Дает заклинателю власть над электричеством, будь то управление молниями, генерация тока собственным телом или манипулирование электроникой.
Позволяет создавать различные виды молний, поражающие противника, за счет энергии заклинателя.
Создает электрический шар, который может быть направлен в любую от заклинателя сторону. При столкновении с предметами взрывается электрическим взрывом, который может пагубно сказаться на электроприборах, а также на тех, кто находится рядом (включая заклинателя): можно получить ожоги, волосы встанут дыбом и т.д. Цвет шаровой молнии не меняется, у каждого мага он может быть одним из допустимых цветов на протяжении всей жизни. (Допустимые цвета: синий, фиолетовый, красный, желтый, белый).
Формирует у рук заклинателя один электрический шар диаметром не больше 5 сантиметров, который может быть брошен в любую сторону с небольшой скоростью. Во время полета шара заклинатель полностью теряет с ним связь. Время удерживания шара с помощью энергии варьируется максимально до 10 минут, в зависимости от диаметра шара. Соприкосновение шара с человеком вызовет покраснение кожи, которое пройдет в течение 1 временной зоны, и парализует персонажа на 1 секунду.
Формирует у рук заклинателя один электрический шар диаметром не больше 10 сантиметров или два шара диаметром не больше 5 см каждый, которые могут быть брошены в любую сторону с небольшой скоростью. С помощью тренировок можно развить возможность не терять связи с шаром во время броска, однако контролировать скорость и направление все еще невозможно. Заклинатель может изменять размер шара в допустимых пределах, но только до начала его полета. Время удерживания шара с помощью энергии варьируется максимально до 30 минут, в зависимости от диаметра шара. Соприкосновение шара с человеком вызовет ожог легкой степени и парализует персонажа на 2 секунды.
Формирует у рук заклинателя один электрический шар диаметром не больше 15 сантиметров или до трех шаров диаметром не больше 15 см в сумме. Один или два шара одновременно могут быть брошены в любую сторону со средней скоростью. Для управления большим количеством шаров в одно время необходимы тренировки. Заклинатель может изменять размер шара в допустимых пределах до начала полета. Для управления размером во время полета необходимы тренировки. С помощью тренировок так же можно развить возможность изменения направления во время полета на небольшой скорости, но не влиять на саму скорость. Время удерживания шара с помощью энергии варьируется максимально до 60 минут, в зависимости от диаметра шара. Соприкосновение шара с человеком вызовет ожог легкой степени и парализует персонажа на 3 секунды.
Формирует на расстоянии не более полуметра от заклинателя один электрический шар диаметром не более 20 см или до четырех шаров диаметром не более 20 см в сумме. Один или два шара одновременно могут быть брошены в любую сторону со скоростью чуть выше средней. Для управления большим количеством шаров одновременно необходимы обязательные тренировки. Заклинатель может изменять размер шара в допустимых пределах до начала полета. Для управления размером во время полета необходимы тренировки. С помощью тренировок можно развить возможность управления направлением полета шаров в определенную точку на допустимой скорости, но не влиять на саму скорость. Время удерживания шара с помощью энергии варьируется максимально до 90 минут, в зависимости от диаметра шара. Соприкосновение шара с человеком вызовет ожог средней степени тяжести и парализует персонажа на 4 секунды.
Формирует на расстоянии не более метра от заклинателя один электрический шар диаметром до 50 см, производящий сильный взрыв при соприкосновении с окружающими предметами, способный вывести из строя все электроприборы в помещении, или до пяти шаров диаметром не более 50 см в сумме. Один или два шара одновременно могут быть брошены в любую сторону с достаточно высокой скоростью. Для управления большим количеством шаров одновременно необходимы обязательные тренировки. Заклинатель может изменять размер шара в допустимых пределах до начала полета. Для управления размером во время полета необходимы тренировки. С помощью тренировок можно развить возможность изменения направления полета шаров в определенную точку на высокой скорости, а так же влиять на саму скорость во время полета. Так же с помощью тренировок можно научиться предотвращать нежелательный взрыв при соприкосновении с чем-либо. На этом уровне электрический шар не причиняет вреда своему заклинателю. Время удерживания шара с помощью энергии варьируется максимально до 120 минут, в зависимости от диаметра шара. Соприкосновение шара с человеком вызовет ожог средней степени тяжести и парализует персонажа на 5 секунд.
Что будет с персонажем, если он одновременно окажется под действием двух или трёх эффектов заклинаний? (Например, буревестник+удар молнии+шаровая молния) Приведёт ли это к потере сознания или всё зависит от выносливости конкретного персонажа?
Зависит от выносливости и здоровья организма. Вероятен летальный исход.
Можно ли удерживать одновременно две и более шаровых молнии (при последовательном применении заклинания несколько раз)?
Все созданные шаровые молнии взаимозаменяемые, нельзя последовательными применениями создавать неограниченное количество молний. Несколько шаровых молний, созданных одним применением, можно удерживать одновременно.
Является ли дождь помехой для заклинания? (вызовет срабатывание при касании дождевых капель)
Нет, не является. Заклинание будет работать под дождем как обычно.
Как будет вести себя магическое электричество с проводниками и диэлектриками? В частности - как будет вести себя шаровая молния под водой (в водоёме, при соприкосновении с потоком из крана)?
Контакт с водой в данном случае будет считаться тем соприкосновением, при котором заклинатель теряет контроль над шаровой молнией, и та взрывается. При этом заклинателю также может быть нанесён урон, если он находится в воде.
Изменение диаметра шаровой молнии влияет на её мощность?
Нет, не влияет. Но шаровая молния меньшего диаметра, чем возможно на определенном уровне, является более насыщенной по цвету и/или яркости.
Если шаровая молния врезается в какой-либо не устойчивый предмет (не живой) то при столкновении будет ли нарушено его равновесие (например: если попасть шаровой молнией в стоящую на столе вазу, то упадет ли она?)
Упадет, если не разлетится на осколки при соприкосновении с молнией (зависит от уровня скилла).
Можно ли шаровой молнией разбить перегородку из стекла? А из закалённого? Если да, то с какого уровня?
Перегородку из стекла разбить возможно, уровень зависит от толщины стекла. Обычное оконное стекло (не стеклопакет), можно разбить со 2-го уровня. Разбить закалённое стекло невозможно.
Что будет, если столкнуть огненный шар и шаровую молнию?
Оба шара взорвутся.
Как рассчитывать уровень взрыва при столкновении фаерболла и шаровой молнии (будут считаться как две независимые друг от друга атаки или же более сильный взрыв поглотит более слабый?)
Как две независимые атаки.
Если удержать фаербол от взрыва, а шаровую молнию нет (или наоборот), то взрыв будет только от шаровой молнии или этот взрыв все равно заставит взорваться фаербол, даже если его от этого удерживать?
Взорвутся оба шара.
"Шаровая молния светит, как стоваттная лампочка, иногда трещит или пищит и обычно наводит радиопомехи. Порою пахнет – окисью азота или адским запахом серы" - справедливо ли это описание касательно звука и силы свечения для шаровой молнии, созданной с помощью магии?
Свечение белого цвета присутствует, по мощности не превышая 100 Вт на 5 уровне способности (на первом уровне свечение значительно слабее пропорционально уровню). Треск так же соответсвует, радиопомехи возможны (для 5 ур радиопомехи возможны в диаметре 1 м от динамиков, для 1 ур помехи незначительны). Запаха шаровая молния не имеет.
В природе наблюдались шаровые молнии и грушевидные, и яйцеобразные, в виде конуса, кольца, цилиндра и даже в виде медузы. В рамках нашей МС возможны такие вариации или только шар?
Заклинатель может создать шаровую молнию только в форме шара.
Что произойдет с иллюзией высокого уровня (имеется в виду материальная иллюзия) если поразить ее с помощью данного умения?
Шар столкнётся с предметом, так как материальная иллюзия обладает свойствами предмета
Цвет шаровой молнии, один из допустимых, должен быть выбран сражу же или окончательно формируется на последнем уровне освоения навыка, по аналогу с огненным шаром?
При достижении 5 уровня способности появляется возможность по желанию менять цвет шара. Выбор цвета должен быть осуществлён до применения способности и до завершения действия не может быть изменён. Доступные цвета: синий, зелёный, фиолетовый или белый. Однако цвет шара не влияет на его свойства. Распространяется на способности низшего уровня.
Что произойдет если шаровую молнию метнуть в человека, находящегося в солнечной или сумеречной тени? Он получит урон или молния пройдет сквозь него? Или все же реакция какая-то будет?
Шаровую молнию можно условно отнести к предметам, соответственно тень позволяет проходить сквозь предметы, в том числе сквозь шаровую молнию или огненный шар.