Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть для себя нечто новое? В любом случае ты на правильном пути!

Если ты игрок, смело заходи в игру, используя данные аккаунта своего персонажа. Если же ты просто читатель, то регистрироваться вовсе не обязательно, все открытые разделы игры доступны для чтения. Если же ты новичок, желающий присоединиться к игре, то скорее подавай заявку!

Заметки потерянного Демиурга

Сейчас: Вечер 18 хе́йма, 8 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Лабиринт

Сердце мира
ЛАБИРИНТ
Заметки потерянного Демиурга


Информации по Лабиринту очень и очень много. Что-то написано в статьях в базе знаний. Что-то упоминалось в постах. А что-то так и не дошло до игры, но, тем не менее, имеет большое значение для неё. Это заметки о мире, о вселенной, о том, что вы, возможно, всегда хотели знать, но мы стойко хранили интригу. Пора вскрыть тайный сундучок и стряхнуть пыль с записей Демиургов. Заметки не будут регулярными, но мы постараемся осветить как можно больше аспектов, затронем историю, легендарных персонажей и, может быть, терминологию. Что-то кратко продублирует Wiki на случай, если вы пропустили статьи из неё.

 

Gardolir

Организатор игры
1668689207058.jpegЗаметка первая. Вселенная Лабиринта.

Действия игры происходят на планете Иртмис. Известно, что он - Иртмис - очень похож на нашу Землю: те же материки, страны, похожая история и эпохи, но с некоторыми исключениями. К примеру, наука здесь развита настолько, что удалось создать телепорты и внедрить их в городскую инфраструктуру пока только шести городов Атлантии. Но об Иртмисе мы поговорим позже.

Есть ли во вселенной другие миры?

Все призыватели существ знают, что их петы откликаются на призыв из других миров и приходят в Иртмис через магические врата. Но что это за миры? Другие планеты? Есть ли во вселенной Лабиринта жизнь на других планетах? В игре не раз встречались отсылки на это, например, известно об уничтоженной давным-давно планете Арктарис, населенной когда-то крылатыми существами - полуптицами-полулюдьми. Упоминался и Эрригард - родина эрринов, к чьей расе принадлежат Хранители. Сами Хранители до Иртмиса побывали в других местах, что проскальзывало в их диалогах.

Из всего этого напрашивается вывод, что помимо Иртмиса в игре есть и другие населенные миры. Обитают ли там люди, или жители Иртмиса одни во вселенной? Сможет ли кто-то когда-то найти способ добраться до этих планет и изучить их? Время покажет, а мы только соберём известные факты. Пока мы точно знаем, что способ перемещения между мирами известен лишь эйрам - самым могущественным из эрринов.
 

Gardolir

Организатор игры
1668689912228.jpegЗаметка вторая. Возвращение к истокам.

Старички помнят, откуда берёт своё начало наша ролевая. Но не будет лишним освежить память. В далёком 2015 году на форуме проходил глобальный конкурс - Мистер и Мисс The Sims Club (МиМ). Участникам предлагалось не только выполнять творческие задания, но и делать это, спрятавшись за маской вымышленного персонажа - так организаторы хотели обеспечить максимальную анонимность. Для этого были созданы отдельные аккаунты и закрытые разделы для общения участников с организаторами и между собой. На форуме появились первые ролевые элементы. Многие так вжились в роль, что, когда маски были сорваны, не смогли на этом остановиться. Основатели игры, бывшие организаторы конкурса, Gardolir, Lacheln и АлисаOff скооперировались и устроили мозговой штурм, результатом которого стал Лабиринт.

Откуда взялось название?

Вдохновением послужила книга Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений», в которой события происходят в виртуальной реальности. Мысль пошла дальше - переплетение сюжетов, персонажей образуют лабиринт, в котором можно и заблудиться. И уже после появился Лабиринт физический, который нашли персонажи при раскопках в Аль-Симаре. Так название стало частью глобального сюжета. О том, что же такое Лабиринт в игровом мире, стоит написать отдельно.

МиМ стал частью истории. Персонажи могли смотреть это шоу по телевизору, подразумевается, что его рекламировали повсеместно. До сих пор можно встретить некоторых из зажегшихся там звёзд (например, Вирджил Брамонд, Терри Ларден, Гвен Шепард и Мариус Мэйфер), узнать их на улице и поиграть с ними.
 

Gardolir

Организатор игры
1668690510874.jpegЗаметка третья. Иртмис.

Иртмис - планета из галактики Смисарги, где происходят действия игры. Известно, что она находится очень далеко от других открытых эрринами населённых планет, из-за чего «нерентабельна», а сама галактика долго считалась мёртвой.

Иртмис можно рассматривать, как мир, параллельный Земле. Если взять глобус, то на нём окажутся все те же материки и страны с единственным исключением: между Евразией и Северной Америкой спрятался маленький континент, омываемый со всех сторон Атлантическим океаном - Атлантия. Его целиком занимает одноимённое государство, в городах которого проходит основная игра.

Если перевернуть название «Иртмис», мы получим «симс три» без второй буквы «с», вычеркнутой для благозвучности. Так оно и было придумано. А если перевернуть галактику?

История Иртмиса и Земли перекликаются эпохами, культурой и известными личностями. Скорее всего вы не ошибётесь, если перенесёте какое-либо событие прошлого из одного мира в другой, как то революцию или войну. Исключением является настоящее, к примеру, Иртмис не затронула пандемия коронавируса, зато в нём было солнечное затмение длиной в несколько месяцев и прочие аномалии. И чем дальше, тем больше идёт расхождение. До 2015 года время в обоих мирах шло одинаково, но год стал переломным для Иртмиса - по какой-то причине все часы в нём остановились, а время стало вести себя непредсказуемо, появились временные петли. Тогда же в Аль-Симаре был обнаружен под землёй загадочный Лабиринт. В Иртмисе началась новая эра - эра Лабиринта.

Но, пожалуй, основным отличием от нашего мира является более развитая наука и присутствие в Иртмисе магии. О них дальше и поговорим.
 

Gardolir

Организатор игры
1668690756043.jpegЗаметка четвёртая. Наука в Иртмисе.

На самом деле наука в Иртмисе отличается от земной только тем, что она давно и прочно переплетена с магией. В тех же телепортах используются магические компоненты. Часто магия становится источником вдохновения для учёных, которые десятилетиями пытаются воспроизвести магические эффекты с помощью техники.

Вы помните принтер, который печатает речь призрака? Их активно используют в СБР.

Соединять науку и магию стали не так давно - в конце двадцатого века. В начале двухтысячных появились карманные телепорты, шлемы, позволяющие читать мысли, транслирующие мёртвых принтеры и много всего другого. Магические руны научились соединять с программами, так, к примеру, работает разграничение доступа в приложениях Генезиса - через магическую метку на руке.

С развитием техники появилось и новое направление в магии - техномагия.

Но все ли так гладко, и простые учёные и сверхи живут в вечном тандеме? Как бы не так. Во многих лабораториях разрабатываются средства защиты от магии и инструменты, позволяющие обычным людям противостоять сверхам. Пока их использование не выходит за рамки секретных организаций и обеспечения безопасности, но благодаря связям знающие люди могут себе достать образцы.

Летали ли жители Иртмиса в космос? Да, как и земляне, иртмисцы добирались до своего спутника и до ближайших планет, но пока не достигли большего прогресса, чем мы. По какой-то причине даже самые сильные сверхи до сих пор не нашли способа перемещаться в космосе.
 

Gardolir

Организатор игры
1668690849262.jpegЗаметка пятая. Магия в Иртмисе.

О магии подробно и хорошо рассказывала Карина Гриф в своей статье. Немного обобщим.

Магия в Иртмисе существует испокон веков. Это подтверждают летописи, археологические раскопки, наскальные рисунки. С научной точки зрения у планеты есть некое поле, состоящее из энергетических линий, которые некоторые люди могут аккумулировать в себе в том или ином виде и затем использовать. Энергия эта называется арканум или в народе просто мана. Такие поля встречаются и у других планет.

Магическое поле Иртмиса изначально представляло собой рисунок из хаотично переплетённый линий, который постоянно менялся. Одарённые люди использовали его с разной эффективностью, из-за чего порой появлялись так называемые архимаги - очень сильные сверхи, не редко не знавшие о своей силе и не умеющие ей управлять. Это не раз приводило к катастрофам. Всё это спровоцировало охоту на ведьм, где ведьмы в отличии от нашего мира были реальными, начался хаос. Магия оказалась под запретом, а после стала скрываться от основной массы людей.

Всё в том же 2015 году, в самом начале эры Лабиринта, случился большой выброс энергии, перекроивший хаотичное магическое поле в более чёткое и структурированное. В этот день все сверхи лишились своих способностей и некоторое время испытывали слабость и головную боль. Это неприятное для магического мира событие, чуть не ввергнувшее его самого в хаос, связывают с появлением в Иртмисе двух человекоподобных существ с голубыми глазами, назвавших себя Хранителями.

Этим сюжетным ходом организаторы структурировали хаотичную магию, пришедшую с МиМ, в первую версию магической системы.

Хранители активировали Лабиринт, и это должно было упорядочить магическое поле и сделать его неизменным, но в отличии от других миров в Иртмисе в энергетическом рисунке постоянно происходят разной степени изменения. Почему? Этого не знает никто, но ответ, скорее всего, кроется в необычности самого Лабиринта. О его необычности мы поговорим в заметке о Лабиринтах.

Итак, вся магия в Иртмисе завязана на арканум и выстроена в чёткую систему, но Хранители явно выходят за её рамки. Учёные пытаются понять, используют ли они тот же вид энергии, или в природе существует какая-то альтернатива, ведь датчики, настроенные на изменения арканума, ни разу их присутствие и магию не уловили. Но пока этот вопрос, как и многие с ними связанные, остаётся открытым.
 

Gardolir

Организатор игры
1668690951110.jpegЗаметка шестая. Хранители Иртмиса.

Неизвестно, когда и кем был построен Лабиринт в Иртмисе, но первые Хранители появились в мире только в 2015 году нашей эры. Впервые мужчину и женщину с неестественно яркими голубыми глазами заметили в баре Полтергейст в Твинбруке. Впоследствии бар был закрыт и распахнул двери уже только для сверхов.

Довольно быстро стало ясно, что Хранители не обычные сверхи. Принадлежат ли они к неизвестному пятому классу, никто до сих пор не знает. Но учёные все больше склоняются к теории, что эти существа - выходцы из другого мира. Они используют другую, более совершенную магию и по всем признакам являются представителями более развитой цивилизации. Сами Хранители называют себя эрринами, а людей подчёркнуто смертными или людьми, из чего мы можем предположить, что эррины - название расы долгожителей. Заметно, что они не знакомы с иртмискими порядками, а многие людские традиции вызывают у них недоумение, что также подтверждает теорию. Сколько их в Иртмисе - неизвестно. Очевидцы заявляют о двух мужчинах и двух женщинах. Ходят слухи, что они могут без труда манипулировать жизнью и смертью - убивать и воскрешать любого жителя Иртмиса, что для наших сверхов недостижимо.

Хранители изначально задумывались создателями игры как внутриигровые гейм-мастера, которые будут модерировать происходящее и игровыми методами наводить порядок и наказывать нарушителей. Отсюда взялась их всесильность. Но в итоге вокруг их личностей вырос целый сюжет, а затем и вселенная, а модерация ушла на уровень организаторов и продюсеров, а не персонажей. Хотя нескольких персонажей Хранители все же успели наказать. Кто вспомнит, кого и как?

О способностях Хранителей и о них самих мы знаем не так много. Они активировали Лабиринт, полностью уничтожив свою телесную оболочку и воссоздав её заново. Возможно, таким же способом они перемещаются между мирами? Это всего лишь предположение. После активации Лабиринта Хранители начали помогать местным сверхам возвращать свои способности, более слабые, чем у них были до этого, но после сняли с себя эту функцию, тем не менее, оставшись покровителями их классов.

Но кто такие Хранители? Это какая-то организация с Эрригарда или просто профессия? Они сами на вопрос, что именно они хранят, заявляют, что хранят Иртмис. Но от кого или чего? Какая на самом деле у них функция? Давайте разбираться, но для начала больше узнаем о самих эрринах и их родине.
 

Gardolir

Организатор игры
errin.pngЗаметка седьмая. Эррины.

Эррины - разумная раса, населяющая мир Эрригарда. Внешне они выглядят как люди: та же физиология, то же строение тела - от человека не отличить, даже если произвести вскрытие. Для этой расы характерен высокий рост - в среднем 190 см для мужчин и 180 см для женщин. Разнообразие оттенков кожи и цвета волос не отличается от людского.

Большинство эрринов ведёт аскетичный образ жизни: в их культуре нет места искусству, музыке, вещам ради удовольствия. Они не употребляют пищу, носят простую, удобную одежду и все свое время посвящают науке, путешествиям или выбранному ремеслу.

Эррины - долгожители, продолжительность их жизни достигает одной тысячи лет. Детей заводят редко, как правило, не больше одного, и не растят их самостоятельно - для этого существуют специальные заведения, где детьми занимаются эррины, выбравшие своим ремеслом воспитание и обучение. У них нет классического для нас понятия семьи, они чаще всего объединяются в пары, больше похожие на партнерство, чем на брак - для совместных путешествий или исследований. Значительную часть жизни - двести-триста лет - эррины тратят на собственное обучение.

Все эррины владеют магией в той или иной степени. В качестве основного ресурса для заклинаний они используют энергию эмоций - пси-плазму. Эмоции, которые эррин испытывает, он умеет трансформировать в силу и применять ее сразу либо аккумулировать в себе, выступая сосудом. Если эмоций слишком много, если они неконтролируемые, сильные, если внутренний резервуар заполнен, и эррин не может их трансформировать, это действует на него разрушительно - укорачивает жизнь, постепенно ломает тело и психику. Именно поэтому эррины отказались от культуры потребления и предпочитают созидать то, что дает им природа, получая более чистые эмоции с большим контролем. В их обществе порицается употребление пищи, роскошь, излишние удобства, их жизнь поддерживает магия. Но с годами сосуд - то есть тело - изнашивается, волосы и глаза выцветают, кожа истончается и приобретает голубоватый оттенок, а способность испытывать эмоции и получать пси-плазму - угасает. Но такой образ жизни они вели не всегда.

В древние времена, предшествующие Темным, жизнь эрринов была иной. Как и Иртмис, Эрригард пронизывают магические потоки, и чувствовать и использовать их, в отличие от людей, могут все живые существа. История расы развивалась по похожему с Иртмисом сценарию с той лишь разницей, что технологии им всегда заменяла магия. Когда-то в Эрригарде существовали целые королевства, высились роскошные замки, устраивались красочные мероприятия, звучала красивая музыка, создавались картины, но с тех пор, как эррины открыли новый источник энергии, сделавший их сильнее и продливший им жизнь на столетия, они начали отказываться от подобных вещей. Сейчас же тех, кто осмеливается вернуться к устаревшей парадигме, клеймят позором и изгоняют из общества, заблокировав им возможность пользоваться опасной пси-плазмой, возвращая тем самым к старой магии. Жители Эрригарда все еще пользуются аналогом арканума для простых заклинаний, но поистине сложные вещи они творят с помощью энергии эмоций, так что изгои заметно ослабевают.

Пси-плазму возможно аккумулировать не только лишь в теле с его ограничениями и изъянами. Это открытие, сделанное много тысячелетий назад, вознесло эрринов на совершенно новую ступень развития, подарив им огромную мощь, бессмертие и возможность путешествий между мирами, а также новый способ получать магическую энергию. Так появились первые эйры - самые могущественные существа во всех известных вселенных. И именно это открытие привело Эрригард к катастрофе.
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх