1. Если пет умер, то он умер. Все точка. Умер в нашем мире и в своей попал тоже уже трупом. Можно сделать поправку на фениксов. Специфика этих птичек известна всем и как-то ее менять ну такое себе. Но это должно быть прописано где-то в профайле существа. Остальные же без функции перерождения - умирают и призываются уже их собраться по виду. Чисто мое мнение. Да и отыгрыши были со смертью петов.
2. Труп пропадает. Существо это не часть этого мира. Ее просто вытолкнет как инородное тело. Так было раньше и отыгрывалось. По крайней мере мной.
3. Касательно частей тел и прочее. Спорный вопрос. Одно дело когда есть какая-то сюжетная необходимость получить какой-то ингредиент в виде крови, клюва, пера и прочее. Это расширяет возможности для игры и создания какие-то интересных сюжетных ходов и прочее. Тут надо думать. Вот допустим ядовитый пет. Он перса укусил, яд впрыснул и отравил. Если пет пропадет, то яд из крови тоже получается т.к. яд это часть существа , его выделение. Следовательно, и отправление пройдет? Спорно как-то.
Вроде и хотелось бы, а вроде - см пункт про инородное тело не на своей плоскости бытия. Можно сдать оговорку или указать какие-то условия:
- Получить ингредиент от существа какими-то особенным инструментом.
- Подвергнуть ингредиент какой-то обработке
- Соединение с элементом этого мира на молекулярном уровне.