Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Скилл Искажение

Вопросы по скиллам
Trello
Открыть
Описание на сайте
Открыть

Терри О`Дрейн

Огненная птичка
Пожалуйста, расскажите подробнее про реакцию всех щитов на «долгоиграющие» направленные атаки.
Поясню:
1) К примеру, человека пытаются задушить, но человек по каким-либо причинам не сопротивляется (может быть, в отключке), однако на нем стоит максимальный щит. Получатся, если душить будут непрерывно, то задушить не смогут, т.к. фактически это одна атака, пусть и длительная. Или все же есть условный временной порог, после которого щит начнёт воспринимать старую атаку за новую?
2) Если человек горит (сам или одежда), то горение огня тоже в данном случае, по сути дела, одна атака. Как долго человек, находясь под максимальным щитом, сможет таким образом гореть без какого-либо вреда?
3) Или же возьмём для примера такую магическую атаку, как жидкий огонь. Предположим, человек, будучи под щитом, находится в такой вот магической луже (опять же, не уходит, ибо в отключке или ещё по каким-либо причинам). По сути дела максимальная магическая атака снимает у максимального щита 50%. Однако огонь ведь продолжает гореть, продолжает источать жар. Получается, сняв один раз 50% с щита, далее этот огонь никак человеку, находящемуся в этой луже, навредить не сможет?
 
Получатся, если душить будут непрерывно
Щит не даст начать душить, пока есть щит. Т.е.сначала нужно снять щит, а потом уже прикоснуться, чтобы начать душить. Я думаю, что поскольку магия не может распознать намерения, что ты хочешь, просто за шею погладить или задушить, то попытка сжать горло или закрыть дыхательные пути будет восприниматься как атака легкая физическая, тк ты по сути пытаешься коснуться. И на максимальном уровне вообще не расходует.
Т. Е. Грубо говоря ты даже ещё не перекрыл ничего, и просто не смог коснуться, возникнет барьер который твою руку например отодвинет от горла или создаст между лицом и подушкой пространство. И вред не причинится.
Если ты будешь пытаться приложить какую то большую силу, и тд, то уже средний вред. И там по уровням надо смотреть сколько какая физ атака снимает. Ну и в целом можно так наколупать если долго раз за разом пытаться начать душить а щит тебя будет отталкивать.
Т.е.каждый раз прикладываю усилие в попытках сжать с большой силой, будет расходоваться щит в соответствии с тем какую силу ты приклажываешь и как она будет восприниматься - как средняя атака или лёгкая.

то горение огня тоже в данном случае, по сути дела, одна атака.
А на такое можно в принципе ввести тему с потерей хп в секунду. Типа если тебе руку жечь огнём, наверное это средний урон, а не лёгкий. Но он продолжается, поэтому тут уместнее ввести понятие, что пока горит огонь, он колупает щит. И например время действия щита сокращается прямо пропорционально тому, с какой силой горит огонь. Если это костёр, то нужно понять за сколько времени человек на нем без щита может сгореть. За пять минут - значит это тяжёлый урон и щит быстро слетит. И ты нанчешь гореть без щита и умрёшь
 
Назад
Сверху