Сразу скажу, что пока не голосовала ибо не могу определиться.
Итааак, очень много букв ))
По теме моего отношения к игре (почему лично я не играю):
1. Мне абсолютно не нравится нынешний темп игры: я прихожу в игру чтобы, о чудо, поиграть. Подавляющее большинство здесь играющих - люди взрослые, семейные и работающие, да даже и учащиеся. И вот у такого всего занятого прода появляется время на поиграть (ну или это время у него в графике выделено час-два в день), заходит он в игру, пишет пост на общественной локе и... вариант А) его тупо игнорят ибо те кто есть, сидят по своим домам и не высовываются. Б) на него всё же обращают внимание, но пишут по посту в неделю и пост этот длинной в километр.
Не знаю как у других, но лично я идя в игру, всё же ожидаю игровых действий (да-да, как в старые добрые времена), а не ждать пост соигрока несколько дней и к моменту появления ответа напрочь забыть о том, что я вообще с кем-то играю.
2. Меня просто дичайше раздражают километровые портянки с кучей непонятных пространных описаний в действиях (т.е. в **) того, что по сути должно быть в мыслях перса. Читать это крайне тяжело и откровенно не хочется. Приходится читать "по диагонали", чтобы найти те самые пару строчек, на которые мой перс может хоть как-то отреагировать. И это я ещё при прочтении поста для ответа, не читаю мысли, ибо ни один из моих персов не телепат и отреагировать всё равно не сможет. Ну ладно, простынь осилена и заветная строка найдена (но были случаи когда и нет), радостно строчишь пост, ведь соигрок вот он - в игре и надо ответить хотя бы в течение часа. Пишешь, отправляешь и... ждешь денек другой, получая снова огромную простынь полумыслей-полудействий. Читаешь, тратишь время и понимаешь, что на все мои четкие описания действий нет ни одной реакции. Слава Богу не все и всегда так пишут, но бывало. Я раньше читала посты разных персов, но с тех пор как пошла эта мода на водяные простыни - перестала. Время, знаете ли, не казенное ))
3. Просто не с кем играть. А те кто есть в игре либо играет строго в доме и с одним человеком, перекидываясь постами раз в месяц, либо
меня все ненавидят и играть со мной не хотят просто никого нет
4. Ну и самое главное. У меня, как и у многих, несколько персонажей. Если быть точнее, то 4. Двоих все знают и ещё 2е в статусе анонима (один в коме). Вот этот "живой" анонимный перс создан был таким, что его можно хоть куда, хоть когда, хоть с кем и хоть как. Лишь бы этот кто-то был. Я выхожу этим персом на какую-нибудь общественную локацию и жду. Ничего не происходит и я тупо забываю о том, что у меня где-то таскается перс. Иногда я этим персом целенаправленно пытаюсь завязать игру с теми, кто достаточно часто в лабе, но
видимо меня всё же ненавидят игра как-то не развивается.
Но самая моя боль и печаль - это, конечно же, Ярик. По сути, я здесь только ради него. Он мой первый и основной перс, создан конкретно под игру и у него была история. Но, даже если отбросить тот факт, что его жена не появляется и скорее всего никогда уже не появится в игре, из-за чего я даже в доме сама с собой нормально не могу играть, остаётся масса других причин для неигры. И самая основная - перс поломался. Почему? Начнем с трансформации. Когда сказали, что трансформироваться можно без ущерба для себя и вещей, я пошла в личку к одному из оргов и спросила: обязательно ли это или можно оставить классическую трансформацию ибо мне надо )). Мне сказали что можно оставить, если нужно. А мне было нужно ибо вся фишка в классике была в боли, которая мне нужна была по сюжету. Но прошло немного времени и это отменили, введя в правила только магическую трансформацию. Та же участь постигла и так называемую "частичную" трансф-ию. Хотя я никогда её таковой не позиционировала. Она была просто очень замедленной. И было это нужно ради того же ощущения боли. Потому что по сюжету Яр - берсерк. И ему нужна эта боль, ибо чертов флегматик)) не может за мгновенье перейти в нужное эмоциональное состояние. Разве что напиться, но тогда под раздачу попадут все кто не успел убежать. В итоге я перестала затрагивать эту сюжетную линию. В конце концов у меня ещё оставалась другая сторона его жизни - работа. Легальная и не очень. Но и тут возникла загвоздка: отыгрывать легальную довольно скучно, потому что игра с самой собой, а играть в "Индиана Джонса" сложно. Сложно из-за того, что каждое действие и каждый артефакт нужно согласовывать, чтобы не прилетело по шапке, А согласования порой настолько долгие, что всякое желание что-то играть отпадает напрочь. Единственный раз я рискнула забить на всё, и на свой страх и риск отыграть небольшой сюжет в 18+ с артефактом ни с кем и ничего не согласовывая. Я это сделала на одном дыхании, потому что был запал, был сюжет в голове и нужно было немедленно воплотить его в жизнь иначе он бы потух и ничего бы не было, потому что я такой человек - если в голову пришла идея, её нужно осуществить как можно скорее иначе она перегорит и мне нафиг ничего не будет нужно. Не прилетело. И тогда было прям ощущение какого-то кайфа, от того что я смогла сыграть то что мне хотелось и именно тогда когда я этого хотела. И мне хотелось продолжать играть дальше. Было ещё куча мелких причин, которые накапливались как снежный ком, но уже не буду писать, итак портянка получилась. Закончу эту простынь последней причиной, по которой мне стало не интересно играть. И причина эта - магия. Точнее её отсутствие )). В последние разы, когда я пыталась поиграть Яром, я, по сути, играла им как обычным человеком. А всё потому, что я не могу логически объяснить, почему сверх, с рождения "варящийся" в магической среде и вернувший себе магию после её отсутствия, вдруг перестал ей нормально владеть. Причина, конечно же банальна: я не играла несколько лет. Но он-то в этом не виноват. Но мне не разрешили ни в прошлом отыграть прокачку магии, ни просто повысить скил. Этим перс доломался окончательно и игра с ним стала бессмысленной. Человек для игры у меня есть.
Ну и вывод ))
Я бы вернулась в игру, если бы она была хоть немного динамичной и если бы в ней не было столько запретов и нужды всё и вся согласовывать. В начале существования лаба ведь как-то умудрялись это делать ). А если бы ещё с магией у перса вопрос решился - вообще было бы круто )