Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Скилл Корректировки направления Огонь

  • Автор темы Автор темы Yulu4
  • Дата начала Дата начала
Вопросы по скиллам
Описание на сайте
Открыть

Yulu4

Данная тема создана для обсуждения предложения о вносимых правках. Изучив направление, я нашла разночтения и противоречивые сведения о магии этого направления. Ответы в FAQ к каждому скиллу я переработала и вынесла соответствующими уточнениями в описании направления или скила. Попробовала разбить все вопросы на отдельные посты, для упрощения голосования по отдельным ее частям.
Под спойлерами закрепляю формулировку из действующей МС
 
Решение
Промежуточный итог:

1 поправка. 4 голоса "За", 0 против. Принимаю поправку.
1. Описание направления Огонь

Позволяет создавать и использовать стихию огня из собственной маны, либо управлять доступным огнём из окружающего пространства. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может незначительно управлять огненными массами без использования скила, например, создать проход из пожара. Управление стихией не может заменять собой существующие скилы.
Начиная с пятого уровня способности маг может ощущать присутствие огня в пределах одной локации, даже если он находится вне зоны видимости.
При наличии хотя бы одной способности пятого уровня данного...
1. Описание направления Огонь

Позволяет создавать и использовать стихию огня из собственной маны, либо управлять доступным огнем из окружающего пространства. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может незначительно управлять огненными массами без использования скила, например, создать проход из пожара. Управление стихией не может заменять собой существующие скилы.
Начиная с пятого уровня способности маг может ощущать присутствие огня в пределах одной локации, даже если он находится вне зоны видимости. Так же при наличии хотя бы одной способности пятого уровня данного направления, любой огонь созданный из маны не причиняет вреда заклинателю.
Позволяет создавать и использовать стихию огня из собственной маны, либо управлять доступным огнём из окружающего пространства. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может незначительно управлять огненными массами без использования скила, например, создать проход из пожара. Управление стихией не может заменять собой существующие скилы.
Начиная с пятого уровня способности маг может ощущать присутствие огня в пределах одной локации, даже если он находится вне зоны видимости.
При наличии хотя бы одной способности пятого уровня данного направления, любой огонь созданный из маны не причиняет вреда заклинателю. Данное правило относится и к огню, который появляется после взрыва огненного шара. Однако другие последствия взрыва (осколки, ударная волна и прочее) так же негативно влияют и на заклинателя.
 
  • Такой огонь сам по себе не издаёт специфических звуков (треск, гул), но в процессе горения предметы будут звучать так же, как и при обычном горении, а перемещение огненной массы в пространстве может сопровождаться характерным гудением. Например, при воздействии ветром на огненный шар или увеличении скорости движения шара может присутствовать гул от рассечения воздуха, а горящее полено будет характерно потрескивать.
 
  • При достижении 5 уровня способности появляется возможность по желанию менять цвет огня каждого скилла. Выбор цвета должен быть осуществлён до применения способности и до завершения действия не может быть изменён. Доступные цвета: синий, зелёный, фиолетовый или белый. Однако цвет огня не влияет на его свойства. Распространяется на способности низшего уровня выбранного направления.
 
Контрзаклинания:
  • Магически созданный огонь невозможно потушить обычной водой (она испарится), но для этого можно воздействовать на огонь способностями из направления Вода, более высокого уровня.
  • Магический огонь возможно потушить с помощью огнетушителя, за исключением огненного шара, т.к. от соприкосновения с действующим веществом огнетушителя последует взрыв.
 
  • Т.к. огонь это совокупность энергии тепла и света, на него нельзя воздействовать как на обычный предмет импульсом, телепортацией и замедлением/ускорением, но можно воздействовать на пространство вокруг огня, воздушный поток и время.
 
Эффект после отмены:
  • В случае завершения действия способности (или ее отмены), горящий материал, способный гореть в обычных условиях без применения магии - продолжит гореть. Если огонь был создан из живого пламени или манны, то в отсутствии горящего «топлива» - тут же потухнет.
 
Магически созданный огонь невозможно потушить обычной водой (она испарится), но для этого можно воздействовать на огонь способностями из направления Вода, более высокого уровня.
Может все же разрешить тушить обычной водой? Я вот сейчас задумалась, пережив какой год местные пожарищи, обычный то огонь трудно потушить, а тут вообще невозможно, приедет пожарка, где вместо пены будет вода и не сможет потушить, пока все источники горения сами не сгорят от такого огня. Или у нас огонь это что-то из нефтепродуктов?
 
Может все же разрешить тушить обычной водой? Я вот сейчас задумалась, пережив какой год местные пожарищи, обычный то огонь трудно потушить, а тут вообще невозможно, приедет пожарка, где вместо пены будет вода и не сможет потушить, пока все источники горения сами не сгорят от такого огня. Или у нас огонь это что-то из нефтепродуктов?
Мне тоже эта ремарка про воду кажется невероятно странной. Ну как это испарится? А если тонну воды вылить на маленький огонек, то тоже испарится вся тонна?
 
Магически созданный огонь невозможно потушить обычной водой (она испарится), но для этого можно воздействовать на огонь способностями из направления Вода, более высокого уровня.
Мне кажется, тут речь про то, что пока его поддерживает заклинатель, и это вроде бы логично. Мне странно тушить огненный шар из ведра и даже огнетушителем 😂 магическая вода - понятно. Там тоже магия, как и в огне. Их арканум питает. А все, что можно потушить огнетушителем, то должно быть можно потушить и обычной водой.
 
Мне странно тушить огненный шар из ведра и даже огнетушителем
Наверное, куда эффективнее, находясь под отводом, подбежать к заклинателю с ведром сзади и вылить воду ему на голову :LOL: Тогда и контроль потеряет над ним, и подпитка прекратится.
P.S. Просто че-т представилось, если Шону бы такой эпизод 😁

Ну а так, еще раз подумала относительно этого
Т.к. огонь это совокупность энергии тепла и света, на него нельзя воздействовать как на обычный предмет импульсом, телепортацией и замедлением/ускорением, но можно воздействовать на пространство вокруг огня, воздушный поток и время.
и проголосовала против, потому что не верю, что вообще никакого воздействия на огненный шар импульсом не будет. На призрака да, на ветер да, но не на огненный шар, который при столкновении с чем-то взорвется.

Поэтому просто оставлю свой вариант. Как сама все это вижу.

При воздействии на шар импульсом может произойти взрыв. Уровень импульса должен быть не ниже уровня огненного шара. То есть нельзя взорвать шар 4-ого уровня, ударяя по нему импульсом 3-ьего, но можно незначительно его оттолкнуть и изменить ему форму. Чтобы восстановить шар, заклинателю нужно либо сделать еще одно применение такого же уровня, каким был создан шар, либо восстановить его без применения дополнительной энергией. Если этого не произойдет, шар постепенно тухнет или рассеивается.

По поводу заклинаний из ветки время, то, наверное, спорить тут уже не буду. Только по импульсу.
 
Физические свойства:
Тезисно:
- Огонь - материя - плазма, раскалённые газы, смесь возбуждённых молекул. Пламя, как видимая составляющая огня, это явление, вызванное свечением раскалённой газообразной среды, в ряде случаев содержащей плазму и/или диспергированные твёрдые вещества, в которой происходят физико-химические превращения реагентов, приводящие к свечению, тепловыделению и саморазогреву. По сути это материя в момент вырабатывания энергии. В нашем случае тепловой.
- У огня отрицательный вес. Именно поэтому языки пламени устремляются вверх. Тут еще закон Архимеда можно вспомнить. Но у огня есть масса и она составляется им массы сгораемых частиц. Соответственно, огонь, размер которого составляет кубический метр, будет весить столько же.
Поэтому согласиться с тем что огонь это энергия и даже если добавить приставку "магический" я не могу. Поэтому против.
Но мнения большинства приму (с глубоким таким вздохом) . Для этого и нужны голосования.
Само пламя в предмет записывать не хочу. Ладно. Но только пока оно не сгруппировано в форму шара. Вот его (шар) уже я все же предлагаю рассматривать как объект ( по классике, скажем так жанра, фильмов, книг и т.д, где огненные шара и отбивались, и сбивались, и отклонялись). В нашем случае шар это снаряд, управляемый волей заклинателя, а не нечто эфемерное, обозначаемое лишь свечением и ореолом тепла/света. Что по своей сути огненный шар? Тут не я одна должна решать. Вопрос вообще-то сложный и не однозначный.
В моем представлении огненный шар - это собранный в одном месте, уплотненный до состояния шара и раскаленный ( в нашем случае) арканум, перешедший из состояния невидимой энергии, в видимую материю (плазму, газы). Маг арканум "поджигает" и поддерживает процесс горения, пока может. И вот на это собранное в одном месте вещество (горящий арканум) давайте оставим возможность воздействие импульсом как на любой объект, принявший физическое воплощение (в нашем случае - шар), фризом ( воздействие на пространство и объекты в нем) , водой (столкновение веществ на лицо между прочим т.к. вода вещество жидкой формы), ветром ( я сейчас говорю про магический скил "Поток ветра" который можно пульнуть на встречу летящему шару, чтобы попытаться изменить траекторию его полета (речь про неуправляемый полет) и вот не надо тут в меня тапками кидаться, у нас по скилу магическим ветром людей с ног сшибает, туман разрывает в том числе и магически созданный), временем (замедление/ускорение и то в отношении шара, как объекта, а объектом я предлагаю считать все что имеет четкую имеющую границы форму и воспринимаемое как единое целое), а вот телекинез ок, можно с большим таким не желанием, наверное, его и исключить, хотя у нас это тоже магия, а не ручками взял и перенес.
Т.к. огонь это совокупность энергии тепла и света, на него нельзя воздействовать как на обычный предмет импульсом, телепортацией и замедлением/ускорением, но можно воздействовать на пространство вокруг огня, воздушный поток и время.
Телепортацией предметов или в целом? Если швырнуть огненный шар в портал будет ли он учитываться при пересечении его границы? Даже если остановиться на том, что огонь это энергия мы создали ее в точке "А", выделяем под это место в пространстве, вписываем в среду, а потом отправили в открытую "дверь" вточку "Б", занимать место в другом пространстве ( и шухер там наводить).
Такой огонь сам по себе не издаёт специфических звуков (треск, гул), но в процессе горения предметы будут звучать так же, как и при обычном горении, а перемещение огненной массы в пространстве может сопровождаться характерным гудением.
Для меня здесь присутствует противоречие. Если огонь это энергия без плотности и веса, при этом не издает звуков, то что при перемещении будет издавать звуковые волны т.е то самое гудение? Звук – это вибрация. Причина звука – вибрация тел, хотя эти колебания не заметны для нашего глаза. Она может распространяться в воздухе, в воде или дереве. И даже передаваться по нитке. Энергия не звучит.
Контрзаклинания:
Я бы все таки оставила возможность тушить водой, огнетушителем и песком ( про него что-то все забыли, а тем не менее костры засыпаются да и у пожарного щитка ящики стоят), но с оговорочкой. К тому же же чем магическая вода отличается от обычной? Ее так же можно пить. Она такая же "сырая". Она имеет тот же химический состав. Ее можно использовать в быту. Никаких иных особенных свойств она не имеет. И ключевое: вода не пропадает, после того как заклинатель, грубо говоря, выпульнул ее из руки. По сути персонаж поддерживает заклинание только в момент его сотворения - когда в течении N-времени создает из руки поток воды.
Предлагаю (зайду из далека): пока заклинатель создает воду - она магическая (арканум преобразуется в вещество в течении N-времени и крантик этот только по воле заклинателя можно перекрыть), а потом уже видимо вода становиться обычной...лужей, которую тряпкой можно протереть. Так может так и с огнем? Пока процесс горения координируется магически горящее - горит. Как только магическая поддержка иссякла - мы имеем обычный огонь и вот его уже туши не хочу всеми подручными средствами. Даже по пионерски.
При воздействии на шар импульсом может произойти взрыв.
Мне нравиться эта идея.
 
пока заклинатель создает воду - она магическая (арканум преобразуется в вещество в течении N-времени и крантик этот только по воле заклинателя можно перекрыть), а потом уже видимо вода становиться обычной...лужей, которую тряпкой можно протереть. Так может так и с огнем? Пока процесс горения координируется магически горящее - горит. Как только магическая поддержка иссякла - мы имеем обычный огонь и вот его уже туши не хочу всеми подручными средствами. Даже по пионерски.
С этим согласна, я так и имела ввиду. Что пока огонь поддерживается заклинателем, то он магческий. Но как только поддержка исчезает, то и гореть он перестаёт. Если в этот момент он был направлен на предмет который будет гореть, и так, то горение предмета продолжится. Ну там горело бревно. Если оно уже достаточно прогорело, процесс горения может резко уменьшиться а потом продолжиться но уже это будет самый обычный огонь. Точнее самый обычный горящий предмет.

Телепортацией предметов или в целом?
Думаю лучше всей телепортацией.

И + такой момент есть. В момент разрыва связи с огнём. Если огонь не может магический существовать без арканума заклинателя. Как огненный шар может отправиться в свободное плавание? Меня смущал тезис, что можно потерять связь с огненным шаром и кто то может перехватить управление. Заблокировать тем или иным способом да, воздействовать да, но не потерять связь. Если связь разрывается, то и шар должен по идее исчезнуть.
 
Промежуточный итог:

1 поправка. 4 голоса "За", 0 против. Принимаю поправку.
1. Описание направления Огонь

Позволяет создавать и использовать стихию огня из собственной маны, либо управлять доступным огнём из окружающего пространства. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может незначительно управлять огненными массами без использования скила, например, создать проход из пожара. Управление стихией не может заменять собой существующие скилы.
Начиная с пятого уровня способности маг может ощущать присутствие огня в пределах одной локации, даже если он находится вне зоны видимости.
При наличии хотя бы одной способности пятого уровня данного направления, любой огонь созданный из маны не причиняет вреда заклинателю. Данное правило относится и к огню, который появляется после взрыва огненного шара. Однако другие последствия взрыва (осколки, ударная волна и прочее) так же негативно влияют и на заклинателя.

2 поправка. 5 голосов "ЗА", 2 против. Отправлю на переголосование. Переголосование проведено. Результат
Физические свойства:
  • Огонь не имеет веса и плотностью, являясь по своей сути энергией, а не предметом.
3 поправка, 4 голоса"ЗА" 1 против. Пока принимаю поправку.
  • Такой огонь сам по себе не издаёт специфических звуков (треск, гул), но в процессе горения предметы будут звучать так же, как и при обычном горении, а перемещение огненной массы в пространстве может сопровождаться характерным гудением. Например, при воздействии ветром на огненный шар или увеличении скорости движения шара может присутствовать гул от рассечения воздуха, а горящее полено будет характерно потрескивать.
4 поправка 7 голосов "ЗА, 0 против. Принимаю поправку
  • При достижении 5 уровня способности появляется возможность по желанию менять цвет огня каждого скилла. Выбор цвета должен быть осуществлён до применения способности и до завершения действия не может быть изменён. Доступные цвета: синий, зелёный, фиолетовый или белый. Однако цвет огня не влияет на его свойства. Распространяется на способности низшего уровня выбранного направления.
5 поправка 4 голоса"ЗА" 1 против были жаркие споры на эту тему, я предложу другие формулировки, т.к. альтернативные описания у других так же не набрали необходимых голосов поддержки. Так же всех неравнодушных прошу посмотреть еще раз FAQ на сайте, я не выдумывала в целом ничего нового, а только выделила уже данные ответы в тезисы, для добавления в общее описание способности. Переголосование проведено. Результат
Контрзаклинания:
  • Магически созданный огонь невозможно потушить обычной водой (она испарится), но для этого можно воздействовать на огонь способностями из направления Вода, более высокого уровня.
  • Магический огонь возможно потушить с помощью огнетушителя, за исключением огненного шара, т.к. от соприкосновения с действующим веществом огнетушителя последует взрыв.
6 поправка 3 "за", 4 против. Основная претензия была к импульсу. Отправлю на переголосование Переголосование проведено. Результат
  • Т.к. огонь это совокупность энергии тепла и света, на него нельзя воздействовать как на обычный предмет импульсом, телепортацией и замедлением/ускорением, но можно воздействовать на пространство вокруг огня, воздушный поток и время.
7 поправка 7 голосов "ЗА, 0 против. Принимаю поправку
Эффект после отмены:
  • В случае завершения действия способности (или ее отмены), горящий материал, способный гореть в обычных условиях без применения магии - продолжит гореть. Если огонь был создан из живого пламени или манны, то в отсутствии горящего «топлива» - тут же потухнет.
Обсуждения, которые не набрали достаточно голосов в поддержку, их буду учитывать и далее выложу другую формулировку на основе этих обсуждений для голосования:
  • Может все же разрешить тушить обычной водой? Я вот сейчас задумалась, пережив какой год местные пожарищи, обычный то огонь трудно потушить, а тут вообще невозможно, приедет пожарка, где вместо пены будет вода и не сможет потушить, пока все источники горения сами не сгорят от такого огня.
  • А если тонну воды вылить на маленький огонек, то тоже испарится вся тонна?
  • Нельзя потушить, пока его поддерживает заклинатель, и это вроде бы логично. Мне странно тушить огненный шар из ведра и даже огнетушителем 😂 магическая вода - понятно. Там тоже магия, как и в огне. Их арканум питает. А все, что можно потушить огнетушителем, то должно быть можно потушить и обычной водой.
  • пока заклинатель создает воду - она магическая (арканум преобразуется в вещество в течении N-времени и крантик этот только по воле заклинателя можно перекрыть), а потом уже видимо вода становиться обычной...лужей, которую тряпкой можно протереть. Так может так и с огнем? Пока процесс горения координируется магически горящее - горит. Как только магическая поддержка иссякла - мы имеем обычный огонь и вот его уже туши не хочу всеми подручными средствами.
  • При воздействии на шар импульсом может произойти взрыв. Уровень импульса должен быть не ниже уровня огненного шара. То есть нельзя взорвать шар 4-ого уровня, ударяя по нему импульсом 3-ьего, но можно незначительно его оттолкнуть и изменить ему форму. Чтобы восстановить шар, заклинателю нужно либо сделать еще одно применение такого же уровня, каким был создан шар, либо восстановить его без применения дополнительной энергией. Если этого не произойдет, шар постепенно тухнет или рассеивается.
  • Огонь - материя - плазма, раскалённые газы, смесь возбуждённых молекул. Пламя, как видимая составляющая огня, это явление, вызванное свечением раскалённой газообразной среды, в ряде случаев содержащей плазму и/или диспергированные твёрдые вещества, в которой происходят физико-химические превращения реагентов, приводящие к свечению, тепловыделению и саморазогреву. По сути это материя в момент вырабатывания энергии. В нашем случае тепловой.
  • У огня отрицательный вес. Именно поэтому языки пламени устремляются вверх. Тут еще закон Архимеда можно вспомнить. Но у огня есть масса и она составляется им массы сгораемых частиц. Соответственно, огонь, размер которого составляет кубический метр, будет весить столько же.
  • Само пламя в предмет записывать не хочу. Ладно. Но только пока оно не сгруппировано в форму шара. Вот его (шар) уже я все же предлагаю рассматривать как объект ( по классике, скажем так жанра, фильмов, книг и т.д, где огненные шара и отбивались, и сбивались, и отклонялись). В нашем случае шар это снаряд, управляемый волей заклинателя, а не нечто эфемерное, обозначаемое лишь свечением и ореолом тепла/света.
  • Огненный шар - это собранный в одном месте, уплотненный до состояния шара и раскаленный арканум, перешедший из состояния невидимой энергии, в видимую материю (плазму, газы). Маг арканум "поджигает" и поддерживает процесс горения, пока может. И вот на это собранное в одном месте вещество (горящий арканум) давайте оставим возможность воздействие импульсом как на любой объект, принявший физическое воплощение (в нашем случае - шар), фризом ( воздействие на пространство и объекты в нем) , водой (столкновение веществ на лицо между прочим т.к. вода вещество жидкой формы), ветром ( я сейчас говорю про магический скил "Поток ветра" который можно пульнуть на встречу летящему шару, чтобы попытаться изменить траекторию его полета (речь про неуправляемый полет), временем (замедление/ускорение и то в отношении шара, как объекта, а объектом я предлагаю считать все что имеет четкую имеющую границы форму и воспринимаемое как единое целое).
 
Последнее редактирование:
Вопросы на переголосование! Голосуем за те позиции которые вам ближе, чтобы решить этот вопрос окончательно.
Я предлагаю два варианта описания. В случае, если вы не согласны с отдельными пунктами, предложите по аналогии свой вариант описания, или укажите в комментариях что хотелось бы исправить.
На отдельные цитаты не разбиваю, т.к. все что написано в одном посте логически выстроено.
1 предложение.

Весь огонь можно разделить на четыре касты: Магический огонь, Огненный шар, Защитный огонь, Естественный/обычный огонь (пламя).
Способности огненного потока, огненной стены, жидкого огня образуют так называемый магический огонь, подпитываемый Арканумом.
После прекращения подпитки Арканума, все, что могло гореть самостоятельно или загорелось от магического огня (или после взрыва огненного шара) становится естественным огнем, пламенем от горящего предмета т.е. можно воздействовать как на обычный горящий предмет/пламя.

Физические свойства Магического огня:
  • Магический огонь не имеет веса и плотности, являясь Арканумом, перешедшим из состояния невидимой энергии в видимую, характеризующуюся свечением, тепловыделением и саморазогревом.
  • По своей природе магический огонь не обладает признаками предмета. Он бесплотен, и соответственно на него нельзя воздействовать как на предмет импульсом, телепортацией и замедлением/ускорением, но можно воздействовать на пространство вокруг огня, воздушный поток и время.
  • Такой огонь сам по себе не издаёт специфических звуков (треск, гул), но в процессе горения предметы будут звучать так же, как и при обычном горении, (например, горящее полено будет характерно потрескивать, а созданный в ладони огненный конус нет, т.к. горит только Арканум).
  • Магический огонь можно потушить обычной водой, песком, огнетушителем, но тушить необходимо на протяжении всего действия способности, или использовать это вещество в том объёме, который будет превышать в несколько раз объем магического огня.
  • Исключение составляет Жидкий огонь, способный гореть наподобие нефтепродуктов, его невозможно потушить обычной водой (она испарится), но для этого можно воздействовать на огонь способностями из направления Вода, более высокого уровня.
Физические свойства Огненного шара:
  • В своей основе шар содержит газовую среду с раскаленными твердыми частицами Арканума, которые обладают плотностью и массой, перешедшие из состояния невидимой энергии в видимую материю, характеризующуюся свечением, тепловыделением, саморазогревом и нестабильностью газовой оболочки, из-за чего контакт с любыми плотными веществом/предметами вызывает взрыв и воспламеняет их.
  • Огненный шар можно условно отнести к предметам, на него можно воздействовать импульсом, замедлением/ускорением, а так же можно воздействовать на пространство вокруг огня, воздушный поток и время. Но из-за своей природы шар не может быть телепортирован.
  • Перемещение огненной массы в пространстве может сопровождаться характерным гудением. Например, при воздействии ветром на огненный шар или увеличении скорости движения шара может присутствовать гул от рассечения воздуха.
  • Потушить огненный шар невозможно, при соприкосновении с действующим веществом огнетушителя, водой и песком последует взрыв.
 
2 предложение на 21.07.2023 Принято большинством голосов 3 "за", 1 "против"

Весь огонь можно разделить на четыре касты: Магический огонь, Защитный огонь, Естественный/обычный огонь (пламя).
Способности огненного потока, огненной стены, жидкого огня, огненного шара образуют так называемый магический огонь, подпитываемый Арканумом.
После прекращения подпитки Арканума, все, что могло гореть самостоятельно или загорелось от магического огня (или после взрыва огненного шара) становится естественным огнем, пламенем от горящего предмета т.е. можно воздействовать как на обычный горящий предмет/пламя.

Физические свойства Магического огня:
  • Магический огонь в своей основе содержит газовую среду с раскаленными твердыми частицами Арканума, которые обладают плотностью и массой, перешедшие из состояния невидимой энергии в видимую материю, характеризующуюся свечением, тепловыделением, саморазогревом.
  • Поскольку огненный шар может перемещаться в воздухе, твердые частицы Арканума становятся нестабильными, из-за чего контакт с любыми плотными веществом/предметами вызывает взрыв и воспламеняет их.
  • Магический огонь (кроме огненного шара и жидкого огня) можно потушить обычной водой, песком, огнетушителем, но тушить необходимо на протяжении всего действия способности, или использовать это вещество в том объёме, который будет превышать в несколько раз объем магического огня.
  • Жидкий огонь, способен гореть наподобие нефтепродуктов, его невозможно потушить обычной водой (она испарится), но для этого можно воздействовать на огонь способностями из направления Вода, более высокого уровня.
  • Огненный шар невозможно потушить, т.к. при соприкосновении с действующим веществом огнетушителя, водой и песком последует взрыв.
  • Магический огонь можно условно отнести к предметам, на него можно воздействовать импульсом, замедлением/ускорением, а так же можно воздействовать на пространство вокруг огня, воздушный поток и время. Но из-за своей природы огонь не может быть телепортирован.
  • Такой огонь сам по себе может издавать едва слышимые специфические звуки из-за горения твердых частиц Арканума (можно охарактеризовать как искрение или треск), а так же в процессе горения предметы будут звучать, как и при обычном горении, (например, огненный конус или шар будут едва слышно издавать звук искрения, а горящее полено будет характерно потрескивать как горящее полено).
  • Перемещение огненной массы в пространстве может сопровождаться характерным гудением. Например, при воздействии ветром на огненный шар или увеличении скорости движения шара может присутствовать гул от рассечения воздуха.

В чем отличие? В этом варианте на весь огонь можно так или иначе воздействовать как на условный предмет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху