Школы магии


Светлая магия управляет всем живым в Иртмисе. Она заживляет раны, совершенствует тело, дает жизнь растениям и помогает понимать животных.


Направления


Позволяет залечивать раны, исцелять болезни и качественно улучшать внешность.


Способности


Равновесие

  • Ментальная магия
  • Доступно в облике зверя

Душевное спокойствие, снимает сильные эмоции или на время ослабляет душевную болезнь. Заклинание может быть применено как к себе, так и к другим персонажам. Физический контакт не обязателен. Доступно в форме зверя

Уровень 1

Окутывает сознание магией света, от чего появляется легкость и душевное спокойствие. Если персонажа что-то не очень сильно тревожило, то чувство тревоги и беспокойства улетучиваются. Пропадают некоторые (не очень сильные) эмоции. Персонаж перестает реагировать на слабые раздражители, относясь ко всему ровно (иногда даже равнодушно) и с чувством необъяснимого счастья. Однако если на момент применения заклинания персонажа одолевали слишком сильные тревоги, если он был во власти чересчур сильных эмоций, то заклинание не сможет с ними справиться и заменить их на душевный покой, но сможет немного ослабить, вернув персонажу ясность сознания и здравомыслие. Действие заклинания длится до получаса, после чего спокойствие и легкость растворяются, оставляя после себя легкий осадок, навевающий грусть и тоску.

Уровень 2

Окутывает сознание магией света, от чего появляется легкость и душевное спокойствие. Заклинание не может полностью унять сильных тревог и эмоций персонажа полностью, но может значительно его успокоить и привести в чувства. Действие заклинания длится до 1 часа, после чего спокойствие и легкость растворяются, оставляя после себя легкий осадок, навевающий грусть и тоску.

Уровень 3

Окутывает сознание магией света, от чего появляется легкость и душевное спокойствие. Заклинание может унять сильную тревогу, злость и прочие эмоции персонажа полностью, подменив их на чувство необъяснимого счастья и вернув персонажу ясность ума. Возможно частично вывести персонажа из депрессии. Действие заклинания длится до 2 часов, после чего чувство легкости и счастья растворяются без следа, однако персонаж так и остается спокоен и может либо сохранить это спокойствие, либо снова поддаться одолевающим ранее чувствам и эмоциям.

Уровень 4

Окутывает сознание магией света, от чего появляется легкость и душевное спокойствие. Заклинание может унять сильную тревогу, злость и прочие эмоции персонажа полностью, подменив их на чувство необъяснимого счастья и вернув персонажу ясность ума. Персонаж начинает чувствовать необыкновенное жизне- и человеколюбие, краски мира становятся для него более яркими, он полностью перестает реагировать на любые раздражители, любую новость воспринимая восторженно и с улыбкой. На данном уровне появляется возможность полностью вывести персонажа из депрессии. Действие заклинания длится до 3 часов, после чего чувство легкости и счастья растворяются без следа, однако персонаж так и остается спокоен и может либо сохранить это спокойствие, либо снова поддаться одолевающим ранее чувствам и эмоциям. Однако при повторном применении заклинания сразу по окончанию предыдущего, у персонажа может возникнуть некоторого рода зависимость, каждый раз возвращение к суровой действительности будет даваться ему труднее, сопровождаясь негативными эмоциями, чувствами и тревогами. Чтобы применение заклинания не сказалось пагубно на персонаже, между двумя применениями должно пройти не менее одной временной зоны.

Уровень 5

Окутывает сознание магией света, от чего появляется легкость и душевное спокойствие. Заклинание может унять сильную тревогу, злость и прочие эмоции персонажа полностью, подменив их на чувство необъяснимого счастья и вернув персонажу ясность ума. Персонаж начинает чувствовать необыкновенное жизне- и человеколюбие, краски мира становятся для него более яркими, он полностью перестает реагировать на любые раздражители, любую новость воспринимая восторженно и с улыбкой. Возможно полностью вывести персонажа из депрессии. Также возможно временно ослабить любую душевную болезнь, позволив персонажу мыслить здраво. Действие заклинания длится до 6 часов (одна временная зона) , после чего чувство легкости и счастья растворяются без следа, однако персонаж так и остается спокоен и может либо сохранить это спокойствие, либо снова поддаться одолевающим ранее чувствам и эмоциям. По истечению времени заклинания душевная болезнь вернется. При повторном применении заклинания сразу по окончанию предыдущего у персонажа может возникнуть некоторого рода зависимость, каждый раз возвращение к суровой действительности будет даваться ему труднее, сопровождаясь негативными эмоциями, чувствами и тревогами. При чересчур частом применении заклинания ясность ума у персонажа сменится на эйфорию сродни легкому безумию, что может сделать персонажа уязвимым. После окончания действия заклинания при его частом применении у персонажа может возникнуть сильная депрессия, не поддающаяся заглушению магией. Также при чересчур частом применении на персонажа с душевной болезнью можно спровоцировать ее рецидив вместо ослабления. Чтобы применение заклинания не сказалось пагубно на персонаже, между двумя применениями должно пройти не менее одной временной зоны.

Показаны записи 1-7 из 7.

Вопрос:

Можно ли применить Равновесие на призванное существо?

Ответ:

Нет, на существ применять нельзя - для этого есть способность "Сдерживание".

Вопрос:

Можно ли применять равновесие, когда на персонажа наслали страх и наоборот и как они будут действовать (по уровням)? К примеру равновесие 2 уровня не сможет помочь, если страх на персонаже 3 уровня?

Ответ:

Если скил уровня выше, он перекроет действие полностью. Если равен, то смотря какой скил был применён вперёд. Если ниже, то не поможет. Например, наложено равновесие 3 уровня, после этого на персонажа насылают страх. Страх 1 и 2 уровня не подействует, но снимет равновесие. Страх 3-5 уровней подействует и снимет равновесие. Если на персонаже страх 3 уровня, то равновесие, применённое после него 1-2 уровня не успокоит, 3-5 успокоит, но не задержится, то есть считается, что оно сняло эффект страха и рассеялось.

Вопрос:

Что означает слишком частое применение? Через сколько раз (быстро или медленно), если применять равновесие сразу же после завершения действия (т.е. с негативными последствиями, зависимостью) персонаж начнет впадать от равновесия в эйфорию и в конечном счете погрузится в депрессию?

Ответ:

Из описания 4 уровня способности: "Однако при повторном применении заклинания сразу по окончанию предыдущего, у персонажа может возникнуть некоторого рода зависимость, каждый раз возвращение к суровой действительности будет даваться ему труднее, сопровождаясь негативными эмоциями, чувствами и тревогами. Чтобы применение заклинания не сказалось пагубно на персонаже, между двумя применениями должно пройти не менее одной временной зоны." То есть слабый эффект привыкания может наблюдаться даже после второго поспешного применения.

Вопрос:

Какой эффект даёт большое количество применений подряд низкоуровневого равновесия?

Ответ:

Часто применение равновесия может привести к вялости, депрессии, апатии. Это происходит из-за того что заклинание равновесия подавляет весь спектр эмоций, от веселья до гнева.

Вопрос:

Может ли равновесие избавить от ночных кошмаров? Если применять на себя перед сном? Или если применить на кого-то непосредственно во время сна?

Ответ:

Может, если человек уснёт под действием равновесия. Уровень скилла влияет на его возможности - чем тяжелее кошмар, тем выше нужен уровень, чтобы от него избавиться.

Вопрос:

Можно ли выбирать эффект способности на 4-5 уровнях? Например, просто лечим депрессию, не нагружая человека излишней восторженностью и прочими возможными эффектами заклинания.

Ответ:

Нет. Эффект от заклинания должен быть полным.

Вопрос:

Раньше поступала информация, что ментальная магия неприменима к животным. Когда-то эта способность была отмечена как нейтральная магия, и игроки применяли ее к животным в том числе. Потом она стала ментальной, верно ли, что стала и неприменима к животным?

Ответ:

Данный скилл возможно применить только на человека. Для управления животными подходят конкретные скиллы из ветки жизни. Ментальная магия для применения на животных не подходит.

ЛАБИРИНТ