Тезисно:
- Огонь - материя - плазма, раскалённые газы, смесь возбуждённых молекул. Пламя, как видимая составляющая огня, это явление, вызванное свечением раскалённой газообразной среды, в ряде случаев содержащей плазму и/или диспергированные твёрдые вещества, в которой происходят физико-химические превращения реагентов, приводящие к свечению, тепловыделению и саморазогреву. По сути это материя в момент вырабатывания энергии. В нашем случае тепловой.
- У огня отрицательный вес. Именно поэтому языки пламени устремляются вверх. Тут еще закон Архимеда можно вспомнить. Но у огня есть масса и она составляется им массы сгораемых частиц. Соответственно, огонь, размер которого составляет кубический метр, будет весить столько же.
Поэтому согласиться с тем что огонь это энергия и даже если добавить приставку "магический" я не могу. Поэтому против.
Но мнения большинства приму (с глубоким таким вздохом) . Для этого и нужны голосования.
Само
пламя в предмет записывать не хочу. Ладно. Но только пока оно не сгруппировано в форму шара. Вот его (шар) уже я все же предлагаю рассматривать как
объект ( по классике, скажем так жанра, фильмов, книг и т.д, где огненные шара и отбивались, и сбивались, и отклонялись). В нашем случае шар это снаряд, управляемый волей заклинателя, а не нечто эфемерное, обозначаемое лишь свечением и ореолом тепла/света. Что по своей сути огненный шар? Тут не я одна должна решать. Вопрос вообще-то сложный и не однозначный.
В
моем представлении огненный шар - это собранный в одном месте, уплотненный до состояния шара и раскаленный ( в нашем случае) арканум, перешедший из состояния невидимой энергии, в видимую материю (плазму, газы). Маг арканум "поджигает" и поддерживает процесс горения, пока может. И вот на это собранное в одном месте вещество (горящий арканум) давайте оставим возможность воздействие импульсом как на любой объект, принявший физическое воплощение (в нашем случае - шар), фризом ( воздействие на пространство и объекты в нем) , водой (столкновение веществ на лицо между прочим т.к. вода вещество жидкой формы), ветром ( я сейчас говорю про магический скил "Поток ветра" который можно пульнуть на встречу летящему шару, чтобы попытаться изменить траекторию его полета (речь про неуправляемый полет) и вот не надо тут в меня тапками кидаться, у нас по скилу магическим ветром людей с ног сшибает, туман разрывает в том числе и магически созданный), временем (замедление/ускорение и то в отношении шара, как объекта, а объектом я предлагаю считать все что имеет четкую имеющую границы форму и воспринимаемое как единое целое), а вот телекинез ок, можно с большим таким не желанием, наверное, его и исключить, хотя у нас это тоже магия, а не ручками взял и перенес.
Т.к. огонь это совокупность энергии тепла и света, на него нельзя воздействовать как на обычный предмет импульсом, телепортацией и замедлением/ускорением, но можно воздействовать на пространство вокруг огня, воздушный поток и время.
Телепортацией предметов или в целом? Если швырнуть огненный шар в портал будет ли он учитываться при пересечении его границы? Даже если остановиться на том, что огонь это энергия мы создали ее в точке "А", выделяем под это место в пространстве, вписываем в среду, а потом отправили в открытую "дверь" вточку "Б", занимать место в другом пространстве ( и шухер там наводить).
Такой огонь сам по себе не издаёт специфических звуков (треск, гул), но в процессе горения предметы будут звучать так же, как и при обычном горении, а перемещение огненной массы в пространстве может сопровождаться характерным гудением.
Для меня здесь присутствует противоречие. Если огонь это энергия без плотности и веса, при этом не издает звуков, то что при перемещении будет издавать звуковые волны т.е то самое гудение? З
вук – это вибрация.
Причина звука – вибрация тел, хотя эти колебания не заметны для нашего глаза. Она может распространяться в воздухе, в воде или дереве. И даже передаваться по нитке. Энергия не звучит.
Я бы все таки оставила возможность тушить водой, огнетушителем и песком ( про него что-то все забыли, а тем не менее костры засыпаются да и у пожарного щитка ящики стоят), но с оговорочкой. К тому же же чем магическая вода отличается от обычной? Ее так же можно пить. Она такая же "сырая". Она имеет тот же химический состав. Ее можно использовать в быту. Никаких иных особенных свойств она не имеет. И ключевое: вода не пропадает, после того как заклинатель, грубо говоря, выпульнул ее из руки. По сути персонаж поддерживает заклинание только в момент его сотворения - когда в течении N-времени создает из руки поток воды.
Предлагаю (зайду из далека): пока заклинатель создает воду - она магическая (арканум преобразуется в вещество в течении N-времени и крантик этот только по воле заклинателя можно перекрыть), а потом уже видимо вода становиться обычной...лужей, которую тряпкой можно протереть. Так может так и с огнем? Пока процесс горения координируется магически горящее - горит. Как только магическая поддержка иссякла - мы имеем обычный огонь и вот его уже туши не хочу всеми подручными средствами. Даже по пионерски.
При воздействии на шар импульсом может произойти взрыв.
Мне нравиться эта идея.