Светлая магия управляет всем живым в Иртмисе. Она заживляет раны, совершенствует тело, дает жизнь растениям и помогает понимать животных.
Позволяет создавать растения и изменять их, а также оживлять. Дает возможность управлять животными, подчиняя их и понимая. Заклинатель, обладающий любой из способностей по выращиванию, изменению и оживлению растений 4-го уровня и выше, получает эффект на “понимание” растений. В таком случае, находясь рядом с любым растением, заклинатель может понимать, если оно болеет, нуждается в питании, солнечном свете и т.д.
Подчиняет животных воле заклинателя, заставляя их действовать по принуждению. Доступно в форме зверя.
Позволяет заставить мелкое животное (не больше крупной домашней кошки) выполнять простые команды (сесть, встать, пойти куда-нибудь) на протяжении действия способности, но только если животное спокойно, и заклинатель находится с ним в доверительных отношениях. Способность действует 1 час либо до отмены заклинателем.
Позволяет заставить небольшое животное (не больше крупной собаки) выполнять простые команды (сесть, встать, пойти куда-нибудь, принести что-нибудь) на протяжении действия способности. Дает возможность немного изменить его эмоции (например, заставить испуганное животное успокоиться), но только если заклинатель находится с ним в доверительных отношениях. Способность действует 3 часа (половина временной зоны) либо до отмены заклинателем.
Позволяет заставить любое животное выполнять любые команды на протяжении действия способности независимо от знакомства с ним заклинателя. Дает возможность изменить его эмоции (например, заставить испуганное животное успокоиться или напротив спровоцировать нападение). Животное не будет подчиняться, если оно сильно ранено, или его жизни угрожает опасность. Способность действует 1 временную зону либо до отмены заклинателем.
Позволяет заставить любое животное выполнять любые команды на протяжении действия способности независимо от знакомства с ним заклинателя. Дает возможность изменить его эмоции (например, заставить испуганное животное успокоиться или напротив спровоцировать нападение). Позволяет управлять 2 животными одновременно. Животное не будет подчиняться, если его жизни угрожает опасность. Способность действует 2 временные зоны либо до отмены заклинателем.
Позволяет заставить любое животное выполнять любые, даже самые сложные команды на протяжении действия способности независимо от знакомства с ним заклинателя. Дает возможность изменить его эмоции (например, заставить испуганное животное успокоиться или напротив спровоцировать нападение). Позволяет управлять 3 животными одновременно. Животное будет подчиняться в любой ситуации, даже если сильно ранено, или ему угрожает смертельная опасность. Способность действует 4 временные зоны либо до отмены заклинателем.
Если оборотень не контролирует собой в облике зверя, можно к нему применить подчинение животных?
Нельзя, оборотни в обличье зверя в первую очередь остаются людьми.
Возможно ли обладателю скилла чувствовать животных на местности, как некроманты чувствуют тела? Или подобное может быть доступно в скилле "понимание животных"?
Нет, данный скилл, как и скилл "понимание животных" не даёт возможности ощущать животных как либо.
Если животному дать сложную команду, значения которой он не понимает. Выполнит ли оно команду?
Выполнит только то, что понимает, упуская те детали, что выше его разума. В комбо с пониманием животных достаточного уровня сложные команды не составят затруднений.
Можно ли принимать рой насекомых за один организм?
Да, это возможно с третьего уровня для небольшого роя.