Светлая магия управляет всем живым в Иртмисе. Она заживляет раны, совершенствует тело, дает жизнь растениям и помогает понимать животных.
Использует чистую магию света для защитных, атакующих и прочих способностей, помогающим заклинателю в различных ситуациях.
Создает световой шар (размер может варьироваться в любых пределах до 50 см в диаметре, однако это не влияет на установленную в уровнях яркость света), который может освещать собой затемненное пространство. Необходимо поддерживать с помощью энергии. После того, как заклинатель перестает его поддерживать, либо по истечению действия заклинания, шар угасает. Недоступно в форме зверя.
Создает рядом с заклинателем шар, источающий тусклый, приглушенный белый свет, как ночник. Шар не может быть перемещен и используется преимущественно для статичного освещения небольшого пространства. При прохождении через него любых объектов ярко вспыхивает и исчезает, при этом не ослепляя никого вокруг. Способность действует 10 минут, после чего свет гаснет.
Создает рядом с заклинателем шар, источающий слабый белый свет, как небольшая настольная лампа. Шар не может быть перемещен и используется преимущественно для статичного освещения пространства. При прохождении через него любых объектов ярко вспыхивает и исчезает, при этом на момент вспышки ослепляя всех вокруг на расстоянии полуметра, включая заклинателя, но без дальнейших последствий для зрения. Способность действует 20 минут, после чего свет гаснет.
Создает рядом с заклинателем шар, источающий белый свет, способный хорошо осветить комнату, как потолочный светильник. Шар может быть направлен в любую сторону по прямой на расстояние не более метра (для управления полетом шара по более сложным и длинным траекториям необходимы тренировки). При перемещении заклинателя шар следует за ним. При прохождении через шар любых объектов или при столкновении с ними, а также по желанию заклинателя ярко вспыхивает и исчезает, при этом на 2 минуты ослепляя всех в радиусе полуметра, включая заклинателя. Способность действует 30 минут, после чего свет гаснет.
Создает рядом с заклинателем шар, источающий белый свет, способный хорошо осветить большую комнату, как мощный потолочный светильник. Шар может быть направлен в любую сторону по прямой на расстояние не более 1,5 метров (для управления полетом шара по более сложным и длинным траекториям необходимы тренировки). При перемещении заклинателя шар следует за ним. При прохождении через шар любых объектов или при столкновении с ними, а также по желанию заклинателя ярко вспыхивает и исчезает, при этом на 5 минут ослепляя всех в радиусе метра, включая заклинателя. Способность действует 60 минут, после чего свет гаснет.
Создает рядом с заклинателем шар, источающий белый свет, способный хорошо осветить большое пространство, как несколько мощных ламп. Шар может быть направлен в любую сторону по прямой на расстояние не более 3 метров (для управления полетом шара по более сложным и длинным траекториям необходимы тренировки). При перемещении заклинателя шар следует за ним или может быть оставлен на месте. При прохождении через шар любых объектов или при столкновении с ними, а также по желанию заклинателя ярко вспыхивает и исчезает, при этом на 10 минут ослепляя всех в радиусе 2 метров, исключая самого заклинателя. Способность действует 90 минут, после чего свет гаснет.
Если применить данное заклинание в области покрытой туманом, созданным магическим путем, то подействует ли оно на оппонента в этом самом тумане укрывшегося, при создании необходимых условий для вспыхивания?
Подействует.
Шар света при любом прикосновении взрывается? Его можно в руку взять, чтобы кинуть?
Шар нельзя держать, как предмет. Он может парить над ладонью заклинателя, не касаясь её. Соприкосновение вызовет вспышку, но не взрыв, а затем шар угаснет.
Что будет если столкнуть шар света и огненный шар?
Ничего. Так как свет не имеет материально ощутимой формы.
Можно ли создать шар внутри полой прозрачной ёмкости?
Можно.