Школы магии


Позволяет управлять стихиями. Заклинатели могут создавать стихию из собственной маны. Использование существующей стихии проще и менее затратно, чем создание ее из своей энергии, поэтому является предпочтительным. Исключением являются маги Воздуха, у которых подобная особенность появляется только на улице при сильном ветре (необходимо уведомление о погоде от Виртуалиса). Усилив любую способность из школы стихий до 4 уровня заклинатель получает возможность незначительно управлять своей стихией в природе: изменять форму, контролировать потоки и т.д.


Направления


Позволяет использовать окружающий воздух для защиты или нападения. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может не четко ощущать присутствие объектов в пространстве в радиусе одной локации, если находится на открытом воздухе. Начиная с пятого уровня способности чувство пространства усиливается и маг, находящийся на открытом воздухе, может ощущать не только присутствие объектов, но еще и их примерный объем. Это ощущение может помочь магу перемещаться даже в весьма затемненных местах. Чем сильнее на местности ветер (см. уведомление о погоде от Виртуалиса), тем четче ощущаются объекты в пространстве.


Способности


Вихрь

  • Защитная магия

Автономная способность. Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха, не причиняющей ему вреда, который рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки. Легкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определенном участке тела или целиком, не снимая его полностью, на срок не более 5 минут. После 150 применений вихрь может рассеиваться, становясь невидимым для окружающих, но сохраняя свою эффективность в полной мере. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается. Единовременно может быть изучена только одна способность из Школы стихий, защищающая от направленной магии и физических атак.

Уровень 1

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% прочности, за средний удар - 75%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия, вихрь затихает. Мешает движениям заклинателя, замедляя их, создает чувство дискомфорта из-за нахождения внутри вихря.

Уровень 2

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% прочности, за средний удар - 50%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 2 уровня теряет 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия затихает. Причиняет дискомфорт заклинателю из-за нахождения внутри вихря.

Уровень 3

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% прочности, за средний удар - 25%, за смертельный удар - 100%. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия затихает.

Уровень 4

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% прочности, за средний удар - 10%, за смертельный удар - 50%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия затихает.

Уровень 5

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 0% прочности, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0%. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия затихает. При прочности вихря 100% можно применить эффект разрыва, при котором вихрь расширяется до радиуса в 1 метр вокруг заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Настраивается на разрыв вихрь мысленно. В момент нанесения атаки вихрь мгновенно превращается в статичный недвижимый купол и блокирует урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. После блокирования любой атаки любой силы такой разрыв и вихрь заклинателя исчезает, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.

Показаны записи 1-12 из 12.

Вопрос:

Можно ли использовать скилл находясь под водой?

Ответ:

Можно.

Вопрос:

Насколько щит видим? Ветер/вихрь становится видим, если в него что-то попадает (частицы воды из воздуха при повышенной влажности, пыль или мусор с земли и т.д.). Можно ли например разглядеть щит в темноте/сумерках, при условии, что вращаемый воздух чист? И ощущают ли другие движение воздуха от щита как дуновение.

Ответ:

Для окружающей обстановки это визуальный эффект, пыль и мусор с земли не поднимается, волосы и одежда заклинателя не развеваются, как от движения воздуха, следовательно движение воздуха не ощутимо для других. Зрительный эффект можно сравнить с миражом от нагретого солнцем асфальта. Для того, чтобы разглядеть такой эффект в сумерках или темноте, необходимо быть достаточно близко к заклинателю.

Вопрос:

Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?

Ответ:

Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.

Вопрос:

Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.

Ответ:

Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.

Вопрос:

Если под эффектом разрыва вихря находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или разрыв вихря защитит?

Ответ:

Получившаяся от разрыва вихря сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.

Вопрос:

Объясните, пожалуйста, механику создания и разрыва вихря.

Ответ:

Заклинатель мысленно активирует вихрь на создание эффекта разрыва, и в момент опасности на короткое время щит преобразуется в купол разрыва, отражая наносимый урон по местности в радиусе 1 м от заклинателя, после чего сразу же исчезает и вихрь деактивируется. Таким образом этот эффект становится статичен только в момент срабатывания. Сработавший купол разрыва остаётся на месте и существует очень короткое время, достаточное для того, чтобы отразить не более одной направленной атаки. Обратите внимание, что деактивируется не только созданный купол, но и вихрь на самом заклинателе.

Вопрос:

Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?

Ответ:

Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.

Вопрос:

Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в щите, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?

Ответ:

Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.

Вопрос:

Как доспехи реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и т.д. своими ударами могут разломить доспехи? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?

Ответ:

Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.

Вопрос:

Защитит ли вихрь от солнечных ожогов?

Ответ:

Нет.

Вопрос:

Можно ли делать частичный вихрь поверх тела, например чтобы огибались только руки или тело или под одеждой, как в земляных доспехах?

Ответ:

Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определенном участке тела или целиком, не снимая его полностью, на срок не более 5 минут.

Вопрос:

Как выглядит вихрь? В ответах есть описание, что воспринимается как мираж, где одежда не развивается. Можно ли его описать как он есть на поверхности кожи, полностью ее покрывает тонким слоем? Или он как шар/торнадо, в котором стоит заклинатель?

Ответ:

Вихрь — это заметное оптическое искажение движения воздуха вокруг тела заклинателя. Так как это заметная способность тонкой она быть не может, но может обволакивать туловище, создавая видимые завихрения воздуха.

ЛАБИРИНТ