Ролевая игра "Лабиринт"

Странник, ты заблудился? Хочешь найти путь или открыть новые горизонты? Выбирай!

- Опытный игрок? Смело входи!
- Новичок старше 18? Регистрируйся и открой скрытые разделы, чтобы следить за игрой или присоединиться, когда будешь готов.

Жилые, общественные и сюжетные локации

Сейчас: 19:28, Вечер 22 хе́йма, 11 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Лабиринт

Сердце мира
icon_1_pravila_140.png

ЛАБИРИНТ
Жилые и общественные локации

Типы локаций

Жилые локации

Каждый персонаж в Лабиринте может иметь собственную жилую тему, которая может быть представлена: квартирой, домом, комнатой, либо номер в Отеле. Персонаж может делить жилую тему с другим персонажем или персонажами, может попроситься к кому-то на постой и т.д.
  • Место жительства выбирается из предпочтений персонажа и его финансовых возможностей. Поселиться можно как в самом Атлантисе, так и за его пределами.
  • Персонаж может арендовать, купить или делить жильё с другими в зависимости от сюжетных решений и договорённостей.
  • Номер в Отеле "Ариадна" и бунгало в "Генезисе" приравниваются к жилой теме, если персонаж занимает его на длительное время. Снять номер для временного отыгрыша допускается.
  • Вы можете выбрать персонажу жильё среди закрытых тем в Забытой реальности. Выбирать можно только те дома и квартиры, которые имеют статус "продаётся". Для того, чтобы заселить персонажа в подобную тему, вам так же надо отправить заявку в Личном кабинете.
Ограничения:
  • После 6 месяцев активной игры Ваш персонаж может обзавестись дополнительным жильём согласно своему финансовому статусу и логике игры. Вы можете использовать новый дом по своему усмотрению, но исключительно как жилую тему. Например, дом не может стать целиком авто-мастерской, но вы можете открыть последнюю в своём гараже (смотрите 2 пункт «Создание общественных локаций»). Имя Персонажа будет указано в шапке, а все подробности, которые необходимы для игры, должны быть даны в описании.
  • Одновременно у вашего персонажа может быть не более двух жилых тем (например, квартира в Европе и домик для отдыха в лесах Авроры или студия в Бриджпорте и дом в Миднайте).
  • Второй дом можно арендовать или купить в зависимости от финансового состояния персонажа и логики игры.

Общественные локации

Помимо жилых тем, игроки могут создавать общественные локации, которые будут доступны всем персонажам. Примеры:
  • Площадки для археологических раскопок
  • Магазины
  • Кафе или бары
  • Музеи и другие места для встреч и взаимодействий
Общественные локации могут быть как отдельными темами, так и частью уже существующих тем и размещаться в отдельном спойлере подходящей локации. Примером таких локаций являются ритуальное агентство и антикварная лавка на Блошином рынке. Такие локации создаются в случае, если вы хотите неоднократно использовать что-то определенное для развития своего сюжета, а также готовы разрешить отыгрыши на них остальным игрокам.

Ограничения:
  • Общественная локация в отдельной теме одобряется организаторами игры. Они в праве попросить Вас что-либо изменить в локации или дополнить её каким-либо дополнительным общественным пространством.
  • Локации, создаваемые как часть существующей темы и размещаемые отдельным спойлером, согласования не требуют.
  • Локации, утратившие свою актуальность и интерес игроков, могут быть перенесены в Забытую реальность до востребования. (Правило вступило в силу 10.03.2025)

Сюжетные локации

Сюжетные локации создаются для отыгрыша конкретных событий, квестов или личных арок персонажей. Они размещаются в специальном подфоруме «Сюжетное», который доступен в каждом городе. Это временные или постоянные локации для вашей истории.

Примеры:
  • Заброшенный особняк с привидениями для ивента.
  • Секретное убежище организации.
  • Частная территория, где проходит закрытая вечеринка.
  • Временный лагерь в лесу для длительной экспедиции.

Тип доступа:
При создании сюжетной локации вы обязаны указать её статус доступности для других игроков:
  • Открытая: Локация доступна для посещения любым персонажам (пример: выставка, фестиваль и тп).
  • Закрытая: Локация скрыта или недоступна без приглашения/сюжетного обоснования (пример: бункер, частная территория и тп).

Ограничения:
  • Запрещено создавать отдельные темы для транзитных отыгрышей (1-5 сообщений). Если вам нужно просто пройти по улице или встретиться на перекрестке — используйте Общую тему города.
  • Организаторы оставляют за собой право перенести сюжетную локацию в архив, если в ней не было активности более 6 месяцев, и игра в ней больше не планируется.

Общая тема города

В каждом подфоруме города существуют общие игровые темы (например Мунлайт Фоллз и т.д.). Там нет описания какой-то определенной локации, в них разрешается отыгрывать любое придуманное вами пространство. Для этого в начале каждого сообщения нужно обязательно указать местоположение вашего персонажа. Наименование локации оформляется в звездочках, как обычное действие, и подчеркивается. Например:

*Тир "Таинственный лилипут"*

В таких темах запрещается отыгрывать аналоги локаций, уже существующих в городе в качестве отдельных тем.
 
Последнее редактирование модератором:

Смена места жительства

  1. Персонаж может сменить место жительства в любой момент, если это соответствует сюжету и его финансовому состоянию.
  2. Для переезда нужно подать заявку, следуя описанным ниже правилам.
  3. В случае, если персонаж переезжает в другую тему, старая локация будет переведена в статус "заброшенной" и выставлена "на продажу".
  4. Если вам требуется бесхозный дом для разового отыгрыша (и не только) Вы можете воспользоваться одной из закрытых тем в Забытой реальности. Выбирать можно только те дома и квартиры, которые имеют статус "продаётся". Для этого оставьте жалобу на заглавное сообщение интересующей темы и модераторы перенесут тему в игровой подфорум. Помните, что вход в жилое пространство другого персонажа без его разрешения является вторжением в его частную собственность.
 
Последнее редактирование модератором:

Создание игровой локации

При создании визуального оформления игровой локации можно использовать скриншоты из The Sims (и других схожих игр), 3d-визуализации (при этом плагиат чужих изображений запрещен), нейросети. (Правило вступило в силу 10.03.2025)

Для создания жилой, общественной или сюжетной локации необходимо отправить заявку "Игровая локация" в Личном кабинете, заполнив соответствующую форму.

Для жилых локаций:

  1. Город, в котором собирается жить ваш персонаж.
  2. Адрес (любая улица по вашему желанию, номер дома и этаж, если это многоквартирный дом).
  3. Архив с изображениями:
    • Изображение для “шапки” темы — основное изображение жилья (как правило, фасад дома).
    • Изображения жилья (максимум 20 скриншотов, не считая шапки и плана).
      • Все скриншоты должны быть пронумерованы по порядку, начиная с "1".
      • Формат: jpg, ширина не более 1200px, вес — не более 700 кБ.
      • Для коллажей (4 скриншота в одном) допускается ширина до 1920px.
    • План локации. Допускается условное изображение карты локации для лучшего ориентирования всех игроков.
    • Допускается использование спойлеров для удобства просмотра (например, «1 этаж», «2 этаж»).
  4. Описание жилья (по желанию): под каждым скриншотом можно добавить текстовое описание. В заявке укажите номер скриншота и текст к нему.
  5. По желанию: ссылка на архив с большим количеством скриншотов.
  6. Дополнительно: если вы используете The Sims, можно прислать архив с домом персонажа для установки в игре.

Для общественных и сюжетных локаций:

  1. Тип локации: Общественная или Сюжетная.
  2. Город, в который будет добавлена новая тема (для сюжетных — раздел "Сюжетное").
  3. Название локации.
  4. Только для сюжетных: Уровень доступа (Открытая / Закрытая).
  5. Архив с изображениями:
    • Изображение для “шапки” темы — основное изображение локации.
    • Изображения и планы (максимум 20 скриншотов, не считая шапки и плана).
      • Все скриншоты должны быть пронумерованы по порядку, начиная с "1".
      • Формат: jpg, ширина не более 1200px, вес — не более 700 кБ.
    • План локации (рекомендуется для сложных сюжетных мест).
  6. Описание локации и её история: чтобы игроки знали, как она используется в сюжете. Если локация закрытая, укажите условия попадания (например: "Вход только для членов культа").
  7. По желанию: ссылка на архив с большим количеством скриншотов.
 
Последнее редактирование модератором:
Закрытие домашней темы
  1. Домашняя тема может быть закрыта, как только у персонажа появляется статус "вне игры".
  2. Домашняя тема может переносится в архив по просьбе игрока при выходе его персонажа из игры, сохраняя название.
  3. Домашняя тема закрывается и переносится в архив, меняя статус на "Продаётся", как только происходит отыгрыш её продажи. Название темы меняется в том случае, если её покупает другой персонаж.
  4. Номера в отеле. При отсутствии игры домашние темы-номера закрываются, но не перемещаются в архив до тех пор, пока из них не выезжают постояльцы.
 
О нахождении персонажа на общественных локациях

Если ваш персонаж находится на общественной локации более 2-х месяцев и за это время от него не было ни одного игрового поста, организаторы вправе отметить факт длительного отсутствия, поставив переход (стрелку) в последний пост вашего персонажа. Это означает, что персонаж покинул локацию по умолчанию.

Если вы планируете продолжить игру, вы должны использовать тот же самый механизм — вернуть персонажа на локацию через переход (стрелку). Это сделано для удобства, чтобы облегчить поиск дальнейших постов.

Возвращение через переход обязательно, если после поста вашего персонажа на локации были оставлены посты других персонажей.

Если пост вашего персонажа на локации был и остался последним (т.е. после него никто не писал), можно оставить жалобу с просьбой убрать переход, и продолжить игру.
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Назад
Сверху