он успел поиграть персонажем только три к примеру)
Я думаю, что все персонажи должны находиться в равных условиях, иначе будет совсем путаница.

Это что касается старения, ну а с петлями вряд ли что получится придумать. Мы вот лишний раз стараемся не акцентировать на них внимание.
 

MoonFairy

Игрок
В целом мне нравится вариант с увеличением продолжительности жизни и даже очень, если это произойдет не только для продов, но и для персов тоже, там через официальное объявление властей об аномалии и тд, ибо персы то тоже о возрасте парятся. Единственное, в чем тут загвоздка, на мой взгляд, что тем, кто хочет, чтобы его персонаж взрослел по годам не оставляют выбора, что тоже несправедливо (хотя не знаю, есть такие или нет), ибо тот же ТАРД рассчитан только для детей.

У меня был еще вариант возрастных аномалий, которые можно было бы покупать в лабсторе. Возрастных аномалий для любой категории людей, позволяющие как добавить года, так и отнять (пусть по аналогии с ТАРД тоже не больше 5 лет). Тут и сюжеты можно интересные отыгрывать, если кто-то захочет, ибо когда персу было 18, а стало 13, тоже весьма необычно получается, или же внезапное старение, хлоб и морщины стали быстрее появляться (хотя тут, конечно, не так заметно). Здесь же и глобальный конфликт прикрутить можно, тот который люди против обстоятельств, или как оно правильно, ибо такую нестабильность времени можно воспринимать как болезнь или вирус. Но при этом будут и те самые положительные стороны, где персу можно было бы сбросить возраст на пять лет и официально, к примеру, через тест на аномалию, поменять данные в документах (а значит и в профиле). И будет уже персу не тридцать, а двадцать пять, и это будет официально, то есть у соседей, родственников, фанатов (если речь о медийных личностей) не возникнет вопроса, почему этот человек выглядит моложе своих лет и не делает ли он там в тайне пластические операции 😅
 

Nsk

Игрок
Увеличить среднюю продолжительность жизни и само взросление.
Например не как люди доживают и стареют до 80 лет и умирают, а весь процесс идет до 160, например (в 2 раза).
У меня была мысль просто сделать 1 год за 2 реальных, но это непонятно тогда, как с праздниками быть. В принципе, так тоже можно, но тогда моему персонажу, получается, не так и много лет, как мне хотелось бы, и я не знаю, что с этим сделать тогда.
 

Evil_Snow

Игрок
И будет уже персу не тридцать, а двадцать пять, и это будет официально, то есть у соседей, родственников, фанатов (если речь о медийных личностей) не возникнет вопроса, почему этот человек выглядит моложе своих лет и не делает ли он там в тайне пластические операции
Как-то просто и сьюшно.
Вообще как по мне, так это нормально, что в какой-то момент медийным сверхам надо уходить в тень, менять личность как-то, жизнь менять.
 

MoonFairy

Игрок
Как-то просто и сьюшно.
Вообще как по мне, так это нормально, что в какой-то момент медийным сверхам надо уходить в тень, менять личность как-то, жизнь менять.
Это звучит как принуждение кого-то что-то играть, что ему не интересно, вопрос - зачем?) Если кому-то интересно играть смену личностей, у него этого права никто не отнимет, так что вполне справедливо, чтобы у тех, кто личность менять не хочет, этого права тоже никто не отнимал :)
К тому же сьюшно - это если просто так давать. Я могу сказать, что взросление детей - это сьюшно. Раз родили, отыгрывайте подгузники)) Но тем не менее есть ТАРД, который стоит денюшку (лабрики). Тут я тоже предлагаю за денюшку (лабрики), может даже не маленькие. Очень вряд ли покупать станут поголовно. Но кому оно действительно важно будет - тот купит и будет счастлив. Другие от этого не пострадают, но несколько отдельно взятых продов станут счастливее. Вроде бы ничего плохого в этом нет.
 

alina_v

Игрок
Наряду с часовой аномалией, еще очень хотелось бы как-то решить вопрос с возрастом. Где-то было вроде бы предложение год за два хотя-бы. Потому как у многих продов случаются перерывы в игре, порой не малые.
И например, если один мой перс с комфортом перескочил вперед, прожив эти годы «за кадром», то другого я абсолютно не вижу резко повзрослевшим и это выливается в невозможность играть за него.
Очень актуальная тема, из-за которой я буквально порой не могу выйти в игру. Я понимаю, что персонаж уже давно вырос, у него все изменилось, а я так и не отыграла действия, которые начала года два назад и уже не вижу перса. Играть хочу, а вот как? Не понимаю. Отыгрывать решения тех или иных проблем или задач в норах не хотелось бы. В итоге продолжаю сидеть с мыслью "А как выйти?" И не выхожу по итогу...
Мне очень нравится идея все же добавить каплю эпизодов.
В последних играх я начала менять зоны на прошлые, либо стала уже относиться к долгим играм как к эпизодам, как бы более растянуто показана какая-то история из жизни, а остальная рутина как бы есть, но я ее не отыграла. Я вообще не поняла, как в один день все персонажи резко начали ссылаться на петли, при этом никто никогда не опаздывал на самолет))

Это звучит как принуждение кого-то что-то играть, что ему не интересно, вопрос - зачем?)
Почему принуждение? Например, зачем тогда брать вампира, если он несколько десятков лет ходит знаменитым и выглядит на 22? Это же очередная идея для сюжета, который можно классно отыграть. Либо можно быть обычным Джаредом Лето и обычной Энн Хэтэуэй, ничего никому не объясняя
 

Птиц

Игрок
У меня был еще вариант возрастных аномалий, которые можно было бы покупать в лабсторе. Возрастных аномалий для любой категории людей, позволяющие как добавить года, так и отнять (пусть по аналогии с ТАРД тоже не больше 5 лет). Тут и сюжеты можно интересные отыгрывать, если кто-то захочет, ибо когда персу было 18, а стало 13, тоже весьма необычно получается, или же внезапное старение, хлоб и морщины стали быстрее появляться (хотя тут, конечно, не так заметно). Здесь же и глобальный конфликт прикрутить можно, тот который люди против обстоятельств, или как оно правильно, ибо такую нестабильность времени можно воспринимать как болезнь или вирус. Но при этом будут и те самые положительные стороны, где персу можно было бы сбросить возраст на пять лет и официально, к примеру, через тест на аномалию, поменять данные в документах (а значит и в профиле). И будет уже персу не тридцать, а двадцать пять, и это будет официально, то есть у соседей, родственников, фанатов (если речь о медийных личностей) не возникнет вопроса, почему этот человек выглядит моложе своих лет и не делает ли он там в тайне пластические операции 😅
Как прод, который сегодня зашел после долгой паузы и офигел, что его персу уже 29, поддерживаю всеми руками и когтистыми лапами
 

MoonFairy

Игрок
Например, зачем тогда брать вампира
Так о вампирах речи тут вообще не ведется - тут речь о проблеме возраста персонажей не вампиров и о том, как ее решить. Я писала, про официальное объяснение временных аномалий, подчеркнув, что сделать их достаточно по аналогии ТАРД на 5 лет (мне кажется, этого вполне хватит, учитывая, что Лаб то 7 лет лишь существует, а дальше уже по обстоятельствам было бы видно, нужно делать больше или нет). У вампиров отдельная песня и отдельная тема возраста.
Но если я захочу сейчас откатить возраст своего персонажа, ибо темп моей игры в корни не соответствует ее годам (объективно прожила она в разы меньше), то и хотелось бы, чтобы перс при этом проблем не обретал, да имел бы возможность возраст официально поменять (и в профиле тоже, я ж с ума сойду, когда там однажды напишется тридцать 😅 В свой собственный паспорт не так страшно заглядывать) А кому хочется, чтобы перс обрел проблемы, то не обязательно идти и возраст фиксировать да документы обновлять. Это же по желанию.
 

Juno

Игрок
Поддерживаю идею продления средней жизни человека в два раза. Как выше писали, это легко в сюжет вписать и проблема быстрого старения уйдёт, но удобные обозначаюзие возраст циферки останутся.
А для желающих стареть по дефолту, аномалия может просто не сработать.
Замедление старения может начинаться лет с 16 +- 2 года, если прод хочет подольше поиграть подростковый период, так и детишки будут расти.
 

Libertinka

Организатор игры
Мне нравится идея с увеличением продолжительности жизни. Но я бы предложила оставить возможность взросления персонажей и детей на усмотрение продюсеров, потому что кто-то может мечтать персонажа в кадре на пенсию отправить, а растягивание срока жизни его этой мечты лишит. То же касается и детей. Кто-то хочет, чтобы они взрослели быстрее, а кто-то готов два года менять пелёнки и сюсюкаться. На мой взгляд, для перса-родителя должно быть страшно, что твой ребёнок стареет в два раза быстрее тебя.
Аномалии дают персам возможность спокойно эту разницу играть, особенно, если аномалии были выявлены и озвучены.
 
Верх