Власть над временем и пространством, способность стирать грань в иные миры - это школа измерений. Порталы, призыв иномирных существ, остановка времени и многие другие возможности получат те, кто откроет для себя этот путь.
Дает заклинателю власть над временем, позволяя ускорять или замедлять объекты, а также и вовсе останавливать их или возвращать назад в прошлое.
Автономная способность. Искажение времени, которое поглощает всю направленную магию и искажает траекторию физической атаки. Искажение срабатывает только в момент атаки на заклинателя, и не влияет на всю остальную деятельность вокруг него. Лёгкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Щит блокирует любые действия, воспринимаемые заклинателем как урон. Не может защитить от солнечных ожогов, ветра и т.п. Повторное применение усилит щит, только если уровень применения был выше предыдущего. Блокирует физические атаки путём искажения времени, в результате чего сбивается траектория атаки и она проходит мимо заклинателя. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определённом участке тела или целиком, не снимая его полностью, на срок не более 5 минут. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается. Доступно в форме зверя.
Искажает течение времени вокруг заклинателя на срок не более 10 минут и с запасом искажения в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% запаса, за средний удар - 75%, смертельный не искажает. За каждое поглощение направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь запас, при этом если запас был выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как запас достигнет 0% или по истечении срока, искажение прекращает действовать.
Искажает течение времени вокруг заклинателя на срок не более 30 минут и с запасом искажения в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% запаса, за средний удар - 50%, смертельный не искажает. За каждое поглощение направленной магии 3 уровня теряет весь запас, при этом если запас был выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждое поглощение направленной магии 2 уровня теряет 50% запаса, 1 уровня - 40% запаса. После того, как запас достигнет 0% или по истечении срока, искажение прекращает действовать.
Искажает течение времени вокруг заклинателя на срок не более 60 минут и с запасом искажения в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% запаса, за средний удар - 25%, смертельный - 100%. За каждое поглощение направленной магии 4 уровня теряет весь запас, при этом если запас был выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждое поглощение направленной магии 3 уровня теряет 50% запаса, 2 уровня - 40% запаса, 1 уровня - 25%. После того, как запас достигнет 0% или по истечении срока, искажение прекращает действовать.
Искажает течение времени вокруг заклинателя на срок не более 90 минут и с запасом искажения в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% запаса, за средний удар - 10%, смертельный - 50%. За каждое поглощение направленной магии 5 уровня теряет весь запас, при этом если запас был выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждое поглощение направленной магии 4 уровня теряет 50% запаса, 3 уровня - 40% запаса, 2 уровня - 25%, 1 уровня - 10%. После того, как запас достигнет 0% или по истечении срока, искажение прекращает действовать.
Искажает течение времени вокруг заклинателя на срок не более 1 временной зоны и с запасом искажения в 100%. За каждый блокированный лёгкий удар любой физической атаки теряет 0% запаса, за средний удар - 5%, смертельный - 25%. За каждое поглощение направленной магии 5 уровня теряет 50% запаса, 4 уровня - 40% запаса, 3 уровня - 25%, 2 уровня - 10%, 1 уровня - 0%. После того, как запас достигнет 0% или по истечении срока, искажение прекращает действовать. При запасе в 100% можно мысленно применить эффект пространственного разрыва, при котором область действия искажения расширяется в искажающий купол радиусом 1 метр от заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Может перемещаться вместе с заклинателем. В момент нанесения атаки извне купол мгновенно становится статичным и недвижимым и блокирует урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. Если атакующий находится внутри купола, то блокировки урона не происходит. После искажения любой атаки любой силы такой разрыв и щит заклинателя сразу исчезают, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.
Защищает ли искажение и прочие подобные щиты от повреждений при несчастном случае? Например, что будет, если заклинателя собьёт автомобиль, считается ли удар в таком случае физической атакой?
Считается. Но если удар автомобилем равняется смертельному удару, то защитить может только щит 3+ уровня.
Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?
Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.
Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.
Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.
Перемещение пространственного разрыва. Если на пятом уровне щита применить эффект пространственного разрыва, будет ли эта защита передвигаться вместе с заклинателем, или же она остаётся на месте и каждый раз при перемещении надо кастовать новую, чтобы закрыть себя и кого-то ещё?
Нет, эффект статичен, то есть он накрывает определённую область рядом с заклинателем.
Если под эффектом пространственного разрыва находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или пространственный разрыв защитит?
Получившаяся от пространственного разрыва сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.
Может ли щит спасти от падений? Вплоть до какой высоты? Если падение с крыши многоэтажного дома, небоскреба?
В щитах указана классификация урона. В данном случае зависит от того, какой урон получит заклинатель от падения: легкий, смертельный, требующий госпитализации и так далее. Исходя из этого отталкиваться от уровня и прочности щита.
Щит защищает только от урона? Или от болезненных ощущений тоже?
Щит защищает и поглощает входящий урон (указанный в описании способности). Так как урон вовсе не проходит, то и результата его воздействия тоже нет. Боли взяться неоткуда.
Как щиты реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и тд своими ударами могут разломить щит? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?
Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.
Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в щите, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?
Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.
Как считаются множественные удары, как одна атака или сразу несколько? Например, как если в аварию попал бы человек, получился за одно мгновение сразу множество повреждений - щит бы воспринял это как одно или несколько сразу? Или при падении с высоты, столкновение - это один удар всей поверхностью тела или несколько отдельных по влиянию на разные части тела?
Зависит от того проходят удары одновременно или на протяжении какого-то времени. Если удары наносятся постепенно, один за другим, то щит воспринимает их как отдельные атаки.
Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?
Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.