Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Жилые и общественные локации

Сейчас: 16:49, День 23 а́льба, 10 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Лабиринт

Сердце мира

Создание жилья

Каждый персонаж в Лабиринте может обладать собственной жилой темой: квартирой, домом, комнатой, либо номер в Отеле. Персонаж может делить жилую тему с другим персонажем или персонажами, может попроситься к кому-то на постой и т.д.
Место жительства выбирается из предпочтений персонажа и его финансовых возможностей. Поселиться можно как в самом Атлантисе, так и за его пределами.

Для постройки жилья нужно отправить заявку "Игровая локация" в Личном кабинете, по следующей форме:
  1. Город, в котором собирается жить ваш персонаж;
  2. Адрес (любая улица по вашему желанию, номер дома и этаж, если это многоквартирный дом);
  3. Архив со скриншотами. Он должен содержать:
    1. Скриншот для “шапки” темы - основное изображение жилья (как правило фасад дома), которое будет использоваться в качестве заглавного.
    2. Скриншоты жилья. В скриншотах должен быть обязательно указан план каждого этажа, для более удобного представления и игры. Максимальное количество скриншотов - 20, не считая шапки и плана. Все скриншоты должны быть обязательно пронумерованы по порядку, начиная с "1", быть в формате jpg и не более 1200px в ширину, весом не более 700 кБ. Шапка не нумеруется. Для коллажей (4 скриншота в одном) допускается максимальная ширина в 1920px, весом не более 700 кБ.
    3. Для удобства просмотра шапки темы разрешено использовать спойлеры. Спойлеры могут обозначать этажи либо здания (например: «1 этаж», «2 этаж», «Подвал» или «Главный дом», «Гостевой дом» и т.д.). В шапке темы допускаются не более двух основных спойлеров. Под основными спойлерами не запрещено использовать дополнительные спойлеры. Максимальное количество скриншотов для каждого основного спойлера – не более 20-ти, не считая планов. Нумерация также осуществляется по порядку, без учёта спойлеров.
  4. Описание жилья (по желанию). Вы можете добавлять описание под каждым скриншотом, перед этим указав его номер.
  5. По желанию вы можете прислать ссылку на архив со скриншотами, куда можно поместить более 20 скриншотов разного размера, по вашему желанию. Архив будет помещен в шапку темы. Также вы можете прислать архив с жильем персонажа, которое можно будет установить в игре.

Вы можете выбрать персонажу жильё среди закрытых тем в Забытой реальности. Выбирать можно только те дома и квартиры, которые имеют статус "продаётся". Для того, чтобы заселить персонажа в подобную тему, вам так же надо отправить заявку в Личном кабинете.
 

Лабиринт

Сердце мира
Недвижимость

После 6 месяцев активной игры Ваш персонаж может обзавестись дополнительным жильём согласно своему финансовому статусу и логике игры. Вы можете использовать новый дом по своему усмотрению, но исключительно как жилую тему. Например, дом не может стать целиком авто-мастерской, но вы можете открыть последнюю в своём гараже (смотрите 2 пункт «Создание ощественных локаций»). Имя Персонажа будет указано в шапке, а все подробности, которые необходимы для игры, должны быть даны в описании.

Одновременно у вашего персонажа может быть не более двух жилых тем. Например, квартира в Европе и домик для отдыха в лесах Авроры или студия в Бриджпорте и дом в Миднайте.

Ваш персонаж может снять второй дом один или с кем-то в зависимости от финансового состояния и логики игры.

Номер в Отеле "Ариадна" приравнивается к жилой теме, если персонаж занимает его на длительное время. Снять номер для отыгрыша допускается.
 

Лабиринт

Сердце мира
Переезд

Ваш персонаж может переехать на другое место жительство, это можно сделать раз в полгода (под это ограничение не попадает снятие номера в Отеле “Нить Ариадны”, переезд к другому персонажу или дополнительное жилье). При переезде вам нужно оформить заявку по такому же шаблону, который указан при создании жилья выше.

Домашняя тема, которую ваш персонаж покидает, закрывается и переносится в Забытую реальность. По желанию игрока ей устанавливается статус "продаётся".

Помните, что за любым действием в игре следует жизненная логика. Покупка/продажа жилья также входят в эту логику, и если ваш персонаж не сможет финансово позволить себе переезд в другое место, но всё же переезжает, то будьте готовы получить штрафные баллы за нарушение игровой логики.
 

Лабиринт

Сердце мира
Закрытие домашней темы
  1. Домашняя тема может быть закрыта, как только у персонажа появляется статус "вне игры".
  2. Домашняя тема может переносится в архив по просьбе игрока при выходе его персонажа из игры, сохраняя название.
  3. Домашняя тема закрывается и переносится в архив, меняя статус на "Продаётся", как только происходит отыгрыш её продажи. Название темы меняется в том случае, если её покупает другой персонаж.
  4. Номера в отеле. При отсутствии игры домашние темы-номера закрываются, но не перемещаются в архив до тех пор, пока из них не выезжают постояльцы.
 

Лабиринт

Сердце мира
Создание общественных локаций

Помимо домашних тем в Лабиринте теперь вы можете создавать и общественные локации, которые будут открыты для всех персонажей.

1. Если вы хотите видеть что-то новое в городах Атлантиса, либо за его пределами, то вам необходимо создать тему с голосованием в подфоруме "Предложения по игре", где вы обсудите данную локацию с остальными игроками.
Допускается использование скриншотов из других игр, если такое не получается показать с помощью серии The Sims, единственное требование в таком случае, чтобы графика была максимально схожа с основной игрой. Примером такой локации являются Забытые Пещеры в Миднайт Холлоу.
Убедитесь, что предложенная вами локация не дублирует уже существующую в Лабиринте, и перед публикацией ознакомьтесь с правилами раздела.
Если ваше предложение проходит голосование, то оно будет реализовано либо вами, либо командой архитекторов. Если же предложение не проходит, то вы можете сделать общественную локацию для своего отыгрыша, как и раньше - с помощью ссылок в общих темах шести городов или за его пределами, указывая локацию в начале поста в *звездочках* и подчёркивая её.

2. Допускается создание локаций, которые могут быть помещены в шапку уже существующей темы, как общей, так и домашней. Такие локации не нужно ни с кем согласовывать и создаются они в случае, если вы хотите неоднократно использовать что-то определенное для развития своего сюжета, а также готовы разрешить отыгрыши на них остальным игрокам. Например, площадка для археологических раскопок в пустыне Аль-Симары или маленький магазин цветов на заднем дворе вашего дома.

Для этого вам нужно отправить заявку "Игровая локация" в Личном кабинете, оформив по следующему шаблону:
  1. Тема, в шапку которой будет добавлена данная локация;
  2. Архив со скриншотами данной локации. Максимальное количество скриншотов - 20, включая план. Если вам хочется показать больше, используйте коллаж в 4 скрина. Все скриншоты должны быть обязательно пронумерованы по порядку, начиная с "1", быть в формате jpg и не более 1200px в ширину, весом не более 700 кБ. Для коллажей в 4 скрина допускается максимальная ширина в 1920px, весом не более 700 кБ;
  3. Описание локации и ее история, чтобы игроки знали, как она используется в вашем сюжете
  4. По желанию вы можете прислать ссылку на архив, содержащий любое количество скриншотов. Он будет помещен в спойлер локации.
Примером таких локаций являются ритуальное агентство и антикварная лавка на Блошином рынке. Появление вашего персонажа в такой теме должно быть логически отыграно.
По просьбе игрока такая локация может быть удалена из темы. Если же появится желание сохранить ее как общественную, то можно вынести этот вопрос на голосование и по его итогам сделать локацию уже отдельной темой.
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх