Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Оформление игровых постов

Сейчас: 08:58, Утро 19 а́льба, 11 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Лабиринт

Сердце мира
icon_1_pravila_140.png

ЛАБИРИНТ
Оформление игровых постов


Описание эмоций, действий и атмосферы

  • Ваш текст должен быть насыщенным и понятным другим игрокам. Не ограничивайтесь короткими репликами, создавайте полную картину.
    Пример:
    *После услышанного так и сел, чувствуя, как кровь закипает в жилах. Резко встал, подошёл к столу, налил воды и выпил залпом. *

    Надо собраться!

    — Что ж, господа, вы сделали свой выбор, а мне придётся сделать свой. Встретимся в суде.

Прямая речь

  • Прямая речь вашего персонажа начинается с тире и пишется обычным шрифтом.
    Пример:
    — Я уверен, что мы можем найти общий язык.
  • Реплики неигровых персонажей (НИП) выделяются курсивом и тоже начинаются с тире. Так же таким образом можно продублировать фразы, которые слышит ваш персонаж.
    Пример:
    — Простите, но я не вижу вашей брони в списке, мистер Смит.

Действия и описания

  • Описания действий вашего персонажа заключаются в звёздочки и пишутся обычным шрифтом.
    Пример:
    *Встал, подошёл к окну и задумчиво посмотрел на улицу.*
  • Действия НИП описываются через восприятие вашего персонажа, без предположений о мыслях.
    Пример:
    *Пёс гавкнул и начал тереться о ноги, не сводя глаз с колбасы на столе.*
  • Все действия пишутся от третьего лица, ваш персонаж не называется ни по имени, ни местоимением.
    Как не надо:
    *Я встал, подошёл к окну и задумчиво посмотрел на улицу.*
    *Вася встал, подошел к окну и задумчиво посмотрел на улицу.*

Мысли персонажа

  • Мысли оформляются курсивом и не слышны другим персонажам (кроме случаев использования телепатии и т.п.).
    Пример:
    Вот же хитрец! Думает, я не замечу его манёвров.

Дополнительные рекомендации

  • Разделяйте блоки текста (действия, речь, мысли) пустой строкой для удобства чтения.
  • Не смешивайте в одном абзаце действия, речь и мысли, чтобы текст был ясным.
  • Единичный курсив в действиях не используется.
  • Жирный шрифт запрещён, за исключением оговоренных случаев. Вместо этого используйте подчёркивание, но умеренно.
 
Последнее редактирование модератором:

Переходы

Для перемещения между локациями достаточно использовать кнопки в редакторе сообщений.

transition.jpg


В проставленном коде нужно указать, куда или откуда вы переходите. Проставлять ссылки не требуется. Они проставятся автоматически после завершения перехода.

Подробная схема перехода между локациями:

1. Хотим покинуть локацию, нажимаем кнопку "Ушёл", пишем в код, куда уходим, публикуем пост - назовем этот пост Ухожух.
2. В другой локации пишем "приход". Нажимаем "Пришёл", пишем в код, откуда пришли, публикуем пост - назовем этот пост Прихожух. Обращаем внимание - после публикации поста в переход проставилась ссылка на Ухожух. А в Ухожухе проставилась ссылка на Прихожух. Больше никаких манипуляций от вас не требуется. It's that simple!
3. Разрешается в переход писать имена персонажей через @.
 
Последнее редактирование модератором:

Коммуникации

Мессенджер «ViTalk»

Используется как основная платформа для коммуникации между персонажами. Для того, чтобы начать использовать мессенджер, создайте новую тему в разделе.
  • Создать переписку можно с тем, чей номер телефона у вас есть (об исключениях см. ниже).
  • Переписки могут быть личными или групповыми. Создавая переписку вам необходимо будет выбрать нужный преффикс из двух возможных.
  • Заполните информацию об участниках в соответствующем поле.
  • Помимо привычной текстовой записи, через мессенджер вы можете совершать звонки, отправлять аудио- и видео- сообщения, пересылать файлы и документы, использовать картинки, стикеры, смайлы.
  • Персонажи, не являющиеся участниками чата, могут писать сообщения в чужих чатах. Однако это возможно только в том случае, если они получили доступ к чату через персонажа, который уже присутствует в нём. В таком случае, сообщения будут приходить от чужого лица или с чужого аккаунта. В начале сообщения необходимо указать, от лица какого персонажа оно написано. В игре способ получения доступа должен быть отыгран соответствующим образом.
    Например:
    *Сообщение с телефона @ Васи Пупкина*
    Привет. Я подруга Васи, он забыл свой телефон.
  • Чтобы было легче отслеживать переписки ваших персонажей, подпишитесь на темы с ними. Тогда они будут отображаться в виджете в ViTalk.
Личные переписки:
  • Личные переписки подразумевают не более двух участников. В заголовке темы перечисляются имена персонажей полностью. В первом сообщении никаких дополнительных перечислений не требуется.
  • Создавать более двух личных переписок для одних и тех же персонажей запрещено.
Групповые переписки:
  • Групповые переписки могут включать любое количество участников. В заголовке темы указывается подходящее группе название, а в первом сообщении даётся указание о том, кто именно создал группу, а затем перечисляются все участники группы через @.
  • Например:
    *@ Вася Пупкин создал(а) группу "Петушки"*
    *В группу добавлен(ы): @ Галя Иванова, @ Галя Петрова, @ Петя Васечкин*
  • Создатель группы может в дальнейшем добавлять или удалять участников, указав это в теме сообщением.
    Например:
    *@ Вася Пупкин добавил(а) в группу @ Семён Кошкин*
  • Создатель группы может расширить права других участников, чтобы они в дальнейшем могли сами добавлять новых участников. Никаких особых сообщений не требуется, достаточно указать данный факт в переписке.
  • Участники группы могут выйти из неё самостоятельно, указав это в теме сообщением.
    Например:
    *@ Галя Иванова покинул(а) группу*
Оформление сообщений:
  • Сообщения пишутся как в жизни. Вы можете использовать форматирование текста в рамках логики вашего персонажа, стикеры и смайлы, прикреплять к вашим сообщениям фотографии и многое другое.
Оформление аудио- и видео- сообщений:
  • При отправлении аудиосообщений допускается использование описаний в звездочках * тех вещей, которые могут характеризовать голос отправителя и различные звуки, которые может услышать получатель, прослушивая сообщение. В данном случае правила оформления аналогичны правилам оформления игровых постов, за исключение отсутствия мыслей персонажа и описаний визуального ряда.
    Например:
    *Голосовое сообщение*
    *Частое дыхание, шёпот.*
    - Ва-а-ася-я... *частое дыхание, сопение, шорох* я приду к тебе ночью...
  • При записи видео сообщения добавляется визуальный ряд, который вам необходимо указать в описании. Правила оформления остается таким же, как при написании игровых постов, за исключением отсутствия мыслей персонажа. Допустимо прикрепление изображений для улучшения восприятия видео-сообщения.
Оформление звонков:
  • Для начала телефонного разговора нужно написать *Звонок ИмяПерсонажа* и дождаться ответа абонента (т.к. при желании он может вообще не взять трубку).
  • Все дальнейшие сообщения с разговором начинаются с *Телефонный разговор с ИмяПерсонажа*.
  • Когда абонент кладет трубку, он указывает *Разговор завершен*.
  • Вы можете указывать в звездочках* то, что слышно в трубку или интонации голоса. Например, можно использовать такие описания, как *грустным голосом*, *шуршание* и т.п.
Чаты других приложений:
  • По умолчанию, ваш персонаж может открыть переписку с тем персонажем, чей номер телефона у него есть (или ссылка на аккаунт в мессенджере). Но, вы так же можете отыгрывать в данной теме и другие чаты, приложения, SMS, звонки, аудио- и видео- сообщения, e-mail. Если для связи используется стороннее приложение, укажите это в начале сообщения, заключив в * звездочки.
    Например:
    *Директ Симстаграма*
    *Звонок на второй номер*
 
Последнее редактирование модератором:
Сны и воспоминания

Сны и воспоминания оформляются по тем же правилам, что и игровые посты, действия и описания в них так же должны быть безличными. По желанию такие фрагменты могут быть убраны под спойлер.
 

Дата Лабиринта и прошедшее время

В каждом посте, помимо обычной даты, указывается дата Лабиринта (ДЛ), соответствующая игровому времени. Она использует новое летоисчисление Лабиринта.
  • Вы можете изменять ДЛ для отыгрыша событий в прошлом, отредактировав её, кликнув по карандашику рядом с самой датой в посте.
  • Если вы играете в личной теме, вы можете по согласованию с соигроками попросить модератора об удалении сообщений Виртуалиса о смене времени суток.
  • Игрой в прошлом увлекаться не стоит. В Иртмисе полно временных аномалий, когда время идет странным образом: летит для одних и ползет или застывает для других.
  • Из прошлого в настоящее нельзя отправлять SMS, звонить, или реагировать на события которые происходят в "настоящем".
 
Последнее редактирование модератором:

Магия и магические состояния персонажа

Если ваш персонаж меняет состояние, это нужно фиксировать в каждом посте:
  • Оборотни: Когда оборотень находится в зверином облике, необходимо делать соответствующую пометку сразу после обращения и в начале каждого поста до смены облика на человеческий. При желании можно вставить ссылку на картинку звероформы.
    Пример:
    *В облике пумы.*
  • Астральная копия: В течение всего времени существования астральной копии важно указывать, в каком теле находится заклинатель. Для этого сразу после создания копии, а также после каждой смены тела и в начале каждого нового поста необходимо вносить соответствующую информацию. Если астральная копия появляется в другой теме, то вместо обычного перехода в её заголовок следует вставить ссылку на сообщение, где находится сам персонаж.
    Пример:
    *В теле астральной копии.*
    или
    *В своем теле*
  • Одержимость: Указывайте одержимость заклинателя и призрака на протяжении всего действия способности.
    Примеры:
    Для заклинателя:
    *Одержим призраком Васи Пупкина.*
    Для призрака:
    *Призраком в теле Дуси Пупсиковой.*
  • Слияние с тьмой: начиная с 4 уровня способности ваш персонаж может взаимодействовать во тьме с другими персонажами, которые пребывают в том же состоянии. По желанию вы можете указать данное состояние, если производите какие-то действия во тьме.
    Пример:
    *В слиянии с тьмой*
 
Последнее редактирование модератором:

Использование иностранных языков

Если персонаж говорит на языке, отличном от ирта, это нужно обозначить:
  • Лучше всего будет написать реплику на русском и добавить пояснение:
    Пример:
    *Ирта не знал, заговорил на японском.*

    — Добрый день!


  • Если вам важно подчеркнуть, что персонаж говорит на иностранном языке, и вы хотите написать фразу непосредственно на нем, то обязательно ставьте сноску, а внизу поста под специальным спойлером пишите перевод. Не все читатели полиглоты и не все хотят пользоваться переводчиком, чтобы понять, что же вы хотели донести.
    Пример:
    *Воскликнул.*

    — Bonjour! [1]


    [1] — добрый день! (фр.)
Перевод нужно обернуть в тег [ translate ], для этого можно использовать кнопку-книжку в редакторе сообщений.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Назад
Сверху