Землетрясение в Исла - это локальное событие, никаких глобльных изменений города, которые было бы необходимо согласовывать. Разрушения только такие, которые легко восстановить - пляжные постройки могло снести, возможно где-то повреждены линии связи, пара столбов упало - нормально. Землетрясение у моря выглядит драматично, но никаких гигантских цунами не будет.
Ни каких планов относительно чужих персонажей автор ивента не делал. Есть несколько запланированных ситуаций, есть действия-триггеры, которые могут привести к тем или иным последствиям. Если ваш персонаж так или иначе в этот триггер попал каким-то поступком, действием или словом, то следует развитие ситуации. Если нет - описывается следующая ситуация, вы сами пишете историю, просто в заданных условиях.
Пример: персонажи на пляже не прописали никаких действий триггеров, но Лаура прописала незапланированный - спасателей на досках для сефинга(!). Поэтому происходит следующий запланированный этап + незапланированный: Лауру вытаскивают спасатели, а остальные вынуждены сдвинуться с места так или иначе. Был запланирован триггер для спасателей на катере, если что.
Как приблизительно выглядит ивент:
Основная ситуация - Землетрясение.
В общей теме персонажи оказываются в заблокированном обломками пространстве.
На пляже игроки отрезаны от основной части пляжа.
В других локациях было бы что-то еще, если бы там появились активные персонажи.
Возможные действия для пляжа (возможные последствия):
- Осмотреть местность (находят такое-то и такое-то)
- Находят способ подать сигнал SOS (реакция людей с основного пляжа такая-то)
- Находят способ вернутся (происходит то и то) - сюда попала Лаура, но на серфах в такой ситауции не спасешься, поэтому вытаскивают только ее.
- Находят более спокойное место, где относительно безопасно (происходит то-то и то-то)
Если всего (или чего-то из этого) игроки не описывают, то начинается следующая ситуация - прибывает вода. И так далее.