Школы магии


Светлая магия управляет всем живым в Иртмисе. Она заживляет раны, совершенствует тело, дает жизнь растениям и помогает понимать животных.


Направления


Позволяет создавать растения и изменять их, а также оживлять. Дает возможность управлять животными, подчиняя их и понимая. Заклинатель, обладающий любой из способностей по выращиванию, изменению и оживлению растений 4-го уровня и выше, получает эффект на “понимание” растений. В таком случае, находясь рядом с любым растением, заклинатель может понимать, если оно болеет, нуждается в питании, солнечном свете и т.д.


Способности


Управление растениями

  • Нейтральная магия
  • Доступно в облике зверя

Способность позволяет управлять растениями, защищаться с помощью них, скрываться, а также временно наделять растения разумом и возможностью двигаться/перемещаться в пространстве. Доступно в форме зверя.

Уровень 1

Позволяет управлять небольшими слабыми растениями (в основном травой или цветами, которые с легкостью можно сорвать рукой), двигать их частями в любую сторону, насколько позволяет их гибкость (примять траву в нужную сторону чтобы свободно пройти, раскрыть свернувшийся бутон цветка, развернуть лист в другую сторону). Если растение все же повредилось (сломалось или треснуло), то заклинание перестанет работать. Способность нужно поддерживать, и она действует 1 час либо до отмены заклинателем. По окончании действия заклинания растения плавно примут прежнее положение, если не были повреждены.

Уровень 2

Позволяет управлять маленькими и средними растениями (в основном травой, цветами или кустарниками), с разной скоростью двигать их частями в любую сторону, насколько позволяет их гибкость (примять траву в нужную сторону чтобы свободно пройти, раскрыть свернувшийся бутон цветка, развернуть лист в другую сторону). Дает возможность управлять ветками деревьев (например отогнуть ветку дерева, чтобы пройти или наклонить, чтобы сорвать плоды или резко махнуть ей, чтобы дезориентировать противника). Если растение повредилось (сломалось или треснуло), то заклинание перестанет работать. Способность нужно поддерживать, и она действует 2 часа либо до отмены заклинателем. По окончании действия заклинания растения плавно примут прежнее положение, если не были повреждены.

Уровень 3

Позволяет управлять растениями, с разной скоростью двигать их частями в любую сторону, опутать ими предмет или живое существо, если позволяет гибкость (например, лианы и прочие вьющиеся могут обвить тело персонажа, чтобы задержать его, пока тот не выпутается). Если растение повредилось (сломалось или треснуло), заклинание все равно продолжает работать. Способность нужно поддерживать, и она действует 3 часа либо до отмены заклинателем. По окончании действия заклинания растения плавно примут прежнее положение, если не были повреждены, либо останутся в том же положении, в каком оставил заклинатель.

Уровень 4

Позволяет управлять растениями, с разной скоростью двигать их частями в любую сторону, опутать ими предмет или живое существо с разной силой, если позволяет гибкость. Если растение повредилось (сломалось или треснуло), заклинание все равно продолжает работать. Дает возможность медленно перемещать растения только по поверхности земли (заклинатель заставляет растение вырыться из грунта с небольшой частью корней, с помощью которых оно сможет передвигаться и в дальнейшем снова зарыться в другом месте с возможностью дальнейшего роста, либо сдвинуться с места без корней и передвигаться с помощью веток или других ответвлений, но в таком случае растение в дальнейшем погибнет). Способность нужно поддерживать, и она действует 4 часа либо до отмены заклинателем. По окончании действия заклинания растения плавно примут прежнее положение, если не были повреждены или перемещены, либо останутся в том же положении, в каком задумал заклинатель.

Уровень 5

Позволяет управлять растениями, с разной скоростью двигать их частями в любую сторону, опутать ими предмет или живое существо с разной силой, если позволяет гибкость. Если растение повредилось (сломалось или треснуло), заклинание все равно продолжает работать. Дает возможность перемещать растения с любой скоростью по любой поверхности, при этом они не могут летать или плавать, а также наделять их примитивным разумом, в этом случае способность не нужно поддерживать. Разумные растения (энтинги) не могут видеть, разговаривать и мыслить, но могут различать голос заклинателя и слушаться только его мысленных или произнесенных вслух приказов. Так как растение “дышит”, поглощая кислород каждой клеткой, оно может ощущать движение вокруг себя, что позволит избежать соприкосновения с какими-либо предметами при перемещении. Такие растения отличные охранники, если приказать им охранять какой-то объект или периметр. Пока заклинатель отсутствует, они будут стараться выполнить приказ во что бы то ни стало, пока действует заклинание (например как Гремучая ива из Гарри Поттера). Способность нужно поддерживать, если растение не разумно, она действует 1 временную зону либо до отмены заклинателем. По окончании действия заклинания растения плавно примут прежнее положение, если не были повреждены или перемещены, либо останутся в том же положении, в каком задумал заклинатель.

Показаны записи 1-3 из 3.

Вопрос:

Означает ли фраза "способность нужно поддерживать" то, что на поворот каждой веточки нужно каждый раз применять магию? или в эту фразу вложен какой-то иной смысл и двигать ветками и листиками можно на протяжении всего времени действия заклинания, не повторяя его каждый раз?

Ответ:

Из описания первого уровня: Способность нужно поддерживать, и она действует 1 час либо до отмены заклинателем. Т.е. на протяжении одного часа заклинатель может управлять растением (двигать ветками и листиками), не используя заклинание повторно.

Вопрос:

Можно ли во время зимы "заставить" растение выкопаться из земли и "пустить" корни на новом месте, если почва проморожена? Является ли ее плотность (твердость в данном случае) помехой?

Ответ:

Можно. Начиная с третьего уровня, когда заклинание продолжает работать, даже если растение повредилось (повреждение определенно будет вызвано выкапыванием из замороженной почвы). Растение может пустить корни в новом месте, если почва благоприятна для этого, однако если она проморожена, то нет. Во втором случае на помощь может прийти способность "Выращивание растений".

Вопрос:

Возможно ли обладателю скилла чувствовать растения на местности (хотя бы крупные), как некроманты чувствуют тела?

Ответ:

Нет, отдельные растения не ощущаются, но почувствовать, например, что за стеной комнаты лес, то есть большое количество растений, заклинатель может.

ЛАБИРИНТ