Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Магическая система

Сейчас: 01:05, Ночь 6 ве́риса, 10 год эЛ

FrostWitch

Хранитель БДСМ
Смысл этого нововведения поясните что ли?
Это во многом объясняет почему популяция вампиров не велика, почему они не заполнили собой весь мир или целых армий не наклепали, почему не обращают всех подряд (многие, но не все, к вопросу создания потомков подходят очень осторожно)
 

Evil_Snow

FrostWitch может тогда другой обоснуй сделать? А то как вариант вампиры монут создавать "мамку" . Она делает легионы, а ее потом убивают. Или сама умирает. Так, что, решение с узами такое себе. И опять же, спустя годы, так нельзя. Задним числом решения не принимаются.
У меня в игре нет никакого обоснования. И оно туда не впишется... или опять впихнуть невпихуемое?
 

Aki

А то это немного не честно, мне кажется, не остаётся выбора - если бы я знала заранее (и тем более, если об этом заранее знал сам персонаж, а он наверняка знал, если, как говорите, для персонажей инфа не новая), Адам бы никого не обращал в процессе игры. У меня и у персонажа был бы выбор, а так... Я, если честно, теряюсь теперь
Думаю, стоит написать и свой взгляд для здорОвого продуктивного обсуждения 🤝

Я максимально плюсую к процитированному. Для меня загвоздка а том, что это обновление оказалось внезапным, без предпосылок, обсуждений с продами. Я считаю, что нужен выбор с самого начала, иначе мы сейчас оказалимь как в заложниках :с Опять же - кто хочет, тот зная правила с начала в это ввязывается. Кто не хочет - спокойно признает, что этот формат не его, никому на мозги не капает и не играет. Незастрахованность от таких внезапных штуках расстраивает.
Условно гипертрофированная аналогия, чтобы было понятнее, о чем я говорю: играет себе крылатый, летает регулярно, а тут появляется правило, что летать он может сто раз, потом крылья отказывают, и об этом он знал. И крылатый такой - о, юбилей, я полетел разбиваться, ведь я знал с самого начала. - Кто-то реально так и отыграет и гуд, его право. А кто-то поведет себя иначе.
 

Shmek

Игрок
Мое мнение совпадает с новшествами, потому что мне без разницы, и оно логично за популяцию вампиров и почему вся земля не усеяна этими вампирами.
С другой стороны, если придумывать альтернативу и вводить новшество именно сейчас, которое уже введено, эти поправки, то можно было бы, например, показать тем же Хранителем, что мол кто-то где-то (не обязательно кто-то из персов лаба), начал косячить и плодить массово. Возможно уже был бы в прошлом какой-то инцидент. но не трогали и оно само вылечилось (поубивали может на Бородино каком или Храны ранее вмешивались как вариант), а сейчас опять типа началось и оп в Неизвестном месте повернуть и сделать как новшество. Это единственная альтернатива, которую я вижу для реальных игроков лаба и их историй. А те, кто так тщательно отбирал и мало обращал - ну типа принципы и не все достойны были, не знаю. Как-то так)
Сейчас орги закидают меня пряниками, хотя нет, кнутами)
 
Последнее редактирование:

Gardolir

Хранитель
Услышали ваши просьбы, вариант такой: это в мире было, но как и вся магия раньше срабатывало не стабильно (только если кто-то начинал обращать себе армию), ведь нам надо объяснить, почему вокруг не одни вампиры. Допустим, считалось, что первые 5 отпрысков не ослабляют, а ослабление заметно становилось только на большом количестве (и сами новые вампиры выходили слабее, да и то не всегда), феномен повторялся не регулярно, так что никто особо не заморачивался. Сейчас, представим, баланс вампиров нарушился, и храны эту систему стабилизировали.
 

ketuyg

Игрок
Gardolir, то есть, можно считать, что обращенные до введения нового правила отпрыски (первые пять) не ослабляют и так считалось всегда, а теперь Хранители починили систему и с этого момента ослабляют все и всегда?
 

Gardolir

Хранитель
ketuyg, так считалось персонажами. Никто не проводил глобальных исследований, чтобы обнаружить разницу в 3-5%, что у кого-то она есть, у кого-то нет. Система работала рандомно. Это значит, что те проды, кто хочет ввести ослабления для своих персонажей задним числом, тот может. Кто не хочет - у того ослабления не было до введения ограничений. С момента введения правил работать будет у всех одинаково.
 

FrostWitch

Хранитель БДСМ
Кто не хочет - у того ослабления не было до введения ограничений.
Не было, и, с уже обращенными, не появилось?
Введённые ограничения затрагивают все новые обращения, это значит, что если кто-то не попал под ослабление, то уже и не ослабнет задним числом,
Однако, если есть желание, то вы можете включить вашего персонажа в печальную статистику ослабевших на сколько-то процентов еще до того, как правило на ограничения вступило в силу. Например: Вася обратил Машу еще до введения ограничений. Прод у Васи добрый и хочет персу интересной жизни и добра вагон с тележкой, поэтому запишет Васю в печальную статистику английских ученых задним числом. На жизнь Васи это существенно не повлияет, критических изменений не принесет, но думать наперед об обращении Светы уже заставит. Или Пети. Или еще кого.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Заморозка.

Вопрос:
"Полная заморозка не может применяться против людей и NPC с этической точки зрения."
Что подразумевается под этой фразой: магия на такое способна, но отыгрывать подобное нельзя, или же полная заморозка людей невозможна даже теоретически?

Ответ:
Заморозка живых объектов до хрупкости не доходит, то есть невозможна даже теоретически. С помощью полной заморозки можно только обездвижить живое существо.

Буревестник.

Вопрос:
Может ли стать целью для данного заклинания голем или поднятый некромантией мертвец? Имеется в виду тот случай, когда цель выбирает не заклинатель

Ответ:
Буревестник воздействует только на живых существ, какими ни голем, ни поднятый скелет не являются.

Создание голема.

Вопрос:
Если голем собран из частиц дерева/ камня / земли / пластика, то как он себя поведет при нанесении ему урона молнией шаровой/потоком/ цепью/буревестником? Загорится ли дерево? Изменится ли структура камня?

Ответ:
Ткань голема отреагирует так же, как отреагирует материал в принципе. Если дерево сухое, то удар электричества может его воспламенить, пластик может оплавиться и так далее. Поражение в большой степени зависит от материала, условий окружающей среды и уровня применяемой способности.

Левитация.

Вопрос:
Применив левитацию на человека, его движения будут такими же быстрыми, как если бы не было левитации или замедлятся, став плавней?

Ответ:
Левитация напрямую влияет только на массу человека (объекта), но не на его скорость.

Иллюзии.

Вопрос:
Вопрос про вкусовые иллюзии и воздействие их на вампиров уже был, но все равно немного не ясно. Если вампир ни разу не пробовал апельсин и не знает что бумаге придали его вкус то как в таком случае будет работать иллюзия? Из памяти же нельзя взять знаний, если их там изначально нет?

Ответ:
Если человек (любой) ни разу не пробовал на вкус какой-то объект, то вкус иллюзии его мозг определит так, как сам мозг себе этот вкус представляет. В данном случае придётся полагаться на фантазию продюсера или самого персонажа, так как это его восприятие.

Поток воды.

Вопрос:
Данное заклинание создает воду пресную или по прихоти заклинателя возможно сотворить поток воды морской (соленой)?

Ответ:
Заклинатель всегда создаёт дистиллированную воду.

Гипноз.

Вопрос:
Можно ли внушить человеку, что он не видит или не слышит? Нечто вроде психогенной слепоты/глухоты, когда функция не утрачивается на самом деле, но мозг считает иначе

Ответ:
Подобное можно внушить только человеку, который легко поддаётся внушению, или тому, который испытывает большое доверие к заклинателю. Во всех прочих случаях мозг человека достаточно быстро справляется с таким внушением и психогенная слепота или глухота проходят. Скорость зависит от желания продюсера персонажа, на которого наложили такой эффект.

 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Вампир.

Вопрос:
Что будет, если вампир кусает человека у которого на теле щит от физических атак (1-5 ур), сможет ли прокусить кожу, если щит невидимый (тот же телекинетический и подобные)?

Ответ:
Вампир не сможет прокусить кожу. Щит заблокирует укус, как атаку.

Вампир.

Вопрос:
Могут ли вампиры потеть, например если сильно жарко или при изнурительных тренировках?

Ответ:
Вампиры могут потеть согласно своей физиологии, т.е. несколько менее интенсивно, чем люди.

Вампир.

Вопрос:
Зрение восстанавливается, если обратился в вампира или остаёшься все так же с плохим зрением?

Ответ:
Зрение восстановится благодаря усиленной регенерации.

Видение настоящего.

Вопрос:
"Слепой персонаж может применять видение настоящего и прошлого без ограничений, при условии, что он слеп не с рождения."

Что будет, если слепой с рождения персонаж применить заклинание?


Ответ:
Если человек никогда не видел мира с помощью телепатии, например, он всё равно может применять ясновидение. Но будет видеть местность так, как она выглядит в его понимании, сможет по каким-то своим ориентирам опознать людей, если они знакомы. То есть магия не даст ему настоящей картинки мира, но покажет мир в тех образах, которые близки слепому (согласно уровню скилла). И в дальнейшем, например, он может опознать человека, которого различил по каким-то своим критериям в видении, место и т.д. Если заклинатель видел место, людей, предмет с помощью телепатии (когда видящий передавал ему зрительные образы, т.е. начиная с 3-го уровня), он может увидеть мир таким, каким его видит тот, кто передавал образы. Так же его видения даже тех мест, картинки которых ему не передавали телепатией, будут более близкими к оригиналу, но могут не соответствовать полностью.

 

Nsk

Мне бы хотелось понять лучше вопрос ощущения вкусов вампирами.

Вот такая информация в МС:
Равнодушие к еде. Еда для вампиров не обязательна, не приносит насыщения, но и не приносит вреда. Вампиры могут есть, чувствуя вкус, но не испытывая наслаждения от него. Лишь с опытом возвращается способность вновь получать удовольствие от человеческой пищи.

Я интерпретирую это так, что все вампиры могут ощущать вкус, если едят человеческую еду время от времени.
Также знаю, больше из разговоров с ГМ и игроками, что на первых порах могут не ощущать вкус новообращенные, пока не привыкнут снова к человеческой еде. Или если вампир навсегда отказался от человеческой еды и напитков, то и умение вкусы различать потеряет, верно?

А в каком тогда случае вампир, который ест и пьет человеческое, никогда не возвращает умение различать вкус?
 

Navit

Игрок
Nsk, если оно, то вот наверное ответ, из фака, так что думаю, если он ест более-менее регулярно, то должен чувствовать хоть что-то

Вопрос:​

Через какое время (год, пять и т.д.) к вампиру возвращается способность чувствовать именно вкус пищи и напитков? Или речь идет только о возвращении прежнего удовольствия от еды, а вкус вампир различает и сразу после обращения?

Ответ:​

Все зависит от того, как часто вампир пробует человеческую еду и насколько она разнообразна. В первый год новообращенный вообще не чувствует вкуса пищи, дальше появляются проблески. Максимально для своего класса ощущать вкус вампир может к трём годам при условии, что питался человеческой едой регулярно. Но вкус по-прежнему будет приглушённым, тусклым, как будто чего-то не хватает, и максимального удовольствия от еды, как человек, вампир никогда не получит.
 

Evil_Snow

Не знаю, может вопрос не логичный, но зачем это извращение вампирам? Есть то, что не вкусно им? А главное, зачем вообще надо, чтобы вампиры что-то чувствовали питаясь обычной едой?
В чем тогда смысл как класса? Магию из пакетов сосут?
Ну чего вообще какой-то цирк устраивать? Может наоборот логичней? Чем старше вампир, тем меньше в нем человеческого, соответственно и эти вкусовые рецепторы перестраиваются на восприятие вкуса крови, а не еды. Пускай не сразу, а с годами. А молодежь ещё по инерции чувствует вкусы.
 

Navit

Игрок
Не знаю, по мне так все логично, ну и никто не заставляет же есть еду человеческую) не питайтесь, будьте истинным бесчеловечным вампиром. В первую очередь вампиры все же те же люди, но с "деффектом". А от старости у всех крыша поедет, даже если ты не вампир. Проживи миллион лет и станешь ко всему безразличным, потому что все не ново и надоело за сотни лет.
И почему сразу цирк? Тут вполне норм выбор, ешь или не ешь и все, так же никто не заставляет пакеты пить, люди есть, ходи и пей их, как истинный вампир. При обращении ты становишься вампиром и у тебя проблемы с жаждой, потому что она очень усиленна, а со временм учась контролю и возвращается вкус еды, если ее есть.
 

Nsk

Так :)
Navit, за FAQ спасибо, у меня из головы вылетело, что он там есть. Немного яснее.

Но все же, я хочу понять ситуацию, как она есть сейчас. Не могу пока конструктивно обсуждать какие-то предложения для изменений, пока не вижу всю картину. Потому мой последний вопрос остается открытым.
А в каком тогда случае вампир, который ест и пьет человеческое, никогда не возвращает умение различать вкус?
Или, может, это всегда было добровольно на усмотрение игрока, и я зря пытаюсь что-то выяснить?


Я про то, что обретение/отсутствие вкуса видится логичнее в обратном порядке.
Нет, с точки зрения физиологии нет. А я вижу, что тут в целом очень многое в МС на нее опирается.
 
Верх