Школы магии


Дает заклинателю власть над электричеством, будь то управление молниями, генерация тока собственным телом или манипулирование электроникой.


Направления


Позволяет заклинателю генерировать электрический ток за счет своей энергии для собственной защиты или для вывода из строя противника.


Способности


Статичное поле

  • Защитная магия
  • Доступно в облике зверя

Окутывает заклинателя электричеством, которое рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки. Легкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Статическое поле становится видимым только в момент блокировки удара, либо по желанию заклинателя. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать, не снимая полностью, на срок не более 5 минут. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается. Доступно в форме зверя

Уровень 1

Окружает заклинателя электричеством на срок не более 10 минут и зарядом в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% заряда, за средний удар - 75%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь имеющийся электрический заряд, при этом если заряд был выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как электрический заряд достигнет 0% или по истечении срока действия поле угасает.

Уровень 2

Окружает заклинателя электричеством на срок не более 30 минут и зарядом в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% заряда, за средний удар - 50%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет весь имеющийся электрический заряд, при этом если заряд был выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 2 уровня теряет 50% заряда, 1 уровня - 40%. После того, как электрический заряд достигнет 0% или по истечении срока действия, поле угасает.

Уровень 3

Окружает заклинателя электричеством на срок не более 60 минут и зарядом в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% заряда, за средний удар - 25%, за смертельный удар - 100%. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет весь имеющийся электрический заряд, при этом если заряд был выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет 50% заряда, 2 уровня - 40% заряда, 1 уровня - 25% заряда. После того, как электрический заряд достигнет 0% или по истечении срока действия, поле угасает.

Уровень 4

Окружает заклинателя электричеством на срок не более 90 минут и зарядом в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% заряда, за средний удар - 10%, за смертельный удар - 50%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет весь электрический заряд, при этом если заряд был выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет 50% заряда, 3 уровня - 40% заряда, 2 уровня - 25% заряда, 1 уровня - 10% заряда. После того, как электрический заряд достигнет 0% или по истечении срока действия, поле угасает.

Уровень 5

Окружает заклинателя электричеством на срок не более 1 временной зоны и зарядом в 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 0% заряда, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% заряда, 4 уровня - 40% заряда, 3 уровня - 25%, 2 уровня - 10%, 1 уровня - 0%. После того, как электрический заряд достигнет 0% или по истечении срока действия, поле угасает. Если заряд поля составляет 100% можно применить эффект разрыва, при котором поле расширяется в электрический купол радиусом 1 метр от заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Настраивается на разрыв щит мысленно. В момент нанесения атаки поле мгновенно превращается в статичный недвижимый купол и блокирует урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. После блокирования любой атаки любой силы такой разрыв и поле заклинателя исчезает, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.

Показаны записи 1-8 из 8.

Вопрос:

Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?

Ответ:

Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.

Вопрос:

Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.

Ответ:

Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.

Вопрос:

Если под эффектом разрыва поля находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или электрический купол защитит?

Ответ:

Получившаяся от разрыва поля сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.

Вопрос:

Объясните, пожалуйста, механику создания и разрыва статичного поля.

Ответ:

Заклинатель мысленно активирует статичное поле на создание эффекта разрыва, и в момент опасности на короткое время щит преобразуется в купол разрыва, отражая наносимый урон по местности в радиусе 1 м от заклинателя, после чего сразу же исчезает и щит деактивируется. Таким образом этот эффект становится статичен только в момент срабатывания. Сработавший купол разрыва остаётся на месте и существует очень короткое время, достаточное для того, чтобы отразить не более одной направленной атаки. Обратите внимание, что деактивируется не только созданный купол, но и статичное поле на самом заклинателе.

Вопрос:

Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?

Ответ:

Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.

Вопрос:

Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в щите, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?

Ответ:

Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.

Вопрос:

Как щиты реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и т.д. своими ударами могут разломить щит? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?

Ответ:

Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.

Вопрос:

Защитит ли поле от солнечных ожогов?

Ответ:

Нет.

ЛАБИРИНТ