Позволяет управлять стихиями. Заклинатели могут создавать стихию из собственной маны. Использование существующей стихии проще и менее затратно, чем создание её из своей энергии, поэтому является предпочтительным. Исключением являются маги Воздуха, у которых подобная особенность появляется только на улице при сильном ветре (необходимо уведомление о погоде от Виртуалиса). Усилив любую способность из школы стихий до 4 уровня заклинатель получает возможность незначительно управлять своей стихией в природе: изменять форму, контролировать потоки и т.д.
Позволяет использовать окружающий воздух для защиты или нападения. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может не четко ощущать присутствие объектов в пространстве в радиусе одной локации, если находится на открытом воздухе. Начиная с пятого уровня способности чувство пространства усиливается и маг, находящийся на открытом воздухе, может ощущать не только присутствие объектов, но еще и их примерный объем. Это ощущение может помочь магу перемещаться даже в весьма затемненных местах. Чем сильнее на местности ветер (см. уведомление о погоде от Виртуалиса), тем четче ощущаются объекты в пространстве.
Автономная способность. Выстраивает вокруг разума заклинателя защитный воздушный барьер, блокирующий ментальные атаки, чтение мыслей и телепатию. Тот, кто пытается его пробить, в своём сознании видит дымку, а его заклинания не срабатывают. Можно применить только на себя. Даёт возможность почувствовать нахождение где-то рядом человека, скрытого отводом глаз, но не его точное местоположение - возникает смутное ощущение чьего-то присутствия, но в какой именно точке пространства - неизвестно, не распространяется на предметы скрытые отводом глаз. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать, не снимая полностью, на срок не более 5 минут.
Выстраивает вокруг разума заклинателя воздушный барьер на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 1 или 2 уровня теряет 100% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии, но ощущается небольшая головная боль и незначительно ухудшается зрение независимо от класса. Если в радиусе 1 метра от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Выстраивает вокруг разума заклинателя воздушный барьер на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 3 уровня теряет 100% прочности, 2 уровня - 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии, но ощущается небольшая головная боль. Если в радиусе 1,5 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Выстраивает вокруг разума заклинателя воздушный барьер на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 4 уровня теряет 100% прочности, 3 уровня - 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 2 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Выстраивает вокруг разума заклинателя воздушный барьер на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 5 уровня теряет 100% прочности, 4 уровня - 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 2,5 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Выстраивает вокруг разума заклинателя воздушный барьер на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия угасает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 3 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Можно ли использовать скилл находясь под водой?
Можно.
Как работает щит на людях с диссоциативным расстройством (раздвоением) личности? Накладывается он на всех личностей, или только на ту, которая в данный момент «у руля» Сбросится ли щит, если личности сменятся?
Точно так же, как и на остальных людей, никакой разницы с точки зрения магии нет. То есть щит накладывается на разум, который независимо от раздвоения личности всегда один, и в итоге при "смене" личности, он останется на месте.
Возможно ли отменить действие щита для конкретного персонажа, например, для общения через телепатию?
Отменить щит или приспустить его можно только для всех, а не для одного конкретного человека. То есть если в момент мысленного общения на цель применить ментальную способность, то щит не поглотит урон.
Ощущения чего-либо укрытого инфизом относится исключительно к человеку или к предмету/местности в том числе?
Только к человеку.
Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?
Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.