Школы магии


Светлая магия управляет всем живым в Иртмисе. Она заживляет раны, совершенствует тело, дает жизнь растениям и помогает понимать животных.


Направления


Позволяет создавать растения и изменять их, а также оживлять. Дает возможность управлять животными, подчиняя их и понимая. Заклинатель, обладающий любой из способностей по выращиванию, изменению и оживлению растений 4-го уровня и выше, получает эффект на “понимание” растений. В таком случае, находясь рядом с любым растением, заклинатель может понимать, если оно болеет, нуждается в питании, солнечном свете и т.д.


Способности


Дубовая кожа

  • Защитная магия

Автономная способность. Окутывает тело заклинателя древесной корой, не причиняющей ему вреда, которая рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки. Лёгкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Щит блокирует любые действия, воспринимаемые заклинателем как урон. Не может защитить от солнечных ожогов, ветра и т.п. Повторное применение усилит щит, только если уровень применения был выше предыдущего. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определённом участке тела или целиком, не снимая полностью, на срок не более 5 минут. После 150 применений дубовая кожа может рассеивать свою материальную составляющую, становясь невидимым для окружающих, но сохраняя свою эффективность в полной мере. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается. Недоступно в форме зверя.

Уровень 1

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% прочности, за средний удар - 75%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. Мешает движениям заклинателя, замедляя их, причиняет дискомфорт из-за незначительной тяжести.

Уровень 2

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% прочности, за средний удар - 50%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 2 уровня - 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. Причиняет дискомфорт заклинателю из-за незначительной тяжести.

Уровень 3

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% прочности, за средний удар - 25%, за смертельный удар - 100%. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 3 уровня - 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается.

Уровень 4

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% прочности, за средний удар - 10%, за смертельный удар - 50%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 4 уровня - 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается.

Уровень 5

Покрывает тело заклинателя или его часть корой на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждый блокированный лёгкий удар любой физической атаки теряет 0% прочности, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0%. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. При прочности дубовой кожи 100% можно мысленно применить эффект разрыва, при котором доспех расширяется в древесный купол радиусом 1 метр от заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Может перемещаться вместе с заклинателем. В момент нанесения атаки извне купол мгновенно становится статичным и недвижимым и блокирует урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. Если атакующий находится внутри купола, то блокировки урона не происходит. После блокирования любой атаки любой силы такой разрыв и дубовая кожа заклинателя сразу исчезнут, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.

Показаны записи 1-6 из 6.

Вопрос:

Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?

Ответ:

Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.

Вопрос:

Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.

Ответ:

Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.

Вопрос:

Если под эффектом разрыва дубовой кожи находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или дубовый купол защитит?

Ответ:

Получившаяся от разрыва дубовой кожи сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.

Вопрос:

Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?

Ответ:

Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.

Вопрос:

Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в доспехах, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?

Ответ:

Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.

Вопрос:

Как доспехи реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и т.д. своими ударами могут разломить доспехи? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?

Ответ:

Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.

ЛАБИРИНТ