Адам О`Дрейн

Игровой персонаж
Адам О`Дрейн

Вне игры

Продюсер: ketuyg

Профиль на форуме Профиль Генезиса Страница в Базе знаний Все знакомые
Вампир

Вампир

10 ординар

Опыт:

100% Complete
Иллюзии:
Ментальный щит:
Перемещение объектов:
Телекинетический щит:
Импульс:
Отвод глаз:
Спиритизм:
Страх:
Сумеречная тень:
Гипноз:
Заморозка:
Дыхание ветра:
Создание голема:
Телепатия:
Морфей:
Телепортация:
Левитация:
Вневременной разрыв:
Раскол:
Слияние с тьмой:
Подчинение:
Фриз:
Удушье:
Смотреть историю

21.08.2015

начало игры

7138

сообщений

20683

лайков

Анкета персонажа

Дата рождения: 4 а́льба (28 лет)
Рост: 185 см
Город проживания: Исла Парадисо
Род деятельности: Фэшн-фотограф
Интересы: Фотография, немного история, психология, дорогие автомобили, магия, музыка
Хобби: Коллекционирование книг и некоторых магических артефактов, путешествия, фотосъёмка, игра на рояле и гитаре, поиск новых способов помереть
Характер: Бесцеремонен, дружелюбен, скрытен, саркастичен, вспыльчив, злопамятен, не любит лицемерия
Привычки: Заядлый курильщик. Трет шею, когда в чём-то не уверен
Особые приметы: Несколько татуировок, в том числе дракон, шрамы от медвежьих когтей поперек торса, от правого соска до середины живота
Краткая биография: Родился Адам 13 января 1700 года в Вене, в семье потомственного мага и обычной женщины. Детство его, вплоть до пятилетия, ничем не отличалась от детства других веских детей того времени. Но как только Адаму исполнилось пять, Вольдемар начал активно обучать его магии. Но как бы талантлив мальчик ни был, обучение шло тяжко. Отчасти из-за разницы в школах (Адаму подчинялись стихии, а Вольд владел магией жизни и разума), отчасти из-за того, что Адаму было просто скучно учить теорию, и мальчик не понимал, зачем это нужно. Промучившись с сыном следующие пять лет, Вольдемар решился на отчаянный шаг и отправил сына на арену, где бились сверхи. Но план, состоящий в том, чтобы просто напугать мальчика, дал трещину и Адам чуть не погиб, увенчав свой торс внушительными шрамами и обзаведясь фобией оборотней. Но зато обучение с мертвой точки сдвинулось, и к двадцати годам Адам уже успешно владел своими силами на куда более чем среднем уровне. Примерно в это же время он помогает отцу с составлением заклинания ментальной связи, которое тот именует «энергетическим каналом». 12 мая 1723 года Адам с помощью некого ритуала был обращен в вампира девушкой, назвавшей себя Элеэн Арно, и стал частью ее экспериментов, ее лабораторной мышью, как сам себя впоследствии окрестил. Отношения Адама и Эл простыми назвать язык не повернется, и одними экспериментами они уж точно не ограничивались. Пара много путешествовала и объездила почти весь мир. На их совести были поступки, тянущие не на один электрический стул. Поступки, которые Адам вспоминать не любит. 12 мая 1897 года, после не одного года раздумий, Адам все-таки оставляет Элеэн и уходит, даже не простившись. В 1928 году Адам обращает спасшего его жизнь Кристофа Вагнера в вампира, с которым впоследствии начинает собирать коллекцию книг. В 2010 году, путешествуя, нарывается на уличных грабителей в Мунлайте. Убив всех из них, Адам оставляет в живых лишь одну девушку по имени Мэг, с которой очень быстро находит общий язык. Пожив какое-то время в Бридже, они отправились путешествовать, а затем переехали в Вену, где Адам связал себя с Мэгги «энергетическим каналом». Следующие три года прошли за чередованием путешествий и фотосъемок. А затем Мэг умерла. Похоронив подругу по ее давешней просьбе в ее родном Мунлайте, Адам решает остаться в Пятиградье на неопределенное время.
Финансовое состояние: Богат(а)
Уровень физической подготовки: Высокий

Игровые соглашения

Согласие на эротические действия (в рамках 16+):
Да
Согласие на агрессивные действия (в рамках 16+):
Да
Согласие на божественные вмешательства:
Да
Согласие на агрессивные магические воздействия (в рамках 16+):
Да
Согласие на отыгрыши насилия в приватном разделе (18+):
Да
Согласие на отыгрыши эротики в приватном разделе (18+):
Да
ЛАБИРИНТ