Классы сверхов




Общее описание

Когда и почему появились вампиры - никто не знает, но их история ведет в глубокую древность. Их существование окутано множеством мифов и противоречивых предположений, большинство слухов распускают сами вампиры. Вопреки распространенному мнению эти существа не являются живыми мертвецами или проклятыми, они люди, связавшиеся себя с магией крови, преобразующей их тело и дающей им способность творить заклинания. Пристрастие к кладбищенской тематике больше дань традициям и моде, чем отражение их образа жизни. Вампиры часто объединяются в кланы, где четко установлена иерархия, построенная на узах крови, но в современном мире все больше встречается одиночек.

Они не боятся чеснока и серебра, а осиновый кол для них не страшнее, чем для человека. Единственное, чего опасается вампир - это огня и вещей, пропитанных магией жизни.


Основной ресурс

Энергия крови. Вампиры преобразуют чужую кровь в энергию, которую используют для применения способностей. Кровь поддерживает их в форме, наделяет особенностями, такими как скорость передвижения, нечеловеческая сила и многими другими. Вампиру не обязательно пить кровь из человека напрямую, донорская дает столько же сил и приносит насыщение, несущественная разница лишь во вкусе: донорская кровь - как сок из коробочки, живая - как свежевыжатый. Кровь человека и сверха не отличается ни по вкусу, ни по насыщению, но кровь тех, к кому вампир испытывает сильные позитивные или негативные эмоции, для него аппетитнее. Голодный вампир слабеет, теряет контроль над жаждой и способность к регенерации, а так же не может применять заклинания. Легкий голод начинается через сутки, к третьему дню он становится нестерпимым, заставляя искать жертву. Неделя голодовки полностью лишает вампира сил. Для восстановления требуется постепенный прием небольших порций крови, что может занять от недели до месяца.


Внешний вид

Вампиров отличает неестественная бледность, не поддающаяся загару, и независимо от погоды прохладная кожа, матовая, лишенная оттенков. Цвет глаз при обращении не меняется, остается таким, каким был до инициации. Клыки, позволяющие пить кровь, необходимую для организма, заметны не всегда. У неопытных вампиров они полностью исчезают в сытом состоянии и увеличиваются в зависимости от степени жажды или в момент перед укусом. Вампиры постарше могут прятать и показывать их по желанию в любой момент времени. Эти сверхи способны бесшумно, по-кошачьи передвигаться, а также совершать почти молниеносные перемещения в пространстве на небольшие расстояния, не больше нескольких метров.


Особенности

  • Клыки, с помощью которых вампиры пьют кровь из своих жертв. Достаточно длинные в голодном состоянии или перед укусом и совершенно незаметные в повседневности.

  • Бледность кожи. Матовый, неестественный оттенок, не меняющийся ни от солнца, ни от эмоционального состояния (не способны краснеть или бледнеть).

  • Пониженная температура тела на 2 градуса от обычной.

  • Замедленное сердцебиение. 25-30 ударов в минуту в спокойном состоянии и до 45 при учащенном пульсе.

  • Большая продолжительность жизни. При регулярном питании магия крови позволяет вампиру прожить несколько сотен лет, замедляя старение, но не дает бессмертия.

  • Регенерация. Ускоренное заживление ран и прочих повреждений. Зависит от сытости. Очень голодный вампир регенерирует медленнее человека. Сытый вампир способен затянуть легкие раны (ссадины, царапины, поверхностные ожоги немагического происхождения) в течение часа, сильные повреждения (ножевое, огнестрельное ранение и т.п.) в течение суток. Тяжелые раны, угрожающие жизни, полностью регенерируют за три дня при регулярном питании. Вампиры способны восстанавливать свои клетки и ткани, но в ограниченных пределах, то есть отрастить оторванную конечность не могут.

  • Повышенная выносливость. Способны долго выдерживать различные физические нагрузки, почти не утомляясь, например, пробежать в быстром темпе большую дистанцию, не сбив дыхания.

  • Повышенная ловкость. Способны передвигаться бесшумно для обычного человеческого уха.

  • Повышенная сила. Вампир на 50% сильнее человека той же комплекции и физической подготовки. Но в рывке это значение может увеличиться до 100%, однако рывок длится не больше 5 секунд и не может быть повторен в следующую минуту.

  • Повышенная скорость. Вампир может совершать рывки, повышая скорость своих движений на 100% от обычной человеческой. Нормальный рывок может продолжаться не более 5 секунд. Вампир может передвигаться с повышенной скоростью и дальше максимум до 30 секунд, но начиная с 6 секунды он не может достаточно сконцентрироваться, чтобы применять магию, а начиная с 11 секунды все прочие характеристики начинают постепенно падать. К примеру, с 11 секунды сила больше не увеличена на 50%, невозможно совершать силовые рывки, ухудшается регенерация, снижается ловкость. К 30 секунде сила равно 30% от человеческой, регенерация полностью прекращается, ловкость падает вполовину, то есть вампир будет спотыкаться на ровном месте. После каждого рывка наступает "откат", равный длительности последнего рывка, умноженного на 18. К примеру, после 5 секунд повышенной скорости вампир не может ускориться следующие 1,5 минуты, а после марафона в 30 секунд восстановление займет 9 минут. При этом, если другие характеристики успели упасть, то восстановятся полностью они только к концу "отката". В первые 5 секунд ускорения возможно совершать одновременно силовые рывки, но в таком случае сила будет только на 70% больше человеческой, а скорость всего на 30% (вместо 100%).

  • Чувствительность к крови. Слышат сердцебиение на расстоянии нескольких десятков метров или на расстоянии до пяти метров, если мешают преграды, например, стена.

  • Обостренный слух. Способны услышать разговор шепотом на расстоянии до пяти метров, если нет преград в виде стен.

  • Неприязнь к солнцу и воде. Ни то, ни другое не является смертельным, но вызывает неприятные ощущения, поэтому вампиры с опаской относятся к воде и прямым солнечным лучам, предпочитая оставаться в тени.

  • Боязнь огня. Огонь для вампиров смертелен. Ожоги регенерируют значительно медленнее прочих повреждений, а ожоги от магического огня с трудом поддаются исцелению (необходим уровень заклинания исцеления не ниже 3, эффект от него будет слабым).

  • Равнодушие к еде. Еда для вампиров не обязательна, не приносит насыщения, но и не приносит вреда. Вампиры могут есть, чувствуя вкус, но не испытывая наслаждения от него. Лишь с опытом возвращается способность вновь получать удовольствие от человеческой пищи.

  • Слабая чувствительность к алкоголю. Замедленные процессы в организме ухудшают усвоение алкоголя, поэтому вампиру нужно выпить в пять раз больше, чем человек, чтобы опьянеть.

  • Невозможность иметь детей.

Обретение сущности

Условия:

- Вампиром может стать только человек, обратить сверха невозможно.
- Вампиром не могут стать люди младше 14-ти лет.


Обращение:

Нет единственно верного ритуала, чтобы обратить человека в вампира. Как таковой ритуал вообще не требуется. Но в зависимости от традиций, принятых в конкретном клане или вампирской семье, могут быть совершены определенные действия или соблюдены дополнительные условия. Зависимость от крови передается через укус, при этом вампир должен быть инициированным, владеть магией и вложить в него свою энергию, обычный укус не обращает. Сердце человека в момент укуса останавливается на несколько секунд, пока в организме происходят изменения, затем начинает биться в новом, медленном ритме, и наступает невыносимая жажда. Тот, кто обращает, сначала испытывает жар, затем, когда энергия уходит к отпрыску, холод. После обращения мастер-вампир чувствует слабость, но она быстро проходит. Первую жажду новообращенного вампира может утолить только живая кровь, от пакетированной никакого эффекта не будет. От того, чья кровь стала первой, зависит, установится ли между создателем и отпрыском связь.

Узы:

Первую жажду принято утолять кровью того, кто обратил, это устанавливает между вампирами связь, называемую узами крови, схожими с родственными. Эта связь не позволяет целиком управлять новым вампиром или навязывать ему свою волю, но при смертельной опасности для “родителя”, называемого мастером, связанный будет слышать "зов" и защищать вампира ценой собственной жизни. Если первую жажду утолить не кровью создателя, а другого человека или вампира, то узы не сформируются.

В случае когда после утоления первой жажды кровью создателя, мастер-вампир снова пробует кровь обращенного, но уже в вампирской ипостаси, узы между ними станут прочнее. Такие узы называются гайта́новыми узами. Они дают создателю больше контроля над своими детьми, но накладывают на него негативные эффекты.
Основные отличия от обычных уз крови:

  • создатель сможет чувствовать жив его отпрыск или нет, где он находится (субъективное ощущение, позволяющее определить только часть света и близко или далеко он находится. Не позволит определить местонахождение с точностью до дома или улицы, чем ближе отпрыск, тем больше ослабевает чувство расстояния);
  • создатель может прочитать прошлое отпрыска по крови, вне зависимости от желания последнего. Это действует только в момент, пока создатель кусает и пьёт кровь обращенного им. В этот момент считывания и создатель, и отпрыск слышат то же, что в прошлом слышал отпрыск, и видят то, куда был устремлён его взгляд, всё остальное расплывается. При этом создатель может выбирать интересующий его временной промежуток, включать "быструю перемотку", а отпрыск сопротивляться выбору не может. Тот, чье прошлое читают, при этом теряет больше силы, чем обычно при укусе, чувствует сильную слабость. Процесс не может продолжаться бесконечно, если создатель переусердствует, отпрыск потеряет сознание, ему потребуется время на восстановление;
  • создатель чувствует сильную жажду отпрысков и их срывы. Эту жажду нельзя утолить ничем, мастер-вампир страдает, пока чадо не насытится. В моменты срывов отпрысков их создатель может испытывать похожее помутнение рассудка, но в зависимости от опыта он может сдержаться;
  • не только отпрыск чувствует угрозу создателю и боль, причиняемую ему, на себе, но и создатель чувствует, когда причиняют боль его отпрыскам;
  • если при обращении сиблинги новообращённого дадут ему попробовать по капле своей крови, в дальнейшем мастер-вампир разделит узы на всех, и сиблинги смогут узнавать кровь друг друга по запаху. Полное разделение уз происходит за квадр, опытные сиблинги смогут распознавать кровь новообращённого через 7 ринтов.

Ограничения:

Гайтановые узы могут создавать только опытные вампиры, создать такие же новичок не сможет. Первые гайтановые узы вампир может создать не раньше, чем через 2 года после собственного обращения. В течение года можно создать не больше трёх отпрысков с такими узами, двух следующих - в течение следующего года. Далее по одному в год, но чем больше отпрысков, тем больше станет подвержен мастер-вампир нервным срывам, вызванным желанием контролировать всех детей, часто их видеть и т.д. Больше десяти гайтановых уз приводят к невозможности обращать таким способом и лёгкой форме шизофрении (апатия, эмоциональная холодность, переходящая в полное равнодушие или безучастность, приступы неконтролируемого гнева, приступы ненависти ко всему живому, включая отпрысков. Со временем развиваются галлюцинации, бредовые идеи преследования, построение оторванных от реальности теорий, коллекционированием ненужных вещей и т.д.)

Обычные узы могут создавать все вампиры, независимо от опыта и возраста. Но чем больше у создателя отпрысков, не связанных с ним гайтановами узами, тем он становится слабее. Каждый обращённый им забирает часть жизненных сил и приближает его к человеку. На первых «детях» ослабление почти не заметно, но с увеличением числа отпрысков потеря энергии идёт в геометрической прогрессии. На 13 отпрыске мастер-вампир полностью теряет все особенности своей ипостаси кроме жажды, в том числе силу, ловкость, регенерацию, становится равен человеку и стареет с человеческой скоростью. Начиная с 14 отпрыска и дальше создатель становится слабее человека, стареет быстрее человека и в конце концов умирает от потери сил и старости. В цифрах: 1 отпрыск ослабляет создателя на 3%, 2 на 4%, 3 на 5%, 4 на 7%, 5 на 10%, 6 на 13%, 7 на 17%, 8 на 23%, 9 на 31%, 10 на 42%, 11 на 56%, 12 на 75%, 13 на 100%. Если отпрыск умирает, и узы рвутся (если они были), то создатель восполняет потраченную на него энергию в течение года

Новообращенный вампир вне зависимости от наличия уз с создателем плохо контролирует жажду, его разум отключается при небольшом голоде, пропадает вкус пищи, все звуки стихают, кроме стука сердец. При потере контроля им управляет вампирская сущность, и после утоления жажды он может не помнить деталей. Новичку сложно находиться в людных местах и не сорваться, даже когда он не голоден, каждый человек “пахнет” по-своему, все запахи крови уникальны, что по началу при большом их количестве сводит молодого вампира с ума. Уживаться со своей новой ипостасью необходимо учиться не меньше года, но срок может быть сокращен, если новообращенного направляет опытный наставник.


Заблокированные направления:

  • Огонь
  • Молнии
  • Исцеление
  • Свет
  • Жизнь
  • Ясновидение
  • Призыв светлых существ

Усиленные направления:

  • Земля
  • Электрокинез
  • Страдание
  • Смерть
  • Внушение
  • Призыв темных существ
Показаны записи 1-58 из 58.

Вопрос:

Если вампир укусит с целью обращения персонажа-мага, оборотня или крылатого, то обращение не произойдет. А что же тогда? Может ли укушенный с целью обращения погибнуть от этого? Или, скажем, отравиться, почувствовать ухудшение самочувствия? Его магия как-либо отторгнет яд вампира? Или ничего не будет вообще?

Ответ:

Ничего не случится. Сущность любого сверха абсолютно инертна к подобным попыткам вампира обратить.

Вопрос:

Способны ли вампиры видеть в темноте или их зрение остается на уровне обычного человека?

Ответ:

У вампиров обычное человеческое зрение.

Вопрос:

На каком максимальном расстоянии вампир может учуять кровь в не тела, например, выступившую из ранки?

Ответ:

В закрытом помещении вампир может учуять кровь в радиусе 13 метров, при этом чуять запахи сквозь стены он не может. На открытом пространстве радиус варьируется в пределах 3-15 метров в зависимости от погодных условий (направление ветра, влажность). Доведённые до неконтролируемого голода вампиры могут чувствовать кровь в радиусе 20 м.

Вопрос:

Способен ли вампир по запаху крови определить кому она принадлежит, при условии что он ее уже пробовал или хорошо знает носителя?

Ответ:

Вампир не может определить по запаху, кому именно кровь принадлежит. Может лишь понять, знает этот запах или нет. Степень узнаваемости зависит от того, сколько раз и как часто вампир пробовал эту кровь. Если пару раз, то запах будет всего лишь смутно знакомым. Если он питается человеком постоянно, то запах будет хорошо знаком, но не настолько, чтобы узнать личность. Исключения составляют люди, к которым вампир испытывает крайней степени позитивные или негативные эмоции (любовь/ненависть), для них эта кровь аппетитна, и они могут ее узнать в открытом виде (например, если человек ранен).

Вопрос:

Вампиры слышат сердца. Только людские или к животным это тоже относится?

Ответ:

Только людские.

Вопрос:

Вампиры опасаются огня и вещей пропитанных магией. Как именно на них влияет взаимодействие с последним?

Ответ:

В описании класса указаны вещи пропитанные магией жизни, а не любой магией. Всё зависит от свойств, которыми обладает каждый конкретный амулет. Если амулет нацелен на обычную регенерацию или улучшения самочувствия владельца, никакого вреда вампиру это принести не может. Но существуют амулеты, созданные с целью защиты от вампиров, такие могут, например, оставлять ожоги от прикосновения к ним. Ориентируйтесь на описание свойств каждого конкретного амулета.

Вопрос:

Страдают ли вампиры похмельем?

Ответ:

Нет, не страдают.

Вопрос:

Справляется ли регенерация вампиров с отравлением?

Ответ:

Только с медленными или слабыми ядами, когда скорости регенерации хватает, чтобы справиться с разрушительным действием. Если яд разрушает организм быстрее, чем регенерация восстанавливает, вампир умрет.

Вопрос:

Если выбить вампиру зубы, они восстановятся?

Ответ:

Если зуб просто сломан, он регенерирует. Если вырван с корнем, то нет, за исключением клыков. Клыки, даже если были вырваны с корнем, восстанавливаются, но медленно и очень болезненно.

Вопрос:

Может ли вампир обратить случайно, по незнанию во время укуса?

Ответ:

Нет. Процесс обращения требует от вампира полной осознанности и очень для него неприятен. Обычный укус не может привести к обращению. Когда вампир создает другого вампира, он не забирает его энергию, а отдает ему свою, чтобы произошла трансформация.

Вопрос:

Могут ли вампиры страдать лунатизмом?

Ответ:

Могут.

Вопрос:

В описании сказано, что у вампиров боязнь огня, зависит ли от этого их желание курить?

Ответ:

Не зависит. Курение не вызывает у вампиров напряжение, как присутствие рядом открытого огня. И хотя пламя зажигалки или спички - открытый огонь, его размеров недостаточно, чтобы напугать или встревожить вампира.

Вопрос:

Вампиры спят?

Ответ:

Вампиры могут уснуть, но спят они гораздо реже обычных людей, так как сон им нужен не для поддержания организма и физического здоровья, а для того, чтобы мозг отдохнул и справился с потоком информации. Если вампир долго не спит, он в конце концов утомится и станет более рассеянным, но на физическое состояние это не повлияет.

Вопрос:

Что будет, если вампир кусает вампира? Это как-то отличается от укуса вампиром человека?

Ответ:

Да, отличается. Восполнить кровь после любой ее потери может и человек, и вампир. Но у вампира при этом задействуется регенерация, которая тратит энергию крови. Вампир, кусая другого вампира, восстанавливает свой ресурс за счёт чужого, забирает у него энергию (это планируется сделать технически), но не на 100%, а часть ещё теряется на регенерацию, что делает подобное питание в обычных ситуациях бессмысленным: один насытится, второй станет голодным. Именно поэтому вампиры друг для друга не так аппетитны, как человек для вампира - своего рода защита вида. Выбирая жертву между человеком и вампиром, вампир инстинктивно выберет человека. Повлиять на это могут лишь сильные эмоции (любовь, ненависть), как описано в классе, тогда приоритеты могут расставиться иначе.

Вопрос:

По какой именно причине вампиры бесплодны? Это связано с замедленным сердцебиением и пониженной температурой тела?

Ответ:

Это связано с магией крови и контролем популяции видов. Размножение вампиров происходит посредством «заражения».

Вопрос:

Если обратить беременную женщину, что будет с ребёнком?

Ответ:

Случится выкидыш и беременность прервётся.

Вопрос:

Если обратить пожилого человека, он будет постепенно от регенки молодеть или так и останется старым?

Ответ:

Молодеть организм не будет. Регенерация вампиров исцелит болезни, благодаря чему человек будет чувствовать себя здоровым, возможно исчезнут внешние симптомы каких-то заболеваний (как то синяки, мешки под глазами и т.д.) вследствие чего ему может показаться, что он помолодел, но на морщины, к примеру, такое «омолаживание» не повлияет.

Вопрос:

Что подразумевается под зовом, который слышит вампир в момент опасности для вампира-создателя? Можно ли такому зову сопротивляться?

Ответ:

Вампир ощущает очень сильное осознанное беспокойство за своего мастера, наряду с желанием во что бы то ни стало помочь родителю, спасти его. Зову можно сопротивляться, но сделать это очень сложно.

Вопрос:

При каких условиях между вампиром и его создателем образуются узы крови? Можно ли этого избежать?

Ответ:

Чтобы создать узы, вампир должен сразу после обращения напиться крови создателя. Уз можно избежать, если кровь создателя заменить кровью другого человека.

Вопрос:

Вампирский зов работает только в одну сторону или в обе?

Ответ:

Подобная связь работает только в одну сторону: вампир чувствует опасность для своего создателя, но никогда не наоборот.

Вопрос:

Как проявит себя зов крови, если "создателя" убьют прежде, чем он почувствует опасность? Как вообще для обращенного проходит смерть своего мастера.

Ответ:

В момент смерти узы разрушаются и вампир может потерять сознание тогда же, когда умрёт мастер. В момент убийства вампир чувствует то же, что и мастер. Например, при пулевом ранении, будет ощущаться острая боль в той же части тела; при удушении - нехватка воздуха, и подобное. Все ощущения фантомны и ослаблены, по сравнению с настоящими.

Вопрос:

Есть ли последствия от "переедания" у вампиров? Имеется ввиду перенасыщение кровью.

Ответ:

Тошнота, рвота и прочее. Всё то же, что при переедании в случае с обычной едой.

Вопрос:

В описании класса сказано "Единственное, чего опасается вампир - это огня и вещей, пропитанных магией жизни". Что конкретно имеется в виду? Вся школа Света или направление Жизнь?

Ответ:

Имеются ввиду амулеты и артефакты, в чьих свойствах изначально прописан вред вампирам при взаимодействии с ними. Если амулет или артефакт просто относится к школе Света, для вампиров они не страшны.

Вопрос:

Откуда вампиры берут пакетированную донорскую кровь? Она бесплатная? Или как её стоимость соотносится с человеческой едой?

Ответ:

В пунктах выдачи крови при больницах (НМЦ), в отделениях СБР или через посредничество кураторов. Существует возможность доставки крови на дом в небольшом опте (например, недельный запас). С целью защиты населения от нападений вампиров во многих странах Иртмиса, включая Атлантию, подобные программы финансируются правительством и бесплатны для вампиров. В большинстве случаев пакеты с кровью маскируются под порционные пакеты с гранатовым соком разных марок с обязательной, но не привлекающей внимание пометкой о том, что подобный сок создан специально для больных гемофилией D.

Вопрос:

Как именно молодой вампир будет реагировать на оборотня в звероформе? Вампиров ведь не интересует кровь животных, но неизвестно, какой у обращённых оборотней её состав.

Ответ:

Вампир будет считать, что это животное. Кровь оборотня в звероформе не будет для него аппетитна и не сможет насытить.

Вопрос:

В описании сказано, что вампиры живут несколько сотен лет, при этом не бессмертны. Какова средняя продолжительность жизни вампира? И влияет ли на неё диета из донорской крови?

Ответ:

Под этим подразумевается, что вампиров можно убить. Но они не умирают от старости или от болезни. Употребление донорской крови никак не влияет на качество жизни вампира.

Вопрос:

Человек, подверженный алкоголизму, при обращении в вампира излечится от своей зависимости или пагубная привычка не исчезнет?

Ответ:

Нет, не излечится. Алкоголизм является не только физической, но и психической зависимостью. Вампиризм не лечит психических заболеваний.

Вопрос:

Что ощущает жертва вампира? И как быстро заживают раны от укуса?

Ответ:

Жертва вампира ощущает то же, что любая жертва при нанесении подобных ран. Так как раны хоть и малы по площади, но довольно глубоки - боль сильная и острая. Слюна вампира останавливает кровь, на заживление ран она никак не влияет, раны заживают как обычные подобные раны.

Вопрос:

Что станет с худым вампиром, если посадить его на диету из фаст-фуда, вес наберётся?

Ответ:

Нет, вес не наберется, так как организм вампира не усваивает никакие микроэлементы из человеческой пищи, хоть и способен ее переваривать.

Вопрос:

В описании сказано: "При регулярном питании магия крови позволяет вампиру прожить несколько сотен лет, замедляя старение, но не дает бессмертия. ", но в ответе про старение вампиров сказано: " Под этим подразумевается, что вампиров можно убить. Но они не умирают от старости или от болезни. " Так есть ли вообще замедленное старение, или вампиры навсегда остаются в возрасте обращения.

Ответ:

Подразумевается замедление до полной остановки пока сверх остаётся вампиром. При изменении класса старение организма возобновляется.

Вопрос:

45 ударов сердца в минуту - это максимум для вампира? Может ли при каких-либо условиях (например, при интенсивной физической нагрузке) сердцебиение сравниться с человеческим в состоянии покоя?

Ответ:

Пульс у вампира может подняться максимум до 65 ударов в минуту. Для лучшего понимания у человека при такой нагрузке пульс был бы 150+.

Вопрос:

Если смертельные раны регенерируют по меньшей мере три дня, то выходит, что вероятность умереть выше, чем вероятность исцелиться?

Ответ:

Если смертельно раненного вампира никак не лечить, то шанс выжить в отличие от человека у него все равно есть за счет регенерации, но он значительно ниже вероятности умереть. Так что вампиру при смертельном ранении тоже требуется традиционное либо магическое лечение, они не неуязвимы.

Вопрос:

Можно ли задушить вампира? Их возможности по задержке дыхания отличаются от человеческих?

Ответ:

Можно. Из-за большей выносливости вампиры могут задерживать дыхание чуть дольше, но не намного, от силы на десяток секунд, так что задушить все равно можно.

Вопрос:

Превышает ли тонкость слуха вампиров тонкость слуха оборотней? Или они равны?

Ответ:

Они равны.

Вопрос:

Насколько медленнее регенерируют ожоги немагического/магического происхождения по сравнению с обычными повреждениями при прочих равных?

Ответ:

Примерно в 2 раза медленнее.

Вопрос:

Могут ли вампиры почуять шлейф чужих духов? А запах, который остался от чужих духов на другом человеке? Какой давности и стойкости аромат будут ощущать на людях? А переданный от других людей на другого человека аромат?

Ответ:

Обоняние вампиров такое же, как обоняние обычного человека. То есть нет, не могут.

Вопрос:

Через какое время (год, пять и т.д.) к вампиру возвращается способность чувствовать именно вкус пищи и напитков? Или речь идет только о возвращении прежнего удовольствия от еды, а вкус вампир различает и сразу после обращения?

Ответ:

Все зависит от того, как часто вампир пробует человеческую еду и насколько она разнообразна. В первый год новообращенный вообще не чувствует вкуса пищи, дальше появляются проблески. Максимально для своего класса ощущать вкус вампир может к трём годам при условии, что питался человеческой едой регулярно. Но вкус по-прежнему будет приглушённым, тусклым, как будто чего-то не хватает, и максимального удовольствия от еды, как человек, вампир никогда не получит.

Вопрос:

Остаются ли на теле вампиров шрамы, или регенерация залечивает все без следа?

Ответ:

Регенерация только ускоряет заживление. То есть если у человека от определенного повреждения остался бы шрам, то и у вампира тоже.

Вопрос:

Может ли вампир похудеть? Если да/нет, то чем это объясняется?

Ответ:

Регенерация стремится привести тело вампира в здоровое состояние. Поэтому, если до обращения человек был полным, с ожирением, то после обращения он похудеет. Похудеть ниже нормы вампир может только в случае истощения, то есть длительного голодания, когда в его организм не поступает энергия из выпитой крови.

Вопрос:

Может ли вампир изменить мышечную массу своего тела? Раскачаться или же, наоборот, "потерять форму"?

Ответ:

Да, может. Вампирская природа это никак не регулирует. Для наращивания мышечной массы идет энергия, полученная из выпитой крови, а не съеденный белок, как это происходит у людей. Все питательные вещества, необходимые для существования, вампир получает из нее.

Вопрос:

Насколько быстро трезвеет вампир?

Ответ:

В 1,5 раза медленнее, чем если бы был человеком. У вампиров замедленный метаболизм, но в то же время регенерация ускоряет выведение из организма вредных веществ.

Вопрос:

Если слюна вампира останавливает кровь в ране после укуса, можно ли использовать ее, чтобы остановить кровотечение из других, не связанных с укусом ран?

Ответ:

Нет, нельзя. Подобная магия срабатывает только при том, когда вампир питается жертвой.

Вопрос:

Какова механика бесшумного передвижения вампиров? За счёт чего достигается эффект поглощения звука, особенно учитывая одежду, обувь, украшения, которые издают звуки при движениях?

Ответ:

Эффекта поглощения звуков нет. Бесшумность передвижения достигается за счет ловкости. Вампир по природе своей движется так, чтобы генерировать минимум звуков: чтобы меньше шуршала одежда, меньше скрипела обувь или меньше издавала шум поверхность под ногами. Шаги вампира очень легкие по умолчанию, они не топают, могут подкрадываться незаметно, что обусловлено их инстинктами охотника, но если будут идти, к примеру, по гравию, то шуметь будут, однако меньше, чем человек.

Вопрос:

Изменяется ли ДНК при обращении в вампира Изменяется ли ДНК при становлении вампиром, и возможно ли по ДНК-тесту определить отцовство вампира, если ребёнок был зачат или рождён от него ещё до обращения в вампира?

Ответ:

ДНК изменяется из-за мутации гена Аддерли (ген, отвечающий за класс сверха), но отцовство установить это не мешает.

Вопрос:

"сиблинги смогут узнавать кровь друг друга по запаху" Мастер тоже может узнавать по запаху кровь отпрысков? А отпрыски кровь мастера?

Ответ:

Мастер является связующим звеном между всеми. И он, и его кровь могут распознавать всех отпрысков, обращённых таким методом.

Вопрос:

Гайтановые узы могут быть созданы только непосредственно сразу после обращения отпрыска, или же в любое другое время, как мастер попробует кровь обращенного им вампира?

Ответ:

Такие узы создаются только при обращении.

Вопрос:

При гайтановых узах сиблинги могут только узнавать кровь друг друга, или тоже чувствуют опасность, угрожающую одному из них?

Ответ:

Сиблинги могут узнавать только кровь друг друга. Опасность и боль ощущается только между создателем и отпрыском.

Вопрос:

Если вампир кусает пьяного человека и пьет его кровь, то он при насыщении тоже пьянеет, так как в крови человека был алкоголь или нет?

Ответ:

В крови содержится недостаточно алкоголя, чтобы опьянить вампира.

Вопрос:

Что будет, если вампир кусает человека у которого на теле щит от физических атак (1-5 ур), сможет ли прокусить кожу, если щит невидимый (тот же телекинетический и подобные)?

Ответ:

Вампир не сможет прокусить кожу. Щит заблокирует укус, как атаку.

Вопрос:

Есть ли у вампиров потребность пить воду? И могут ли испытывать жажду к воде? Или кровь полностью все заменяет?

Ответ:

Потребности нет. Они получают достаточно жидкости вместе с кровью. Могут пить по привычке, как в случае с обычной едой.

Вопрос:

У вампиров женского пола после обращения тело функционирует как и у обычных людей или появляется менопауза не зависимо от возраста?

Ответ:

У вампиров женского пола цикл отсутствует. Их репродуктивная система перестаёт функционировать.

Вопрос:

Могут ли вампиры потеть, например если сильно жарко или при изнурительных тренировках?

Ответ:

Вампиры могут потеть согласно своей физиологии, т.е. несколько менее интенсивно, чем люди.

Вопрос:

Чувствительны ли к запаху собственной крови и вызывает ли этот запах жажду?

Ответ:

К запаху своей крови чувствительны, но жажду она не утоляет и не вызывает.

Вопрос:

Если случайно или не случайно вскипятить пакетированную кровь, будет ли она пригодна для восстановления энергии или все полезные вампиру свойства испортятся и насколько изменится вкус? И можно ли просто чуть нагревать, чтобы доводить до состояния температуры человека?

Ответ:

Нагревать можно до невысоких температур (не выше 40 градусов). Выше 42-45 градусов кровь сворачивается и перестаёт быть пригодной для употребления.

Вопрос:

У вампиров могут быть газы? Они пукают? Такой же вопрос и про отрыжку, бывает ли?

Ответ:

И то, и другое бывает, только если вампир употребляет человеческую пищу, вызывающую эти эффекты. То есть если у него работает система пищеварения. Отрыжка может быть также, если вампир наглотается воздуха, когда питается кровью.

Вопрос:

Зрение восстанавливается, если обратился в вампира или остаёшься все так же с плохим зрением?

Ответ:

Зрение восстановится благодаря усиленной регенерации.

Вопрос:

Приравнивается ли спиртное к "человеческой еде", если, например, в течении первого года регулярно пить каждый день спиртное, то это так же сработает как с едой и вкус вернется? Это же тоже вкусовая чувствительность.

Ответ:

Восстановить вкусовую чувствительность можно напитками (алкогольными или нет), однако стоит учитывать необходимость вкусового разнообразия. Выпивая регулярно один и тот же напиток, полную палитру вкуса не восстановить.

Вопрос:

Если ты вампир и разговариваешь по телефону, то слышишь сердце собеседника и рядом с ним находящихся людей или нет?

Ответ:

Нет. Слышать сердце собеседника можно, только если он находится в пределах, описанных в особенности "чувствительность к крови", и не через трубку телефона.

ЛАБИРИНТ