Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть для себя нечто новое? В любом случае ты на правильном пути!

Если ты игрок, смело заходи в игру, используя данные аккаунта своего персонажа. Если же ты просто читатель, то регистрироваться вовсе не обязательно, все открытые разделы игры доступны для чтения. Если же ты новичок, желающий присоединиться к игре, то скорее подавай заявку!

Высокий приоритет Люди vs Сверхи

Сейчас: Вечер 18 хе́йма, 8 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Gardolir

Организатор игры
Проблема
Люди не могут противостоять сверхам на равных (например, охотники)

Вопросы к обсуждению:
  • Что можно дать людям, чтобы исправить ситуацию
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 
Решение
Решение:
  • Новый тип персонажа - охотник. Человек, который получает способности не с помощью магического дара, а от введенной инъекции (привет Ведьмаку и Серым Стражам). Способности заточены на поимку и противостояние определенным классам...

Navit

Игрок
Они и не должны им противостоять на равных, кмк. В этом смысл сверхов - в превосходстве, иначе смысл теряется.
Охотники. А они разве не сверхи? Охотники, которые охотятся на крылатых ради наживы. Или если люди, то у них явно есть подготовка физифческая + оружие и всякие штуки.
Есть амулеты. Можно раздать для защиты, но они за лабрики. Оружие есть, но у нас нельзя беспредел.

Выход - сделать открытый магический мир, раскрыться. Это если по жестокому.
 

Mata

Игрок
Тут я бы предложила больше всяких каноничных слабостей для сверхов, типа вход по приглашению, освященный крест и чеснок для защиты от вампира, серебро и зверобой от оборотня. Но чую, наш мир настолько прогрессивен, что ввести это будет трудно)
 

kotishka

Игрок
Вот сюда, кстати, приплетается моё мнение о необходимости дебафа вампиров: у них уже прописаны боязнь магии жизни и огня. Надо сделать их гораздо более значимыми. Выкрутить максимально: если область поражения огнём такая то и такая то, то вампир не может кастовать боевую магию, потому что все силы идут не регенерации. Вампир не может быть отхилен другим сверхом, так ему будет ещё хуже, ведь это светлая магия. Плюс, у них прописана неприязнь к воде и солнцу, но у нас вампиры серфят в исле и слова не упоминают о дискомфорт. Какой в этом смысл?
А теперь выдуманный только что сценарий игры за человека при условии ослабления класса: человек затаил обиду за что-то на вампиров. Узнал, что барбара - вамп. Стал следить, изучать, читать литературу, опрашивать всех кого можно. Узнал, что вампира можно ослабить огнём и пошёл мстю реализовывать. Вот уже и повод поиграть.
Ведь в лабе никого нельзя убить без разрешения прода. Более того, тем кто не желает играть со случайными человека и, тех же ведь не заставишь, пусть себе не играют. Зато открывает возможности другим продам.
Так тчо да, согласна с высказывание выше, надо чтоб класс свепха строился из, например, пяти плюсов и двух сильных минусов и двух поменьше. Это как пример. Главное чтоб без имбы.
 

Navit

Игрок
Я все же выскажу.

Вообще мне кажется, что многие не правильно понимают вампиров, думая, что они капец титаны, соответственно и отыгрывают так же, не понимая кто они есть, играя имбовых и не допуская мысли чтобы отыграть какое-то ослабление. Это просто люди, которые и так привязаны вечно пить кровь, терять голову из-за жажды, иметь помутнения, в замену им идет сила, в моем представлении не тонну они могут поднять, а в 2 раза больше (если не ошибаюсь, поправьте) чем если бы был человеком, то есть не так уж и имбово. Скорость, ну да, есть рывок небольшой(!), на который тратится много ресурса и он хорошо описан в классе чтобы его понять, никто не может бежать рывком стометровку и всех победить. Слух, ну да, они же хищники, должны слышать.
А минусов же много и так. Много скилов закрыто.

С магией жизни у вампиров, я бы наверное согласилась, что раз она им запрещена, то ну либо чтобы просто не помогала и не было никакого эффекта, либо помогала, но оочень медленно, почти как их регенерация, при чем про регенерацию тоже прописано все и не надо думать что она раз и за час заросла серьезная рана.

Не понятно мне почему вода им неприятна. Если она просто не приятна, как камни для моих ступней, то я натренируюсь через неприязнь и буду потом ходить по ним и меньше морщиться.

Огонь понятен, но может быть хотелось чтобы его больше боялись.

Каноничных я против, чеснок, крест, ну не знаю, в фильмах хватает, но и они там не живые, а каменные статуи, которые полыхают днем и умирают, превращаясь в прах и тд (или светятся на солнце)).
У нас у вампиров сердце бьется и они не такие уж и холодные, как опять же все описывают будто они ледышки. Все они могут и кровообращение есть и пищу переваривают и потеть могут если постараться.
Они у нас более человечные.

По мне так более имбовые это оборотни =) Обернулся, свалил в закат, дух еще вторые глаза, который все палит и рассказывает, но я не говорю что их надо урезать, меня в принципе все устраивает во всех классах.

Хотя тут обсуждение людей было.

Если делать что-то людям, то лагерь разделится на 3 части, а не две, как у нас. Кто хочет играть людьми и защищаться, просто ставят ограничение в "магическом воздействии" в инфе персонажа и просто живут и не замечают маг мир дальше.
И получится, что у нас, что есть просто люди без всего, потому что проды отказываются что-то принимать чтобы противостоять сверхам, потому что не хотят знать об этом мире. Люди которые с бубном. И люди с магией.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mata

kotishka

Игрок
Я думаю разговоры о том, чтобы у кого-то что-то отнять надо вести в другой теме. Здесь вопросы выделен следующий : что людям дать?
Возможность противостояния. Как указано в заголовке темы.
 

Navit

Игрок
Ну тогда надо людям дать смекалку и желание играть в противостояние))
Чтобы продумать план, как схватить вамира (они даже не всегда со щитами ходят), напасть на 1 втроем, явно он не сможет двигаться, он же не титан. Просто ни у кого нет желания играть, как по мне. Все играют что сверх/сверх, что сверх\человек, человек\человек только дружбу и все, никаких конфликтов.
 
  • Нравится
Реакции: Mata

Juno

Игрок
В обычных человеков не очень интересно играть, потому что по сути это обрезанные сверхи. У них нет ничего такого, что сверхам было бы недоступно, а наоборот это не работает. Не знаю, стоит ли вообще за обычных людей как за явления цепляться, тут бы продам чистых человеков, если такие есть, высказаться.
Обычно в фэнтези ролках люди как класс имеют привилегию в виде универсальности, у них меньше ограничений, в связи с этим, добавить ограничений сверхам, идея логичная.
Но если что-то им давать, то как насчёт технологии? А то у нас все яйца в одной сверховской корзине, и магия, и технология. Может создать систему технологий для людей, вроде существующей системы артефактов для сверхов. Но ограничивать её только людьми, тоже хз насколько хорошая идея.
 

FrostWitch

Возмездие
Я считаю что вопрос ослабления сверхов, не только вампиров, нужно рассматривать отдельно, а не в этой теме. Он, если я ничего не путаю, даже выведен в отдельный пункт итогов.
Речь тут как-то больше об усилении людей или даже коллективном обсуждении того, что обычный человек может сверху (любому, а не многострадальным нашим вампирам) противопоставить.
Лично для себя, если бы у меня был персонаж человек без способностей, я бы делала упор на знания, умения, навыки и технологии, потому как ни поверни, а любой сверх будет все равно сильнее обычного человека. Иначе какой вообще во всем этом смысл?
 

kotishka

Игрок
Противостоять можно и без "обрезания". Помниться Айс для этого хватило пистолета и транквилизатора.
Не знаю этой конкретной истории, но полностью упакованного вампира без каких либо дебафов человеку не победить.
Я так понимаю вас лично задело моё мнение по этому вопросу, очень жаль. Я осознаю, что не факт, что сделают так как я считаю нужным, но пока есть возможность высказывать мнение - буду высказывать. Не принимайте на свой счёт. Я тоже прод новоиспеченного вампира и я вижу, что мои предложения сделали бы игру интереснее. Это имхо и никак не касается личности какого-то конкретного вампира, только класса как такового
 

FrostWitch

Возмездие
Не знаю этой конкретной истории, но полностью упакованного вампира без каких либо дебафов человеку не победить.
Я могу поискать ссылку на отыгрыш Айс&Блад, если интересно.
Я так понимаю вас лично задело моё мнение по этому вопросу, очень жаль.
Нет, я вообще тот человек, который имеет готовый список ослаблений и для вампиров, и для всех остальных. Нужен только повод выкатить
 

kotishka

Игрок
Нет, я вообще тот человек, который имеет готовый список ослаблений и для вампиров, и для всех остальных. Нужен только повод выкатить
Эм... Ну как бы вот он повод, выкатывайте, я с удовольствием ознакомлюсь. Как, возможно, и другие.

Я могу поискать ссылку на отыгрыш Айс&Блад, если интересно.
Давайте, как только будет время - ознакомлюсь и проанализирую со всей доступной мне серьёзностью, смогут ли персы несбровцы и простые проды повторить подобное.
 

Gardolir

Организатор игры
Предлагаю обсуждение классов и маг системы вынести в отдельную тему, я ее создам, объединив несколько пунктов. Здесь обсуждаем, что мы можем уникального дать людям, что поможет им хоть в какой-то степени конкурировать со сверхами.
Я предлагаю подумать вот в какую сторону: у нас техника уже умеет читать магическую ауру, то есть распознавать сверх это или не сверх (если сверх инициирован и пользуется арканумом в том или ином виде). Возможно, есть какая-то техника, которая вдохновлена магическими скилами, но не будет работать у тех, у кого есть магия.
 

Navit

Игрок
Но если что-то им давать, то как насчёт технологии? А то у нас все яйца в одной сверховской корзине, и магия, и технология. Может создать систему технологий для людей, вроде существующей системы артефактов для сверхов. Но ограничивать её только людьми, тоже хз насколько хорошая идея.
не логично технологии от сверхов убирать, потому что люди те же сверхи, да и получается если омагчичшься, то лишишься своей этой технлогии. А вообще я бы такое сверхом поиграла, чтобы было больше разнообразия. Зачем мне заводить человека, чтобы потом погнаться за всеми и всех бросить, я бы одним поиграла и добротно)

А вообще, хотелось бы мнения от игроков желтыми, если такие вообще остались. Или все желтые потенциальные сверхи?

Возможно, есть какая-то техника, которая вдохновлена магическими скилами, но не будет работать у тех, у кого есть магия.
А что это даст? Просто узнаешь секрет и будешь строить казни на пустом месте или для чего? Получается что можно будет просто так раскрыть скрывающихся сидящих ниже травы?

И столкнулись в этой теме сверхи против сверхов, а людей то и нет =)
 

Gardolir

Организатор игры
А что это даст? Просто узнаешь секрет и будешь строить казни на пустом месте или для чего? Получается что можно будет просто так раскрыть скрывающихся сидящих ниже травы?
У охотников-людей (условно) может быть свой аналог маг системы, только основанный на технологиях (засекреченных, конечно). Так как это противостоящая сила, то они должны защитить свои технологии от тех, у кого и так есть магия, чтобы не усиливать их. Тут какие-нибудь андроиды, киборги идут на ум))
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх