Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть для себя нечто новое? В любом случае ты на правильном пути!

Если ты игрок, смело заходи в игру, используя данные аккаунта своего персонажа. Если же ты просто читатель, то регистрироваться вовсе не обязательно, все открытые разделы игры доступны для чтения. Если же ты новичок, желающий присоединиться к игре, то скорее подавай заявку!

Критично Глобальный сюжет/конфликт, мировые события

Сейчас: Вечер 18 хе́йма, 8 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Gardolir

Организатор игры
Проблема

Не хватает глобального сюжета/конфликта, Хранителей и событий, которые влияют на весь мир, локальных событий и новостей вроде новых технологий

Вопросы к обсуждению:
  • На уровне вселенной есть глобальная история с Хранителями, историей Иртмиса, конфликтом на уровне эйров, но ее не получается раскрывать в игре из-за отсутствия времени у организаторов на игру (игра очень долгая). Сюжет известен верхнеуровнево и не прописан до конкретных сцен, чтобы отыгрывать его с персонажами. Любые попытки игрового взаимодействия Хранителей с игроками приводили к конфликтам между продюсерами и порождали слухи об избранности. Каким образом, в каком формате лучше подавать эту историю?
  • На уровне Иртмиса глобального конфликта нет. Каким он может быть в вашем представлении?
  • У оргов нет отдельного человека, кто бы придумывал глобальные события. Долгий день/ночь, отключение света и тому подобное было спонтанным решением, родившимся из других обсуждений. То же самое можно сказать про глобальные новости. Готовы ли игроки участвовать в создании подобного контента?
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 
Решение
Ну что, подведем промежуточный итог по этой проблеме.
Общими усилиями мы выработали следующие решения, которые берем для дальнейшей проработки:
  • Будет сделан календарь, в котором отмечены разные повторяющиеся и разовые праздники и...

Gardolir

Организатор игры
По поводу локальных событий есть идея:

Календарь
Привязать какие-то повторяющиеся праздники, акции, развлечения к календарю (как в симс). Например, распродажа парфюма в ТЦ, третий коктейль в подарок в Гармонии, пенная вечеринка в Лабиринтуме, литературный вечер в библиотеке и тп. То есть эти события не равны мероприятиям, где есть организатор и все прочее, это лишь повод посетить какую-то локацию в эти дни и обыграть скидку и тому подобное.
 

FrostWitch

Возмездие
Мне вредно думать. Головой и другими местами тоже. У меня опять "мысль".
Есть предложение раз в неделю/месяц/два ( допустим в среду вечером) устраивать розыгрыш призов разных (можно лабрионы, какие-то мизерные суммы 1000-2000, разные предметы типа набора трусов с Молотом Тора, носков с оленятам, седла для велосипеда и т.д, навроде какой-то приятной мелочи) среди персонажей лабиринта. Всех!!! (кроме нпс, Хранителей, призраков под вопросом).
Суть в том чтобы добавить элемент для отыгрыша, реакции на совершенно не нужный выигрыш (или наоборот) от которого не окажется застрахованным никто ибо Виртуалисом пользуются все.
- Можно использовать генератор случайных чисел, а персам присвоить номера
- Тех кто выиграл выкидывать из очереди на месяцок (два, три)
- Объявы победителей выкатывать на сайт ( объявления от Виртуалиса) и в телеграмм

Несу, как и просили.

У меня все еще не умерла идея создать что-то типа афиши мероприятий на месяц. Или на неделю. Виртуалис может публиковать в Системе объявлений. И в нужных темах спойлером прописывать, что происходит. Рождественская ярмарка, фестиваль цветов и т.д.

Пример
День семьи
- Произнести слова благодарности в адрес близких людей
- Дарить подарки близким
- Обнять родителей / детей/ Братьев / Сестер

Летний уик-энд
- Отправиться в отпуск ( к водоему, бассейн, аквапарк)
- Сделать фото
- Загорать
- Водные забавы (купаться, бросаться шариками с водой, обстреливаться из водных пистолетов)

День кино
- Смотреть фильм (дома, в кинотеатре)
- Есть попкорн
- Распивать напитки

День доброты
- Заниматься волонтерством
- Оказать помощь животным
- Пожертвовать деняг

День домашних животных
- Готовить лакомства для своих питомцев
- Проводить время с питомцами
- Баловать их

День знаний
- Почитать что-нибудь
- Заниматься творчеством
- Проводить какие-нибудь опыты

Осенний денек
- Сбор урожая
- Рассказывать истории у костра
- Разводить костер (камин затопить)

День урожая
- Украсить дом
- Расставить садовых гномов
- Приготовить еду из своих продуктов (выращенных)
- Устроить праздничный ужин
- Благодарить природу за урожай

Осенний отдых
- Отправиться на природу
- Рыбачить
- Устроить барбекю
- Фотографироваться с листьями

День спиритизма
- Праздничные огни зажечь
- Устроить сеанс
- Вызвать мертвых
- Общаться с мертвыми

День памяти
- Зажечь свечи
- Почти память (посетить кладбище)
- рассказывать истории
- Благодарить прошлое поколение

Хэллоуин
- Украсить дом (вырезать из тыкв)
- собирать сладости по домам
- Угощать или пугать (пришедших за сладостями)
- Создавать жуткое настроение (музыка, страшные истории)

День единства
- Заниматься волонтертвом
- Участвовать в выборах (компьютер, телефон, участок)

День творчества
- музыкально творческое настроение - петь, танцевать, играть на инструментах
- создавать поделки
- просматривать произведения искусства (выставки, музеи)

Купание моржей
- Посетить сауну
- Поплавать в любом открытом водоеме пока еще холодно

Зимний денек
- праздничное настроение ( зажечь ёлку)
- украсить дом
- Позвать гостей
- Устроить праздничный ужин
- дарить подарки ( лично или по почте)

Канун нового года
- Тусовочное настроение ( петь, танцевать, рассказывать анекдоты, пить, флиртовать, играть на музыкальных инструментах)
- Придумать цель на будущий год
- Отчет времени до полуночи ( смотреть тв программы)
- Ждать подарков от деда мороза
- Бахнуть фейерверки ( хлопушки, трещотки, бенгальские, салюты)

Первый день в Новом Году
- Снежное веселье ( сделать что-нибудь со снегом - слепить снеговика, снежного ангела, кидаться снежками)
- Кататься на коньках
- Открыть подарки
- Зажечь огни на елке
- Зажечь свечи

День науки
- Читать что-то научное
- Посетить открытые лекции по науке
- Изучать что-то

Зимний Уик-энд
- Отправиться в отпуск или путешествие (туда где снег)
- Снежное веселье ( сделать что-нибудь со снегом - слепить снеговика, снежного ангела, кидаться снежками)
- Сделать фото
- Посетить горячие источники
- Лыжная прогулка

День Уюта
- Смотреть дома кино
- Пить чай с вкусняшками
- Зажигать свечи дома
- Читать книги

День признаний в любви
- романтические настроение (обниматься, целоваться, флиртовать)
- дарить цветы /открытки
- Пойти на свидание
- Дарить подарки второй половинке

День мужчин
- Благодарить пап
- Поздравлять мужчин
- Дарить подарки

Проводы зимы
- Пить чай
- пригласить гостей
- Печь блины
- Разводить огонь ( в камине)

День диких животных
- Посещать зоопарк
- Кормить диких животных (кормушки для птиц, лосей и т.д.)

Женский день
- Благодарить бабушек и мам
- Поздравлять женщин
- Дарить цветы
- Дарить подарки

Весенний денек
- Слушать музыку или танцевать
- украшать дом цветами

День чистоты и здоровья
- Сходить на массаж или сделать кому-то массаж
- Заниматься уборкой
- Заниматься физкультурой
- Посетить спа

День отдыха на природе
- Отправиться в отпуск или путешествие (на природу)
- Отправиться на рыбалку
- Водные забавы (купаться, бросаться шариками с водой, обстреливаться из водных пистолетов)
- Ходить под парусом

День цветочного кролика
- Красить яйца и обмениваться ими
- Выпекать что-нибудь (пироги, кексы)
- Украсить дом

День садоводства
- Заниматься садоводством (ухаживать за растениями)
- Что-то посадить
- Посетить цветочный киоск
- Посетить продуктовый киоск

День окружающей среды
- Уборка дома и территории перед домом
- Волонтерство (уборка мусора)
- Садоводство ( высаживать растения в парках и т.д.)

День игр и забава
- Играть в спортивные игры (футбол, баскетбол и т.д)
- Играть на компьютере (игровые автоматы)
- Играть в игры ( шахматы, командные игры казаки-разбойники)
- Посетить парк развлечений

День души и тела
- Расслабляться в джакузи
- Посещать спа-салон
- Массаж себе или кому-то
- Заниматься спортом
- Медитировать

Летний денек
- Каться на роликах
- есть мороженое
- Водные забавы (купаться, бросаться шариками с водой, обстреливаться из водных пистолетов)
- Проводить время на свежем воздухе ( пляж, парк)

День Юмора
- Разыгрывать
- Рассказывать анекдоты
- Посещать цирк
- Смотреть комедийные шоу (тв или посещать представления)

День космонавтики
- Смотреть на звезды
- смотреть фильмы про космос
- Посещать музей космонавтики

Цель? Да повод сделать хоть что-то. Что-то на ровном месте замутить. С кем-то. События сделать повторяющимися из года в год и не обременительными. Не обязательными, но если кто-то захочет (может те же лабриков получить) то ввести что-то типа задания ( как на инициации) где человек принявший его, потом присылает ссылки на посты, где выполнил ту или иную традицию, присущую тому или иному дню.
 

Evil_Snow

Игрок
Есть предложение разделить на подзадачи: магический мир и внемагический. Чтобы не путаться в масштабах бедствия.

Календарь лучше привязать к нашему, обычному календарю. Мне кажется, что летоисчесления в лабиринте с их названиями не очень то удобны для обозначения событий. А ещё в календарь включить ежегодные праздники каждого городка. (День города).
За них тоже можно проголосовать, если есть желание. И заодно прописать краткую историческую справку каждому городу. Мне понравилось как это сделали с парком и особняком в Миднайте. С шахтами. Там уже какая-то история есть, а на нее можно опираться в игре. Это круто.
 

FrostWitch

Возмездие
Долгий день/ночь, отключение света и тому подобное было спонтанным решением, родившимся из других обсуждений. То же самое можно сказать про глобальные новости. Готовы ли игроки участвовать в создании подобного контента?

Пошевелить застывшую тему с тварями, вылупившимся на острове. Зачин мы дали, но не развили в полноценную ветвь, где бы наконец-то петоводам и трупо/кукловодам работа нашлась. Может и не только им.
 

kotishka

Игрок
Хочу сразу оговориться, как один из тех, кому глобального конфликта не хватает: длинная ночь/день и подобные события, а так же и сюжет хранов в данную категорию, по моему, мнению не входят, поэтому я высказываюсь только по одному пункту.
Глобальный конфликт это не то, что нужно постоянно поддерживать организаторам, это "настройка" мира, противопоставление. Антиутопия - хайтек VS. лоулайф - вот и противопоставление, вот и начало сюжета какого-нибудь киберпанка. Постапокалипсис - цивилизация уничтожена, человек в ней выживает и тд.
Обсуждаемое в соседней теме может дать глобальный сюжет: раскрытие магии, введение чего-то вроде киборгов и противопоставление сверхам могут этот самый конфликт и задать. Наступил момент) и все могут эту веху даже отыграть) , когда Сверхи раскрылись (да, как вампиры в "Настоящей крови"). Многих из простых людей это шокировало, кого-то обрадовало, ну все как в жизни. И начали развиваться технологии, собираться группы людей за антимагию и прочее. Кто-то начал кричать "иртмис для людей", а кто-то "давайте жить дружно". Яблоком раздора мог стать тот самый ген магии
Сверхи за то, чтобы ген какеготам работал, условные киборги - за подавление.

Это я если что не настаиваю, это пример просто, чтобы было понятнее, что я имею ввиду.
 

Juno

Игрок
Ох, помню когда я была молода, то с Фанфарой предлагала персонажей к которым прилагался сюжет. Организация сверхов, которая недовольна тем, что им приходится скрываться и их всячески теснят. А внутри этой, в общем-то мирной организации, радикализировались элементы, которые считают, что сверхи лучше людей, потому что они сильнее и поэтому они не то, что прятаться не должны, они должны захватить власть.
Кажется тогда эту идею тактично завернули, СБР, Чистильщики и остальные ребятки не дремлют.
Но сейчас, как я вижу, есть запрос на раскрытие у многих. Логичнее начать это брожение среди сверхов, так как их больше ну и логично, их же реально притесняют.
У нас есть две магически организации Вальмер и Генезис, которые, если память не подводит, зачем-то сотрудничают. А интереснее было бы, их противостояние.
Вообще, есть у меня подозрение, что глобальный сюжет сам собой организуется, если масштабные, конфликтные идеи игроков разрешать.
Уже могло бы получиться Вальмер VS Генезис, Община Святого Ока VS Сверхи.
Главное не бояться конфликтов, потому что это основа и двигатель сюжета.

upd
А ещё, думаю есть смысл в подразделе "Ищу команду" для поиска персонажей на сюжет. Не всегда знаешь, к кому сунуться, кто готов, у кого есть ресурсы. А так, можно было бы выкатить кратко идею и написать: ищу некроманта с неприязнью к крылатым и с острой любовью к крылышкам kfc, подробности в лс.
Ну и если своих мыслей на сюжет нет, а подходящий персонаж есть - вписаться.
 

alina_v

Игрок
upd
А ещё, думаю есть смысл в подразделе "Ищу команду" для поиска персонажей на сюжет. Не всегда знаешь, к кому сунуться, кто готов, у кого есть ресурсы. А так, можно было бы выкатить кратко идею и написать: ищу некроманта с неприязнью к крылатым и с острой любовью к крылышкам kfc, подробности в лс.
Ну и если своих мыслей на сюжет нет, а подходящий персонаж есть - вписаться.
Ооочень давно хочется такой темы по типу "Поиск сюжета". Часто бывает, что есть идея, но не хочется специально напрягать каких-то конкретных игроков или друзей. Может, это захочет отыграть прод, с которым я никогда не пересекалась, а я сама в одиночку реализовать не могу. И было бы круто написать свою хотелку, а вдруг кто-то откликнется и захочет побить/убить (нужное подчеркнуть) моих персов. Это не про продумывание всего сюжета, а про идею, а дальше в лабиринте ее раскрутить так, как и не подумал бы никогда.
 
А ещё, думаю есть смысл в подразделе "Ищу команду" для поиска персонажей на сюжет.
Мне нравится идея. Поддерживаю. Есть же тема "Детективное агентство Тесей", где ищешь именно продюсеров для своего персонажа или НПС, а тут есть возможность привлечь любого желающего, где можно вместе придумывать историю и предлагать идеи. Я писала про идею "общего дела", но это, в первую очередь, зависит от нас самих. Будут ли идеи, будут ли отклики на них и будет ли совместная работа над этим общим делом? Также под тот или иной создавшийся сюжет или дело вполне можно создавать кого-то нового, кто туда вклинится. Бывает, что приходят новички и не очень понимают, с чего начать, а тут уже предложение для них.
 

FrostWitch

Возмездие
Я, наверное, в большей степени пацифист и мне лично, как игроку да и как человеку, претит идея глобального конфликта между людьми и сверхами. Мне ближе идея общего сплочения перед какой-то глобальной угрозой, чем разобщения. Этого хватает и так. Однако, это не значит что конфликта не может не быть.
Вот тут Спящий Сов верно подметила, выделю тезисно:
На самом деле, Иртмис с его Чистильщиками и СБР совершенно потрясающе располагает к глубочайшей сверхъестественной паранойе и ощущению постоянного нахождения под колпаком, причем у сверхов, а не у людей.
Основываюсь на некоторых исторических измышлизмах и художке категории "про близкое", но массовое человечество хронически не потерпит рядом с собой еще один известный биологический вид, тем более фактически более совершенный и в перспективе доминирующий (а уж тем более людьми питающийся - снова привет вампирам).
. Потому что это только в игровых реалиях 120 живых человек и две трети, а то и больше магуйствуют, кровь пьют или летают. В окружающей их реальности перекос скорее всего в другую сторону.
Исходя из этого, а так же из желания части игроков (части, не всех), иметь конфликт Люди против Сверхов, мне видится оптимальным вариант с охотниками. Но с одной большой оговоркой - по желанию. Как понять есть это желание или нет без хождения в ЛС? Так же как у нас отмечены ЭК и БК.
Тоже самое с желанием знать про магию и не знать. Да, кому-то раскрытие магии миру упростит жизнь, но есть и те, кому это не надо. Даже если в дальнейшем они станут сверхами.

Возвращаясь к теме сплоченности, лично я бы хотела увидеть раскрытие того, почему в Иртмисе вообще есть магия и зачем она действительно нужна. Не для того чтобы использовать в быту или друг друга лупить. Может пробужден ген Адерли это механизм защиты мира от угрозы из вне? Что если сверхи и их способности часть природного механизма самозащиты вырабатываемый тысячелетиями? Что если миру ( я сейчас в глобальном смысле) нужны сверхи чтобы выстоять перед чем-то идущим из вне, дать этому Нечто отпор? Что если истребление сверхов ослабляет защиту, смахивает с шахматной доски защитников мироздания, которых и так немного, но они есть и разобщены, и не знаю зачем вообще-то нужны? Что если какие-то засланные казачки из других миров специально разжигали из века в век гонения на сверхов, подготавливая приход какого-то врага из вне? (Ктулху того же пробуждали). Что если и охотники то появились с их легкой руки и благая в их глазах цель (истребить нечистых) несет под собой не совсем благую подоплеку и подводит мир к Армагедону?
Короче мне был бы интересен общий враг и его эмисары.
 

kotishka

Игрок
Конфликт это не обязательно люди против сверхов. Конфликт может быть какой угодно, хоть PvE, люди/игроки против окружения. Сам смысл в том, что бы было заданнаэое настройками мира препятствие, сталкиваюсь с которым перс развивается и появляются возможности микросюжетов
 

Анриетт

Игрок
Мне кажется, особый календарь Лабиринта и календарь человеческий друг другу не противоречат.

Возможно, кто-то из Хранителей выполняет роль Хранителя времени, и это очень важно для чего-то, о чем люди не посвященные в то, куда однажды попали, даже не догадываются. От чего-то Хранители охраняют свой мир, достаточно жестко поддерживая его неизменность, и она нужна не только им. Возможно, к старинному календарю привязано какое-то долго ожидаемое событие, и вычислить его наступление по человеческому календарю невозможно.

Кстати, может быть, я что-то упустила, но откуда вообще сейчас берутся люди в Лабиринте, не написано нигде. Кто-то уже рождается здесь, но многие приезжают, или им кажется, что приезжают?..
Это и будет ответом на вопрос, зачем нужны обычные люди и почему их стало исчезающе мало в игре.

Здесь есть ядро городов Иртмис- Симс три, но и добавленные как бы реальные города, они к географической реальности отношения не имеют, они скорее большая иллюзия, для того, чтобы даже те, кто рвался вернуться в земной мир, все равно оставались здесь.
Это чисто ИМХО, так сказать, из многолетних наблюдений за игрой.

Конфликт внешний обычно никак не отменяет внутренний, здесь могут быть достойные пружины движения игры. Чтобы появился ток, безусловно нужны противостоящие полюса, комплексно это может выглядеть примерно так:

1. Внешнее неведомое Зло - Хранители, чьи действия часто не понятны даже самим сверхам, не знающим того, что знают Хранители.

2. Сверхи, защищающие обычных смертных людей от себе подобных - Сверхи, считающие этих людей кормом.

3. Все сверхи - Люди, стремящиеся, так или иначе, уничтожить их всех без разбору, потому что человеку чрезвычайно сложно разбираться в сортах Зла, да и что есть добро и зло, вопрос вечный...

Чтобы игра провернулась и сдвинулась с мертвой точки, должна сложиться сюжетная ситуация, однажды хорошо описанная в одну строчку: Во след врагам всегда найдутся и друзья... (С)

Законы драматургии не отличаются от законов физики, пренебречь можно, но результат предсказуем. Ну и да, продюсерам всё же не стоит забывать, что не стоит враждовать между собой, разными способами выталкивая из песочницы тех, кто по различным причинам не нравится.

С каждым ушедшим игроком мир ролевки беднеет безвозвратно, хотя да, поначалу кажется, что можно, наконец, вздохнуть, победа завоевана. Думаю, сейчас многие оставшиеся, оглядев сильно поредевшие ряды, это наконец осознали.
 

ketuyg

Игрок
На ровне с темой поиска соигроков на сюжет, предложенной выше, хочу предложить тему записи в глобальный сюжет. Отчасти это поможет решить проблему "избранности" тех, кто в этом сюжете участвует - если запись будет открытая, и играть будут записавшиеся, то все будет достаточно прозрачно. Записался - играешь, нет - кто тебе виноват, мысли читать никто не умеет.

На мой взгляд, на форуме, например в пограничье, должна быть тема, где желающие впрячься в сюжет бы подавали заявку, описывали бы за что, ключевое, на их взгляд в персонаже можно зацепиться, к чему привязать перса в сюжете (можно сделать какой-нибудь скрытый спойлер, информацию в котором видят только ГМ, на случай если какой-то кусок био, подходящий под задумку, не хочется палить раньше времени). Какую бы он игру хотел в плане жанра: что-то расследовать-исследовать, бегать расспрашивать других персов или же чудовищ бить. На этом фоне игроков можно было бы объединить в группы по интересам, выдать необходимый минимум информации для отыгрыша, обговорить относительно удобное для всех время (в том числе для ГМ, что ведет конкретно этот кусок сюжета) и выпустить в игру. При этом такая запись заранее не исключала бы возможности спонтанно запрыгнуть в вагон по ходу игры тех, у кого появится желание и возможность.
Возможно так же в этой теме можно было бы предварительно выкладывать анонсы-аннотации предстоящих сюжетных отыгрышей, и только после этого объявлять набор желающих. Например как бы было с ТАРД тем же, выкладывается от ГМ пост с аннотацией, что вот однажды утром проснувшись Жаклин обнаружила, что ее семимесячная дочь стала выглядеть значительно старше, чем была вечером, бла бла бла, она обратилась в Генезис и по этому поводу собирается исследовательская группа. Объявляется набор.
 

Gardolir

Организатор игры
Ну что, подведем промежуточный итог по этой проблеме.
Общими усилиями мы выработали следующие решения, которые берем для дальнейшей проработки:
  • Будет сделан календарь, в котором отмечены разные повторяющиеся и разовые праздники и события: акции, распродажи, фоновые мероприятия, какие-то поводы поиграть на локации. Пополняться он будет как организаторами, так и игроками - через соответствующее задание за лабрики.
  • Время от времени будут появляться ивенты, в которых нужно будет сделать что-то определенное - их можно будет взять через задания, отыграть и получить лабрики. Это те самые традиции, что приносила FrostWitch.
  • За основной конфликт берем предложение охотники vs сверхи. В кадр можно будет вытащить организацию, которая борется со сверхами, можно будет играть как одиночками, так и представителями каких-то организаций (их может быть несколько, они могут сотрудничать между собой или конкурировать/враждовать). Появится новый тип персонажа - охотник (об этом будет в теме люди vs сверхи). В профиль персонажей будет добавлена опция, показывающая согласие или несогласие стать жертвой охотников или быть втянутым в этот конфликт.
  • Отдельная тема для поисков игроков в сюжеты или сюжетов для игроков. Здесь же можно будет искать желающих пополнить ряды охотников или клан/орден/иную организацию для вступления. Здесь же можно будет приглашать в инициацию, искать вампира для обращения и тому подобное. Здесь же будет и про глобальный сюжет с Хранителями по предложению ketuyg (пока не появится необходимость в отдельной теме)
 
Последнее редактирование:
Решение
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх