Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Высокий приоритет Люди vs Сверхи

Сейчас: 14:48, День 23 а́льба, 10 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Gardolir

Хранитель
Проблема
Люди не могут противостоять сверхам на равных (например, охотники)

Вопросы к обсуждению:
  • Что можно дать людям, чтобы исправить ситуацию
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 
Решение
Решение:
  • Новый тип персонажа - охотник. Человек, который получает способности не с помощью магического дара, а от введенной инъекции (привет Ведьмаку и Серым Стражам). Способности заточены на поимку и противостояние определенным классам...

Evil_Snow

Я играю человеком. И честно сказать, в окружении сверхов, уже не чувствуешь себя человеком.
Тут тебе и наколдуют чего угодно, только попроси, главное дружить с нужными сверхами. И телепортируют и ещё что нибудь сделают.
В общем такое себе.
Ковыряюсь в тачках.
 
За 0 (0 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
я и предлагала новый такой класс)))
Вживление чипа, который будет подавлять ген Адери, но будет давать возможность использоваться какие-то системы и технологии?
 
За 0 (0 / 0) Против

Nsk

Выход - сделать открытый магический мир, раскрыться.
Честно, давно просится. Пару лет с этой мыслью сижу, что у нас не было бы столько проблем, если бы магия была открытой. А то сидим как в банке, при том, что большинство игроков играют сверхами. А можно было бы сделать все для сверхов, а обычным людям выдать какую-то защиту. Пользоваться защитой или нет — приравнять к согласию на БК, и тогда понятно, к кому с чем можно. Вроде бы одно и то же, но с другой стороны каждый человек знает о сверхах и сам решает, как к этому относиться, стоит ли противостоять как-то, учиться защищаться, или же искать пути стать одним из них…
 
За -2 (0 / 2) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
У нас есть и не мало игроков, которые не хотят чтобы их персонаж знал о мире магии либо вообще, либо до поры до времени согласно выбранному сюжету игры и развития в этом русле. Как быть с ними? Когда о магии заговорят во всеуслышание не получиться закрывать на такое глаза.
 
За 0 (0 / 0) Против

Kela

У меня тоже желтый перс, помимо дома престарелых сверхо-ненавистников. Ну тут я, конечно, не могу сказать, что мне не нравится, что на Прю воздействуют магией. Именно это в какой-то мере позволило ей сохранить человечность, а не переквалифицироваться вынужденно в тех же вампиров, и призраков. Но это как раз тот случай, когда мир, дружба, жевачка, и межклассовый секс, и никакой защиты не требуется. А у нас тут про противостояние.

Я все еще хочу играть за охотников, которые не состоят в СБР или чистильщиках. У которых своя история, и свои поводы, вполне себе устаревшие и средневековые, но все же поводы на сверхов охотиться. И я уже свое предложение высказывала тогда еще давно-давно. Что прям всем людям выдавать ничего не надо, раз у нас о магии неизвестно ( и мне это нравится, так что я против расрытия) . Но вот охотникам, и тем людям кто знает о маг мире так или иначе, и хочет защититься/отомстить/просто проявить свою непрязнь к неизведанному и непознаному (нужное для сюжета подчеркнуть), что-то надо. Но мне не очень хочется ударяться в хайтек, и тогда давно предлагала хотя бы щиты, заряжающиеся от человесеской крови. То есть сверхов бесполезные из-за их гена и т.д. и т.п.. И чтобы эти артефакты, например краткосрочно и в ограниченном радиусе вырубали магию на подобии того, что творится в монастыре. То бишь на время охоты уравнивала хоть немного охотников и сверхов. Как вариант. Отсюда же растут ноги на то, чтобы добавить классам дебафов (ну или как-то заставить их отыгрывать, раз они прописаны, а то и крылатые у нас порой совсем не паранойят)
 
За -1 (0 / 1) Против

Juno

Игрок
не логично технологии от сверхов убирать, потому что люди те же сверхи, да и получается если омагчичшься, то лишишься своей этой технлогии.
Может и стоит уйти от того, что сверхи это те же люди? А то тогда все плюшки людей, сразу же попадают и сверхам.
Мне нравилось предложение про технологии, которые не работают у носителей активного гена.
Ещё чисто по лору прописать можно, что технологии - привилегия людей, сверхи совершенствовали магию, поэтому сверх сильно шарящий в технике, изобретениях и т.д - сильная редкость, хочешь перса изобретателя, делай его человеком. Но это очень узко, конечно, понадобится только паре человек.

Больше идей как помочь людям (и стоит ли им помогать), кроме урезания сверхов, у меня пока что нет.

Про новый класс киборгов - хз, опять вместо усиления людей плодим сущности. Но вообще я "за" новый класс, не знаю, в таком ли виде.
 
За 0 (0 / 0) Против

Navit

Игрок
Вживление чипа, который будет подавлять ген Адери, но будет давать возможность использоваться какие-то системы и технологии?
Как в киберпанке? Норм идея.
Nsk согласна, лабо провести опрос, можнт уже что изменилось и можно мир сделать открытым, можетлюдям не так страшно будет узнать после долгой ночи, остановленных часов и петель, что есть сверх сторона намного глубже остальных странностей
 
За 1 (1 / 0) Против

Nsk

Как быть с ними? Когда о магии заговорят во всеуслышание не получиться закрывать на такое глаза.
лабо провести опрос, можнт уже что изменилось и можно мир сделать открытым
Ну вот вопрос и ответ. Начать с игроков, и посмотреть конкретно на тех, кто играет людьми и категорически против узнать о магии. Вообще, это конечно странная категоричность, если таковая есть. Кто-то может не хотеть или хотеть что-угодно, это не остановит других от того, чтобы персу о магии рассказать.
И можно начать не со всеуслышанья, а начинать плавно мир полготавливать, информационную операцию провести, начав с распространения слухов. Я представляю это, если однажды по телевизору объявят, что сверхъестественное существует — это же массовая паника и сумасшествие))
 
За 0 (0 / 0) Против
Не самый - самый не, ага - активный игрок, но все же квакну немножко. Ну или не немножко. Важный дисклеймер: в дальшейшей огромной имхе беру за константу то, что во властных структурах в основной массе своей находятся не сверхи, а люди.
На самом деле, Иртмис с его Чистильщиками и СБР совершенно потрясающе располагает к глубочайшей сверхъестественной паранойе и ощущению постоянного нахождения под колпаком, причем у сверхов, а не у людей. Правительству, секретным организациям под опекой оного, научным структурам и, насколько я поняла, частично СБР о магии, очевидно, известно, если она используется в, по сути, быту. Если существуют чистильщики - значит мировое правительство знает не только о магии в абстракции, но и о сверхах (и крайне удивительно, как неприличное количество еще на опыты не пустили, банально во благо дальнейшего развития этого самого человечества. У вампиров тех же такая классная регенка, грех не расковырять и не посмотреть, ткскзть, на неживом примере, как она работает). И это откровенно страшно: понимать, что для гласного большинства "высокие технологии неотличимы от магии", поэтому для них ты - такой же добрый сосед, как и хуман напротив, но есть круг откровенно незнакомых тебе лиц, который о тебе знает намного больше, чем нужно для спокойной жизни, даже если ты не рассказывал и не собирался.
И вот тут персонально у меня в полный рост встает вопрос о людях и ксенофобии. И о том, почему гласная магия и сверхи кажется мне вариантом из разряда "ну а дальше можно и коллективно в гроб".
Основываюсь на некоторых исторических измышлизмах и художке категории "про близкое", но массовое человечество хронически не потерпит рядом с собой еще один известный биологический вид, тем более фактически более совершенный и в перспективе доминирующий (а уж тем более людьми питающийся - снова привет вампирам). В реальном-то мире люди друг друга переносят с трудом и дифференцируются чуть ли не по цвету родинок под носом, что уж говорить про тех, кто отращивает клыки, перья и хвосты. И это ведь с точки зрения магической системы и личного взаимодействия люди слабы (и то - очевидно есть примеры, когда даже в лабе из стычки "человек против сверха" победителем выходит не сверх), но с точки зрения общности - это та сила, которая может абсолютно всех сверхов помножить на ноль. И будет именно к этому тяготеть при любой угрозе, скрытой или явной, потому что на их стороне - государство, у которого монополия на насилие, пока у сверхов нет своего. И даже те же сверхи в правительственных структурах, если они там есть, должны это понимать. Потому что это только в игровых реалиях 120 живых человек и две трети, а то и больше магуйствуют, кровь пьют или летают. В окружающей их реальности перекос скорее всего в другую сторону.
Что в таком разрезе по людям можно предложить, чтобы ими и играть было не уныло? Как вариант - вынести "охотников", с учетом вышеозначенной склонности хуманов к ксенофобии, в отдельный человеческий класс. Расширить систему вышеупомянутых чистильщиков. Не обязательно упереть ее в технологию и андроидов (это, так-то, тоже несколько стесняет "чистых" людей, потому что продвинутая технология в Иртмисе все еще зиждется на магии), можно сделать через все то же глобальное государственное управление, сверхъестественные слабости (уже писали про серебро и холодное железо) или экспериментальную инъекционную медицину с крутыми абилками, но и горой побочек. Завернуть про то, что среди охотников есть не только официально спонсируемые государством лица, но и ксенофобы-радикалы, которые принимают в свои ряды только людей и существуют с мыслью, что сверхи - сферическое зло в вакууме. Для сверхов, охотящихся на своих же, ввести в охотничьих структурах ряд ограничений: ты, конечно, помогаешь, дружочек, но ты чужой и чужим всегда останешься. Поле для личной драмы в наличии.
Последний абзац несколько сумбурный, но пока умных мыслей не особо.
 
За 4 (5 / 1) Против

A-Lexx-A

Не знаю, стоит ли вообще за обычных людей как за явления цепляться, тут бы продам чистых человеков, если такие есть, высказаться.
Высказываюсь )
Есть у меня 2 человека, за которых я либо играю очень редко, либо так и не смогла сыграть полноценно. Оба перса люди и таковыми и останутся. Первый человек о магии не знает и более того, в нее не верит. Даже если начать с ним говорить о ней, то самое добродушное что посоветует: поменьше смотреть кино и читать фентези. Если говорящий о магии слишком упорен, максимум чего он добьется - подозрения что с его головой не всё в порядке и вызов бригады скорой помощи.
Второй перс в магию свято верит, но в жизни с ней никогда не сталкивался, хотя встречи этой ищет и по крупицам собирает информацию о странных событиях в мире, чтобы найти сверха и... убить. Ибо ненавидит, так как уверен что все его жизненные беды именно из-за сверха.

Я думаю понятно каким персонажем я хоть иногда, но играю, а каким нет ). По сути, второй человек хорошо бы вписался к охотникам, но так как у нас сейчас песочница, играть за него не реально, хотя хотелось.

По поводу согласия или не согласия игроков сверхов на преследования. Мне кажется, можно им добавить метку ПС (преследования сверхъестественного) - что-то типа БК. Стоит Да - значит прод согласен на то, что на его перса может кто-то напасть или просто пытаться испортить ему жизнь. Стоит Нет - не согласен. Тогда всем, так или иначе, относящим себя к охотникам, будет проще найти жертву )
 
За 0 (0 / 0) Против

Shadow

Мне кажется, что в первую очередь, людям можно дать именно высокие технологии или же возможности самостоятельно создавать что-то, что помогало бы им. Или это какой-то прибор, или какой-то амулет. Появилась идея, рассказал оргам, нашли логику, одобрили и гоу реализовывать. Почему бы и нет? Считаю, что люди могут сами заниматься созданием магических предметов, рун или алхимией.
Насчет киборгов, вижу не совсем как класс, но создание своими руками себе дополнительных способностей, как, например, Железный человек, который сам не летает, но помогает ему в этом костюм.
Эти же технологии могут использовать охотники.
Мне кажется, можно им добавить метку ПС (преследования сверхъестественного) - что-то типа БК.
Мне кажется, отметки вообще могут играть важную роль в Лабиринте. Просто если постоянно спрашивать, согласен или не согласен, то тогда и эффект неожиданности потеряется. Уверена, многие не против таких неожиданностей, но есть и те, кто против. Отметку поставил и можно играть.
 
За 0 (0 / 0) Против

Nsk

Кстати. А та же система зелий, она только для сверхов задумана? Просто, мне кажется, если там суть варить снадобье из ингредиентов, то это могли бы делать и люди, которые знают о магии. А даже если нет, и там нужна какая-то магия в процессе готовки… Разве они не могли бы покупать готовые снадобья?
 
За 0 (0 / 0) Против

GuruSam

Хранитель шестерёнок
Кстати. А та же система зелий, она только для сверхов задумана? Просто, мне кажется, если там суть варить снадобье из ингредиентов, то это могли бы делать и люди, которые знают о магии. А даже если нет, и там нужна какая-то магия в процессе готовки… Разве они не могли бы покупать готовые снадобья?
По мне алхимия должна требовать хорошего ума и знаний, а не магии. Иначе очередной наворот только для зеленых, мне кажется, это не то что нам сейчас нужно)
 
За 1 (1 / 0) Против

FrostWitch

Хранитель БДСМ
За 0 (0 / 0) Против
FrostWitch, стараемся-с 8)
Так-то предложение A-Lexx-A про метку преследования - в целом идея дельная.
Про алхимию: это, кстати, может стать вполне себе веткой для развития тех, кто не хочет ни в охотники, ни в категорию "друг, товарищ и корм". Причем и в контексте "варю сам, раздаю друзьям" и с возможностью зайти и купить нужное зелье за углом. Не позиционировать это как "зелье", разве что. Такие новые замечательные БАДы, государство нас бережет, все дела.
Собсна, к вопросу о защите человека человеком, и о вмешательстве госструктур, да.
 
За 1 (1 / 0) Против

Juno

Игрок
😨
Мне кажется, что в Лабе уже есть все возможности для создания личного гос.террора для всех желающих (и не очень) сверхов в лице СБР, Чистильщиков и т.д. Немного страшно углублять эту тему, потому что то, что вижу я, это полное доминирование гос.регулирующих организаций над сверхами в случае столкновения или попытки выйти за негласные рамки мира сверхов.
Сколько нибудь крупные сверх.организации и кланы, если я ничего не упускаю, и так по правилам играют, с правительством сотрудничают и своих дураков, в случае чего, отлавливают.
Это может быть прикольно, но только если и у сверхов будут более-менее равные силы и возможности, а ещё вкрапление того самого радикализировавшегося элемента по принципу Регулирующие органы - Поехавшие охотники. Сверхи отстаивающие свои права и свободы - Поехавшие супремасисты.
 
За 1 (1 / 0) Против
Мне кажется, что в Лабе уже есть все возможности для создания личного гос.террора для всех желающих (и не очень) сверхов в лице СБР, Чистильщиков и т.д. Немного страшно углублять эту тему, потому что то, что вижу я, это полное доминирование гос.регулирующих организаций над сверхами в случае столкновения или попытки выйти за негласные рамки мира сверхов.
Штука в том, что его почти никто не отыгрывает, и я даже понимаю, почему. Это не просто формально неудобно, это ОЧЕНЬ неудобно: все время держать в голове, что ты - то самое меньшинство, которое прижмут к ногтю как только ты станешь хоть на микрон более ощутимой угрозой. Что ты сам по себе один - сильный, но против "большого брата" играть не можешь. И вот тут слегка ломается, имхо, логика, и мы получаем палку о двух концах. Потому что в реальной игре у нас не стремающиеся ныкающиеся сверхи, которым страшно лишний раз чихнуть (кроме крылатых, у них это видовое), а прилично так тех, кто живет в контексте "человек - не противник", "человеческая жизнь значит почти ничего" и "человек - еда".
Но при этом, если мир работает и функционирует, то госрегулирующие организации над сверхами и так доминируют, если они в курсе их существования (а они вроде как в курсе). Это "страшно" уже по умолчанию существует, потому что существует вот такой мир, где люди - большинство. И оно работает просто в соответствие с озвученной выше монополией на насилие и по праву человеческой численности. Просто в это "страшно" никто почти не играет, ибо оно настолько дискомфортное и настолько лишающее сверхов их имбовости вообще, что аж икается. Никому не хочется, чтобы их перс из хозяина жизни (зря что ли 10 ординаров качал) становился не то, что угнетаемым меньшинством, а даже имел какие-то ограничения личной свободы.
И да, как только у сверхов появится хотя бы равная или сравнимая численность - это будет, скорее всего, массовый их выпил, пардоне муа. Люди между собой-то договориться не могут, эз ай сэд, что уж говорить про тех, кто ими питается в некоторых случаях. Это не просто угроза. Это - красная кнопка почти.

Во, тоже вспомнила. Немного про метагейминг. Так-то не стоит забывать, что это мы, игроки, знаем, что наши вампиры-оборотни-маги и далее по тексту - это периодически пушистые котики с семьей, любимой работой и ковриком с надписью "вэлком". Обыватель из мира этого не знает. Для него при открытости сверхов миру хватит и одного прецедентного случая (а в истории лаба был как минимум один маньяк-серийник и не человек) чтобы перестать считать сверха тем самым добрым соседом и начать обобщать угрозу. И понимать, что сосед - вундервафля массового поражения, да еще и обладающая собственной волей.
Сколько нибудь крупные сверх.организации и кланы, если я ничего не упускаю, и так по правилам играют, с правительством сотрудничают и своих дураков, в случае чего, отлавливают.
... и любые договоренности подобного плана держатся в основном на честном слове обеих сторон. "Сотрудничество" далеко не всегда означает "равные права". К сожалению. Тем более у договаривающися сторон не всегда дружеские доверительные отношения.

Кажется, мне надо спереть для постов хештег #суроваяклизмареализма.
 
Последнее редактирование:
За 0 (0 / 0) Против

Juno

Игрок
Это не просто формально неудобно, это ОЧЕНЬ неудобно: все время держать в голове, что ты - то самое меньшинство, которое прижмут к ногтю как только ты станешь хоть на микрон более ощутимой угрозой
А ещё это очень ограничивает возможные отыгрыши.

Я понимаю кайф и прикол Большого Брата для личной драмы и тонкого психологизма, но мне кажется, что если массово-принудительно усилить этот эффект, то сюжетов станет меньше, а не больше.
На практике более менее крупные задумки для игры обрезались именно на моменте Чистильщиков и подобных (но кое-что отыграть получилось, справедливости ради).

И может не обыгрывают это сейчас просто потому что не прикольно. Ну хочется вампира засранца сделать, который думает, что он круче (а он же реально круче) и людей в переулке на праве сильного цапает.

При этом обладателям утонченного вкуса всё ещё можно сделать своим персонажам и 1984 и Один день Ивана Денисовича, если хочется. Подозреваю, что это будет даже проще в согласовании.

Если говорить про реализм, то тут у меня возникают вопросы, как люди вообще изначально управляющие позиции заняли, когда рядом всегда ходили сверх.люди с гипнозом и иногда даже умом и нежелание просто так попадаться и умирать.
И почему тайное правительство быть вечно молодыми вампирами не хочет, ну или оборотнями хотя бы. Какой средний человек вообще откажется от лишней силы? Тем более человек уже с властью.
 
За 1 (1 / 0) Против
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх