Я, пожалуй, опять себя процитирую из темы со сбором:
Возможно, есть смысл разрешить желающим открывать эпизоды, где полугодовой отыгрыш в реальности персов длился бы всего пару зон (ну то есть обозначить в шампе, что вот этот вот конкретный эпизод начался такого-то числа времени лабиринта, а дальше все сменяется по воле и договоренности соигроков)? По факту мы бы получили все то же самое в плане скорости игры, но только прошедшие полгода перс бы догонял в норе, где бы ел, спал, работал и погрязал в рутине, а не делал все это в какой-то непонятной неведомой черной дыре непонятно когда.
Проблему скоростного старения это все же не решит, конечно, однако, мне кажется, что частично все же снимет ощущение, что жизнь перса проходит мимо него.
Еще мне когда-то приходила идея о том, чтобы, в соответствии с замедлением времени, замедлилось и старение персонажей. То есть, условно, время стало идти в 4 раза медленнее (исходя из сутки в лабе - 4 реальных), значит и персонажи стали стареть медленнее в 4 раза. То есть возраст идет (что как раз решает проблему с цифрой в профиле), но средняя продолжительность людей теперь не ~70 лет, а гораздо больше, как и в целом всего цикла жизни. Те же животные дольше живут, растения, потому что все время замедлилось.
А вот дети, например, растут так же, как и росли - здравствуй ТАРД, мы о тебе не забыли. Подобное можно даже весьма логично обыграть, в том плане, что прошло всего семь лет, достаточно малый срок, чтобы достоверно заметить и точно определить, что мир стареет значительно медленнее, чем раньше. Возможно, ученые этот феномен начали исследовать уже некоторое время назад, и вот только сейчас стали обнародовать какие-то данные, информация пошла в массы. А тот же ускоренное взросление детей заметили тогда, когда аномалия стала слишком уж радикальной и быстрой.