Кристофер Хейг

Игровой персонаж
Кристофер Хейг

В игре

Продюсер: Gardolir

Профиль на форуме Профиль Генезиса Страница в Базе знаний Все знакомые
Вампир

Вампир

10 ординар

Опыт:

100% Complete
Телепортация предметов:
Отвод глаз:
Ментальный щит:
Телепортация:
Телекинетический щит:
Слияние с тьмой:
Телепатия:
Поднятие мертвого:
Гипноз:
Морфей:
Иллюзии:
Порталы:
Сумеречная тень:
Паралич:
Импульс:
Управление техникой:
Сверхпамять:
Смотреть историю

31.07.2016

начало игры

4434

сообщений

20794

лайков

Анкета персонажа

Дата рождения: 20 ве́риса (38 лет)
Рост: 183 см
Город проживания: Мунлайт Фоллз
Род деятельности: Архитектор-реставратор
Интересы: Графика, зарубежное кино
Хобби: Рисование, просмотр сериалов
Характер: Хорошо приспосабливается к любым обстоятельствам, всегда верен друзьям и родным, заботлив, храбр, когда того требует ситуация. До обращения был непоседлив и несерьезен, сейчас научили выдержке и дисциплине. Изобретателен, отличается непосредственностью, после непростой жизни в клане бывает фамильярным, но почти отучился. После обращения в чем-то жесткий и циничный, не может похвастаться деликатностью. Может быть излишне настойчивым, когда затронуты его интересы или интересы друзей. Сначала помогает, потом думает, но пытается с этим бороться.
Привычки: Грызет карандаши и ручки
Особые приметы: Из-за внутренней тьмы абсолютно черные глаза, радужка не бликует и почти сливается со зрачком
Краткая биография: Родился в Мунлайт Фоллз, мать – учительница начальных классов, отец – учитель физики в той же школе. Так как с детства не отличался усидчивостью, его бурную активность направляли в разные кружки и секции. До пятого класса по настоянию родителей перепробовал себя в игре на скрипке, в занятиях боксом, фехтованием и балетом, но истинное увлечение началось только в художественной школе. Учеба и рисование давались ему легко, после занятий редко сидел дома, чаще проводил время с друзьями или гулял по городу в одиночестве. В седьмом классе познакомился с Маргрет О’Нелл, вытащив ее из своры бродящих собак, с того дня проникся к ней дружеской симпатией, и они много времени стали проводить вместе. Через год мать Гретты убили, и отец увез ее в Аврору. Пытался уехать следом, но родители пошли на уступки только через год, так что, закончив девять классов, поступил в колледж в северном городе, а затем там же в известный университет, превратив художественное увлечение в специальность. Во время учебы пробовал подрабатывать реставратором, но больше времени тратил на гулянки с друзьями, не отличался серьезностью и на последнем курсе чуть не женился под давлением однокурсницы и тетки со стороны матери, у которой все это время жил. Несмотря ни на что с отличием защитил диплом по реставрации старинных зданий, который так и не получил из-за трагических обстоятельств. Отметил свой 22 день рождения и в следующую ночь, возвращаясь с дачи, где праздновали выпускной, попал в аварию на мотоцикле, подстроенную давно наблюдавшим за ним вампирским кланом, охотившимся на семью Маргрет. Оказался в больнице в крайне тяжелом состоянии, в сознание так и не пришел, официально считается погибшим и «захоронен» на кладбище в Авроре. На самом деле был вывезен из палаты на территорию клана в Монте Виста и обращен Вардом Мелтоном, убийцей матери Гретты. Отказавшись сотрудничать и вывести вампиров на семью О’Нелл, защищенную ритуалом, стал рабом и почти сразу был послан в древний склеп, где должен был погибнуть, но вместо этого впустил в себя тьму и смог выбраться, став некромантом. Приняв решение играть роль «своего», чтобы проникнуть в планы барона и таким образом защитить лучшую подругу, с которой больше не виделся, прошел обучение и показал хорошие способности в магии, а в течение последующих лет заслужил доверие и добрался до высших слоев иерархии. Долгое время был наемником, участвуя в операциях клана, ведущего кроме белого ИТ-бизнеса и теневой с криминальным уклоном. Спустя шесть лет после «смерти» перебрался в Твинбрук, где купил дом на заработанные деньги, но мирная жизнь продлилась не долго. Через два года не смог помешать обращению Гретты, а после из-за нее предал клан, подставив своего «хозяина» Варда, убитого в последствии Ларсом Ибсеном, предотвратил покушение на отца Маргрет, вступив в открытую схватку со своими, после чего на него объявили охоту. Чудом спасся из пожара в собственном доме, устроенного наемным огненным магом, скрывался некоторое время у Вирджила Брамонда. После был настигнут элитой клана и получил ошейник – артефакт, пьющий магию и жизненную энергию, из-за чего полностью потерял способности и был вынужден испытывать постоянную жажду крови. С помощью Вирджила избавился от артефакта, но магию пришлось восстанавливать с нуля.
Финансовое состояние: Средний уровень
Уровень физической подготовки: Высокий

Игровые соглашения

Согласие на эротические действия (в рамках 16+):
Да
Согласие на агрессивные действия (в рамках 16+):
Да
Согласие на божественные вмешательства:
Да
Согласие на агрессивные магические воздействия (в рамках 16+):
Да
Согласие на отыгрыши насилия в приватном разделе (18+):
Нет
Согласие на отыгрыши эротики в приватном разделе (18+):
Нет
ЛАБИРИНТ