Школы магии


Дает заклинателю власть над электричеством, будь то управление молниями, генерация тока собственным телом или манипулирование электроникой.


Направления


Позволяет создавать различные виды молний, поражающие противника, за счет энергии заклинателя.


Способности


Удар молнии

  • Направленная магия

Создает над выбранной целью короткий электрический разряд, поражающий ее молнией. После окончания действия способности пострадавшему персонажу требуется не менее 5 секунд, чтобы полностью прийти в себя.

Уровень 1

Поражает молнией выбранную цель, находящуюся на расстоянии не больше 5 метров от заклинателя, зрительный контакт обязателен. Не воспламеняет предметы, но может оставлять на них подпалины. Ошеломляет попавшего под действие способности персонажа на 1 секунду, лишая его возможности адекватно мыслить, двигаться и реагировать на опасность.

Уровень 2

Поражает молнией выбранную цель, находящуюся на расстоянии не больше 15 метров от заклинателя, зрительный контакт обязателен. Не способно воспламенять предметы, но может оставлять на них подпалины. Ошеломляет попавшего под действие способности персонажа на 3 секунды, лишая его возможности адекватно мыслить, двигаться и реагировать на опасность.

Уровень 3

Поражает молнией выбранную цель, находящуюся на расстоянии не больше 20 метров от заклинателя, зрительный контакт обязателен. Может поджечь легковоспламеняющиеся предметы. Ошеломляет попавшего под действие способности персонажа на 5 секунд, лишая его возможности адекватно мыслить, двигаться и реагировать на опасность. На теле в том месте, куда ударила молния, остается знак молнии (древовидные светло-розовые или красные полосы), который бесследно исчезнет в течение 1 временной зоны.

Уровень 4

Поражает молниями до 2 выбранных целей, находящихся на расстоянии не больше 25 метров от заклинателя и попадающих в его поле зрения. Может поджечь любые горючие предметы. Ошеломляет попавшего под действие способности персонажа на 7 секунд, лишая его возможности адекватно мыслить, двигаться и реагировать на опасность. На теле в том месте, куда ударила молния, остается знак молнии (древовидные светло-розовые или красные полосы), который бесследно исчезнет в течение 2 временных зон.

Уровень 5

Поражает молниями до 3 выбранных целей, находящихся на расстоянии не больше 30 метров от заклинателя и попадающих в его поле зрения. Может поджечь любые горючие предметы. Ошеломляет попавшего под действие способности персонажа на 10 секунд, лишая его возможности адекватно мыслить, двигаться и реагировать на опасность. На теле в том месте, куда ударила молния, остается знак молнии (древовидные светло-розовые или красные полосы), который бесследно исчезнет в течение 1 игровых суток.

Показаны записи 1-11 из 11.

Вопрос:

Себя молнией можно поразить?

Ответ:

Да, это возможно.

Вопрос:

Если человек, на которого применён удар молнии, касается другого человека, то урон получают оба?

Ответ:

Нет, урон получает только выбранная цель согласно описанию применённого уровня.

Вопрос:

Удар молнии по электроприбору вызовет короткое замыкание?

Ответ:

Да, вызовет.

Вопрос:

Если применить удар молнии на шаровую молнию, она взорвётся?

Ответ:

Да.

Вопрос:

Что будет с сотовым телефоном, если ударить в него молнией? А если ударить в человека, а у него был телефон в кармане, это как-то на нём отразится?

Ответ:

Результат будет аналогичным удару настоящей молнии. Телефон получит повреждения.

Вопрос:

Может ли целью заклинания стать заклинание водной стихии (поток, например)? Если да, то поразит ли удар молнии в таком случае и заклинателя, использующего заклинание водной стихии?

Ответ:

Да, это возможно, но заклинатель (тот, кто создаёт поток, например), может оборвать заклинание до того, как его поразит удар молнии.

Вопрос:

Если в "Поток воды" ударить скиллом "Удар молнии", подействует ли урон на самого заклинателя "Потока воды" и нанесёт ли такая молния урон хозяину, если поток будет направлен в него?

Ответ:

Заклинатель с помощью магии создаёт дистилированную воду, которая в свою очередь является диэлектриком, то есть не проводит электрический ток. Соответственно, попадание молнии в поток воды, создаваемой другим заклинателем, не принесёт вреда никому. В случае, если смешать воду, созданную магически, с обычной не дистиллированной водой, она станет проводником за счёт содержащихся в ней ионов, и тогда электричество будет наносить урон как обычно.

Вопрос:

Сопровождают ли заклинание какие-то соответствующие молнии звуки, запахи например потрескивание, остаточный запах озона после применения умения?

Ответ:

Да. Магические молнии сами по себе могут издавать едва слышимые специфические звуки из-за электрического напряжения в твердых частицах Арканума (можно охарактеризовать как звук разряда или треск, грохот или хлопок в момент удара, а так же можно почувствовать запах озона после применения)

Вопрос:

Может ли иметь молния какой-либо цвет, как та же шаровая ? С какого уровня или цвет выбирается изначально?

Ответ:

При достижении 5 уровня способности появляется возможность по желанию менять цвет молнии каждого скилла. Выбор цвета должен быть осуществлён до применения способности и до завершения действия не может быть изменён. Доступные цвета: синий, зелёный, фиолетовый или белый. Однако цвет молнии не влияет на его свойства. Распространяется на способности низшего уровня выбранного направления.

Вопрос:

Что произойдет с иллюзией высокого уровня (имеется в виду материальная иллюзия) если поразить ее с помощью данного умения?

Ответ:

Материальная иллюзия обладает свойствами предмета. Произойдёт то же самое, что и при ударе молнии в предмет согласно уровня способности

Вопрос:

Что произойдет если данное умение применить на человеке, находящемся в солнечной или сумеречной тени? Он получит урон или молния пройдет сквозь него? Или все же реакция какая-то будет?

Ответ:

Электрический разряд предметом не является, пройти сквозь человека в тени не может. Соответственно, для способности не важно, в тени или нет, но важно другое — требуется видеть цель. Если бить на высоких уровнях по площади, то может задеть, так же может задеть "случайно".

ЛАБИРИНТ