Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Оформление игровых постов

Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Лабиринт

Сердце мира
icon_1_pravila_140.png

ЛАБИРИНТ
Оформление игровых постов


Чем лучше вы опишите эмоции, действия, поведение вашего персонажа, тем проще остальным игрокам будет понять его. Поэтому старайтесь не ограничиваться одними короткими репликами, а рисовать словами атмосферу и настроение.

*После услышанного так и сел. Хорошо, что от стула ещё не успел отойти.*​
Да как они смеют? Вот так со мной поступать?
— Да как вы смеете вот так со мной поступать?! После всего, что я для вас сделал?​
*Резко встал. Подошёл к столу и налил себе воды. Выпил залпом.*​
Так, надо подумать. Я что сдамся? Нет!
— Что ж, господа, вы сделали свой выбор, а мне придётся сделать свой. Встретимся в суде.​
Прямая речь

Прямая речь начинается с тире и пишется простым шрифтом стандартного цвета и размера.

— Я, конечно, понимаю, что в вашем отеле мест нет, но номер я бронировал!​

Прямая речь НИП (NPC) в вашем сообщении обозначается курсивом и начинается с тире.

— Вы бронировали номер? Простите, мистер Пупкин, но я не вижу брони на вашу фамилию.

Действия и описания

Действия и описания заключаются в звездочки и пишутся без местоимений простым шрифтом стандартного цвета и размера. Персонаж, от чьего имени идет описание, в посте не называется, т.е. в отношении вашего персонажа в тексте опускаются не только местоимения, но и другие синонимы, например, девушка, мужчина и т.п.

*сел в кресло и откинулся на спинку*​

Действия НИП (NPC), в том числе животных, описываются глазами вашего персонажа. Мысли НИП вашими персонажами не читаются, следовательно, не допускаются в игровом сообщении.

*После того, как почтальон уехал, зашёл домой.*​

Мысли

Мысли оформляются курсивом. Написанное курсивом другие персонажи не слышат, если не обладают способностью читать мысли. Не забывайте об этом.

Старайтесь отделять блоки поста (действия, речь, мысли) пустой строкой для большей читаемости. Если вы злоупотребляете их смешением, организаторы по своему усмотрению могут попросить вас внести правки, а так же воздержаться от частого использования подобного текста, а при повторении, засчитать нарушением правил.

Единичный курсив в действиях (абзацах, обозначенных звездочками) не допускается. Жирный шрифт допускается использовать только в оговоренных правилами случаях, в остальных моментах используйте подчёркивание. Оно должно быть единичным и умеренным, при подчеркивании абзацев и предложений организаторы могут попросить исправить пост.
 
Переходы

Переход персонажа из одного места в другое оформляется стрелкой и ссылкой на то место, куда или откуда совершен переход. Стрелки должны быть заметны игрокам и читателям. Например:

===> местоКудаПошелСсылкой - оставляется в той теме, откуда совершается переход.

Например: ===> Аптека (ушел в аптеку).

местоОткудаПришелСсылкой ===> - оставляется в той теме, куда произошел переход.

Аптека ===> (пришел из аптеки).

Все переходы в локации должны сопровождаться ссылками. Если вы не уверены, в какое именно место направится ваш персонаж после «норы», то воспользуйтесь кнопкой «жалоба», как только ваш персонаж появится в одной из локаций Лабиринта. В жалобе укажите ссылку на пост в этой локации, чтобы модераторы могли проставить переходы.

Обратите внимание, что подобные переходы:

Дом ===>Аптека ===>Зоомагазин ===> Кладбище

запрещены!

Для создания перехода используйте кнопки в редакторе (кнопки Пришёл и Ушёл). Внутри кода укажите название локации, куда вы уходите или наоборот, откуда пришли. В этом случае ссылки проставятся автоматически и вам больше ничего не надо будет делать.

Если у вас все еще присутствуют затруднения с пониманием переходов, можете ознакомиться с подробным и наглядным примером здесь.
 
Коммуникации
Звонок на мобильный

Звонок на мобильный персонажу совершается в ту тему, где абонент находится в данный момент, и весь диалог происходит там. Для начала телефонного разговора нужно написать *Звонок ИмяПерсонажа* и дождаться ответа абонента (т.к. при желании он может вообще не взять трубку). Все дальнейшие сообщения с разговором начинаются с *Телефонный разговор с ИмяПерсонажа*. Когда абонент кладет трубку, он указывает *Разговор завершен*. Если ваш персонаж звонит другому персонажу, вы выделяете речь курсивом, так как она слышна только абоненту, также не можете указывать мысли и действия кроме тех, что слышны в трубку или интонации голоса. Например, можно использовать такие описания, как *грустным голосом*, *шуршание* и т.п. Если у абонента включена громкая связь, то речь вашего персонажа курсивом не выделяется.

Все звонки нужно сопровождать ссылками. Если вы не успели отредактировать пост, то воспользуйтесь кнопкой «жалоба», направив нам ссылку на звонок.

Мессенджер ViTalk

В "Лабиринте" появился новый подфорум "Мессенджер "ViTalk". Теперь для более удобной переписки между персонажами достаточно создать тему в данном подфоруме, а не догонять персонажей привычными SMS.
  • Ваш персонаж может открыть переписку с тем персонажем, чей телефонный номер у него есть.
  • Переписки могут быть личными или групповыми. Создавая переписку вам необходимо будет выбрать нужный преффикс из двух возможных.
  • Личные переписки подразумевают не более двух участников. В заголовке темы перечисляются имена персонажей полностью. В первом сообщении никаких дополнительных перечислений не требуется.
  • Групповые переписки могут включать любое количество участников. В заголовке темы указывается подходящее группе название, а в первом сообщении даётся указание о том, кто именно создал группу, а затем перечисляются все участники группы через @.
Например: *@ Вася Пупкин создал(а) группу "Петушки"*
*В группу добавлен(ы): @ Галя Иванова, @ Галя Петрова, @ Петя Васечкин*
  • Создатель группы может в дальнейшем добавлять или удалять участников, указав это в теме сообщением.
Например: *@ Вася Пупкин добавил(а) в группу @ Семён Кошкин*
  • Создатель группы может расширить права других участников, чтобы они в дальнейшем могли сами добавлять новых участников. Никаких особых сообщений не требуется, достаточно указать данный факт в переписке.
  • Участники группы могут выйти из неё самостоятельно, указав это в теме сообщением.
Например: *@ Галя Иванова покинул(а) группу*
  • Создавать более двух личных переписок для одних и тех же персонажей запрещено.
  • Ваши персонажи могут продолжать отправлять сообщение согласно правилам, если это кажется вам более приемлемым, чем создание личного чата для общения.
  • Телефонные звонки оформляются без изменений, согласно правилам.
  • В "Мессенджере "ViTalk" ваши персонажи могут оставлять голосовые сообщения, они оформляются отдельными постами в той же теме, в которой ведётся общение, согласно основным правилам подфорума "Лабиринт".
Например:
*Голосовое сообщение*
*Частое дыхание, шёпот.*
- Ва-а-ася-я... *частое дыхание, сопение, шорох* я приду к тебе ночью...
  • В "Мессенджере "ViTalk" разрешено использовать стикеры и картинки согласно правилам игры.
SMS-сообщения

SMS-сообщения начинаются с дефиса и оформляются курсивом, посылаются в ту тему, где находится собеседник, и обмен сообщениями происходит в ней. Если собеседник переходит в другую тему, переписка перемещается за ним. Если персонаж находится в "норе", то есть вне любой существующей темы, то сообщения отправляются ему домой.

Начинается переписка так: *смс для @ИмяПерсонажа*.

Например:

*sms для @ Вася Пупкин*

- Вася, купи курицу и яйца. Курица должна быть чёрной, а яйца - свежими.

Машенька Иванова.


Ответ оформляется следующим образом: *ответ на смс @ИмяПерсонажа*

Вы можете опустить тире, если ваш пост состоит из одного sms-сообщения, но тире обязательно должно присутствовать во всех других случаях написания смс.

Вписывать смс-сообщение внутри других действий НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, то есть, вот так:

*Посмотрел по сторонам, почесал голову, пятку и ухо. Написал сообщение для @ Машенька Иванова*

- Курица только белая, брать?

*Потыкал курицу. Вздохнул.*

Отделяйте абзац с смс-сообщением отдельно от остальных действий, как указано в первом примере.

Все sms-сообщения нужно сопровождать ссылками. Если вы не успели отредактировать пост, то воспользуйтесь кнопкой «жалоба», направив нам ссылку на сообщение.

e-mail сообщения

e-mail сообщения оформляются аналогичным образом с смс-сообщениями.
 
Сны и воспоминания

Сны и воспоминания оформляются по тем же правилам, что и игровые посты, действия и описания в них так же должны быть безличными. По желанию такие фрагменты могут быть убраны под спойлер.
 
Дата Лабиринта и прошедшее время

В каждом посте помимо реальной даты присутствует дата Лабиринта (ДЛ). Она использует новое летоисчисление Лабиринта. Вы можете изменять эту дату (но не реальную дату поста). Для этого отредактируйте пост и под редактором увидите поля для смены даты Лабиринта. Изменить её так же можно, кликнув по карандашику рядом с самой датой в посте.

Используйте дату Лабиринта для обозначения игры в прошлом, если того требует логика.

Если вы отыгрываете прошлое не на общественном участке, а в личной теме, то по согласованию с соигроками можете попросить организаторов удалить сообщение Виртуалиса о смене времени суток. По старым правилам игра в прошлом обозначалась двойными звездами **, в настоящее время таким способом пользоваться не нужно - достаточно изменить дату Лабиринта в посте.

Игрой в прошлом увлекаться не стоит. В Иртмисе полно временных аномалий, когда время идет странным образом: летит для одних и ползет или застывает для других.
 
Магия и оборотни

При существенном изменении состояния вашего персонажа необходимо указывать это в каждом посте. Данное утверждение касается оборотней в зверином облике, одержимости и астральной копии.

Оборотни:

Когда оборотень находится в зверином облике, необходимо делать соответствующую пометку сразу после обращения и в начале каждого поста до смены облика на человеческий. При желании можно вставить ссылку на картинку звероформы. Например:

*В облике пумы*

Астральная копия:

На все время существования астральной копии необходимо указывать, в каком теле находится заклинатель. Для этого сразу после создания копии, после каждой смены тела и в начале каждого последующего поста необходимо прописывать следующее:

*В теле астральной копии*
Или
*В своём теле*

Так же, если астральная копия появляется в другой теме, вместо обычного перехода в заголовок астральной копии вставляется ссылка на сообщение, где находится сам персонаж.

Одержимость:

На все время действия способности в постах заклинателя (и призрака, если аккаунт отдельный) сразу после вселения в тело и в каждом последующем посте прописывается следующее:

Для заклинателя:

*Одержим призраком Васи Пупкина*

Для призрака:

*Призраком в теле Дуси Пупсиковой*

Отсутствие подобных указаний с момента введения данного правила будет приравнено к нарушению правила оформления постов.
 
Иностранные языки

Если ваш персонаж говорит на отличном от ирта языке, лучше указывать на это в звёздочках, а саму фразу писать на русском. Например:

*Ирта не знал, заговорил на японском.*

- Добрый день!

Если вам важно подчеркнуть, что персонаж говорит на иностранном языке, и вы хотите написать фразу непосредственно на нем, то обязательно ставьте сноску, а внизу поста под специальным спойлером пишите перевод. Не все читатели полиглоты и не все хотят пользоваться переводчиком, чтобы понять, что же вы хотели донести.

*Воскликнул.*

- Bonjour! [1]

[1] - добрый день! (фр.)

Перевод нужно обернуть в тег [ translate ], для этого можно использовать кнопку-книжку в редакторе сообщений.[/translate]
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Назад
Сверху