Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть для себя нечто новое? В любом случае ты на правильном пути!

Если ты игрок, смело заходи в игру, используя данные аккаунта своего персонажа. Если же ты просто читатель, то регистрироваться вовсе не обязательно, все открытые разделы игры доступны для чтения. Если же ты новичок, желающий присоединиться к игре, то скорее подавай заявку!

Высокий приоритет Атмосфера в обсуждении

Сейчас: Вечер 18 хе́йма, 8 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Gardolir

Организатор игры
Проблема

Нездоровая атмосфера в обсуждении игры, токсичность, публичное выяснение отношений, резкая критика чужих предложений

Вопросы к обсуждению:
  • Что будем с этим делать?
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 
Решение
Пока решение такое:
  • Следить за тоном своих сообщений в обсуждении, решать личные конфликты в личке
  • Больше благодарностей и обсуждений игры и персонажей (это уже начали делать, круто!)
  • Планируется система благодарностей, когда...

Mata

Игрок
Запретить открытый спор на мой взгляд не совсем правильно, потому что как известно, в споре рождается истина, а тыкаться к кому-то в лс не каждый будет. Тем более, если в конфликте не двое. Правила хочита вроде никто не отменял и прямые оскорбления всегда были запрещены.
Ну а атмосфера в обсуждалке зависит от всех нас. И если хочется изменений, то начать было бы не плохо с себя. Тут уже чисто личностные качества: терпимость к чужим недостаткам, уважение, умение поддержать. В мире сейчас итак полная жопа, давайте хотябы наш виртуальный мирок сделаем добрее.
 
Что будем с этим делать?
Считаю, что для начала надо запретить переходить на личности и разборки именно между продюсерами, высказывая какое-то недовольство в отношении того, что тот сыграл как-то не так. Если кто-то считает, что его со-игрок нарушил правило, вперед с жалобой к оргам, чтобы решить вопрос. Не нравится отношение к себе, уводите перса или решите вопрос в личках, но не открыто. Лабиринт - большая и богатая площадка, где для каждого найдется свой уголок.
Ну и игрокам, как писала раньше, терпимости и умение забывать плохое. Я и сама много плохое пережила здесь и помню, но стараюсь это не держать. Если вечно дуться, то усложняешь игру, в первую очередь самому себе и лишаешься со-игроков, а вместе с ней интересной игры с нежданчиками.

Больше обсуждения самой игры и персонажей. Больше предложений для общения продов не только на площадке в роли со-игроков. Например, викторины или какие-то угадайки. Раньше вроде что-то похожее было. В целом споры или даже критика могут быть в обсуждениях, но на уровне предложений и их обсуждения. Это как к сериалу получить комментарий, где к тебе пришли похвалили, покритиковали и дали советы. Это нормально. Нормально надо на такое и реагировать. Поэтому очень надеюсь, что все споры, какие будут, они пойдут на улучшение самого Лабиринта или чьего-то сюжета, а не вызовут новую волну личного негатива.
 

kotishka

Игрок
Я согласна, что тут каждый сам за себя ответственен. Есть хороший способ примерить то, что и как хотел сказать на себя и посмотреть, понравится ли тебе самому если бы твой оппонент так к тебе обратился. Кроме того я считаю, что мы можем лучше вести беседу, диалог. Уточнять, правильно ли ты понял, если чьё то высказывание зацепило, потому что как показывает практика половина конфликтов возникают из-за непонимая, из-за того, что кто-то сам себе додумал и обиделся, потом три года обиду копил, а потом бомбануло.
Но это все конечно при условии, что вообще есть ориентированность на решение проблемы. Если решать проблему неохота, то конечно проще поругаться.
 

Nsk

Игрок
Считаю, что для начала надо запретить переходить на личности и разборки именно между продюсерами, высказывая какое-то недовольство в отношении того, что тот сыграл как-то не так. Если кто-то считает, что его со-игрок нарушил правило, вперед с жалобой к оргам, чтобы решить вопрос. Не нравится отношение к себе, уводите перса или решите вопрос в личках, но не открыто.
Я скорее соглашусь с этим, нежели с полезностью спора на данном примере. Ведь не так давно был инцидент, когда информацию о содержимом личных переписок вынесли на всеобщее обозрение. Зачем? Чтобы показать пальцем "а вот этот — плохой"? На самом деле, есть гораздо больше примеров.
В прошлом мне тоже приходилось писать в обсуждение, когда виделись логические ошибки в посте со-игрока. Мне это не нравилось, но тогда не было вариантов. Ибо пока личку создашь по заявке, пока напишешь туда… Пару дней виса обеспечены. Сейчас, когда ЛС открыли всем, просто не вижу причин выносить такие вещи на всеобщее обозрение. Мне нравится вариант решать все игровые споры лично, и с привлечением ГМ в случае необходимости. О чем культурно поспорить в обсуждении, найдется и без этого :)
 

alina_v

Игрок
Как только я пришла в Лаб у нас произошла такая игра, в сюжете которой была создана беседа игроков и организаторов. Все решили мирно через общение в данном лс. Не представляю, что было, если б эта ситуация произошла в данных реалиях. Обсуждали бы это все в обсуждении? А зачем?
Хотелось бы вернуть атмосферу 2016-17, когда обсуждалка была по типу обсуждения в телеге, где все, что угодно можно было написать, пошутить, никто не осудит. Не хватает легкости. Для меня зайти и оставить что-то в обсуждении сейчас тяжело. Отправишь соо и думаешь, что ж там будет, уже заранее ждешь осуждения, напряжение и тяжесть висит. Не понимаю как вернуть или создать атмосферу, когда в обсуждалку можно залететь с фразой "Ребят, вот сюжет что-то застопорился, кто может помочь? Вы бы как поступили?" А в ответ берут и залетают в сюжет. Но сейчас мне скажут, что это превратится во флуд и в этом нет ничего хорошего(( Вот я даже здесь подтверждаю свои страхи хд
Может, провести какую викторину или игру на сплочение? Тесты на узнавание прода, как человека? Знаете по типу "Спасибо, что спросил". Проводить интервью с каким-то продюсером. (Кстати, ни в одной ролевой не видела, чтоб игроков называли продюсерами, прикиньте, какие мы крутые и важные?) Мне интересно, откуда ноги растут на того или иного персонажа. Почему захотели играть именно сверха? А почему именно данный класс? А есть ли в жизни знакомые с таким характером? А пытались ли вы в жизни прожить что-то, что было у вашего персонажа? Да я даже б сама захотела рассказать, почему те или иные навыки у перса и откуда они пошли.
Еще у нас здесь много тех, у кого все же что-то есть внутри, накопили в себе за эти годы обид, подозрений. Может, создать тему, где каждый сможет выговориться? Вылить все эмоции, чтоб хотя бы так стало легче. Обсудить это, но не с акцентом на агрессию, а скорее по типу свечки. А после каждого эпизода благодарить игрока, давать обратную связь. У меня есть много таких штук и игр в реале, я вот пока не придумала, как их перевести в формат сообщений, ведь текст воспринимается иначе живой речи, но мне кажется можно развить тему и что-то придумать.
 

Gardolir

Организатор игры
Пока решение такое:
  • Следить за тоном своих сообщений в обсуждении, решать личные конфликты в личке
  • Больше благодарностей и обсуждений игры и персонажей (это уже начали делать, круто!)
  • Планируется система благодарностей, когда можно поблагодарить продюсера за что-либо через профиль
 
Решение
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх