Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Объявления и новости

Сейчас: 09:21, Утро 19 а́льба, 11 год эЛ
Технические работы

Собираюсь обновлять форум после 15:00 мск сегодня. Пожалуйста, сохраните посты из черновиков, чтобы не потерять их. До конца дня форум может быть недоступен либо работать некорректно. Спасибо за понимание.
 
Обновления форума

  • Движок форума обновлён до последней версии. Вот некоторые изменения:
    • Можно менять тему на светлую/темную отдельной кнопкой в правом верхнем углу
      1725288841807.png
    • Появилась возможность входить без пароля, например, с помощью мобильного устройства (Passkeys). Настроить можно в разделе "Безопасность" в профиле. Пожалуйста, используйте только для основного аккаунта.
    • Улучшена скорость загрузки.
  • Тема Titan обновлена до последней версии. За покупку темы спасибо Nsk.
  • Тема Titan Light удалена. Для светлой темы используйте светлый вариант темы Titan.
  • Обновлены иконки разделов форума. За отрисовку иконок спасибо Yulu4.
  • Добавлена система наград. На данный момент есть две категории наград: позитив и креатив. Награды категории "позитив" могут выдавать администраторы, продюсеры и читатели. Награды категории "креатив" могут выдавать администраторы за полезную для игры активность любых участников Лабиринта. Все награды можно посмотреть на странице помощи. За разработку аддона спасибо GuruSam и Gardolir, за отрисовку векторных наград выражаем благодарность Yulu4.
  • Кое-где пока отсутствует перевод с английского, что будет в скором времени исправлено.

Если вы заметили какие-то ошибки или неточности, пожалуйста, напишите в тему предложений.
 
Важные изменения в организации игры

Дорогие игроки!

После обсуждений и попыток внедрить более демократическую систему управления, мы пришли к выводу, что модель самоуправления в Лабиринте, к сожалению, не оправдала себя. Она приводила к конфликтам и замедляла развитие игры. Поэтому мы решили перейти на иерархическую систему управления, которая позволит нам двигаться вперед быстрее и эффективнее.

С этого момента каждый администратор отвечает за свою область и принимает решения в рамках своих обязанностей. Главный администратор координирует работу всех направлений и принимает финальные решения по ключевым вопросам. Модераторы следят за порядком на форуме и помогают решать повседневные вопросы. А помощники администраторов помогают каждому администратору в выполнении задач в той области, за которую он отвечает, будь то графическое оформление, проведение ивентов или создание нового контента.

Важно отметить, что подфорум идей остается доступным для предложений от игроков. Вы по-прежнему можете предлагать свои задумки и нововведения, а администраторы обязательно их рассмотрят. Для реализации некоторых из ваших идей могут быть собраны проектные группы, которые будут работать над конкретными задачами.

Рады сообщить, что команда организаторов после перерыва длиною в полтора года снова готова активно заниматься игрой! Мы вернулись с новыми силами и планами, и впереди, пусть не быстро, вас ждут свежие события, обновления и новые возможности для вашего погружения в мир игры.

Также в ближайшее время будет обновлен FAQ по игре, где мы разъясним все моменты, связанные с интеграцией ваших задумок и взаимодействием с организаторами, чтобы вы знали, к кому и по каким вопросам можно обратиться. Все роли организаторов описаны в этой теме.

Спасибо, что остаетесь с нами! Ваша поддержка и активность очень важны для нас, и мы уверены, что вместе сделаем Лабиринт ещё лучше! ?

С уважением,
Команда администрации​
 
Уважаемые игроки!

Мы рады сообщить, что описание одного из самых загадочных и живописных городов Атлантии, Аврора Скайс, теперь доступно в нашей базе данных!
Но это только начало! В ближайшее время мы добавим подробности о других городах Атлантии, так что следите за обновлениями.
Приятной игры!​
 
Уважаемые игроки!

Мы рады сообщить вам об обновлении правил, касающихся создания и изменения внешности персонажей.​

Теперь для формирования образа вашего персонажа вы можете использовать не только игру The Sims (2/3/4), а также другие игры или нейросети, которые позволяют визуализировать и кастомизировать персонажа. Главное условие — сохранение ключевых черт персонажа на всех аватарах и артах для его легкой идентификации. Большая просьба не использовать внешность известных персонажей из игр, в которых нет кастомизации черт лица, например, из "ведьмака".

Важно помнить, что использование фотографий реальных людей и гиперреалистичных изображений запрещено. Ваш персонаж должен выглядеть стилизованно под компьютерную/3д графику/диджитал арт и избегать излишнего фотореализма.

Спасибо за внимание и удачи в дальнейших приключениях!​
 
Уважаемые игроки!

Мы рады сообщить, что описание одного из самых уникальных и колоритных городов Атлантии, Твинбрука, теперь доступно в нашей Базе Знаний!
В ближайшее время мы добавим подробности о других городах Иртмиса. Следите за обновлениями.
Приятной игры!​
 
? Внимание, дорогие игроки!​

Мы рады сообщить, что у нас появились новые награды для персонажей! Теперь у вас есть возможность дарить награды напрямую своим любимым персонажам, выражать благодарность за потрясающие отыгрыши, яркие моменты и вдохновляющие сюжетные повороты! ✨

Огромная благодарность Libertinka за креативные идеи и генерации невероятных картинок для наград, а также Yulu4 за их потрясающую отрисовку в векторе! ?

Желаем всем вдохновения и приятных игровых моментов!​
 
Уважаемые игроки!

С радостью сообщаем, что в нашей Базе Знаний теперь доступно полное описание Службы Безопасности и Расследований (СБР) — основного органа, отвечающего за безопасность Атлантии.
Не пропустите наши обновления — впереди много интересного о мире Лабиринта!
Приятной игры!​
 
Уважаемые игроки!

В правила Творческой мастерской были внесены изменения и добавлена следующая информация:

Материалы с возрастным рейтингом 18+
  • В Творческую мастерскую разрешено публиковать материалы с рейтингом 18+, однако они обязательно должны быть скрыты под спойлером с пометкой, прямо указывающей, что контент имеет возрастное ограничение. Также публикация должна быть размещена в коде [HIDE18].
Пример:
[SPOILER="18+"][HIDE18] Описание вашего контента [/HIDE18][/SPOILER]​
 
? Сезонные награды уже в игре! ?


С 24.10.2024 по 7.11.2024 в честь Хэллоуина мы запускаем уникальные сезонные трофеи для игроков и персонажей! Эти награды доступны только в период проведения праздника, так что не упустите шанс собрать свои жуткие трофеи! Дарите награды друг другу, обменивайтесь атмосферными поздравлениями и делитесь праздничным настроением в этот мистический период.

Пусть этот мрачный и волшебный день подарит вам незабываемые и весёлые отыгрыши, полные интриг, веселья и неожиданных поворотов. Не бойтесь тьмы – пусть страхи обратятся в улыбки, а ночь будет полной приключений!

?Желаем всем захватывающих сюжетов и интересных моментов в праздничные дни!?​
 
Уважаемые игроки!

В игру был добавлен раздел новостей (новостной агрегатор) для персонажей. Организаторы будут публиковать в него новости на разные темы со специального аккаунта, чтобы оживить игровой мир. Персонажи могут подписаться на интересные им категории, реагировать на происходящие в мире события и обсуждать их.

Игроки так же могут предложить новость через заявки в ЛК игрока, выбрав категорию «другое», согласно правилам подачи новостей.

Присылая новости, вы сможете внести свой вклад в развитие игрового мира и сделать его более увлекательным для всех игроков!​
 
Важное обновление: изменения в правилах публикаций в Симстаграм

Уважаемые игроки,

в целях сохранения Симстаграма как внутриигровой механики, поддерживающей взаимодействие между активными персонажами и обогащающей игровой процесс, мы вводим следующие изменения:

  1. Ограничение на публикации в Симстаграме: Если у игрока нет ни одного активного персонажа, возможность создания новых публикаций в Симстаграме отключается.
  2. Активные персонажи: Под активными персонажами подразумеваются те, за которых были опубликованы игровые посты в основных разделах Атлантис и Иртмис за последние 3 месяца. Комментарии к публикациям и посты в разделе "Информационные системы" не считаются игровыми постами и не учитываются при оценке активности.
  3. Почему это важно: Симстаграм — это внутриигровой аналог социальных сетей, где персонажи могут делиться изображениями и моментами своей жизни и общаться с другими персонажами в рамках активного сюжета. Данный инструмент создан для взаимодействия и коммуникации между персонажами, цель которого — улучшения общего игрового опыта. Публикации занимают место на сервере, и мы считаем важным выделять это пространство для участников, активно поддерживающих проект и развивающих его сюжеты через игровые посты и взаимодействие персонажей.

Для креативных публикаций, не связанных с игровым процессом, рекомендуем воспользоваться форумом TheSims.cc или разделом Творческая мастерская, где нет ограничений по активности персонажей.

Спасибо за понимание и за поддержку игры на проекте!
 
Уважаемые игроки!

Мы рады сообщить, что описание одного из самых жарких и красочных городов Атлантии, Исла Парадисо, теперь доступно в нашей Базе Знаний!
В ближайшее время мы добавим подробности о других городах Иртмиса. Следите за обновлениями.
Приятной игры!​
 
Уважаемые игроки!

Небольшое улучшение игрового процесса.
Чтобы было легче отслеживать переписки ваших персонажей, подпишитесь на темы с ними:

SCR-20241210-qbwl.jpeg


Тогда они будут отображаться в виджете в ViTalk
SCR-20241210-qccn.png


И в виджите приложений Генезиса и в самом Генезисе
SCR-20241210-qbni.png
 
Уважаемые игроки!

Завтра планирую перевозить лаб на собственный сервер. В связи с этим предупреждаю, что все, что будет сделано/написано в лабе после ближайшей полуночи (посты, заявки, редактирование профилей персонажей и тп), не сохранится. Поэтому просьба с 00:00 перейти в режим чтения. Работы займут ориентировочно весь день 26.02. Чтобы оставаться в курсе, следите за новостями в канале телеграм.
 
Лабиринт переехал на собственный сервер!

Дорогие игроки!
Спешим поделиться важной новостью: наша ролевая игра "Лабиринт" наконец переехала на собственный сервер, на который мы вместе с вами собирали средства (вот тот самый сбор). Спасибо всем, кто поддержал проект! А вот фото нашего нового "дома":

IMG_4698.jpeg

Что это значит для игры?
Мы сделали большой шаг вперед, и вот что теперь изменилось или скоро изменится:

  • Игра больше не зависит от оплаты сервера thesims.cc. Теперь содержание нашего сервера обходится в 160 рублей ежемесячно за выделенный IP-адрес + траты на домен (раз в год) и, при необходимости, на обновление железа.
  • Сервер стоит у меня дома, а это значит, что он зависит от качества электричества и интернета. Возможны перебои, но я буду оперативно сообщать о них в нашем Telegram-канале: подписывайтесь сюда, чтобы ничего не пропустить!
  • Теперь весь объем диска в нашем распоряжении! Скоро станет возможно загружать игровые видео и изображения прямо на сервер, а при необходимости мы сможем докупить место.
  • С переездом открывается дорога к дальнейшей разработке: будем исправлять накопившиеся баги и улучшать функционал.
  • База знаний (вики) пока осталась на старом сервере, но постепенно мы перенесем и ее.

Что уже изменилось?
Я не сидела сложа руки и внедрила несколько обновлений:

  • Снова работает автоматический вход за персонажей, НПС и продюсеров из личного кабинета.
  • Вмешательства от игроков переработаны: теперь по кнопке в теме открывается всплывающее окно с привычным редактором, а само вмешательство публикуется в тему от пользователя "Лабиринт" с указанием авторства.
  • Лабстор отключен из-за низкой актуальности — поддерживать его дальше нет смысла. Задания за лабрики тоже выключены. Пока вместо Лабстора можно подавать заявки на прокачку магии в произвольной форме (согласно правилам поднятия ординара и уровней скиллов). Позже добавим возможность делать это самостоятельно.

Впереди нас ждет еще больше интересного! Следите за новостями, задавайте вопросы и делитесь впечатлениями. Спасибо, что вы с нами!​
 
Дорогие игроки!

Мы долго работали над тем, чтобы переработать, структурировать и сделать понятнее правила нашей игры. Рекомендуем ознакомиться с новой версией. Старая версия переехала в Архив.

Ключевые изменения, внесённые в правила игры:
  • Структурирование информации: Все правила были переработаны для лучшей читаемости и дополнены новыми пояснениями.
  • Основные правила форума: Появилась отдельная тема "Основные правила форума", которая содержит:
    • Актуальную информацию по правилам поведения на форуме и штрафам за их нарушение;
    • Описание системы начисления штрафных баллов за внутриигровые нарушения;
    • Описание системы наград;
    • Инструкции по предложению изменений в правила форума или игры.
    Таким образом, вся информация, касающаяся работы форума, теперь собрана в одном месте для удобства поиска.
  • Объединение тем: Темы "Вступление в игру" и "Аккаунт персонажа" были объединены для упрощения навигации. Добавлена информация о типах аккаунтов (игрока, продюсера, персонажа), а также пояснение о сайте Лабиринта, игровом форуме и базе знаний. Это упростит новичкам понимание структуры игры.
  • Анкета персонажа: Подробно расписан процесс подачи заявки на персонажа и структура анкеты.
  • Нестандартное звание: В игровом аккаунте теперь можно использовать цифры и знаки подчеркивания. Поскольку нестандартное звание часто используется для обозначения никнейма персонажа в соцсетях или мессенджерах, это изменение приближает формат звания к реальным никнеймам в соцсетях и мессенджерах (например, Telegram).
  • Смена имени и фамилии: Теперь доступна по заявке в Личном кабинете и должна быть сюжетно обоснована (например, смена паспорта, вступление в брак или развод).
    Убрано ограничение на изменение имени и фамилии один раз за игру и лимит времени на смену фамилии после развода. Это позволит игрокам производить необходимые изменения, руководствуясь сюжетной необходимостью.
  • Смена базовой информации: Параметры персонажа (дата рождения, рост, характер, привычки, приметы, финансовое состояние, уровень физической подготовки, дополнение биографии в анкете персонажа) теперь можно изменить по заявке через ЛК при наличии сюжетной необходимости. Каждое изменение должно быть логичным и обоснованным в игре.
  • Аватары персонажей: Полное закрытие лица на аватаре допускается только для ситуативных отыгрышей (например, бал-маскарад). Очки с цветными стёклами или головные уборы, закрывающие лицо, допускаются при наличии логического обоснования. На постоянной основе лицо персонажа должно быть открыто. Упрощение данного правила позволит использовать более точный образ на аватарке персонажа в отыгрышах.
  • Игра за NPC: Добавлена подробная информация о типах NPC и особенностях отыгрыша таких персонажей.
  • Игровой процесс: Уточнены принципы игрового процесса для лучшей ориентации в механике игры.
  • Онлайн-коммуникации: Подробно расписаны все способы взаимодействия персонажей в сети.
  • Воскрешение персонажа: Добавлены разъяснения о возможностях и условиях воскрешения персонажа в игре.
  • Локации: Теперь план здания можно выполнять схематично для лучшего ориентирования игроков. Для создания визуализации разрешено использовать:
    • Скриншоты из The Sims и аналогичных игр;
    • 3D-визуализации (плагиат чужих изображений запрещён);
    • Нейросетевые генерации.
  • Создание общественных локаций: Теперь их можно открыть по заявке в Личном кабинете, которую будут рассматривать Администраторы. Отменено правило о необходимости общего голосования среди игроков.
  • Забытые локации: Локации, которые утратили свою актуальность и интерес игроков, могут быть перенесены в "Забытую реальность" до востребования.
 
Назад
Сверху