Школы магии


Светлая магия управляет всем живым в Иртмисе. Она заживляет раны, совершенствует тело, дает жизнь растениям и помогает понимать животных.


Направления


Позволяет создавать растения и изменять их, а также оживлять. Дает возможность управлять животными, подчиняя их и понимая. Заклинатель, обладающий любой из способностей по выращиванию, изменению и оживлению растений 4-го уровня и выше, получает эффект на “понимание” растений. В таком случае, находясь рядом с любым растением, заклинатель может понимать, если оно болеет, нуждается в питании, солнечном свете и т.д.


Способности


Дубовая кожа

  • Защитная магия

Окутывает тело заклинателя древесной корой, не причиняющей ему вреда, которая рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки. Легкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать, не снимая полностью, на срок не более 5 минут. После 150 применений дубовая кожа может рассеивать свою материальную составляющую, становясь невидимым для окружающих, но сохраняя свою эффективность в полной мере. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается. Недоступно в форме зверя.

Уровень 1

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% прочности, за средний удар - 75%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. Мешает движениям заклинателя, замедляя их, причиняет дискомфорт из-за незначительной тяжести.

Уровень 2

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% прочности, за средний удар - 50%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 2 уровня - 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. Причиняет дискомфорт заклинателю из-за незначительной тяжести.

Уровень 3

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% прочности, за средний удар - 25%, за смертельный удар - 100%. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 3 уровня - 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается.

Уровень 4

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% прочности, за средний удар - 10%, за смертельный удар - 50%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 4 уровня - 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается.

Уровень 5

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 0% прочности, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0%. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. При прочности дубовой кожи 100% можно применить эффект разрыва, при котором доспех расширяется в древесный купол радиусом 1 метр от заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Настраивается на разрыв дубовая кожа мысленно. В момент нанесения атаки дубовая кожа мгновенно превращается в статичный недвижимый купол и блокирует урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. После блокирования любой атаки любой силы такой разрыв и дубовая кожа заклинателя исчезнут, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.

Показаны записи 1-8 из 8.

Вопрос:

Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?

Ответ:

Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.

Вопрос:

Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.

Ответ:

Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.

Вопрос:

Если под эффектом разрыва дубовой кожи находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или дубовый купол защитит?

Ответ:

Получившаяся от разрыва дубовой кожи сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.

Вопрос:

Объясните, пожалуйста, механику создания и разрыва доспехов.

Ответ:

Заклинатель мысленно активирует дубовую кожу на создание эффекта разрыва, и в момент опасности на короткое время щит преобразуется в купол разрыва, отражая наносимый урон по местности в радиусе 1 м от заклинателя, после чего сразу же исчезает и щит деактивируется. Таким образом этот эффект становится статичен только в момент срабатывания. Сработавший купол разрыва остаётся на месте и существует очень короткое время, достаточное для того, чтобы отразить не более одной направленной атаки. Обратите внимание, что деактивируется не только созданный купол, но и дубовая кожа на самом заклинателе.

Вопрос:

Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?

Ответ:

Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.

Вопрос:

Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в доспехах, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?

Ответ:

Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.

Вопрос:

Как доспехи реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и т.д. своими ударами могут разломить доспехи? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?

Ответ:

Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.

Вопрос:

Защитят ли доспехи от солнечных ожогов?

Ответ:

Нет.

ЛАБИРИНТ